Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Антоха89 сказал:

Мерцающий меня там заблокировал, кроме этого неадеквата, есть другие варианты?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Движок

 

  • добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
  • изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
  • переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры:hud_weapon,hud_info,hud_crosshair,hud_crosshair_dist,hud_indicators_visible,hud_min_crosshair,hud_art_panel_visible,dialog_numbered,cl_dynamiccrosshair.
  • исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно".
  • добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео".
  • исправлена неправильная реакция на kQUIT.

Геймдата

  • Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
  • Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
  • Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
  • Исправлен взрыв изношенного ХО.
  • Бармен должен возвращаться на место.
  • Отключены расширенные анимации как опция и класс.
  • По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся).
  • Правки текстов.
  • С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
  • БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
  • Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
  • Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
  • Ребаланс контейнеров для артефактов.
  • Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
  • Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
  • Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
  • Усилен Проводник.
  • Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.

Добавлено 05.01.2019

  • поправлен квест Кузнецова на кровососа
  • увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
  • исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
  • новые исправления пробиваемости материалов
  • теперь с кувалдой можно бегать
Скрытый текст

Движок

  • Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
  • Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
  • Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
  • Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
  • Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.

Геймдата

  • В Пещере не должны оставаться итемы после "сна".
  • В расширенных СМС правильно выводится имя игрока.
  • Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются.
  • Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку.
  • Исправлена активация слота после облёта - теперь выбирается нужный слот.
  • В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора - к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах.
  • Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна - сразу после Выброса можно поспать еще.
  • Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций.
  • ЧУ принудительно отключен до следующего патча.
  • Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ.
  • Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене - исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) - играть нужно с сейва ДО боя на Арене.
  • Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране).
  • Ачивка "Бронебойщик" теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче.
  • Исправление ошибок в ЦЗ.
  • Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды.
  • Исправлены накладывающиеся надписи на экране.
  • Обновление перевода.
  • Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского.
  • Сидорович теперь может примирить с Шерстюком.
  • Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста.
  • Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине.
  • Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие.
  • Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации.
  • Исправлено фотографирование занозы.
  • Изменены места спавна трубок для огнемёта.
  • Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ).
  • Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка.
  • Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки.
  • Усилен Круглов.
  • Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга
  • Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова).
  • Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью "Предложения торговцев".
  • Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера.
  • Добавлена "потерявшаяся моделька" stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра).
  • Исправлен перевод направлений типа "к северу от", "к юго-западу от".
    Скрытый текст

    Движок

    • Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!

    Геймдата

    • Исправлен вылет при переходе на Свалку.
    • Вещи на Арене не должны пропадать.
    • Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc].
    • Семёнов добавлен в Красную Книгу.
    • Поправлено получение достижения "Картёжник".
    • Исправлен переход АТП-Бар.
    • Визуалу брони "Гагарин" сделан анти-выгиб.
    • Исправлено пропадание брони "Гагарин" в трупе разведчика.
    • Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения.
    • Исправлен диалог по бартеру у Дэна.
      Скрытый текст

      Движок

      • Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно.
      • Исправлен износ глушителей на пистолетах.
      • Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге.
      • Добавлены функции для оптимизации ЦЗ.
      • Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.

      Геймдата

      • Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов.
      • Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение.
      • Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться.
      • Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями.
      • Исправлен баг с сигаретами/сигарами.
      • Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках.
      • Во время Выброса нельзя сохраняться.
      • При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации.
      • Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны.
      • При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет.
      • Исправлен случайный вылет при открытии ПДА.
      • Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым.
      • Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно.
      • У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта.
      • Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком.
      • Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач.
      • Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний.
      • Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет).
      • Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию.
      • .410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие".
      • Новые модельки бандитов.
      • Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов.
      • К Акиму привязаны недостающие анимации.
      • Поправлена модель в "Плаще Психиатра".
      • Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним.
      • АК-103 добавлен в профиль долговцам.
      • ПМ теперь в продаже у Сидоровича.
      • НПС теперь не покупают ХО у ГГ.
      • Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов.
      • Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании.
      • Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова.
      • Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс.
      • Откорректирована стрельба нпс из пг.
      • Ребаланс наград по ЦЗ
      • Исправлен баг лечения у Скат-15

      Изменения в версии 4.1

      • Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении.
      • Исправлен вылет на Арене.
      • Другие исправления багов, найденных после патча №4.

      Изменения в версии 4.2

      • исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования
        Скрытый текст

        Движок

        • Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки):

        - добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
        - добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
        - добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической

        • Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc).
        • Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов.

        Геймдата

        • Тексты перекодированы в utf-8.
        • Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры.
        • Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча - просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно.
        • Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием.
        • Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания.
        • Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате.
        • Исправления в диалогах с "ранеными" товарищами.
        • Исправлен возврат группировки "Наёмники" при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15.
        • Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в "новый" рюкзак.
        • Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа.
        • Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен.
        • Обновление текстов перевода.
        • Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли.
        • Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания.
        • Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика).
        • Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан.
        • Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах.
        • Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее - мгновенная.
        • Укреплён экзоскелет ЧН.
        • Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров.
        • Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы.
        • Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту.
        • У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них.
        • Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне.
        • Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок.
        • Поправлено убийство Крюка в ВП.
        • СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны.
        • ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
        • Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу.
        • Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров.
        • У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить).
        • Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ.
        • Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить".
        • Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере.
        • Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 "Молот".
        • Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт".
        • Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов.
        • Исправления "очепяток".

        Изменения в патче № 5.1

        • исправлен вылет при начале новой игры на патче №5

        Изменения в патче № 5.2

        • Исправлен вылет при разговоре с Петренко.
        • Круглов таки должен появиться - даже если до этого был установлен предыдущий патч.
        • Стоянка Креста в исключениях для аномалий.
        • Поправлен вылет по ЦЗ Фаната.
        • Поправлен диалог при покупке тайника.
        • Переделан таймер в квесте на Сапёра.

         

       

     

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Антоха89 сказал:

Усилен Круглов.

Спасибо за информацию...:489:

9 часов назад, Антоха89 сказал:
  • Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом.
  • Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки.
  • Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*.
  • Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве.
  • Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.

Это уже ОП_ 2и2 , или нет?:489:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
17.09.2021 в 19:16, Алексей.1.2.3. сказал:

меня там заблокировал

Неудивительно, причем ни разу. По малейшему поводу, хвататься за рубильник, как по мне, это: это признак кричащей слабости и полной неготовности, вести диалог с человеком, с противоположной точкой зрения на отдельные аспекты мода.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Как неоднократно писалось ранее, работа над модом продолжается и находится в стадии повышения стабильности и отлова багов - неизбежных спутников разработки. 

И, как мы писали ранее, на этой стадии разработки радовать вас списками нововведений уже не получится, так как основная работа уже проделана.

Поэтому сегодня порадуем вас "новыми лицами" Зоны. Персонажи не новые, но сами лица очень даже, так сказать фейслифт  

https://i.ibb.co/vxP2HYS/01.jpg

https://i.ibb.co/4KgKBMk/02.jpg

https://i.ibb.co/RNmC17b/04.jpg

https://i.ibb.co/vVpjN86/03.jpg

https://i.ibb.co/njjhs36/05.jpg

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10713-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-14/#entry399812

 

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@re6el33 

То что Монгол стал монголом - это радует. Правда ежели озвучку оставят старой, будет нехорошо.

Нужно что то на уровне хотя бы Равшана и Джамшута. :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

При заходе в бар стала выскакивать эта ошибка, от чего может быть кто знает?

 

 

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 870
Description   : std: out of memory

Версия: оп 2.1 / 8.2 final

из миссий сейчас там: узнать как победить тень монолита

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Branort сказал:

от чего может быть кто знает?

Снизь настройки графики.

  • Согласен 3

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

Подумываю все таки сыграть в сие творение, но ни как не разберусь по версиям мода. В основной теме указана версия 2.0 но в др. темах уже идет как 2.1. Где и как обновить до актуальной версии (буду играть в чистой версии, без оружейных, погодных паков и др. правок)?

p.s. еще даже версию 2.0 не качал. :t1807:

Солянка пройдена несколько раз, подумываю рубанутся по жесткому, вынести батальиен супостатов и нечисти. :1762046691_p02441:

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 

 под спойлером ссылки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где взять универсальный телепортатор? в котором собраны все открытые телепорты

 

На видео чел им пользуется

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий

@Branort Играйте, само всё придёт.  И на начальном этапе не желательно ими пользоваться. Надо ножками, ножками. А то проскочите мимо рестриктора и потеряете много. Как то так вот. :az1000106:

Изменено пользователем Minya
  • Нравится 1
  • Согласен 3

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Достижения в игре на что-нибудь влияют, Кроме записи в пда?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем.@Алексей.1.2.3. с каждым достижением выпадает тайник. И удовлетворение своего эго, больше ничего. Удачи всем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...