Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 1 минуту назад, vitaly_m67 сказал: Можно и сразу от Серого. Ну да. А потом Серж будет возмущаться на форуме "ГГ же на Агропром направили, зачем он пошел на заставу?!" 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Только что, Фантазер сказал: Застава - на свалке которая ))) На свалке единственная застава - та что с Прапором Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 25 минут назад, Yuri1957 сказал: Запускаю солянку. В видео вижу только статику, динамику и полную динамику (как в стандартном сталкере). Не вижу ни DX10, ни DX11. Наверное, что-то не то было скачано Изменено 5 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 2 минуты назад, Murarius сказал: Серж будет возмущаться И чего Сержу возмущаться то?! Или Лис не в авторитете? ИМХО - все законно, Лис направил, ГГ сходил. А Агро никуда не денется. Это же на На АС бежать( как в ТЧ можно было) минуя Агро. Изменено 5 Июня 2020 пользователем vitaly_m67 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 2 минуты назад, Murarius сказал: Ну да. А потом Серж будет возмущаться на форуме "ГГ же на Агропром направили, зачем он пошел на заставу?!" Хуже того - я в оригинале Сталкера прошёл через ворота в бар без посещения Агропрома - ворота открывались от выстрелов в них в сторону открытия ))) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Фантазер, ну, спидраны эти меня никогда не прельщали. Так-то оригинал ТЧ за десять, что ли, минут проходится. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 1 минуту назад, Фантазер сказал: ворота открывались от выстрелов Достаточно было повозиться выбрасыванием ствола 1 минуту назад, Murarius сказал: спидраны эти меня никогда не прельщали При чем тут спидран? На АС за Винторезом бегали вообще то. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, Murarius сказал: на Агропром направили, зачем он пошел на заставу?! А кто говорил, что надо идти срачнейшим образом? Ну так уж получилось, что когда собрались пойти на Агро - попали как раз на разборки нейтралов с военными ? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, SergeT сказал: что-то не то было скачано Нет, скачано то. Но причину я нашел только сейчас. Даже не знаю, как это получилось. Создал ярлык для xrEngine.exe, а в нем оказался прописан путь к старой солянке. Совершенно не понял, почему так произошло Когда это обнаружил, заменил путь и все заработало. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 1 час назад, Murarius сказал: Подземка АГ очень хороша ... битва вояк, кровососов и бандитов там посерьезнее Только что добрался до тайника Стрелка и таки да... замес тут неслабый происходит. Варежку разевать не стоит ни секунды. А еще чуть раньше, наверху, не мог отдать ПДА Кроту. Впервые за все время сколько прохожу Солянку такое. Пока сбегал в тоннель, принес ПДА, в возле входа в подземку уже 7-8 вояк на Крота наседают, да еще с Абаканами, да еще и в брониках. То Крота, то Меченого уговорят. Пришлось в тыл им заходить и гранатами, а потом картечью. Еле уболтал)) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Yuri1957, смешно, потому что это было первое, что я подумал, когда увидел слова "вижу только статику, динамику и полную динамику (как в стандартном сталкере)". Значит, и запускал стандартный Сталкер - появилась мысль. 12 минут назад, Murarius сказал: Так-то оригинал ТЧ за десять, что ли, минут проходится. Емнип, за 20. Но так не пробовал; а видео было, да. Точно, за 20. Смотрел лет эдак 8-9 назад. И точно, 8. Добавлено Murarius, 5 Июня 2020 Не спора ради, но справедливости для: за десять. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 25 минут назад, vitaly_m67 сказал: ИМХО - все законно, Лис направил, ГГ сходил. А Агро никуда не денется Именно. Вы после защиты депо на Свалке сразу на Агро идете. А я - к долговцам, к прапору. Заодно и экза добывается. Ну а потом уже можно и на Агро. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 С релизом!. А с веничком то прошлись по ништякам для салажат. Жадюги. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: oalinst.exe А это зачем? Добавлено D1mon, 6 Июня 2020 OpenAl, новый движок требует именно установленного, как в инсталлере сталкера, раньше прокатывало то, что в движке лежала библиотека нужная. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Вообще, в раздумьях вот - идти ли дальше. Боевку эту уже видел в других модах. Хороша она по сравнению с другими, спору нет, но - уже видел. Графоний оценить все равно не смогу из-за железа. Сюжетных и квестовых новинок, я так понял, нет. Обычную НС в какой-то там раз проходил недели две назад. Да, с учетом боевки те или иные привычные сцены, задания и т.п. отчасти сверкнут новизной, но... Уже скучновато, при всей классности геймплея. Хочется, конечно, чего-то ишшо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @Murarius, Так никто и не декларировал, что будут новые квесты или сюжет повернётся на 1800 Само название говорит об том, что только движок поменялся... Изменено 5 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Не знаю баг или фича, но проезжая по Лощине на "ниве" добросовестно сбил выскочившего излома, а вот когда попытался переехать слепыша, машина совершила некислый такой кульбит, хорошо что приземлился на колесья обратно... что характерно, слепыш даже не взвизгнул и упорно пытался догнать и укусить Так что имейте в виду "машиноустойчивых" песелей в лощине:) Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Murarius, Это новеньким зайдёт, кто не вкусил сие добро. Ждать только сталкер 2, вот там новинок увидим массу. И очень жду, когда на основе этого будут новую соль делать, кто нить да возьмётся. Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) Всем, Доброго Времени Суток!!! Порадовала новая версия движка. Как по мне, она лучше, в плане расширенных настоек видео, чем движок для ОГСР Мода. А теперь ложка дёгтя, с самого начала, не соответствие модели ГГ - одет в куртку новичка, а при открытии инвентаря - он в свитере, как и на худе, руки у него не от куртки новичка, а свитера. Модельку надо менять. Так же, что за модель Звездочёта, из какой псих-лечебницы его выдернули? Лицо с синдромом дауна. Есть же хорошие модели. И это только начало, мой ГГ только появился возле Звездочёта. А трава какая? Настройки графики - это классно. Но ребята, текстуры надо тоже подгонять к 2020 году, а не оставлять на уровне оригинала 2007. И что за ругань движка в логе? Открыл консоль, а она красная от конфликтов с шейдерами. Это же всё влияет на работу и производительность. Скрытый текст [05.06.20 23:46:21.255] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [05.06.20 23:46:21.255] ! Version conflict in shader 'default' [05.06.20 23:46:21.255] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\model' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [05.06.20 23:46:21.256] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [05.06.20 23:46:21.257] ! Version conflict in shader 'selflight' Изменено 5 Июня 2020 пользователем Luckyan 4 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Murarius, Скрытый текст Спасибо, что показал этот ролик. Очень извращенское прохождение ТЧ, чемпионское в номинации с греческим названием. Справедливости ради надо отметить, что по-видимому была включена сложность "новичок". И интересно он в Припять проскочил, я пробовал так сделать но ГГ просто дох, пересекая какую-то границу. Если хотел побыстрее пройти без пси-защиты, то сначала отключал Мозговыжигатель, ближе к бункеру хоть и большой урон но преодолимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти