Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Luckyan, в солянке рандомная погода. На пять новых игр 1 должна быть дождь. Попробуй несколько раз запустить новую игру. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 2 минуты назад, Laucer сказал: несколько раз запустить новую игру. Да нет, я подожду, кто-то сейв скинет. Мой калькулятор долго грузит игру. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Мод весь чёрный , как это исправить кто знает , настройки не помогают , это баг что ли какой то движка ? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 57 минут назад, Luckyan сказал: подожду, кто-то сейв скинет Попытался скриптом выставить - при загрузке сейва погода возвращается к той, что положено в сейве ) Изменено 8 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 22 минуты назад, olgacerneckaa44@gmail.cjm сказал: Мод весь чёрный Ну сколько можно уже?! Да почитайте тему! 100 раз уже разжёвывали и давали советы по настройке. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 22 минуты назад, olgacerneckaa44@gmail.cjm сказал: Мод весь чёрный , как это исправить кто знает , настройки не помогают Покажите сейв, где у вас "все черное". Если у меня будет не так - дам свой "юзер". Так подойдёт? Это, конечно, если вы внимательно прочитали на предыдущих 4-5 страницах, что там советовали, все это пробовали и ничего не получилось. А если нет - то лучше почитайте сначала. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Самого начала игры так . Прочитать то я прочту ,не вопрос. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Shadowman, Забрал, Благодарю. Сейчас мы всё проверим, сейчас мы всё сравним!!! Шутка. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Карбофос 149 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Ставьте UHD текстуры . И не будет земля черная. Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Luckyan, принудительно выставленная погода в сейв, увы, не попадает. У себя проверил: вылета с теми шейдерами нет, но и намокания - тоже. Правда, может быть дело в упрощенном рендере. (у меня комп с процессорным видиком сейчас под руками, стоит "динамическое освещение объектов"). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 1 час назад, SergeT сказал: Или настолько жаба давит? Вы правы, мне жаль денег на журнал, в помощь голодающим детям германии. Ладно, подожду других участников форума... 1 Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Нечего я там такого не вычитал по поводу темноты в моде Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @olgacerneckaa44@gmail.cjm, я уж не знаю, в какое место вы заглядываете... 22 часа назадhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1334061 23 часа назадhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1334049 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 17 минут назад, Shadowman сказал: может быть дело в упрощенном рендере Если в этом движке рендер подрезан в этом плане, то можно и не париться. Не будит намокания. Пока @KRodin заново не сделает компиляцию рендера и восстановит эту фитчу, как в версии 1.0688. Там намокание работало. Мы с Макроном на этот движок ставили Альтернативу. Сейчас поставили на новый, но только начал тестировать. Ещё толком ничего не рассмотрел. Картинка красивая, но не намного лучше стала, чем сейчас Альтернатива на х32движке ОГСЕ. Вот правда ОГСР по настройкам графона уступает ОГСЕ х32. х64-ка хороша в плане, не будит вылетов по памяти, меньше лагов и фризов в игре. 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Где там народ что то черное видит? Вот, после нескольких дней дождей, солнце пробилось наконец. Все что можно, кроме травы, на максимум выкручено Если только так Изменено 8 Июня 2020 пользователем re6el33 Добавлено Luckyan, 8 Июня 2020 Да, она!!! Что доктор прописал. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 2 минуты назад, re6el33 сказал: нескольких дней дождей Приветствую. С солнышком твоего ГГ. Если можешь, помоги сейвом, где у тебя шёл дождь, если таковой имеется. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 8 минут назад, Luckyan сказал: если таковой имеется. https://yadi.sk/d/7iG4hdeXZsxxIg 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @re6el33, Благодарю. Забрал, сейчас посмотрим, как намокание будит работать, на новых шейдерах или нет. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 27 минут назад, Luckyan сказал: Если в этом движке рендер подрезан в этом плане Другое имел в виду. 56 минут назад, Shadowman сказал: стоит "динамическое освещение объектов" Вот тут не уверен, что подхватятся именно шейдеры r2. но проверил с сейва @re6el33 и на полной динамике, всё так же. Ни вылета, ни намокания. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 В этой версии Крот по-прежнему выдает ППШ с прицелом SUSAT и глушителем. Раньше они одевались на ППШ, хоть это и идиотизм. Теперь прицел больше не ставится, глушак не проверял. На фига Крот их выдает? Да, очень жаль, но никаких преимуществ DirectX11 в этой версии я не увидел, даже намокания нет. Странно, в OGSRmod она была на DirectX 11. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти