Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @Shadowman, я бы сказал НАМНОГО по-другому. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Во, артефакты тоже через поллокации чуют, надо начинать бороться с этим. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @W.A.S.P., т.е. тут с первого выстрела убивают? в чём интерес тогда?) Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Наверное 64-разрядные мозги у неписей лучше шурупят. 2 минуты назад, Jim Raynor сказал: с первого выстрела убивают? в чём интерес тогда?) Так и мы тоже их того... С первого выстрела. Т.е. взаимновежливы. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @SergeT, а, понятно) Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Счас такая система работает: Кто первый встал - того и тапки. Т.е. желательно первым заметить неприятеля. А если попасть ему в голову - то и одной пули достаточно. Попадания в другие части тела вроде стало зависеть он надетого на противника (наконец-то!). Ну, во всяком случае, мне так показалось. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
pulsar18 0 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Всем доброго времени суток, господа! Возникла проблема с квестом куртки Шустрому, попросту не заспавнился рюкзак в подземке на свалке, можно решить эту проблему как-нить?Буду благодарен Сейв: https://drive.google.com/file/d/1tvh7E729apBEWicMsf362iL8qcIiTGA6/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: во всяком случае, мне так показалось Думается, что не показалось. Специально обращал внимание - практически любого противника можно уложить прямым попаданием в голову с одного выстрела. А вот в корпус... например, из Вала бандита в куртке или плаще еще можно одним выстрелом свалить, но если мастер какой-нибудь в экзе - нет. Надо минимум несколько раз попасть. Недавно на АТП делал зачистку, там это особенно хорошо заметно, на одной и той же дистанции, одним и тем же патроном. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 9 минут назад, pulsar18 сказал: Возникла проблема с квестом куртки Шустрому, попросту не заспавнился рюкзак в подземке на свалке, можно решить эту проблему как-нить? Можно! Если вернуться к Шустрому и договорить с ним до конца диалога. А из диалогов следует выходить последней стандартной фразой диалога, а не клавишей ESC. P.S. Хотя, задание выдано на куртку. Сейчас поколдую. Изменено 9 Июня 2020 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Как противника увидеть, если он смотрит сквозь всё. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 5 минут назад, dog19601 сказал: Как противника увидеть Бинокль зачем нужен. Если противник не за укрытием, то всегда можно обнаружить, даже в кустах. 1 Ссылка на комментарий
alex_yazev 0 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Ещё раз спрашываю для этой версии есть спавнер Добавлено SergeT, 9 Июня 2020 А ничего не треснет? 4 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) @alex_yazev, Можем еще раз ответить - здесь такие вещи никто обсуждать не станет. Это надо куда-нибудь по другому адресу. Пы.Сы. Но тогда и помощи здесь можно не просить от слова "совсем". Изменено 9 Июня 2020 пользователем RadioFM 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 32 минуты назад, pulsar18 сказал: попросту не заспавнился рюкзак в подземке на свалке Уже заспавнился Сейв https://www.sendspace.com/file/xg0j4b __________________________________________________________________ 12 минут назад, alex_yazev сказал: Ещё раз спрашываю Больше не надо спрашЫвать Изменено 9 Июня 2020 пользователем SergeT 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 46 минут назад, SergeT сказал: Попадания в другие части тела вроде стало зависеть он надетого на противника (наконец-то!). Ну, во всяком случае, мне так показалось. Не, не показалось. Хэдшот - тот работает железно. А если попадать, но не туда - долго будешь вошькаться. Особенно с экзоскелетчиками. Изменено 9 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 510 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 Не знаю, может показалось... Но сидящий за кустиком противник становится пуленепробиваемым. Во всяком случае если в него так стрелять, то никакого эффекта. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 18 минут назад, alex_yazev сказал: для этой версии есть спавнер Снова "не в туда" 1 минуту назад, re6el33 сказал: если в него так стрелять, то никакого эффекта. Не, всё нормально. Броньки просто стали не просто визуалом, а еще и реально работают. Ну, мне так показалось... Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 510 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 (изменено) 10 минут назад, Shadowman сказал: а еще и реально работают. Но когда стреляешь именно по кустам за которым прячутся бандюки, это в основном, складывается впечатление что пули в "молоко" уходят. Как будто не долетают а в листве где то застревают. А так да, видно как разная броня работает при попадании, начиная от кожанки и заканчивая экзоскелетом. Изменено 9 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 2 минуты назад, re6el33 сказал: складывается впечатление что пули в "молоко" уходят. Как будто не долетают а в листве Если дойдут руки, специально возьму ПКМ и сниму видео, как "не долетают". (Чтобы байтов много не расходовать ) Еще как долетают. За кустами валил мстюнов (и не только) не раз. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @W.A.S.P., То что так лупят с дистанции, с одной стороны согласен, для такого вообще надо локации делать в 3 раза больше, аля Арма, чтоб с дистанции стрелять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти