Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @Alfa2012 В конфиге w_mp7.ltx. Секция внизу. 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 3 часа назад, Alfa2012 сказал(а): В папке с аддонами нет, в стволах на которые он устанавливается тоже не увидел(. Где копнуть? 1 час назад, SLAVN сказал(а): Ищи addon_scope_cmore Очень познавательно 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Хммм, а где взять для Воронина СВ-98? В гайдах пишут, что Доцент за микросхемы дает, давно фляжка пройдена, а винтовки нету... Или потерял, или что-то изменилось, видимо. Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 5 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2021 (изменено) 8 часов назад, Bars сказал(а): Или потерял Скорей всего, ибо эту винтовку мы и получаем за микросхемы. Хотя может где и в нычке лежит. Изменено 5 Июля 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
d_gennadiy 114 Опубликовано 6 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2021 Ной не дает задание третьего приоритета (убить карликов с наградой черный ангел). Второй приоритет на получение в награду золотого ломтя выполнил. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 9 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 (изменено) Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 8 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\ОП - 2.1\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86760 files cached, 20767Kb memory used. Init FileSystem 1.677476 sec [09.07.21 19:45:01.069] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [09.07.21 19:45:01.069] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [09.07.21 19:45:01.069] [09.07.21 19:45:01.313] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [09.07.21 19:45:01.313] Initializing Engine... [09.07.21 19:45:01.314] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [09.07.21 19:45:01.314] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [09.07.21 19:45:01.314] respawn_type transparent_treasure user_name ] [09.07.21 19:45:01.314] Loading config for renderer [09.07.21 19:45:01.314] Executing config-script "user.ltx"... [09.07.21 19:45:01.314] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [09.07.21 19:45:01.314] Starting INPUT device... [09.07.21 19:45:01.322] Loading DLL: xrRender_R2.dll [09.07.21 19:45:01.328] Loading DLL: xrGame.dll [09.07.21 19:45:01.333] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [09.07.21 19:45:01.372] * [win32]: free[4019156 K], reserved[63328 K], committed[111756 K] [09.07.21 19:45:01.372] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: crt heap[32287 K], process heap[32287 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: economy: strings[count: 37766, lengths: 1031 K, overhead: 1180 K, saved: 14798 K] [09.07.21 19:45:01.372] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [09.07.21 19:45:01.372] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "user.ltx"... [09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [09.07.21 19:45:01.373] Executing config-script "d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.07.21 19:45:01.373] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE [09.07.21 19:45:01.373] [d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.07.21 19:45:01.373] devices OpenAL Soft [09.07.21 19:45:01.373] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [09.07.21 19:45:01.394] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.07.21 19:45:01.394] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [09.07.21 19:45:01.394] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [09.07.21 19:45:01.404] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [09.07.21 19:45:01.406] * sound: EAX 2.0 extension: absent [09.07.21 19:45:01.406] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [09.07.21 19:45:01.406] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [09.07.21 19:45:01.424] Starting RENDER device... [09.07.21 19:45:01.430] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [09.07.21 19:45:01.430] * GPU driver: 26.21.14.4219 [09.07.21 19:45:01.828] * CREATE: DeviceREF: 1 [09.07.21 19:45:01.828] * Texture memory: 3693 M [09.07.21 19:45:01.828] * DDI-level: 9.0 [09.07.21 19:45:01.837] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09.07.21 19:45:01.837] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [09.07.21 19:45:01.838] * DVB created: 4096K [09.07.21 19:45:01.838] * DIB created: 512K [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.846] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [09.07.21 19:45:01.846] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [09.07.21 19:45:01.915] load time LTX=68 ms [09.07.21 19:45:01.929] count of .thm files=7196 [09.07.21 19:45:02.327] load time THM=411 ms [09.07.21 19:45:02.327] * NULLRT supported [09.07.21 19:45:02.327] * ...and used [09.07.21 19:45:02.327] * HWDST/PCF supported and used [09.07.21 19:45:02.327] * NV-DBT supported and used [09.07.21 19:45:03.747] - r__tf_aniso 4 [09.07.21 19:45:03.747] - r2_tf_mipbias 0. [09.07.21 19:45:03.759] Script debugger succesfully restarted. [09.07.21 19:45:03.933] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [09.07.21 19:45:05.695] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [09.07.21 19:45:05.778] Starting engine... [09.07.21 19:45:05.847] GMLib loaded at 68 msec [09.07.21 19:45:06.277] Game_Globals loaded at 429 msec [09.07.21 19:45:06.429] App_Start loaded at 152 msec [09.07.21 19:45:06.440] ui_core loaded at 10 msec [09.07.21 19:45:06.475] Loading DLL: xrGameSpy.dll [09.07.21 19:45:06.815] Main_Menu loaded at 375 msec [09.07.21 19:45:17.917] * DVB created: 4096K [09.07.21 19:45:17.918] * DIB created: 512K [09.07.21 19:45:19.192] - r__tf_aniso 4 [09.07.21 19:45:19.192] - r2_tf_mipbias 0. [09.07.21 19:45:19.192] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09.07.21 19:45:19.192] * GPU vertex cache: recognized, 24 [09.07.21 19:45:19.192] *** RESET [1424 ms] [09.07.21 19:45:19.200] "d:\ОП - 2.1\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [09.07.21 19:45:19.200] Begin load [09.07.21 19:45:19.201] * phase time: 0 ms [09.07.21 19:45:19.236] * phase cmem: 267399 K [09.07.21 19:45:19.236] Prefetching objects... [09.07.21 19:45:19.313] * Objects loaded in 0 ms [09.07.21 19:45:20.810] * Models loaded in 1496 ms [09.07.21 19:45:20.848] * Prefetch memory: 803255Kb [09.07.21 19:45:20.853] * phase time: 1652 ms [09.07.21 19:45:20.890] * phase cmem: 1008888 K [09.07.21 19:45:20.890] Starting server... [09.07.21 19:45:20.928] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [09.07.21 19:45:20.978] * phase time: 125 ms [09.07.21 19:45:21.020] * phase cmem: 1006876 K [09.07.21 19:45:21.020] Loading alife simulator... [09.07.21 19:45:21.022] * phase time: 43 ms [09.07.21 19:45:21.059] * phase cmem: 1006876 K [09.07.21 19:45:21.059] Loading savegame... [09.07.21 19:45:21.164] d:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\savedgames\333.sav save created on DEVELOPER mode! [09.07.21 19:45:21.164] * Loading key-value pairs... [09.07.21 19:45:21.235] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.071s) [09.07.21 19:45:21.235] * Loading spawn registry... [09.07.21 19:45:23.450] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.214s) [09.07.21 19:45:23.451] * Loading objects... [09.07.21 19:45:24.605] * 47236 objects were successfully loaded (1.154s) 47236 [09.07.21 19:45:26.702] * Loading quick slots data... [09.07.21 19:45:26.702] * Start objects on_register'ed... [09.07.21 19:45:29.541] * 47236 objects on_register'ed (2.840s) [09.07.21 19:45:29.542] * Game 333 is successfully loaded from file 'd:\ОП - 2.1\op-2.1\userdata\savedgames\333.sav' (8.520s) [09.07.21 19:45:29.543] * phase time: 8520 ms [09.07.21 19:45:29.622] * phase cmem: 1164292 K [09.07.21 19:45:29.622] Connecting... [09.07.21 19:45:29.639] MaxPlayers = 32 [09.07.21 19:45:29.679] * phase time: 135 ms [09.07.21 19:45:29.758] * phase cmem: 1166893 K [09.07.21 19:45:29.758] Connecting to... [09.07.21 19:45:29.774] Player not found. New player created. [09.07.21 19:45:29.774] * client : connection accepted - <> [09.07.21 19:45:29.789] * phase time: 110 ms [09.07.21 19:45:29.868] * phase cmem: 1166918 K [09.07.21 19:45:29.868] Reading level info... [09.07.21 19:45:29.868] * phase time: 79 ms [09.07.21 19:45:29.942] * phase cmem: 1166918 K [09.07.21 19:45:29.942] Loading object space... [09.07.21 19:45:30.311] * object space load: 368 ms [09.07.21 19:45:30.311] * phase time: 442 ms [09.07.21 19:45:30.397] * phase cmem: 1315308 K [09.07.21 19:45:30.397] Loading shaders (R2)... [09.07.21 19:45:30.770] * phase time: 458 ms [09.07.21 19:45:30.845] * phase cmem: 1316889 K [09.07.21 19:45:30.845] Loading geometry (R2)... [09.07.21 19:45:30.922] * phase time: 151 ms [09.07.21 19:45:31.000] * phase cmem: 1513916 K [09.07.21 19:45:31.000] Loading visuals (R2)... [09.07.21 19:45:31.061] * phase time: 139 ms [09.07.21 19:45:31.141] * phase cmem: 1522070 K [09.07.21 19:45:31.141] Loading details (R2)... [09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] 4148 v(20), 2196 p [09.07.21 19:45:31.158] * [DETAILS] Batch(61), VB(81K), IB(12K) [09.07.21 19:45:31.158] * phase time: 97 ms [09.07.21 19:45:31.237] * phase cmem: 1522216 K [09.07.21 19:45:31.237] Loading sectors (R2)... [09.07.21 19:45:31.239] * Loading HOM: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.hom [09.07.21 19:45:31.241] * Loading environment modificator: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod [09.07.21 19:45:31.241] ERROR CEnvironment::mods_load: d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\levels\l37_kurchatov\level.env_mod is malformed! [09.07.21 19:45:31.241] * phase time: 83 ms [09.07.21 19:45:31.323] * phase cmem: 1522372 K [09.07.21 19:45:31.323] Loading AI objects... [09.07.21 19:45:31.340] - Loading music tracks from 'l37_kurchatov_musics'... [09.07.21 19:45:31.342] * phase time: 100 ms [09.07.21 19:45:31.423] * phase cmem: 1522497 K [09.07.21 19:45:31.423] Loading PH world... [09.07.21 19:45:31.438] - Game configuring : Started [09.07.21 19:45:31.442] - Game configuring : Finished [09.07.21 19:45:31.616] * phase time: 273 ms [09.07.21 19:45:31.697] * phase cmem: 1536092 K [09.07.21 19:45:31.697] Loading textures... [09.07.21 19:45:32.371] * t-report - base: 1876, 1178073 K [09.07.21 19:45:32.371] * t-report - lmap: 19, 19458 K [09.07.21 19:45:32.371] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [09.07.21 19:45:32.371] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [09.07.21 19:45:32.374] * phase time: 758 ms [09.07.21 19:45:32.464] * phase cmem: 1965226 K [09.07.21 19:45:32.464] Synchronizing... [09.07.21 19:45:32.473] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [09.07.21 19:45:32.473] Save date and time [Sun Jul 4 17:55:01 2021] [09.07.21 19:45:32.491] * phase time: 116 ms [09.07.21 19:45:32.575] * phase cmem: 1965227 K [09.07.21 19:45:32.827] * [win32]: free[1532960 K], reserved[89468 K], committed[2571812 K] [09.07.21 19:45:32.827] * [ D3D ]: textures[1197531 K] [09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: crt heap[548198 K], process heap[548198 K], game lua[293871 K], engine lua[269 K], render[0 K] [09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: economy: strings[count: 205681, lengths: 11684 K, overhead: 6427 K, saved: 25864 K] [09.07.21 19:45:32.827] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [09.07.21 19:45:32.827] * Starting measure [09.07.21 19:45:40.746] * MEMORY USAGE: 2568136 K [09.07.21 19:48:38.713] * DVB created: 4096K [09.07.21 19:48:38.713] * DIB created: 512K [09.07.21 19:48:39.790] - r__tf_aniso 4 [09.07.21 19:48:39.790] - r2_tf_mipbias 0. [09.07.21 19:48:39.790] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [09.07.21 19:48:39.790] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [09.07.21 19:48:39.790] *** RESET [1634 ms] [09.07.21 19:48:41.253] * MEMORY USAGE: 2504170 K [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] Cannot find section [wpn_2000_sniper] [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] 0 : [C ] r_string [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] 1 : [Lua] d:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(1088) : get_inv_name [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] 2 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(1032) : generate_task_target [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] 3 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(661) : init_dialog [09.07.21 19:49:03.513] [LUA] 4 : [Lua] ...:\ОП - 2.1\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script(58) : [09.07.21 19:49:03.513] [09.07.21 19:49:03.513] FATAL ERROR [09.07.21 19:49:03.513] [09.07.21 19:49:03.513] [error]Expression : fatal error [09.07.21 19:49:03.513] [error]Function : CScriptIniFile::r_string [09.07.21 19:49:03.513] [error]File : script_ini_file.cpp [09.07.21 19:49:03.513] [error]Line : 95 [09.07.21 19:49:03.513] [error]Description : <no expression> [09.07.21 19:49:03.513] [error]Arguments : ENGINE CRASH. See log for detail! [09.07.21 19:49:03.513] [09.07.21 19:49:03.513] [09.07.21 19:49:03.513] stack trace: [09.07.21 19:49:03.513] [09.07.21 19:49:03.745] *** break by StackWalk *** [09.07.21 19:49:03.745] stack trace: [09.07.21 19:49:03.745] [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E59ED6B (0x6E5B3930 0x6E5B393C 0x0033D0C8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E59F4FF (0x6E5CC200 0x0FC357C4 0x0000005F 0x0FC357D8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F8E851A (0x1B133780 0x0E719030 0x6E486D89 0x0EE28260) xrGame.dll, CScriptIniFile::r_string(), s:\xr_3da\xrgame\script_ini_file.cpp, 95 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F564D94 (0x0F8E84B0 0x00000000 0x078C0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<char const *>::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,luabind::detail::null_type,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F563A1C (0x0F8E84B0 0x00000000 0x078C0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CScriptIniFile,CScriptIniFile,luabind::detail::null_type,char const *,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F563615 (0x063DC120 0x078C0018 0x0033D5BC 0x6E486E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<char const * (__thiscall CScriptIniFile::*)(char const *,char const *),CScriptIniFile,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E453CE4 (0x078C0018 0xC8F2B9A0 0x078C0018 0xC8F2B970) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E489EAD (0x078C0018 0xC8F2B7E0 0xFFFFFFFF 0xC8F2B820) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E4719C7 (0xFFFFFFFF 0x078C0018 0x0033D648 0x000000E0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E469175 (0x078C0018 0xC8F2B7C0 0x00000000 0x078C0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E469480 (0x00000000 0x6E4690EC 0x078C0018 0x0033D750) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E45EA02 (0x078C0018 0x0033D750 0x00000000 0x6E45EB88) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E4690EC (0x0033D750 0x078C0018 0x00000000 0x0033D758) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E4694F5 (0x0033D750 0x000000C0 0x00000000 0x00000006) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:6E48F4BA (0x078C0018 0x00000001 0x00000000 0x078C0018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F5E8C2A (0x00000001 0x0033D79C 0x0033D7B8 0x17C4FE01) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F97E025 (0x00000000 0x0033D840 0xCCEA6E60 0xCCEA6E60) xrGame.dll, CPhraseDialog::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 263 [09.07.21 19:49:03.745] 0023:0F5E8D81 (0x17C4FE60 0x00000000 0x5A0CC000 0x0FCAC290) xrGame.dll, CSharedClass<SPhraseDialogData,shared_str,0>::load_shared(), s:\xr_3da\xrgame\shared_data.h, 101 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0F97E1A5 (0x17C4FE60 0x0112E460 0x0FCAC110 0x6A1E73BC) xrGame.dll, CPhraseDialog::Load(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 209 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0F97FB87 (0x17C4FE60 0xAA29D304 0x0FC40B8C 0x6A1E16B0) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::AddAvailableDialog(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 110 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0F93A7C6 (0xAA29D304 0x00000006 0x617FAF5E 0x0000007F) xrGame.dll, CActor::UpdateAvailableDialogs(), s:\xr_3da\xrgame\actor_communication.cpp, 197 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0FB67BB4 (0x6E59DED8 0x007137B0 0x3FD81508 0x4036637F) xrGame.dll, CUITalkWnd::UpdateQuestions(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 134 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0FB67A67 (0xA7210FC0 0xA7210FC0 0xA7210FC0 0xA7210FC8) xrGame.dll, CUITalkWnd::Update(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 245 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0FB4FB58 (0x02E64C67 0x05509F10 0x010B63B4 0x0032EE10) xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 243 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0106FB8C (0x0032EE10 0x0000003C 0x0112E460 0x3CFE532D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:010B63B4 (0x00000000 0x01131930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:010B6895 (0x01131930 0x00000063 0x0033FEC8 0x01080D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0108113A (0x00000000 0x01131930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:01080D50 (0x01020000 0x00000000 0x006C3084 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:01080960 (0x01020000 0x00000000 0x006C3084 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:0107B6CB (0xFFFDE000 0x0033FFA4 0x77419EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [09.07.21 19:49:03.900] 0023:74FB338A (0xFFFDE000 0x759F51F9 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [09.07.21 19:49:03.900] 0023:77419EF2 (0x0107B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [09.07.21 19:49:03.900] 0023:77419EC5 (0x0107B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Вылет получаю при первом разговоре с Катаной. Изменено 9 Июля 2021 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 Привет всем. @Alfa2012 Проверь на адаптацию в первую очередь gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml <!-- Квест Фурий --> <!-- Диалог с Катаной (первое знакомство) -->------------строка 4818 И на всякий случай gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml <!-- Первый диалог с Катаной --> и далее --------------------5693 Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 10 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 (изменено) 35 минут назад, Kashafoch сказал(а): gamedata/config/gameplay/dialogs_buusty.xml 35 минут назад, Kashafoch сказал(а): gamedata/config/text/dialogs_buusty.xml Эти файлы нет смысла проверять. Стоят родные от последнего патча и нет ни одной правки затрагивающей эти файлы. Ну, на всякий случай скачал из ,, ковырялки,, родные 2 файла для последнего патча - поставил - один фиг вылет. Изменено 10 Июля 2021 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. re6el33 1 507 Опубликовано 11 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 (изменено) Скрытый текст добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера при начале НИ очищается кеш геометрий локаций в движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер" для нычек в офлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК) для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи) биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается мины/бомбы с инвентаря выкладываються вперед перед ГГ квест Шерстюка "услуга за услугу" переделан добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д. телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест). теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало,нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом). гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима. переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте. усилены все псевдогиганты, особенно огромные. теперь невозможно подсунуть Калмыку кр.мозг контрика из тайника охотника в магазине "Книги". немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель". переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов. новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест). Работа над модом продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10694-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-9/#entry396416 Интересно, что раньше выйдет: Сталкер 2 или ОП 2.2? Изменено 11 Июля 2021 пользователем re6el33 2 4 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 11 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Новости разработки ОП 2.2 Ч.9 (Показать) добавление пустой анимации сталкеру теперь не приводит к повисанию биндера при начале НИ очищается кеш геометрий локаций в движке для скриптов добавлен экспорт функции already_die() возможность определить у мертвого объекта - насколько давно он "умер" для нычек в офлайне увеличен шанс кражи (offline жизнь АМК) для нычек в онлайне увеличен шанс кражи (logic кражи) биндер НПС, укравшего нычку в онлайне не в поле видимости игрока - теперь не вешается мины/бомбы с инвентаря выкладываються вперед перед ГГ квест Шерстюка "услуга за услугу" переделан добавлены подсказки по цепочкам Петрухи, Шурупа, Сяка после сдачи их первых квестов переделан спавн наград за достижения, теперь в стац. нычках на локах ТЧ Холоду сделана нормальная торговля. Будет полноценной после квеста Александрыча. Теперь он скупает по хорошим ценам всякую мелочёвку, типа батончиков, фляжек и т.д. телевизор для Димака в Юбилейном может заспавнится не только в лифтовой (7 мест). теперь для вступления в Монолит и выполнения квеста для Сидора, одного амулета мало,нужно слиться с рядами фанатиков (увидите потом). гулагу "land_arhara_sniper" на НЗ сделано состояние "оффлайн", до получения квеста у Пилигрима на бритву. Чтобы заранее их случайно игрок не перестрелял ДО квеста на бритву для Пилигрима. переписаны координаты монолитовца, перекрывающего проход за сейфом в Лабиринте. усилены все псевдогиганты, особенно огромные. теперь невозможно подсунуть Калмыку кр.мозг контрика из тайника охотника в магазине "Книги". немного облегчено взятие тайника Коллекционера в БУМе, где нужно было "ловить микропиксель". переделано примирение с Химерой для диалога с ним, нейтральными к ГГ станут только Химера и 5 его бойцов. новая моделька для Д-Пантенола. Теперь он в госпитале может быть в разных местах (17 мест). Работа над модом продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10694-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-9/#entry396416 Интересно, что раньше выйдет: Сталкер 2 или ОП 2.2? Боюсь что после выхода Сталкер2 разработка практически всех модов как минимум замрёт на месяцы - все будут ковырять новый движок. 1 2 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 19 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2021 Хм... Полгода не играл, тут загрузил последний сейв, походил маленько, вроде все сообразил, что делать, за исключением хомяков. Пять чипов есть, и пару из них совершенно не могу сообразить у кого я их получил. Я правильно понимаю, что узнать это невозможно (за исключением скрипта, который проверит инфопоршни, ну или тупо пробежаться по сейвам - ох и муторно же это будет). Или туплю и где-то эта информация есть? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 20 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2021 (изменено) Привет всем. @Андрей П , смотря скоко прошли. Если уже пол игры прошли, а у вас токо пять чипов, значит у многих уже открыты диалоги на хомяки. Каждому торговцу и квестовику и смотрите диалоги. Ну и в пда смотрите, там есть записи. Самый много у Сидора. Удачи всем. @Андрей П да, придётся по сейвам пробежаться. Тяжко будет, но ничего не сделаешь. Следующий раз записывай куда нить, что бы не забыть. Изменено 20 Июля 2021 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 20 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2021 (изменено) @Kashafoch Задания на хомяки я сразу пособирал, соответственно их в диалогах нет. В ПДА они все торчат в одном месте - в Журнале - и выполненные и невыполненные. Других записей я не нашел. В выполненных заданиях выполненные хомяки не отображаются. Изменено 20 Июля 2021 пользователем Андрей П Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 21 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 Приветствую! а можно как то из файлов ОП вытащить список того что хранится в своих рюкзаках? в виде текста Ссылка на комментарий
макс 2105 5 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-9600KF CPU @ 3.70GHz, F6/M158/S13 Counts: 6 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 84893 files cached, 20089Kb memory used. Init FileSystem 0.829238 sec [22.07.21 23:11:56.489] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [22.07.21 23:11:56.489] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [22.07.21 23:11:56.489] [22.07.21 23:11:56.644] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [22.07.21 23:11:56.644] Initializing Engine... [22.07.21 23:11:56.646] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [22.07.21 23:11:56.646] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [22.07.21 23:11:56.646] respawn_type transparent_treasure user_name ] [22.07.21 23:11:56.646] Loading config for renderer [22.07.21 23:11:56.646] Executing config-script "user.ltx"... [22.07.21 23:11:56.646] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [22.07.21 23:11:56.646] Starting INPUT device... [22.07.21 23:11:56.652] Loading DLL: xrRender_R2.dll [22.07.21 23:11:56.676] Loading DLL: xrGame.dll [22.07.21 23:11:56.677] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [22.07.21 23:11:56.699] * [win32]: free[4016912 K], reserved[61692 K], committed[115636 K] [22.07.21 23:11:56.699] * [ D3D ]: textures[0 K] [22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: crt heap[33757 K], process heap[33757 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: strings[count: 37320, lengths: 1040 K, overhead: 1166 K, saved: 14810 K] [22.07.21 23:11:56.699] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "user.ltx"... [22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [22.07.21 23:11:56.699] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [22.07.21 23:11:56.699] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [22.07.21 23:11:56.700] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E [22.07.21 23:11:56.700] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [22.07.21 23:11:56.700] devices OpenAL Soft [22.07.21 23:11:56.700] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: All available devices: [22.07.21 23:11:56.735] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [22.07.21 23:11:56.735] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [22.07.21 23:11:56.740] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 extension: absent [22.07.21 23:11:56.742] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [22.07.21 23:11:56.742] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [22.07.21 23:11:56.753] Starting RENDER device... [22.07.21 23:11:56.773] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B06]: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti [22.07.21 23:11:56.773] * GPU driver: 30.0.14.7141 [22.07.21 23:11:56.845] * CREATE: DeviceREF: 1 [22.07.21 23:11:56.845] * Texture memory: 4072 M [22.07.21 23:11:56.845] * DDI-level: 9.0 [22.07.21 23:11:56.849] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [22.07.21 23:11:56.849] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [22.07.21 23:11:56.849] * DVB created: 4096K [22.07.21 23:11:56.850] * DIB created: 512K [22.07.21 23:11:56.854] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.854] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.856] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [22.07.21 23:11:56.856] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [22.07.21 23:11:56.904] load time LTX=48 ms [22.07.21 23:11:56.914] count of .thm files=7138 [22.07.21 23:11:57.187] load time THM=282 ms [22.07.21 23:11:57.187] * NULLRT supported [22.07.21 23:11:57.187] * ...and used [22.07.21 23:11:57.187] * HWDST/PCF supported and used [22.07.21 23:11:57.187] * NV-DBT supported and used [22.07.21 23:11:57.462] - r__tf_aniso 4 [22.07.21 23:11:57.462] - r2_tf_mipbias 0. [22.07.21 23:11:57.472] Script debugger succesfully restarted. [22.07.21 23:11:57.586] WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring. [22.07.21 23:11:58.798] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [22.07.21 23:11:58.859] Starting engine... [22.07.21 23:11:58.909] GMLib loaded at 48 msec [22.07.21 23:11:59.204] Game_Globals loaded at 296 msec [22.07.21 23:11:59.225] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill.ogg [22.07.21 23:11:59.225] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill2.ogg [22.07.21 23:11:59.225] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill3.ogg [22.07.21 23:11:59.225] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill4.ogg [22.07.21 23:11:59.225] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill5.ogg [22.07.21 23:11:59.226] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill6.ogg [22.07.21 23:11:59.226] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill7.ogg [22.07.21 23:11:59.226] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\windchill8.ogg [22.07.21 23:11:59.228] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind.ogg [22.07.21 23:11:59.228] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind2.ogg [22.07.21 23:11:59.229] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind3.ogg [22.07.21 23:11:59.229] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind4.ogg [22.07.21 23:11:59.229] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\scarywind5.ogg [22.07.21 23:11:59.247] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg [22.07.21 23:11:59.249] Missing ogg-comment, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\thundernew6.ogg [22.07.21 23:11:59.257] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder.ogg [22.07.21 23:11:59.257] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder2.ogg [22.07.21 23:11:59.257] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder3.ogg [22.07.21 23:11:59.257] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder4.ogg [22.07.21 23:11:59.257] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder5.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder6.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder7.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder8.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder9.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder10.ogg [22.07.21 23:11:59.258] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\pre-storm-thunder11.ogg [22.07.21 23:11:59.259] Missing ogg-comment, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg [22.07.21 23:11:59.259] Missing ogg-comment, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg [22.07.21 23:11:59.259] Missing ogg-comment, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg [22.07.21 23:11:59.259] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg [22.07.21 23:11:59.259] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg [22.07.21 23:11:59.260] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\nature\storm\thunder-6.ogg [22.07.21 23:11:59.301] App_Start loaded at 96 msec [22.07.21 23:11:59.307] ui_core loaded at 6 msec [22.07.21 23:11:59.327] Loading DLL: xrGameSpy.dll [22.07.21 23:11:59.446] Main_Menu loaded at 138 msec [22.07.21 23:12:03.174] * DVB created: 4096K [22.07.21 23:12:03.174] * DIB created: 512K [22.07.21 23:12:03.350] - r__tf_aniso 4 [22.07.21 23:12:03.350] - r2_tf_mipbias 0. [22.07.21 23:12:03.350] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [22.07.21 23:12:03.350] * GPU vertex cache: recognized, 24 [22.07.21 23:12:03.350] *** RESET [203 ms] [22.07.21 23:12:03.356] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [22.07.21 23:12:03.356] Begin load [22.07.21 23:12:03.357] * phase time: 0 ms [22.07.21 23:12:03.384] * phase cmem: 244251 K [22.07.21 23:12:03.384] Prefetching objects... [22.07.21 23:12:03.417] * Objects loaded in 0 ms [22.07.21 23:12:04.618] * Models loaded in 1200 ms [22.07.21 23:12:04.647] * Prefetch memory: 944558Kb [22.07.21 23:12:04.650] * phase time: 1293 ms [22.07.21 23:12:04.679] * phase cmem: 1151913 K [22.07.21 23:12:04.679] Starting server... [22.07.21 23:12:04.698] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [22.07.21 23:12:04.731] * phase time: 80 ms [22.07.21 23:12:04.760] * phase cmem: 1149950 K [22.07.21 23:12:04.760] Loading alife simulator... [22.07.21 23:12:04.760] * phase time: 28 ms [22.07.21 23:12:04.789] * phase cmem: 1149935 K [22.07.21 23:12:04.789] Loading savegame... [22.07.21 23:12:04.808] e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav save created on DEVELOPER mode! [22.07.21 23:12:04.808] * Loading key-value pairs... [22.07.21 23:12:04.839] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.031s) [22.07.21 23:12:04.839] * Loading spawn registry... [22.07.21 23:12:06.252] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.413s) [22.07.21 23:12:06.252] * Loading objects... [22.07.21 23:12:06.767] * 37328 objects were successfully loaded (0.515s) 37328 [22.07.21 23:12:07.487] * Loading quick slots data... [22.07.21 23:12:07.487] * Start objects on_register'ed... [22.07.21 23:12:08.756] * 37328 objects on_register'ed (1.269s) [22.07.21 23:12:08.757] * Game День 31. 17.07. Кордон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.07. Кордон.sav' (3.996s) [22.07.21 23:12:08.757] * phase time: 3996 ms [22.07.21 23:12:08.810] * phase cmem: 1322671 K [22.07.21 23:12:08.810] Connecting... [22.07.21 23:12:08.885] MaxPlayers = 32 [22.07.21 23:12:08.926] * phase time: 168 ms [22.07.21 23:12:08.979] * phase cmem: 1409199 K [22.07.21 23:12:08.979] Connecting to... [22.07.21 23:12:08.980] Player not found. New player created. [22.07.21 23:12:08.980] * client : connection accepted - <> [22.07.21 23:12:08.996] * phase time: 70 ms [22.07.21 23:12:09.049] * phase cmem: 1409223 K [22.07.21 23:12:09.049] Reading level info... [22.07.21 23:12:09.049] * phase time: 53 ms [22.07.21 23:12:09.102] * phase cmem: 1409223 K [22.07.21 23:12:09.102] Loading object space... [22.07.21 23:12:09.262] * object space load: 159 ms [22.07.21 23:12:09.262] * phase time: 213 ms [22.07.21 23:12:09.316] * phase cmem: 1481891 K [22.07.21 23:12:09.316] Loading shaders (R2)... [22.07.21 23:12:09.525] * phase time: 262 ms [22.07.21 23:12:09.581] * phase cmem: 1483493 K [22.07.21 23:12:09.581] Loading geometry (R2)... [22.07.21 23:12:09.612] * phase time: 87 ms [22.07.21 23:12:09.668] * phase cmem: 1552387 K [22.07.21 23:12:09.668] Loading visuals (R2)... [22.07.21 23:12:09.697] * phase time: 83 ms [22.07.21 23:12:09.751] * phase cmem: 1557969 K [22.07.21 23:12:09.751] Loading details (R2)... [22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [22.07.21 23:12:09.769] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [22.07.21 23:12:09.770] * phase time: 72 ms [22.07.21 23:12:09.826] * phase cmem: 1559004 K [22.07.21 23:12:09.826] Loading sectors (R2)... [22.07.21 23:12:09.826] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [22.07.21 23:12:09.828] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod [22.07.21 23:12:09.828] * phase time: 59 ms [22.07.21 23:12:09.883] * phase cmem: 1559213 K [22.07.21 23:12:09.883] Loading AI objects... [22.07.21 23:12:09.884] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [22.07.21 23:12:09.885] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg [22.07.21 23:12:09.885] Invalid ogg-comment version, file: e:\op-2.1\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg [22.07.21 23:12:09.886] * phase time: 58 ms [22.07.21 23:12:09.941] * phase cmem: 1559169 K [22.07.21 23:12:09.941] Loading PH world... [22.07.21 23:12:09.960] - Game configuring : Started [22.07.21 23:12:09.962] - Game configuring : Finished [22.07.21 23:12:10.063] * phase time: 176 ms [22.07.21 23:12:10.118] * phase cmem: 1574265 K [22.07.21 23:12:10.118] Loading textures... [22.07.21 23:12:10.969] * t-report - base: 1706, 1666291 K [22.07.21 23:12:10.969] * t-report - lmap: 7, 7168 K [22.07.21 23:12:10.970] * phase time: 907 ms [22.07.21 23:12:11.029] * phase cmem: 2290343 K [22.07.21 23:12:11.029] Synchronizing... [22.07.21 23:12:11.029] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [22.07.21 23:12:11.029] Save date and time [Thu Jul 22 23:10:38 2021] [22.07.21 23:12:11.048] * phase time: 78 ms [22.07.21 23:12:11.108] * phase cmem: 2290344 K [22.07.21 23:12:11.307] * [win32]: free[1206116 K], reserved[205416 K], committed[2782708 K] [22.07.21 23:12:11.307] * [ D3D ]: textures[1673460 K] [22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: crt heap[2288766 K], process heap[2288766 K], game lua[213363 K], engine lua[159 K], render[0 K] [22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: strings[count: 193186, lengths: 10456 K, overhead: 6037 K, saved: 24061 K] [22.07.21 23:12:11.307] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [22.07.21 23:12:11.307] * Starting measure [22.07.21 23:12:18.471] * MEMORY USAGE: 3121327 K [22.07.21 23:13:23.761] * Saving spawns... [22.07.21 23:13:23.762] * Saving objects... [22.07.21 23:13:23.884] * 37390 objects are successfully saved [22.07.21 23:13:23.890] * Saving key-value pairs... [22.07.21 23:13:23.915] * 20 key-value pairs were successfully saved [22.07.21 23:13:23.915] * Saving quick slots data... [22.07.21 23:13:23.958] * Game День 31. 17.13. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.13. Кордон.sav' [22.07.21 23:14:05.815] * Saving spawns... [22.07.21 23:14:05.816] * Saving objects... [22.07.21 23:14:05.936] * 37416 objects are successfully saved [22.07.21 23:14:05.942] * Saving key-value pairs... [22.07.21 23:14:05.967] * 20 key-value pairs were successfully saved [22.07.21 23:14:05.967] * Saving quick slots data... [22.07.21 23:14:06.010] * Game День 31. 17.17. Кордон.sav is successfully saved to file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 31. 17.17. Кордон.sav' [22.07.21 23:14:55.163] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27217', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp' [22.07.21 23:14:55.165] DEBUG: add_to_binder: npc:name()='flesh_weak27219', scheme='mob_camp', section='mob_camp@esc_flesh_2_camp' [22.07.21 23:15:34.037] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper] [22.07.21 23:16:14.092] *** break by StackWalk *** [22.07.21 23:16:14.092] stack trace: [22.07.21 23:16:14.092] [22.07.21 23:16:14.092] 0023:7653D9B6 (0x00000065 0x7FFFFFFF 0x00F64BD0 0x76527F9B) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:7651CC79 (0x00F65078 0x00000005 0xFFFFFFFF 0x00F64B90) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:76527B9F (0x00F656E0 0x5B5F886B 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:76528A5B (0x00000005 0x00000000 0x61C02C68 0x00000000) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:765288AF (0x00000005 0x00000000 0x00F65078 0xFFFFFFFF) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BEF4D0 (0x61C1C200 0x61C02714 0x00000439 0x61C02CA0) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE44A3 (0x00000000 0x0677C5B8 0x00000020 0xFFFFFFF0) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C15E9F6 (0x00F65538 0x7DFBFF20 0x7B29CF20 0x00000000) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9F83 (0x00F655E8 0x6C0C9E41 0x00000020 0x0002000E) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E04 (0x00000020 0x0002000E 0x00F65610 0x0402708C) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0C9E41 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:77053C06 (0x067AB800 0x00F65650 0x7DFBFF20 0x6AF73FB0) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6AF74066 (0x00000000 0x7DFBFF20 0x06A6C004 0x00000000) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C0E29C6 (0x06A6C004 0x00000002 0x00F65684 0x6C0DF8B4) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:6C17A708 (0x00F656A0 0x058A2420 0x010935D0 0x00F66060) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:61BE41B4 (0x010976C8 0x01087650 0x00000016 0x06419030) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] 0023:010976C8 (0x00000000 0x00000000 0x00000004 0x0000000F) XR_3DA.exe [22.07.21 23:16:14.092] [22.07.21 23:16:14.092] [error][ 8] : `Ь‘Ч[error][ 8] : Не знаю почему у меня вылеты, компьютер вроде не слабый. Оперативка 16гб. И есть вопрос насчёт правки оружия FN2000 Палач, хотел ещё сделать приближение прицела, (\gamedata\config\weapons) scope_zoom_factor - здесь выставляю значение, если поставлю более 10 то оно не приближает дальше. Может ещё где то надо выставлять? Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 22 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2021 @макс 2105 Да уже давно замечено, что эти вылеты (на Юпитере, да?) от размера оперативки не зависят. Где-то память течет (программа запрашивает у ОС память, потом использует ее, а после этого не возвращает назад, через некоторое время опять запрашивает и т. д.) Или закупить еще 16 гигов, тогда просто дольше можно будет играть, или периодически выходить из игры (что она и так успешно делает), или снижать настройки графики (реально помогает, ну всяко самопальные текстуры виноваты). Я на Юпитере вообще на статику перешел. Немного поплевался, но потом привык. Лучше, чем постоянные вылеты. Ссылка на комментарий
макс 2105 5 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 @Андрей П да везде у меня эти вылеты, на юпитере я ещё не был. Графика на низком , совсем убого выглядит. На оп 2.2 обещают вроде без вылетов, там движок уже другой будет Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 макс 2105 А какие вылеты? Лог вылета где? Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 (изменено) Привет всем. @макс 2105 скорее всего, ты по ходу игры комментировал в характеристике оружия - Палача, партиклы дыма и огня. А нужно было с ни это делать. У самого такое было. Зум фактор ставь 6 и будет объект возле тебя в прицеле. Удачи всем. @YujinG попробуй как здесь сделано. Тебе весь хлам не нужно выводит на худ, необходимое пропиши и посмотри будет ли работать на ОП 2.1 https://yadi.sk/d/Lgk1Q66Hshqg8 Изменено 23 Июля 2021 пользователем Kashafoch 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
макс 2105 5 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 16 минут назад, Пивкабы xD сказал: макс 2105 А какие вылеты? Лог вылета где? То что под спойлер я вставил, это разве не то? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти