Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @iMac, я бы порекомендовал удалить (переименовать) папку gamedata на время. Этот репак в новую папку надо помещать, потому как ни с какими старыми версиями несовместимо. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 7 минут назад, Shadowman сказал: Не зря рекомендовано было этот репак в новую папку поместить Так её и не было. Ставил в прошлую папку, удалив всё кроме папки модс + свои левые типа Merj, и прочее - т.е. геймдаты не было совсем, она появилась уже после настроек худа. На всякий выложу её тут. И выложите правку на отключение морской качки при хотьбе/беге. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, Vasya Glotov сказал: умнее в чем? Кроме того, что неписи стали более осмысленно использовать укрытия, ещё и такое заметил. Отдельные моменты: 1. Раньше во время боя можно было резко сменить позицию. Неписи при этом часто тормозили и продолжали пялиться на то место, где меня уже нет. Сейчас же как-то подозрительно быстро просекают куда я подевался и тут же реагируют. 2. Более активное поведение. На примере локации АТП. На классической сборке вылезал на пригорок перед входом на автобазу и расстреливал вражин из снайперки как баранов. Сейчас же они имеют привычку высыпать наружу, пытаются заходить в тыл (очень даже успешно!). Да и стрелять стали с более дальних дистанций и точнее. Аналогично - при штурме Агрокомплекса. 3. На НЗ мстители стали как были в 2010 году. Граната из РПГ может прилететь совершенно неожиданно и очень издали. 4. В Припяти в гостинице меня загнали. Подтянулась группа поддержки и полезла на 2й этаж с разных лестниц. А стволы перезаряжали не повернувшись ко мне спиной, а заскочив в комнату. Не все группы так поумнели, но большинство. Во всяком случае, играть стало веселее. Особенно в начале игры, пока не прокачаешься. ___ Видимо движковая фишка. Не получается артефактами собрать защиту по какому-либо из поражающих факторов более 100%, как в классической сборке. Что и логично. Что значит защита от пуль 120% ? Пули взад полетят, что ли? Как результат (а может и отдельная фишка движка) - ремонтировать костюмы в аномалиях, обвешавшись артами от носа до пяток уже не получится. Кстати, и костюмы (по личным ощущениям) начали работать по прописанным у них параметрам. Изменено 5 Июня 2020 пользователем SergeT 1 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @iMac, То, что показано на ваших скринах, результат использования старой версии стрипта ui_main_menu.script Где он у вас находится, я не знаю. Может, дб-файлы какие-то лишние где-то затесались. Настройка раскачивания камеры есть в игровых настройках. Скрытый текст Изменено 5 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 _____________ 5 минут назад, iMac сказал: выложите правку на отключение морской качки при хотьбе/беге. В главном меню игры есть регулятор до полного отключения качки. Либо, руками в user.ltx В кам_инерт поставить 0 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Возможно не по теме будет, перенесите ещё солянку на ЗП-шный движок с ганслингером. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, Shatzu сказал: перенесите ещё солянку на ЗП-шный движок И заодно на Unreal Engine 3 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Умелец какой-то уже сталкач переносит , а там и все возьмут его как основу для своих проектов: солянки, венегрянки и прочее. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) 18 минут назад, Shatzu сказал: перенесите ещё солянку на ЗП-шный движок Знаете, есть хорошее выражение "идея наказуема". Надо объяснять, чем именно наказуема? 28 минут назад, iMac сказал: геймдаты не было совсем, она появилась уже после настроек худа. Так и должно быть 28 минут назад, iMac сказал: На всякий выложу её тут. А, ну тут скрипта старого нет, а хмл-и какие-то - есть. Они точно лишние. В раздаче папки геймдата нет вообще. Игра после первого запуска создает только файлы двух текстурок в textures\intro и файл настроек config\sol_options.ltx. Все остальное в вашей геймдате - лишнее. UPD: простите, теперь еще скрипт из моего фикса выше нужен. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Shadowman, За идеи не наказывают, их принимают к сведению на будущее. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 12 минут назад, Shatzu сказал: возьмут его как основу для своих проектов: солянки, венегрянки и прочее. Это как понимать? Если есть такой мод, дайте ссылку. 7 минут назад, Shatzu сказал: принимают к сведению Спасибо за наставление. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 5 минут назад, Shadowman сказал: Все остальное в вашей геймдате - лишнее. Удалил Геймдату полностью, в папке модс файлов нет. Зашёл, только настроил худ, и сразу - выход из игры. Появилась геймдата со всеми теми файлами (xml) что выкладывал выше 1 в 1. лишних db файлов в папке с игрой тоже не было. Когда запускал в первый раз были 2 файла, интро - меняюшее картинки при занрузке, и трава из доп. файлов на прошлую соль из сборки Сержа. Всё это удалил (перенёс в другое место). Вот, теперь худ нормальный стал, в смысле при загрузке. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Shadowman, Да откудаж у меня ссылки на сие великолепие?) Сделали же солянку, а там может и до других "блюд" дойдёт. Не я занимаюсь именованием...куда уж мне. Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Здрасте. Скачал сборку с шапки, запустил, почему нету статики? Читал, что Солянка будет еще лучше идти на этом движке, а получается что все, приплыл я. У меня Солянка с соседней темы идет намного лучше чем эта. Получается эта Соль только для тех людей у кого более менее комп нормальный? Вроде Соль всегда славилося, что всегда была для большого круга людей. Или я че та не до понимаю? Так ждал выхода, думал мой ноут еще лучше будет играть, а итог. Добавлено D1mon, 5 Июня 2020 Если вы играете на статике, то зачем вам движок с графическими плюшками на дх11? Писали, что дх11 работает лучше, чем дх9 на более-менее современных видеокартах. 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 2 минуты назад, artemii сказал: почему нету статики? Увы, но этот вопрос - к авторам движка, а не мода. Они предоставляют посуду для блюда, мы - только само блюдо 2 минуты назад, artemii сказал: эта Соль только для тех людей у кого более менее комп нормальный? Да, точно так. 8 минут назад, iMac сказал: Когда запускал в первый раз были 2 файла, интро - меняюшее картинки при занрузке Вероятней всего, файлы при смене настроек подхватились из них, вот и вышел косяк 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Для тех кто не знает про эту фишку - нажимая ПКМ (правую кнопку мыши) на итеме, выползает очень интересное контекстное меню. Теперь не надо по 50 раз нажимать мышь чтобы переложить в свой тайник , например 1000 патронов или пару ящиков водки. ================= p.s. Это мой хабар перед первым разговором с Сидором. Прибарахлился чуток. 1 10 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Кстати, при нажатом Shift прокрутка колесом мыши длинных списков с прокруткой (например, сейчас - историй диалогов очень актуально стало: хранится 500 вместо 50, тех же выполненных / взятых квестов, гигантских нычек с тысячами предметов) происходит значительно быстрее? (4х, кажется) 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Очень хорошо!!! AI наконец сдвинулся с мертвой точки. Ждемс теперь, что опешники также одумаются плодить из мода в мод застарелый АI, образца ТЧ 2007г. Изменено 5 Июня 2020 пользователем Vasya Glotov Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Vasya Glotov, у 31 минуту назад, Vasya Glotov сказал: опешники свой движок. И будут ли они его менять................ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 А обоймы теперича только вручную менять? меченый резко забыл что он это делал "автоматицски"?:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти