Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 37 минут назад, gazart сказал: в игре какая-то темная даже днем Ребята, всё настраивается! Я когда 1й раз запустил игру - был в шоке от темноты. С настройками графики этого движка абсолютно не знаком, но покоцал по расширенным настройкам как бибизяна и, видимо угадал. Картинка стала яркая и сочная. Как на скринах в шапке. Выше в теме я выкладывал свой user.ltx с комментариями. Пробуйте. Должно помочь! Или ждём квалифицированных рекомендаций от автора. Добавлено D1mon, 8 Июня 2020 Наверное, уберу свой юзер из раздачи. Либо же переименую, чтобы не хватался игрой. Потому что у меня IPS-монитор, на нем картинка гораздо ярче, чем на TN-матрицах, которые у большинства. К тому же, на amd видеокартах тоже может по-другому смотреться. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 В общем с игровыми моментами картина становится достаточно понятной - противник действует умнее, с мутантами, даже с мелкими, в рукопашную лучше не вступать, ну и лишний раз не подставляться под огонь даже на дистанции - уложить могут с одного выстрела. А вот по поводу графики хочу заметить - неоднократным подбором настроек в конце концов удалось таки добиться комфортной картинки, и теперь в плохую погоду пасмурно как положено и солнца нет, в солнечную погоду нет резких переходов света-тени и слишком яркого солнца. Короче, всё устраивает, а то поначалу глаза уставали быстро. Так что возможность тонких настроек на этом движке - несомненный плюс. Собственное мнение, никому не навязываю)) 3 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Вот это да с новой погодой Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 А я солнца с начала игры еще не видел. Как очнулся на Кордоне, так все под тучками брожу. Думаю, что солнца вообще нет. Вот яркий свет, лучи там, природа оживает - это все свободовцы придумали под веществами. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Лог не ругается. Лог фиксирует то, что ему сказано. А, тогда пардон. Тут чисто подсознание работает: красный = тревога . А в командную строку лазил, пока графон под себя подкручивал, демо_рекордом обозревал дальность прорисовки травы и все такое, вот и заметил. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Murarius, я увидал, теперь жалею, придётся убирать Mystical. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Я также свою погоду поставил, фонарь заменил, звуки использования предметов подключил, вроде все нормально. Вот как бы лучи чуток подкорректировать, в шедерах не нашел конфига как в ОГСЕ, было. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Было бы здорово, если бы все эти правки выложили здесь в теме в виде отдельного фикса - не все могут все прикрутить и поправить своими руками. 6 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) Мне новая погода понравилась больше той, которая по-умолчанию. Играю пока на ней. Нет никаких зеленостей или фиолетовостей - нормальные цвета. Изменено 7 Июня 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) Да, всё же фикс на освещение нужен, солнце есть, а земля всё равно "чернущая", так не должно быть. Ковыряние в расширенных не то, проблему не уберёт. Сделайте чтоб свет как положено работал, а не как текстура на небе. Так же исправить слышимость звуков, бандосы от меня на приличном расстоянии, а слышу словно в 2ух метрах. И это не только с ними, а вообще: монстры, аномалии. Изменено 7 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 8 минут назад, Shatzu сказал: бандосы от меня на приличном расстоянии, а слышу словно в 2ух метрах Это действительно присутствует и иногда основательно так сбивает с толку, думаешь, что кто-то совсем рядом, а никого и близко нет. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) По-моему, это косяк самого движка ОГСР, потому что в OGSRmod было то же самое со звуками. У меня вопрос: почему гранаты одного вида у меня не группируются? Совершенно одинаковые гранаты: Скрытый текст Вторая граната - самая последняя в инвентаре. Изменено 7 Июня 2020 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Yuri1957, Так же с гранатами. При продаже НПС, я заметил что одна граната желтоватого цвета, как оружие, которое ты используешь. Вот подумал, может эта граната используется сразу автоматом в руку, когда достаёшь, она уже в руке. Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Хемуль36рус, не могли бы звуки использования предметов сюда выложить? 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Yuri1957, такая же ситуация Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @dog19601, Иконки предметов другие, мод? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Shatzu, да не, всегда себе ставлю свой комплект. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @arosyan, Вот скачай 4 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Parfen81 2 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Здравствуйте, установил всё из папки(кроме Bing конечно), при запуске выдаёт ошибку (0xc000007b) , тоже самое было с ТТ 2 на ogsr, так и не поиграл. К какому компоненту эта ошибка относится? Может его надо полностью снести и установить заново? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Насчет гранат дошло. Одна считается в слоте, а остальные уже группируются. @Parfen81, Это у тебя скорее всего веб-установщик DX9.0c сбоит, у меня он тоже сообщает об ошибке. Зайди в ветку с OGSRmod и в шапке скачай установщик этого DX, там не веб-версия. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти