Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Хех, если память не подводит в OGSR намокание было в "бете", в релизе ни луж, ни намокания уже не было.

Хотя могу ошибаться по поводу "намокания" - давно запускал...

Изменено пользователем Mordovan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Shadowman, Есть намокание, даже без шейдеров, что я дал. Проверял я на ДХ10 и ДХ11, только оно не сплошное, как в х32. Как на динамике и полной динамике , не знаю, не проверял. Видно и пользователь задал вопрос об намокании, выглядит оно немного не так привычно, как раньше было.

Вот сейв загрузи на плитах и посмотри, как выглядят плиты при вкл. опции намокания и когда её отключаешь. Разницу сразу увидишь. На скринах этого не видно. Только в игре.

https://ru.files.fm/u/nfyr6r7v

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, aromatizer сказал:

Скорее кровососа.

Да это тем более, но кровосос уже висел подвешенным(а так Хищники делали из фильма, подвешивали). Полтер не тянет на хищника. Вот еслиб сосыч кого подвесил, тогда бы другое дело.

Ссылка на комментарий

Намокание вижу на стекле скафандра/маски/...

 

  • Смешно 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Jim Raynor сказал:

@RadioFM,  возможность ходить в туалет сделаем в сталкере)

:nono:Тогда герметичность костюмов будет нарушена.

@Фантазер, Или слёзы после очередной ходки. :az1000106:

@ЕдкийЕж, Хоть 8к текстуры влепи, не изменится. Та и не в текстурах дело, точно не знаю в чём, не силён в тех части такой, но после удаления user.ltx всё нормализовалось. Вернул все макс. настройки и стало чуть лучше выглядеть.

17 часов назад, Murarius сказал:

А что насчет EAX в меню? Не порылась ли там собака?

Кстати про это, убрал такое, всё равно слышимость большая(атмосферный звуковод открылся?) как в книгах. ))

 

P.S. А есть действительно текстурки хорошие, но чтоб не резало глаза резкостью?

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий
1 час назад, Luckyan сказал:

Как на динамике и полной динамике , не знаю, не проверял.

Там опции даже нет такой :) 

Только с DX10/11 начиная она и появляется. Кстати, у нас в геймдате есть файлики ogsr_rain_drops.ps. Может, ими и реализуется.

А что интересно, процессорный видик на-ура переваривает DX10 и не захлебывается. Не ожидал, если честно.

1 час назад, Yuri1957 сказал:

никаких преимуществ DirectX11 в этой версии я не увидел, даже намокания нет. Странно, в OGSRmod она была на DirectX 11.

Как выяснилось, есть намокание да DX10 и 11. Если не видите - проверьте настройки и присмотритесь.

  • Согласен 2

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Shatzu сказал:

кустики перфекциониста

Вообще-то генерацию травы делает компилятор травы по маске локации. Модмейкер тут явно не виноват. Есть вероятность, что на маске есть какие-то проблемы. Мне сложно понять, что за локация у тебя на скриншоте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shatzu сказал:

после удаления user.ltx всё нормализовалось

Спасибо за идею! Тоже помогло. 

 

Любопытства ради сравнил user.ltx, который был изначально и тот, который игра создала, - многие параметры с приставкой r2 поменяли свои значения. Думаю, где-то там собака зарыта была.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Shadowman сказал:

Как выяснилось, есть намокание да DX10 и 11. Если не видите - проверьте настройки и присмотритесь.

Тщательно посмотрел - не вижу. В OGSE оно было реализовано шейдерами в DX9 (гораздо круче, чем стандартное намокание DX11), в 64-разрядном OGSRmod - стандартными средствами DX11. Было очень хорошо заметно - идентично ЗП. Особенно хорошо смотрелась крыша и капот запорожца. Здесь же ничего этого нет. Но, может, если с лупой, то где-то и обнаружится, но пока не нашел такого. Правда, использую погодный пак Хемуля, на нем освещение лучше.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Shatzu сказал:

А есть рандомный разброс травушки

Да вроде норм травка растет. 

38acd9a4578c94f47611078c0e150fe6b9391e37

И в уменьшенном виде. Там же на Кордоне. Может ползунок травы туды сюды покрутить и будет норма?

1883f25634f2b8a356cda45dfa14eb99b9391e37

И кстати, вот такие артефакты на экране появляются когда изменяются настройки графики.

9f0a344a4d9a4bf27fc87e69b586c816b9391e37

 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Shatzu сказал:

разнообразия хочется

Ну трава на разных локациях и так разная.На Кордоне одна, на Свалке уже другая. И чем правей ползунок в настройках, тем и травы поболее и тогда уже не обращаешь внимание что она почти вся одинаковая.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Знаете, что прикольно? НС здесь на движке, который был скомпилирован чуть ли не в день, когда выкладывали мод.

И процентов эдак 70-80 вопросов, которые здесь обсуждаются, вообще к моду как таковому отношения не имеют.

Посему, есть предложение переименовать тему в "Тестирование движка х64 OGSR-Engine на моде НС-2016".

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

20 часов назад, RadioFM сказал:

Могу только добавить, что если уж совсем хочется реализма, то надо еще сделать

А можно я тоже добавлю пару слов за автоматическую перезарядку - потом потрёте если чо))

Дык от: по большому счёту для тех кто давно уже гоняет монстров с волыной в руках по всем закоулкам игровой вселенной (от Марса до Зоны) та перезарядка что она есть что её нету, потому как у любого кому знаком терпкий вкус азартной перестрелки уже на уровне рефлекса при любой возможности нажать заветную кнопочку перезарядки, независимо от того осталось там ещё чего в магазине или нет, бо кто его знает как оно повернётся в следующий момент...

С другой стороны всегда есть шанс (по запарке) нарваться за очередным поворотом с разряженным стволом на недруга какого - что тоже весьма доставляет! Иными словами свою эмоцию ты хапнешь, но с автоматической перезарядкой такой возможности может и не предоставиться. Так что считаю что не стоит всё что вам в диковинку сразу ровнять в пресловутую реализъму - попробуйте вдруг понравится :)

Я же на фоне глобального забивания Разрабов на Игру рад любой мелочи меняющей Игру, даже такой не существенной. Ну кроме графончика ессно :tongue:

Другой вопрос: я жеж так понимаю сие и есть те небывалые возможности ОГСРа за которые столько базаров а на деле видно тока графончик? Или же это не оно?

Дык от если энто всё таки не оно то можно такую плюшку и в Классическую Солянку, а то чё мы рожей рендером не вышли :mebiro_01:

И это: по эмбиенту изменения какие были?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...