Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 5 минут назад, SergeT сказал: Стоит, крутит башкой и вспоминает, ... как сделать искусственное дыхание. Как в анекдоте, помните? "ну кисонька, ну ещё капельку". 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Тьфу, так он банальным анпакером открывается? А как же 64 движок? Там же нужен был конвертер Бардака вроде. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @ranger356, Оу и правда, прошу прощения за дезу. Не пробовал, думал та же схема. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Писал уже где то, зачем полностью распакованные db файлы. Пользуюсь TotalCommander с установленным db plugin. На лету открыл, скопировал то что нужно и всё. Любые файлы Сталкера, ТЧ ЧН ЗП, движок какой по барабану, лишь бы разработчик что нибудь не намудрил. 1 2 3 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 8 минут назад, dog19601 сказал: TotalCommander с установленным db plugin Именно! Или вот Походу, всё это есть здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/ Изменено 9 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 3 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Не работают патроны на поясе. Файл weapons.ltx [ammo_base]:identity_immunitiesbelt = true AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Создателям и всем сопричастным мода - огромное спасибо и низкий поклон! Отличная работа! А если мод будет "расти и развиваться" - магазины, разгрузки и т.д. - то, как в той песне: "Вот оно счастье!" Еще раз спасибо за ту огромную и качественную работу, которую вы проделали! 1 2 3 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 057 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 14 минут назад, Mordovan сказал: А если мод будет "расти и развиваться" - магазины, разгрузки и т.д. - то, как в той песне: "Вот оно счастье!" Вот что-что, а это точно в НС лишнее. Сам люблю патроны на поясе и подобное, однако это для более спокойных и размеренных модов. В Солянке же такой экшОн творится, что с разгрузкой начнешь плеваться уже на Агропроме минимум. Тут люди от перезарядки ручной воют (я тоже патчик поставил ), а вы говорите магазины и разгрузки... 13 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 1 час назад, nasar75 сказал: Не работают патроны на поясе. @nasar75, из разряда "угадаек" - а если через консоль попробовать? ЕМНИП, что-то такое там должно быть. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 19 минут назад, ALEX BOY сказал: Тут люди от перезарядки ручной воют Ну это, чисто, дело привычки. Я поначалу тоже в недоумении был (не в соли), но привык, и клавиша R(к) у меня уже почти стёрта - автоматически жмякаю. 1 8 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @W.A.S.P., а так можно было? СКМ - наше всё! з.ы.: оффтоп, под затирку. Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Купер, На такой случай Trust gxt166 валяется. Но к ней привыкать надо, так что обхожусь клавой. 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Играл в НЛС разных видов и с разгрузкой, и магазинами (теми, с ручной набивкой) - стрельбы там хватает с избытком. И ничего - дело привычки, как уже писали выше. Конечно кому-то нравится, кому-то нет, но это не повод отвергать "с плеча" - "мне не нравится, значить не нать!" Если есть возможность добавить эти фичи опционально - почему нет? 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: Не работают патроны на поясе. Работают патроны с пояса! Кроме правки в weapons.ltx следует и в меню игры в разделе "Игра" задействовать опцию "Включить использование патронов только с пояса" Вот тогда только с пояса и будут браться патроны.... Правда, тогда надо и ячеек побольше делать на поясе. Не 14, а минимум 21. Потому что арты и пр. причандалы некуда будет развешивать. ___ Но тогда еще и интерфейс желательно перекроить. Чтобы патроны кидать в отдельный слот, а не в общий с артефактами. Т.е. уже при существующих возможностях - раздолье для экстремалов! Убрать с пояса арты и гаджеты и фаршировать пояс патронами разных калибров и сортов. Изменено 9 Июня 2020 пользователем SergeT 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 У меня гоп-компания Пули не желает уходить из ТД. Я уже на Агро сбегал за ПДА долговца, а их на Свалке все нет. У всех так? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Yuri1957, Я из Темной долины сразу двинул а Х-18, оттуда через Лощину и т.д. Когда добрался до Свалки - они все бухали у костра. Уже игра к финишу идёт, а они всё там же и всё тем же занимаются. ___ При тестрировании обычно до Х-18 бегал на Свалку сбрасывать хабар (до Х-18). И часто встречал всю группу на Свалке, бредущую к костру. На этой сборке так не пробовал, но могу протестировать. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Всем Доброго! 7 минут назад, Yuri1957 сказал: гоп-компания Пули не желает уходить из ТД Есть такая трабла - у мну в Классической Соли оне так и живут на базе у бандитов, а я уже в МГ иду... Но в принципе оно особо то и не мешает, один минус бандитов сцуки пострелять не дают по человечьи 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Да я вот первый раз с таким столкнулся. Торчат, собаки, в ТД у костра на базе бандитов. Неудобно бегать задания сдавать. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Ещё вопрос появился : нормальчто я всю банду борова положил? Раненого не было, ну я и подумал, что бандитов нейтралами нельзя сделать Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 057 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 17 минут назад, Yuri1957 сказал: У меня гоп-компания Пули не желает уходить из ТД. Я уже на Агро сбегал за ПДА долговца, а их на Свалке все нет. У всех так? Все ок было, как положили последнего бандита, так при мне сразу пошли на Свалку отмечать. Еще и за Пулей бежать пришлось, дабы награду отдал, окаянный. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти