Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 153 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Только что, MaZZiK сказал: встретил одиноко летающего средь тамошних стрекоз и пр. живности комара Бедолага, потерял своего зомби. 2 1 Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 У меня рядом с Акимом костёр воспарил. Точнее - дровишки. А огонь горит себе на прежнем месте. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Всем Доброго! @phalcor, Зона У мну так нычки на Мет. Заводе в воздухе парят: З.Ы. Камрады а на Жорике который "проходи не задерживайся" случаем ниччо не завязано? А тож зажмурился чёто на память оставив Меченому свой поломанный калаш да рваный комбез... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 MaZZiK Во что вы играете? Только что зачистил МЗ и все квесты по нему. Всё ровно. И в Баре Жорик жив здоров... " Проходи не задерживайся! " По основному на нём ничего не завязано. 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @Пивкабы xD, как во что? В ОП-2.1 с крайним патчем (8.2) и без правок (если чё) 12.10.2020 в 20:36, Пивкабы xD сказал: Только что зачистил МЗ и все квесты по нему. Всё ровно Дык и у мну всё ровнее некуда, от тока Жорик скопытился пока мну в ТЛ животных кошмарил)) От и интересуюсь переигрывать ли мне или Зона ему стеклоблоком, а ты мне об уникальности своей Зоны, хотя уж тыщу лет как известно что Зона у каждого своя 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 минуты назад, MaZZiK сказал: Жорик скопытился Если Жорик скопытился, значит всё хреново. Что-то не так пошло в игре. 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 54 минуты назад, Пивкабы xD сказал: значит всё хреново Ну фсё - теперь тока НИ! Камрады скажите по человечьи нужен тот Жорик или нет, бо от это "по основному" нифига не понятно! Вдруг по какому "не основному" пригодится И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Твоя игра. Сам сказал. Мнение? Переиграть, чтобы жив был. 1 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Привет всем.@MaZZiK, вернёшь Жорика на место и рюкзаки тайников вернуться на место. Не нужен этот Жорик. Как то я его сам грохнул, за то что чистил мои тайники. Бар, проходной двор, кому не лень там спавняются. Удачи всем. 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Только что, MaZZiK сказал: хотя уж тыщу лет как известно что Зона у каждого своя Всем доброго!!! Согласен, было такое, но мои тараканы которые в голове, подсказали переустановить игру. И о чудо, всё вернулось на круги своя(что конечно под вопросом, не далеко ушёл пока), костры на месте бочки и тайники не парят. Вот только с запчастями монстров, по туже стало. Три дня в игре бегал, хвосты Толику собирал, про ладошки Акиму вообще молчу. Инструкцию на экзу получил, палач купил, а их сдать пока не судьба. Да и аккумулятор не могу пока найти. В продаже ни у кого нет, и в тайниках не попадается. А так всё в норме. Только что, kashafoch сказал: Как то я его сам грохнул Не, я так не могу. Стараюсь всех в живых сохранять, пусть будут для коллекции. Изменено 13 Октября 2020 пользователем Minya 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Minya когда выносит каждый раз твои нычки, тогда уже не до принципов. Тогда злиться на себя, что ленился делать нычки за пределами? Ты своих тараканов закидай гранатами, в неправильное направление они тебя талкают. Человек ушёл далеко и что бы Жорик стоял на месте, начинать ни? Лучше его так вернуть, а костры с рюкзаками пускай летают. Естественно, это дело каждого и мы не вправе толкать свою точку зрения. Удачи всем. 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) @kashafoch, Тараканы мои, тапками их ни ни. Это мои тараканы, они посоветовали сделать так, и я не согласен с ними делится. Пусть камрад MaZZiK, посоветуется со своими, и сделает так, как ему удобно. Я понимаю что зона у каждого своя, но аномальные аномалии это лишне, так думают МОИ тараканы. Нычки ещё с ОП-2 делал за локацией, не далеко от перехода на АТП (дабы не было соблазнов у неписей). Изменено 13 Октября 2020 пользователем Minya 2 Ссылка на комментарий
petrovich 0 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83994 files cached, 22112Kb memory used. Init FileSystem 1.589945 sec [13.10.20 11:24:44.215] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [13.10.20 11:24:44.215] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [13.10.20 11:24:44.215] [13.10.20 11:24:44.664] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [13.10.20 11:24:44.667] Initializing Engine... [13.10.20 11:24:44.669] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [13.10.20 11:24:44.669] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [13.10.20 11:24:44.669] respawn_type transparent_treasure user_name ] [13.10.20 11:24:44.669] Loading config for renderer [13.10.20 11:24:44.669] Executing config-script "user.ltx"... [13.10.20 11:24:44.670] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.670] Starting INPUT device... [13.10.20 11:24:44.692] Loading DLL: xrRender_R2.dll [13.10.20 11:24:44.712] Loading DLL: xrGame.dll [13.10.20 11:24:44.758] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [13.10.20 11:24:44.813] * [win32]: free[4019788 K], reserved[62572 K], committed[111880 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: crt heap[33568 K], process heap[33568 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: economy: strings[count: 37193, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K] [13.10.20 11:24:44.813] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [13.10.20 11:24:44.814] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.10.20 11:24:44.818] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.818] Executing config-script "user.ltx"... [13.10.20 11:24:44.818] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [13.10.20 11:24:44.819] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.819] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.10.20 11:24:44.819] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.820] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [13.10.20 11:24:44.820] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.10.20 11:24:44.820] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.10.20 11:24:44.820] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.10.20 11:24:44.820] devices OpenAL Soft [13.10.20 11:24:44.821] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [13.10.20 11:24:44.863] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.10.20 11:24:44.863] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [13.10.20 11:24:44.863] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [13.10.20 11:24:44.874] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [13.10.20 11:24:44.878] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.10.20 11:24:44.878] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.10.20 11:24:44.878] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [13.10.20 11:24:44.888] Starting RENDER device... [13.10.20 11:24:44.896] * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 [13.10.20 11:24:44.896] * GPU driver: 21.21.13.4201 [13.10.20 11:24:45.122] * CREATE: DeviceREF: 1 [13.10.20 11:24:45.123] * Texture memory: 4045 M [13.10.20 11:24:45.123] * DDI-level: 9.0 [13.10.20 11:24:45.135] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:24:45.136] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.10.20 11:24:45.139] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:24:45.139] * DIB created: 512K [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.159] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [13.10.20 11:24:45.159] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [13.10.20 11:24:45.266] load time LTX=106 ms [13.10.20 11:24:45.278] count of .thm files=3228 [13.10.20 11:24:47.085] load time THM=1818 ms [13.10.20 11:24:47.085] * NULLRT supported [13.10.20 11:24:47.085] * ...and used [13.10.20 11:24:47.085] * HWDST/PCF supported and used [13.10.20 11:24:47.085] * NV-DBT supported and used [13.10.20 11:24:47.706] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:24:47.706] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:24:47.726] Script debugger succesfully restarted. [13.10.20 11:24:50.539] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [13.10.20 11:24:50.701] Starting engine... [13.10.20 11:24:50.842] GMLib loaded at 139 msec [13.10.20 11:24:51.462] Game_Globals loaded at 620 msec [13.10.20 11:24:51.844] App_Start loaded at 382 msec [13.10.20 11:24:51.861] ui_core loaded at 16 msec [13.10.20 11:24:51.908] Loading DLL: xrGameSpy.dll [13.10.20 11:24:52.065] Main_Menu loaded at 203 msec [13.10.20 11:24:54.156] Unable to find Hotkey entry in registry [13.10.20 11:25:02.582] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:25:02.582] * DIB created: 512K [13.10.20 11:25:02.910] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:25:02.910] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:25:02.910] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:25:02.910] * GPU vertex cache: recognized, 24 [13.10.20 11:25:02.910] *** RESET [0 ms] [13.10.20 11:25:03.509] * MEMORY USAGE: 238810 K [13.10.20 11:25:16.924] * DVB created: 4096K [13.10.20 11:25:16.924] * DIB created: 512K [13.10.20 11:25:17.235] - r__tf_aniso 1 [13.10.20 11:25:17.235] - r2_tf_mipbias 0. [13.10.20 11:25:17.235] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13.10.20 11:25:17.235] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13.10.20 11:25:17.235] *** RESET [0 ms] [13.10.20 11:25:18.025] * MEMORY USAGE: 239494 K [13.10.20 11:25:21.138] Input: 1 [13.10.20 11:25:21.144] Destroying Direct3D... [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: textures : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: textures : 0 K [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: rtargets : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: vs : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: ps : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: dcl : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: states : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: tex_list : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: matrices : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: lst_constants: 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_passes : 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_elements: 0 [13.10.20 11:25:21.175] * RM_Dump: v_shaders : 0 [13.10.20 11:25:21.175] refCount:pBaseZB 1 [13.10.20 11:25:21.175] refCount:pBaseRT 1 [13.10.20 11:25:21.175] DeviceREF: 1 Добрый день. При первом заходе на Юпитер игра стабильно зависает. Может кто знает как вылечить? Изменено 13 Октября 2020 пользователем petrovich Не правильно опубликовалось сообщение Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 ОП-2.1 был вообще шикарен по сравнению с ОП-2 (прошел до болот, не понравилось), в ОП-2.1 дошел до квеста по воскрещению Фенрира, но уже надоело. В ОП-2.2 в идеале новое оружие увидеть, новые локации задествовать в квестах, а так все отлично, только невероятно сложно. Правки которые ставил: 1. Выход за границы карт, не простреливающиеся стены 2. Тайники Коллекционера в одном месте (это такая жесть их искать) 3. Больше патронов у НПС (по 15-35) @petrovich, скорее всего по памяти, за все прохождение не было не одного вылета по скриптам и конфигам. По памяти, если долго играешь можно раз в 2 часа ложить. Будет написано Memory Usage 20000+К Да и еще, правил отвратительную черную погоду на светлую как в ТЧ, скорее всего правка освещения 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Привет всем.@petrovich, попробуй, ползунки на мин., перейти на статику. @alex298, почти уже прошёл игру, зачем забросил ? Если тяжко искать нычки, ставишь правку - метки на все нычки. А оружия хватает в игре, даже в избытке. Но их нужно выбрать, так что бы тебе подходил, тестить все. Недавно тестил оружие, после второго выстрела, он уже палил в ворон, а не в кабана. Удачи всем. Изменено 13 Октября 2020 пользователем Kashafoch 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 3 минуты назад, kashafoch сказал: почти уже прошёл игру, зачем забросил ? Если тяжко искать нычки, ставишь правку - метки на все нычки. А оружия хватает в игре, даже в избытке. Но их нужно выбрать, так что бы тебе подходил 1. Очень сильно раздражает игра в конце, нет никакой интриги, есть уже практически все, интереса делать что то уже практически нет 2. Я так и сделал с нычками, сначала сам искал, было невероятно сложно, потом поставил тайники Коллекционера, а внутри этой правки еще другие были тайники (не все) 3. Хорошего и интересного оружия маловато. Я бегал с Осирис Т-5000 в 7.62, это шикарная винтовка и модель на уровне, штуцеры очень интересные оба и особенно Chey Tac Фенрира, еще Вереск в 9х21, SW-500, Дигл который у Бармена, USAS-12 Шайтан с коллиматором. Почему ОП-2 не нравился, потому что в нем оружие 2011 года, в ОП-2.1 уже интересные модели есть с которыми играть приятно. Еще нравился Taurus Judge в ОП-2.1, но сама модель револьвера отвратительна, хотя бегать за мобами с ним интересно 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Всем Доброго! 20 часов назад, Minya сказал: тайники не парят. Дык то стандартные рюкзаки (с ограничением которые) мну кода там в первый заход воевал барахло наймовское туда сложил, а кода война стихла пшёл весь энтот хлам барыге местному загнать, дык от при изъятии того хлама из нычки оне чёто в верх поползли (плавно так ) хотя сама нычка осталась на месте - взлетел тока сам визуал рюкзака, и с подобным пока столкнулся тока на Мет. Заводе 20 часов назад, Minya сказал: Стараюсь всех в живых сохранять, пусть будут для коллекции. Дык и я стараюсь, однако в ОПе сие сделать весьма затруднительно, вон заморачивался шоб вся шайка Сепатора выжила а в итоге Кальтер один фиг зажмурился пока мну за три девять земель был За Гонца с АТП ваще молу! Хотя Чуки/Геки у мну до сих пор живы - мну им по пулемёту модному задарил, дык вроде воюют пока, но сдаётся мне и им тоже не долго осталось бо там же замес какой то со спецназом будет, так что энто всё до поры до времени. К тому же одно дело подстраховать НПСа кода ты находишься непосредственно на одной с ним территории, и совсем другое кода ты находишься где то в совсем не в близком месте а оне мрут непонятно от чего и не понятно в какой промежуток времени... 19 часов назад, kashafoch сказал: начинать ни? Та за НИ мну прикололся У мну уже куча циклических с хомяками сделана и таскать весь энтот хлам по новой ну нафиг! 12 часов назад, alex298 сказал: ОП-2.1 был вообще шикарен по сравнению с ОП-2 А как по мне так ОП-2 был в разы хардкористей этой, да и таскать стока хлама не надо было 8 часов назад, alex298 сказал: Хорошего и интересного оружия маловато Да ладно - волын устреляйся)) И да: чем моднее пушка тем скучнее перестрелка З.Ы. Атмосферы вам в уши Изменено 13 Октября 2020 пользователем MaZZiK 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 36 минут назад, MaZZiK сказал: ОП-2 был в разы хардкористей Они вроде бы одинаковые по сложности, в обоих очень сложно играть. Новые доп. квесты неписей очень понравились, действительно хорошо сделали 38 минут назад, MaZZiK сказал: Да ладно - волын устреляйся)) И да: чем моднее пушка тем скучнее перестрелка Волын много, а вот действительно хороших и интересных маловато. Перестрелки все очень хорошие, только больше нравиться играть с приятной внешне моделью и по ТТХ хорошей, всех этих калашей в модах хватает из мода в мод одни и те же, а вот то что Орсис Т-5000 добавили, это здорово Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 (изменено) Привет всем.@Minya, ээ, не секёшь ты мысли разработчиков. Можно, конечно, и еду прописать, но еда, нет нет, но выпадает с нпс, а антирад, дефчитный товар. А вот то что Гарик стоял три дня не на своём месте, это плохо. Твои тараканы не шустрые, во время не шепнули, откатится. Удачи всем. ----------------------------------------------------- Только ты забываешь, сколько нужно антирадов для заданий. Изменено 15 Октября 2020 пользователем Kashafoch 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 Ну раз за Гарика глаголем, он нужон по квесту на фляжку и по моему, могу и ошибаться, по квестам на поиск вора, который винтовку у Лукаша украл, а так же расследование убийства. Но это не 100% - подзабыл уже. Ну а самое главное, в чистой игре, вообще то за Гариком находится телепорт, да бы хитрый ГГ не лазил к ремонтникам без оплаты. Диалог, взятка, он отошел - телепорт пропал. ГГ оттуда вышел, Гарик вернулся на место - телепорт включился. И я не знаю, предусмотрели ли авторы постоянное отключение телепорта в случае его гибели. 3 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти