Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Branort , а мы что, сюда заходим вокруг костра сидеть и шутки шутить? Ты попросил спавнить стол Адреналину, я тебе сделал. Проверить не могу, игра не установлена. Если как я прописал тебе, то проблем не должно быть. Удачи. @Branort , где ты видишь дубль function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end Вот сюда прописываешь вызов функции-----elseif dik == DIK_keys.DIK_N thenperespawn()------------ Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало. Скрытый текст -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 local console = get_console() local f = getFS() class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() console:execute("r2_sun_near_border 1") end function main_menu:__finalize() end function main_menu:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() if GetOPEngineVersionShort~=nil then _ver:SetText (GetOPEngineVersionShort()) else _ver:SetText (GetOPEngineVersion()) end _ver = xml:InitStatic("mod_version",self) _ver:SetText(translate("version")) _ver = xml:InitStatic("static_site",self) _ver:SetText(translate("official_site_info")) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") --end end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() archievements.save_gametime() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() function main_menu:OnButton_new_novice_game() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() ui_mm_opt_add.check_options() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") archievements.on_new_game() end function main_menu:OnButton_save_clicked() local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() save_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() opt_dlg.owner = self opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update = true end function main_menu:OnButton_load_clicked() local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() load_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end @Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет сделал как ты написал выше Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру? причем не грузит даже со старых сейвов агрпром Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо! Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Branort Ссылка на комментарий
Kern 68 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 15.09.2021 в 04:46, Branort сказал: есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает Уже который месяц, как не зайду к Адреналину, висит телек без стола. Ни на что не влияет. Да мало ли в Зоне чудес. Адреналину наплевать на это. А нам - тем паче! Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) @Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку Изменено 16 Сентября 2021 пользователем Branort Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @Branort Проси сразу стол и для Бурбона, у него тоже обязательно телек в воздухе висеть будет. Впрочем, по сравнению с тем, в какой неприличной позе иногда с ним приходится торговаться (чтоб тебя всякая пакость в окошке не заметила), это такие мелочи))) 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 а кто в начале игры выдаёт ГГ фонарик? 1 Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @iMac Ни кто! Он есть в начале игры у ГГ. 4 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 6 часов назад, iMac сказал: кто в начале игры выдаёт ГГ фонарик? У меня есть 2 варианта ответа. Первый - Меченый сам себе поставил ,, фонарь,, под глаз когда выпал из ,, грузовика смерти,, и шмякнулся об камень. Второй - Сидор перестарался приводя Меченого в сознание, когда тот лежал на столе в каптерке. 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, lexa.3012 сказал: Я вообще не понимаю, как Вы те столы(оба) ломаете. У Бурбона бюреры рядом периодически шастают. А к Бурбону, если зарабатывать деньги по честному, за игру раз сто приходится мотаться (он довольно много разного хлама покупает дороже всех остальных торгашей). Да мне это до лампочки, тем более разбитые столы исчезают и просто телеки висят в воздухе. Можно представить, что они на аномальных невидимых стойках висят)) Но столы не переспавниваются. Хм... А куда фото у Адреналина девалось? Я не помню. Сейчас стол целый. Пока. В прошлом прохождении БТР, кажется, разбил. Изменено 16 Сентября 2021 пользователем Андрей П Ссылка на комментарий
dragmd 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @lexa.3012 Вот, если вас не затруднит. https://drive.google.com/file/d/1Oh8BCB_H-n5DnttH4RAS3Efc6bNJ0_6j/view?usp=sharing И если можно, не могли бы вы поояснить суть таинства?)) Ссылка на комментарий
getsicko 3 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Всем привет, пришёл на неразведанную землю впервые, набрал квестов и пошёл выполнять. По пути нашёл лагерь мстителей, всех развалил, кроме Химеры(он оказался бессмертным). Посмотрел в гиде, у него оказывается есть квесты, а отгружаться я не хочу. Смогу ли я потом с ним вести диалог, если до этого я нашпиговал его двумя сотнями натовских? Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 час назад, getsicko сказал: отгружаться я не хочу. Придется. 1 час назад, getsicko сказал: Смогу ли я потом с ним вести диалог Нет. Все Мстители будут стрелять. Да и задание Пилигрима в провал автоматом пойдет. Или это намек на то что ты типа скинешь сохранку а тебя там со всеми помирят? 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
dragmd 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) @ lexa.3012 @ lexa.3012 Спойлер https://drive.google.com/file/d/1Oh8BCB_H-n5DnttH4RAS3Efc6bNJ0_6j/view?usp=sharing Ой блин( Изменено 17 Сентября 2021 пользователем dragmd Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 005 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Здравствуйте. А простреливающие стены в каком патче исправили? Напомните пожалуйста? Ссылка на комментарий
dragmd 2 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) @ lexa.3012 Большое Вам спасибоо! Как говорят в Кишинёве - большой молдавский мулцумеск))) Не, я не молдаван)) А скажите, файл где искать то? Изменено 17 Сентября 2021 пользователем dragmd Ссылка на комментарий
getsicko 3 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @re6el33 нет, намека никакого нету. Просто интересно было, наверняка я не один такой, в каждого первого стреляю. Мало ли, в будущем появится такой же игрок как я, а тут ответ для него уже заготовлен 1 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 На бедного одинокого сержанта Киценко (и куда только остальные долговцы с блокпоста делись?) набросилось сразу 9(!) страшных диких библиотекарей. Откуда не возьмись появляется доблестный Меченый с каким-то пистолетиком в руке и героически спасает сержанта! За этот подвиг генерал Воронин наградил Меченого двумя тысячами репутации и позволил ему с амулетом Монолита на пузе, поковыривая печаткой Паука в зубах и поблескивая золотом Лукаша, открывать двери на базе Долга пинком ноги. Но вот почему библиотекари не трогали Меченого и почему он стрелял библиотекарям исключительно по пяткам - об этом история умалчивает. Загадка! Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Алексей.1.2.3. В 1-ом помоему. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 005 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 минуту назад, Антоха89 сказал: В 1-ом п Это в каком? в ОП нет первого патча...? Уточни...? Пожалуйста. 6 минут назад, Антоха89 сказал: В 1-ом помоему. Ты уверен что там стены не простреливаются...? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти