Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 57 минут назад, achavanin сказал: а вот эта фича "; Включает слоты ножа, бинокля, шлема, биорадара, ПНВ, детектора артефактов, фонаря ogse_new_slots = false", в файле external.ltx не работает, попробовал и получил вылет по ножевому слоту? Работает, только нужно допиливать инвентарь по слотам. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 24 минуты назад, Дядя Вова сказал: пробежал всё ТД, не нашел Фраера, походу квест немного поломался, прости конечно.... Да не надо никуда бежать! Я заспавнил ПДА, которое надо было с трупа Фраера снять. Типа сняли ПДА с духа убиенного Фрера. К Прапору надо идти и внимательно читать диалог... 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @SergeT, Аа.. Вот как оно, ну тогда ещё раз благодарю, пойду к Прапору) Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Новое блюдо в Баре. Мясо вяленого кровососа. Под пиво подаётся 2 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @SergeT, Мало того что они шустро бегают, так ещё по потолку ходят. А что дальше, летать начнут? Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @SergeT Закусоны нынче хреновые стали, и всё они лучше всех готовят... Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Shatzu, Я сам офигел! Кровосос по потолку не бегал. Там под навесом два кровососа подрались с полтергейстом, который круги по Ростоку наворачивает. Полтергейст победил обеих, обессилел, и тогда уже я его. Зачем он кровососа за ноги подвесил - не понимаю. Извращенец какой-то. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: Зачем он кровососа за ноги подвесил - не понимаю. Извращенец какой-то. Про запас, еда походу. Чтобы тушканы не сьели. 1 4 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Идеально подошёл бы вместо полтергейста. ) Скрытый текст Изменено 7 Июня 2020 пользователем Shatzu 6 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Никак не привыкну к тому, что каждый раз надо перезаряжаться принудительно. Раньше как - вылетела последняя гильза, тут же заряжается новый магазин/обойма. Уже не единожды в самые напряженные моменты эта штука реально подводила - жмешь спуск по привычке, а надо еще и R перед этим каждый раз тыкать. Ну и еще устроил сам себе приключение - сунулся в х18 без гранат к подствольнику, только с Абаканом и Сайгой. Полтеры просто умотали, но таки разобрался со всеми из дробовика, правда высадил обойм десять-двенадцать. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 057 Опубликовано 7 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Вчера делал очередную ходку, на этот раз в Темную Долину. Был приятно удивлен, что сюжет с бандитами изменен и больше никаких фраеров-друзей. Как понимаю, это добавили в последующих обновах Соли, ибо в оригинальной НС 2016 такого что-то прям не помню. Но больше всего мне запомнился другой момент - как известно, при переходе в ТД, на Свалке спавнятся наемники, потому к этому я подготовился заранее. Проснулся на заставе Долга, на улице ясно, рассвет, лучи прорываются сквозь деревья, я беру ствол в руки, подготавливаю, заряжаю его, и в этот момент по радио начинает играть песня БИ-2 "Большие города", и я под нее выхожу мочить недругов... Как говорится, атмосфера на кончиках пальцев, 10\10. А еще поймал себя на мысли, что давненько не получал действительно настолько классных эмоций от игр, и чтобы прям как в детстве хотелось быстрее бежать домой и запускать любимую игру. На ПК я играю редко, в основном на PS4, потому в курсе всех хитовых эксклюзивов и мультиплатформ, однако как показывает время, все-таки Сталкер и НС в сердце навсегда. 5 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 1 час назад, RadioFM сказал: не привыкну к тому, что каждый раз надо перезаряжаться принудительно. Вот это https://www.sendspace.com/file/04c1yf в gamedata\config\ и счастье вернётся! 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, RadioFM сказал: Уже не единожды в самые напряженные моменты эта штука реально подводила - жмешь спуск по привычке, а надо еще и R перед этим каждый раз тыкать. Т.е. момент, когда встретился с кровососом/контролером - и в стволе 1 выстрел - это круто? ))) Изменено 7 Июня 2020 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 7 Июня 2020 Изучите правила цитирования (здесь). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 41 минуту назад, ALEX BOY сказал: это добавили в последующих обновах Соли, ибо в оригинальной НС 2016 такого что-то прям не помню. Новый сюжет 1-го эпизода в Тёмной долине был с релиза Солянки 2016 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 057 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 8 минут назад, SergeT сказал: Новый сюжет 1-го эпизода в Тёмной долине был с релиза Солянки 2016 Видимо запамятовал, все-таки 4 года прошло. А вот что бандиты являются друзьями, запомнил надолго, уж сколько переигровок было до этого в НС . Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 А квест Юрика на лапу бюрера по-прежнему не проваливается при гибели этого Юрика. Я ему сдал оружие, получил задание найти лапу бюрера, и тут его гранатой бандиты вынесли. Не стал переигрывать, но задание так и висит в ПДА. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Yuri1957, Это как Мавзолей! На вечную память! 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Тайник Кости в развалинах у поста долгарей не обнаруживается. На каком уровне, он расположен? Выявил три рюкзака, но они пустые. Наймов три раза валил, но видно экза сегодня не помой тушке. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Тень121, он под плитой там. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Творцы! Убедительная просьба - сделайте что-нибудь с окружающими звуками. К этому невозможно приспособиться. Например, когда ты где-нибудь в шахте Лощины, а снаружи на улице собаки черт знает где, но лают как будто в пяти метрах от ГГ. Это еще ладно, но сейчас спустился в Пещеру за артом и кладом - это просто треш, слышно почти всех зомбей, изломов и кровососов одновременно, словно они все сразу за ближайшим поворотом тусуются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти