Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 4 минуты назад, Yuri1957 сказал: На фига Крот их выдает? Чисто из чувства благодарности, что наскрёб по карманам. 1 2 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Хех, если память не подводит в OGSR намокание было в "бете", в релизе ни луж, ни намокания уже не было. Хотя могу ошибаться по поводу "намокания" - давно запускал... Изменено 8 Июня 2020 пользователем Mordovan 1 Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Shadowman, Есть намокание, даже без шейдеров, что я дал. Проверял я на ДХ10 и ДХ11, только оно не сплошное, как в х32. Как на динамике и полной динамике , не знаю, не проверял. Видно и пользователь задал вопрос об намокании, выглядит оно немного не так привычно, как раньше было. Вот сейв загрузи на плитах и посмотри, как выглядят плиты при вкл. опции намокания и когда её отключаешь. Разницу сразу увидишь. На скринах этого не видно. Только в игре. https://ru.files.fm/u/nfyr6r7v 1 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 17 часов назад, aromatizer сказал: Скорее кровососа. Да это тем более, но кровосос уже висел подвешенным(а так Хищники делали из фильма, подвешивали). Полтер не тянет на хищника. Вот еслиб сосыч кого подвесил, тогда бы другое дело. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Намокание вижу на стекле скафандра/маски/... 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 12 часов назад, Jim Raynor сказал: @RadioFM, возможность ходить в туалет сделаем в сталкере) Тогда герметичность костюмов будет нарушена. @Фантазер, Или слёзы после очередной ходки. @ЕдкийЕж, Хоть 8к текстуры влепи, не изменится. Та и не в текстурах дело, точно не знаю в чём, не силён в тех части такой, но после удаления user.ltx всё нормализовалось. Вернул все макс. настройки и стало чуть лучше выглядеть. 17 часов назад, Murarius сказал: А что насчет EAX в меню? Не порылась ли там собака? Кстати про это, убрал такое, всё равно слышимость большая(атмосферный звуковод открылся?) как в книгах. )) P.S. А есть действительно текстурки хорошие, но чтоб не резало глаза резкостью? Изменено 8 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 1 час назад, Luckyan сказал: Как на динамике и полной динамике , не знаю, не проверял. Там опции даже нет такой Только с DX10/11 начиная она и появляется. Кстати, у нас в геймдате есть файлики ogsr_rain_drops.ps. Может, ими и реализуется. А что интересно, процессорный видик на-ура переваривает DX10 и не захлебывается. Не ожидал, если честно. 1 час назад, Yuri1957 сказал: никаких преимуществ DirectX11 в этой версии я не увидел, даже намокания нет. Странно, в OGSRmod она была на DirectX 11. Как выяснилось, есть намокание да DX10 и 11. Если не видите - проверьте настройки и присмотритесь. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 А есть рандомный разброс травушки и другой текстурки? А то такие кустики перфекциониста не очень заходят. Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Добрый день. Нпс воруют из ящиков и рюкзаков ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 7 минут назад, Shatzu сказал: кустики перфекциониста Вообще-то генерацию травы делает компилятор травы по маске локации. Модмейкер тут явно не виноват. Есть вероятность, что на маске есть какие-то проблемы. Мне сложно понять, что за локация у тебя на скриншоте. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 4 минуты назад, ed_rez сказал: Мне сложно понять, что за локация у тебя на скриншоте. Кордон это у него. сзади ферма, слева подземный ход под дорогой 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 1 час назад, Shatzu сказал: после удаления user.ltx всё нормализовалось Спасибо за идею! Тоже помогло. Любопытства ради сравнил user.ltx, который был изначально и тот, который игра создала, - многие параметры с приставкой r2 поменяли свои значения. Думаю, где-то там собака зарыта была. 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @ed_rez, Это Кордон, рядом с деревней новичков, где кабаны обычно шныряют. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 43 минуты назад, Shadowman сказал: Как выяснилось, есть намокание да DX10 и 11. Если не видите - проверьте настройки и присмотритесь. Тщательно посмотрел - не вижу. В OGSE оно было реализовано шейдерами в DX9 (гораздо круче, чем стандартное намокание DX11), в 64-разрядном OGSRmod - стандартными средствами DX11. Было очень хорошо заметно - идентично ЗП. Особенно хорошо смотрелась крыша и капот запорожца. Здесь же ничего этого нет. Но, может, если с лупой, то где-то и обнаружится, но пока не нашел такого. Правда, использую погодный пак Хемуля, на нем освещение лучше. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 54 минуты назад, Shatzu сказал: А есть рандомный разброс травушки Да вроде норм травка растет. И в уменьшенном виде. Там же на Кордоне. Может ползунок травы туды сюды покрутить и будет норма? И кстати, вот такие артефакты на экране появляются когда изменяются настройки графики. Изменено 8 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @re6el33, Та трава однообразная, разнообразия хочется. А про круг света при смене настроек графических, тоже такое есть. Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 3 минуты назад, Shatzu сказал: разнообразия хочется Ну трава на разных локациях и так разная.На Кордоне одна, на Свалке уже другая. И чем правей ползунок в настройках, тем и травы поболее и тогда уже не обращаешь внимание что она почти вся одинаковая. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Знаете, что прикольно? НС здесь на движке, который был скомпилирован чуть ли не в день, когда выкладывали мод. И процентов эдак 70-80 вопросов, которые здесь обсуждаются, вообще к моду как таковому отношения не имеют. Посему, есть предложение переименовать тему в "Тестирование движка х64 OGSR-Engine на моде НС-2016". 2 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Всем Доброго! 20 часов назад, RadioFM сказал: Могу только добавить, что если уж совсем хочется реализма, то надо еще сделать А можно я тоже добавлю пару слов за автоматическую перезарядку - потом потрёте если чо)) Дык от: по большому счёту для тех кто давно уже гоняет монстров с волыной в руках по всем закоулкам игровой вселенной (от Марса до Зоны) та перезарядка что она есть что её нету, потому как у любого кому знаком терпкий вкус азартной перестрелки уже на уровне рефлекса при любой возможности нажать заветную кнопочку перезарядки, независимо от того осталось там ещё чего в магазине или нет, бо кто его знает как оно повернётся в следующий момент... С другой стороны всегда есть шанс (по запарке) нарваться за очередным поворотом с разряженным стволом на недруга какого - что тоже весьма доставляет! Иными словами свою эмоцию ты хапнешь, но с автоматической перезарядкой такой возможности может и не предоставиться. Так что считаю что не стоит всё что вам в диковинку сразу ровнять в пресловутую реализъму - попробуйте вдруг понравится Я же на фоне глобального забивания Разрабов на Игру рад любой мелочи меняющей Игру, даже такой не существенной. Ну кроме графончика ессно Другой вопрос: я жеж так понимаю сие и есть те небывалые возможности ОГСРа за которые столько базаров а на деле видно тока графончик? Или же это не оно? Дык от если энто всё таки не оно то можно такую плюшку и в Классическую Солянку, а то чё мы рожей рендером не вышли И это: по эмбиенту изменения какие были? 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 8 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Может кто уже писал, но выбранный способ залива мода на облако просто "шикарен"! Не, ну ладно без инсталлятора (я и сам их не делаю, ибо лень), но чтобы прямо вообще в распакованном виде игру заливать... Не суть, конечно, но явно "новое слово" для меня в игрострое! И ещё вопрос... Такое надо кому? https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d5_fmcZQdv7Tz6gAZK0RoCpD Могу по быстрому адаптировать к выходным... Хотя, ссыль там есть, может кто и раньше сделает... Добавлено D1mon, 8 Июня 2020 Игровые архивы, созданные через xrCompress, сжимаются довольно неплохо. Сборка даже влезла в 10gb, учитывая, что там и ТЧ вшит, и Солянка, и адаптация к ОГСР с текстурами и пр. К тому же, так проще игру обновлять, патчить. Чем прикладывать второй маленький архив и объяснять куда что распаковывать. Тут многие даже в нынешнем виде не смогли с первого раза правильно запустить, хотя куда уж проще. Заметка изменена 8 Июня 2020 6 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти