Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Ubivador, а что, при заходе в Тёмную долину с Пулей не говорил? Его просьбу не выполнял? Какие ещё раненые бандиты?! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Ну я подумал мало ли, как-то договорится можно было Уже все с обычной солянки забыл Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) Сделал эксперимент. Сразу после того, как квад уселся у костра отдохнуть - убежал бегом на Свалку. Там никто ещё не пришёл из Тёмной долины. Бегом обратно в Тёмную долину и встретил Пулю, бредущего к переходу на Свалку Похоже, ребята мелкими группами уходят к месту хронического пьянства. Но! Уходят! P.S. А от Пули побежал к костру - остальные ребята тоже уже ушли. Наверное, другой дорогой. Изменено 9 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 9 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 6 часов назад, re6el33 сказал: Ночью спать надо, закутавшись в спальник, около костра А моему ГГ сон не идёт иногда, романтики хочется. Кромешная ночь, хоть глаз выколи, ливень, как из ведра, а мой Меченый, в трусах и пьяный враздрись, гоняет монтировкой собак по Кордону. Красота. 6 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 16 минут назад, Budatsa сказал: в трусах и пьяный враздрись, гоняет монтировкой собак Это же сколько надо было выпить, шоб собаки всю одёжку с Меченого стащили. p.s. но, судя по всему, истчо маловато - труселя то остались. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Всем привет. Вопросик по росту-падению репутации ГГ: ещё не был в ТД, а уже все нейтралы и охотники зелёные (помог, Калинину, Сепатору плюс циклические квесты). Раньше нейтралы зеленели массово где-то после Припяти. Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Торчат.... в ТД у костра на базе бандитов Бывало такое. Это если после первой зачистки базы и освобождения пленников не переговорить с долговцами возле костра в большом зале (с нормальным завершением диалога), то они там и остаются. Я так при одном из прохождений каждый раз, заходя в ТД зачистить базу по циклическим от Воронина, успевал только к шапочному разбору. Пацаны развлекались при каждом новом появлении бандитов. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 12 минут назад, RadioFM сказал: Это если после первой зачистки базы и освобождения пленников не переговорить с долговцами..., то они там и остаются. Я говорил со всеми. Раньше всегда уходили, а сейчас остались там. Я уже два раза бегал в ТД. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 25 минут назад, magnit сказал: охотники зелёные Интересно бы глянуть. Сколько играю - никогда охотники в Баре не зеленели, ни разу. Сепатор, с напарниками - да, в Рыжем Лесу если помочь с мишками разобраться, то тоже могли позеленеть. Но чтоб все охотники... не было такого за энное количество прохождений 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Я говорил со всеми Так я ж не против. Но есть уже классическая при спешке ловушка - не нажать последнюю фразу в диалоговом окне, а просто закрыть его. Сам за собой такое замечал - типа, поговорили, всё ясно, я побежал. А нажать последнюю фразу забываешь. А Сергей об этом напоминать уже мозоль на языке натер)) Сорри, скорее на пальцах мозоль Изменено 9 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 16 минут назад, RadioFM сказал: Но есть уже классическая при спешке ловушка Блин, это тут при чем? Лишь бы свои пять копеек вставить? Ясно же сказано, что поговорил со всеми, взял задание на ПДА, выполнил, принес - долговцы по-прежнему на базе бандитов, взял следующее, принес, на том с ними и распрощался на базе бандитов. Они там остались. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Yuri1957, А есть сейв после разговора с долговцами и ухода с базы? Это должно быть непосредственно перед первым походом в х18. Легко же посмотреть почему и как всё произошло. Они обычно уходят почти сразу, если нормально завершить все диалоги, вот и всё. И не надо так нервничать. Был задан вопрос. Это всего лишь один из возможных вариантов предпосылок к таком развитию сюжета. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 055 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Солянка-солянка, отпусти спать... Напомните, камрады, когда Костя дает новый тайник в Х-18? А то уже пора и в Х-16 по сюжету идти, и "Слезы огня" Бармену принес, и Аким в Х-18 посылает, а этот все завтраками кормит. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 3 часа назад, ALEX BOY сказал: когда Костя дает новый тайник в Х-18? Ящик надобно с Кордона принесть, вроде бы. Сидор просит ящик у вояк упереть, приносишь, а он просит оттащить его Бармену. А вот опосля уже и Костя проснётся. 1 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 10 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, SergeT сказал: Но тогда еще и интерфейс желательно перекроить. Чтобы патроны кидать в отдельный слот, а не в общий с артефактами. Т.е. уже при существующих возможностях - раздолье для экстремалов! Убрать с пояса арты и гаджеты и фаршировать пояс патронами разных калибров и сортов. Интерфейс - невеликая проблема. Детекторы аномалий и биорадар - в отдельные слоты, детектор артов - в руки. Это есть в движке. А вот как делить пояс на части для патроов и артефактов - вот это вопрос. Это уже контейнерные перевозки разгрузка получается....... Зы. Терпеть не могу патроны на поясе. Ента опция мне еще ф Фотографе надоела, пришлось иконки крупных калибров уменьшать до одного слота.... Изменено 10 Июня 2020 пользователем nasar75 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 7 часов назад, Yuri1957 сказал: Раньше всегда уходили, а сейчас остались там. У меня ушли, сидят, где обычно, рядом с вагончиком у перехода на Бар. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @nasar75, Как получилось слоты ножа и детекторов открыть? У меня при включении данной фичи происходил вылет. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 7 часов назад, RadioFM сказал: Сколько играю - никогда охотники в Баре не зеленели Штуки 4 квеста на брюхо таракана + 1 квест на лапу библиотекаря. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
8lines 1 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Подскажите пожалуйста, что делать если притащил с темной долины ящик на Кордон, а Кузнецов под мосту без какой-либо причины стал враждебным и стреляет сразу? Раньше старался на этих военных под мостом даже не дышать, не то что стрелять. Ночью под мост не хожу. И еще один вопрос - есть хотя бы один рабочий вариант спавнера на текущий момент? Продал пару журналов Сидоровичу и штук 15 пда по незнанию, как квесты выполнять-то. Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @8lines, К Сидору сходи насчет примирения с Кузнецовым, а журнал только один нужен будет для Иванцова, походу вы до него еще не дошли. ПДА еще насобираете, спавнер здесь не нужен и не обсуждается. 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @8lines, где-то же написано было, что к кузнецову ночью лучше не соваться, он стреляет сразу Может и ты ночью полез Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти