Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Decadent 379 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 18 часов назад, nasar75 сказал: свой движок. И будут ли они его менять Адекватная боёвка зависит не только от движка, но и от скрипта batlle ai. Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
CHE AmoN 0 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Вся деревня новичков бежит штурмовать блокпост военных, это нормально? Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @D1mon, Винда вроде как сама всё это обновляет, ставить же не обязательно из шапки. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 16 минут назад, CHE AmoN сказал: Вся деревня новичков Ух ты..... А можно видео? Просто в в моих прохождениях новички обычно в подвалах ныкались, а блок-пост штурмовали или залетные "мастера", или Волк - в одиночку...... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Рас будет обновляться, добавьте раздел "фиксы" или что-то подобное, дабы видеть от какого числа обнова. Или что-то своё будет? Добавлено D1mon, 6 Июня 2020 Скорее всего просто добавится архив .db_fix, либо если там нет звуков/текстур/локаций, то будет обновляться .db_base_configs 1 Ссылка на комментарий
CHE AmoN 0 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 7 минут назад, nasar75 сказал: А можно видео? https://yadi.sk/d/jR7NnVNhIC7Ztw Видео не могу, только если сохранение. И да, из-за одного залётного сталкера цепная реакция происходит. Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Murarius, Идти дальше стоит, я перед этим проходил НС с последним патчем, но не раздумывая начал эту Солянку, впечатления совсем другие и геймплей в какой то степени поменялся, графика красота. Раньше шел как на автомате, а сейчас впервые не нашел арт для Сидора на Кордоне и обнаружил только в тайнике перед походом в Х-18. Денег мало, экзу еще в глаза не видел, костюм Стрелка весь истрепался в переделках, пришлось продать. Осталось 6 ремкомплектов для брони и бандитский плащ. Сейчас рыскаю по открытым старым локациям в надежде раздобыть приличный броник для похода в Х-18. Спасибо создателям за добрую старую Солянку на новом движке. 2 3 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Привет Всем! Первые 15 минут - забрал "Батарейку" из воронки рядом с Сидором, в первой попавшейся "Снежной" варю "Рубиновую батарейку" - рецепт в ПДА, ну и сам арт. Вообще это законно!? Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @achavanin, чудеса спавна характерны и для НС на обычном движке. Я говорил о том, что принципиально нового ничего нет. Но для разнообразия (с учетом новой боевки) и любителей графики это, конечно, как медом помазали. Мне же более интересны были бы квестовка или фичи, принципиально невозможные на старом движке. Остается только надеяться, что потенциал нового кто-то будет реализовывать. Но для этого ребятам надо искать кадры. Ну или напрямую привлекать самих разрабов движка, чтобы реализаторы лучше понимали задачи и пути реализации. Готовы ли и солянщики, и огсровцы к такому сотрудничеству? Не уверен. В Зоне моддинга, как мы убедились за последние тринадцать лет, каждый идет к Исполнителю желаний своей дорогой... @Nila mit, хм. Занятно. Т.е., подобрал "Батарейку" - появился рецепт? Без рации Волка? 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 3 минуты назад, Nila mit сказал: варю "Рубиновую батарейку" - рецепт в ПДА, Угадайка? Или рецепт таки изначально? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Ну конечно "угадайка"! В "прошлой Солянке" два раза приходилось кидать, что бы получилось, а тут с первого раза. А тут ещё Звездочет, очень кстати, "Душу" подарил, "Рубиновая батарейка" и Она - сразу на пояс. "Сайга" за хвост псевдособаки, костюмчик наймита с тайника Кости, - короче, довольно прокаченный Новичок уходит с Кордона 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 32 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Угадайка? Да. И так было всегда. Поначалу я и в трансмутаторе прописал, что если "опытный сталкер" скуховарил арт без рецепта, "по памяти", то зачет автоматом. Но мне сказали "ай-ай-яй". И теперь там шокер, а не рецепт. А в ручной варке оставили всё же, ибо логика в этом есть. 32 минуты назад, Nila mit сказал: ... довольно прокаченный Новичок ... Некоторым по сроку службы положено, это отменять неэтично, что ли (имхо, конечно). 43 минуты назад, Murarius сказал: Т.е., подобрал "Батарейку" - появился рецепт? Нет. Рецепт появится, только если сваришь вручную что-то, что должно вариться. "Знание" рецепта есть реальное, а есть учтённое игрой. В этом случае реальное переходит в раздел учтённого. 1 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 55 минут назад, Nila mit сказал: Вообще это законно!? Обсуждали в основной теме. Меченый же в самом начале игры рассказывает Косте, что "нифига не помнит, а руки сами делают". Он же до промывки мозгов был крутым перцем и тусовался в очень приличной компании легенд Зоны. Т.е. потенциально может вспомнить не только рецепт варки, но и где когда-то тайники закапывал... Другими словами, каждый Меченый может "вспомнить" вообще любой рецепт и многое другое. Солянка весьма демократична в этом плане. Изменено 6 Июня 2020 пользователем SergeT 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, По некоторым багам - сейв/лоад не помогает, нужно на локу перезаходить. Не заспавнился контейнер для Шахтёра. Перезашёл (принял лекарство Доктора) - появился. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: - нормальный режим игры от 3-го лица Вот это объясните? Просто в игре от 3-го лица с поворотом корпуса, фонарь как был направлен в одну сторону, так и остался, не зависимо куда смотрю. А вот с оружием да порядок, стреляет туда, куда смотрю. А вот второй вариант от 3-го...просто вращение камеры, движение только в одну сторону, куда изначально направление смотрело. Изменено 6 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Одно наблюдение: при общении с НПС, при многократном обращении блокируется "торговля", т.е. сначала всё работает, а после 2-3х нажатий "торговли" - блокировка. Не знаю, может это баг, в OGSRmode тоже сталкивался с Этим. Лечится - сейв/лоад, поэтому надо сохраняться перед "долгими" беседами. Ссылка на комментарий
El Jefe 0 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте! Происходит стабильный вылет при попытке починить пистолеты у Сидора. Вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\games\Народная Солянка\gamedata\scripts\amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32' (a nil value) [05.06.20 16:46:29.589] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.06.20 16:46:29.589] stack traceback: [C]: in function 'get_u32' e:\games\Народная Солянка\gamedata\scripts\amk.script:1056: in function 'spawn_ammo_in_inv' ...\Народная Солянка\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1922: in function 'release_addons' ...\Народная Солянка\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1698: in function <...\Народная Солянка\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1671> Изменено 6 Июня 2020 пользователем El Jefe Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @El Jefe, Привет! Скачай мини фикс из подписи у Тов.@Shadowman, и в следующий раз не забывай разряжать оружие для починки. 1 Ссылка на комментарий
El Jefe 0 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Nila mit, спасибо! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 6 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 10 минут назад, Nila mit сказал: Скачай мини фикс из подписи у Тов.@Shadowman, и в следующий раз не забывай разряжать оружие для починки. Одно из двух, на самом деле. Лучше - первое, т.к. это один раз сделать, а потом можно не разряжать, всё будет ок. Там как раз вылет потому, что оружие разряжается, а невнимательный "тов. Shadowman" забыл функцию проверить на наличие. Дико извиняюсь за доставленные неудобства 7 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти