Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 2 минуты назад, Shadowman сказал: А Солянку в какой? Насчет Солянки не скажу, т.к. давно последний раз запускал ее. Но в других модах, в той же ОПе, можно было. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Just now, Shadowman said: Кем убрана? Мной. Just now, Shadowman said: Я уже не пытаюсь спрашивать, зачем тогда задавать вопрос, на который знаешь ответ. Ммм... Это был сарказм для предыдущего пейсателя. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, dsh сказал: Мной. 6 минут назад, dsh сказал: Это был сарказм Ну, это 5 баллов. Давно так результативно не общался ни с кем. В остальном, кроме выражений - один сарказм. 8 минут назад, re6el33 сказал: Насчет Солянки не скажу, т.к. давно последний раз запускал ее. Так вы сейчас с нами обсуждаете то, что давно запускали, или то, что сейчас есть? 10 минут назад, re6el33 сказал: Но в других модах, в той же ОПе, можно было. Отличная, кстати, практика. Поиграл в какой-нибудь мод и потом в темах других модов рассказал, как надо делать моды. Приму на вооружение, спасибо. 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 25 минут назад, re6el33 сказал: Он как раз полностью разряжается и заного заряжается другим типом патрона. Не-не! Я смотрел на дробовике Лиса. Зарядил полностью дротиком, лишнее выбросил. Отстрелял 2 патрона. Зарядилось жеканом, который был в инвентаре. Начал отстреливаться. Ушли 2 жекана, потом пошёл остаток дротика. Т.е. произошла именно дозарядка. В магазине оказалась дробь 2х сортов. P.S. Впрочем, это относится к другому движку и не к оружейному паку Назара. Т.е. не в тему. Изменено 5 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 20 минут назад, Shadowman сказал: как надо делать моды. Где я такое говорил? Просто с непривычки такой системы зарядки. Вот и все. 6 минут назад, SergeT сказал: Т.е. не в тему. А в этом именно паке так и заряжается. Непривычно как то. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 4 минуты назад, re6el33 сказал: А в этом именно паке так и заряжается. Непривычно как то. Это особенность движка, разработчики которого могут сюда и не заглядывать, кстати. Как нам любезно пояснил один из них, ув. @dsh, именно он и является автором этого изменения. Поскольку он пояснил, почему это сделано и где родина данного изменения, думаю, вопрос закрыт. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Кидайтесь тапками, но, вопреки ожиданиям, играть стало легче. Да, неписи уже не такие дураки, но их ловкость ног при перемещении туды-сюды нивелируется убийственной дробью, которой можно стрелять чуть ли не навскидку и через плечо. Даже обрез стал действительно смертоносным. Боюсь представить, на что способны ТОЗ, "Сайга" и проч. При этом не сказал бы, что неписи стали метче. Во всяком случае, бой с бандитами-пистолетчиками показался проще боя с собачками. Понятно, что из "Валов" неписи косить будут дай боже, но пока на "Ветеране" очень даже просто. Переключился бы и на "Мастера", если бы были метки жмуров. Не сделали их на "Мастере", кстати? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Негр Костя (на этой сборке) Так я ж не возражаю, а пытаюсь понять. Вот на одних и тех же настройках Костя и Волк, в деревне, оба стоят лицом к солнцу: Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 14 минут назад, Murarius сказал: Переключился бы и на "Мастера", если бы были метки жмуров. Не сделали их на "Мастере", кстати? 1) Так автоматом же изменяется сложность, подстраиваясь под игрока. 2) Нет. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 3 минуты назад, Фантазер сказал: Так автоматом же изменяется сложность, подстраиваясь под игрока В классической сборке так и есть. А в этой точно так же всё работает? Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Только что, RadioFM сказал: 5 минут назад, Фантазер сказал: Так автоматом же изменяется сложность, подстраиваясь под игрока В классической сборке так и есть. А в этой точно так же всё работает? Да. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Мод "автоматическая сложность" включается и отключается настройками Солянки из меню настроек. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Murarius, если ты на Сайгу поставишь оптику ПК-А, то не расстанешься с ней. До того момента пока не убьешь Кочергу в ТД. Заберешь СПАС "Хантер" с него. Тут у тебя возникнет выбор всей жизни, что таскать. Ибо оба ствола очень доставляют, тем более, как говорилось выше - слоты оружейные равнозначны. На тестах, я всю игру прошел с Сайгой+оптика 2 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, Это класс! Действительно негр! Не только цвет, но и черты лица. Будто другая моделька вообще. Это всё настройки графики, в которых я не разбираюсь, ибо не привык. Было море радости, когда нашёл как отключить солнечные лучи. Делал их интенсивность меньше и меньше и свёл в ноль. Во-первых, этот столб света в лицо откровенно мешает, во-вторых, не хочу на экране видеть то, чего нет в окружающей природе. И бульбы от воды у себя отключил. Потому что они поперёк глаз, даже если в одном свитере. С остальными настройками повезло - их не трогал. Только яркость\контрастностью. P.S. Еще через некоторое время отключил собственную тень. Я её часто пугался при резком повороте и при этом даже пытался подстрелить. Изменено 5 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 7 минут назад, Фантазер сказал: 1) Так автоматом же изменяется сложность, подстраиваясь под игрока. Не нравится, по правде говоря. @BFG, на ТОЗ бы прицел. До ружья Охотника далековато еще. Еще не порадовала мыша. Движения - как при включенном сглаживании. Возможно, из-за включенной, хотя и на минимум, динамики - раньше всегда гонял на статике. Между прочим, железо (пока?) тянет нормально, не ожидал от своих дров такого. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 9 минут назад, Murarius сказал: ТОЗ бы прицел. До ружья Охотника далековато еще. ТОЗ и без оптики бьет дай Боже. Валил бандитов на Свалке почти не целясь, причем с расстояния, с которого пулей и даже с оптикой - еще попробуй попади. ИМХО, нерпавильно это, но авторам виднее. А ружбайка Охотника, вот она, сразу после х18, никто же не заставляет отдавать сразу. Изменено 5 Июня 2020 пользователем vitaly_m67 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 10 минут назад, Murarius сказал: Не нравится, по правде говоря. Это отключабельно. Мне тоже больше нравится самому поставить то, что нужно. 19 минут назад, SergeT сказал: И бульбы от воды у себя отключил. Потому что они поперёк глаз, даже если в одном свитере. Аналогично. Есть слабая надежда, что можно будет это как-то поправить. С одной стороны - красиво, конечно, но с другой - стекла на лице нет, а капли текут, как будто есть. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 18 минут назад, BFG сказал: пока не убьешь Кочергу в ТД. Заберешь СПАС "Хантер" с него Ни о чём тот ствол, по крайней мере vs винчестер от Лиса по лучше будет. А самый самый, это ствол от кочерги в ОП (оружейный пак) от боса. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 9 минут назад, vitaly_m67 сказал: сразу после х18 Я знаю, но пока бегаю по Кордону. Поэтому и говорю - далеко. 4 минуты назад, Shadowman сказал: Это отключабельно. Вот я всегда и отключаю. Не понравилась эта фишка. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @SergeT, Насчет своей тени совет дельный - надо наверное отключить, а то действительно иногда сбивает с толку. Яркость и контрастность выставил сейчас почти на максимум - так больше устраивает. С остальным пока надо понять еще как будет лучше. Пообщался с Костей на Свалке - нормальный на вид и даже слегка бледный какой-то. Настройки те же. Что было с ним в деревне... загадка Зоны. А может то и не он был? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти