Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Minya, эээ, нет. А когда отправит Архара за дневником ? Тото, после второго разговора с Деном об Архаре. И ничего и никуда откатиться не нужно. Я сам так же брал два квеста и так же пришлось примирением пройти, предыдущее прохождение. Так что, давненько убдейта прохождения не было у вас, пора обновлять. Удачи всем.

Здесь же не главное, вместе или в рось взяты квесты, а об Архаре и об диалоге с Деном об Архаре.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
10 часов назад, kashafoch сказал:

Я сам так же брал два квеста и

Ну не знаю, может я старомоден, но квест на компромат я брал за долго до болот.

Да и стараюсь не набирать полный рюкзак квестов. Помню набрал их в ОП-2  в х16 первый заход, такой геморой вылез. Теперь ни ни.

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Камрады, у меня возник затык с Айвенго. Сборку прохожу третий раз, сначала на релизе, потом на альт патче, теперь решил до конца на 8.2. Правок минимум, не нарушающих авторский геймплей и баланс. Так вот этот организм категорически не хотел убегать с базы Борова после внесения выкупа. Лохматый без проблем, открываешь клетку, он говорит про автомат на заправке и рецепт и бежит к Свалке. Ближе к переходу ранг меняется с бандита на долговца и уходит за точку перехода. Айвенго стоит на полусогнутых, клавиша диалога активна, но уходить не хочет. Чего я только не делал- спас Мессера и подождал вдали пока он уйдёт в гулаг к Бесу, Лису и Кроту, пристрелил 2х зомбаков, которые стоят внизу, где труба ниже уровня земли, кидал светошумовую или дымовую, зачистил локу до последнего таракана- не уходит и все. Сейв-лоад разумеется тоже не катит. Знаете что я сделал? В файле actor выставил вес ГГ в 5 тонн и тупо толкал его к выходу на Свалку. Ранг сменился на долговца и дальше пошёл без проблем. 

P.S Слышал не раз про проблемы с этими товарищами, на Свалке они появлялись в ранге бандитов, ещё что то- но про такое не слышал. Увы, не всегда можно затыки решить чисто гейплейными способами, приходится иногда ковырнуть. Возможно кому то пригодится:)

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Александр С. сказал:

В чем дело?

Все норм. Провальные циклички убрали из ПДА.  На каком то из последних патчей. Кажись в 7ххх.

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, волк79 сказал:

Возможно кому то пригодится

Возможно и пригодиться. Я первый раз проходил ( дошел до Затона) и весь этот момент со спасением прошел четко и без затыков. Все уходили и на Свалке все было нормально. Начал НИ и понеслось(((. То уходить не хотел, то уходил и на Свалке бандосом появлялся. В общем переигрывал с момента спасения Любера - вот тогда все нормализовалось. Теперь еще спать стал бояться - опасно блин!. Черт знает где что переклинит. Сборка одна и та же - первый раз нормально все, а во второе прохождение все через одно место.

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет._Возникла проблема с Искрой в д-6,_после того как Парфюмер её лечит,_она поднимается и снова падает,_ну и соответственно я не могу её вывести из бункера,_стоят правки злобного читера,переигрывал несколько раз и с захода на локацию и с сохранения перед заходом,_не помогло.

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Ссылка на комментарий

@волк79, тоже с этим чертовым квадом дольше всех проходил,_даже дольше,чем с Ангелом Хранителем. Могу посоветовать пару вещей,_во первых надо при первом заходе на базу бандитов обходить Айвенго с правой стороны и как можно дальше,_потому что у него маршрут ломается если Меченый к нему близко подойдёт,_во вторых как дали выкуп, сразу прыгайте на улицу, чтобы Лохматый не остановился и ждите чуть дальше и Айвенго с ним пойдёт. Сопроводите обоих до выхода и идите с ними к костру на Свалке долга.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

1) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

2) Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 

Ссылка на комментарий

Вопрос, может не по теме, во всяком случае непонятно в какую тему написать.

Если посмотреть в конфинги ГГ в игре ЗП, на степень выживания этого ГГ, например, против радиации - было просаноо radiation_immunity    = 1.0  (т. е. один коэффициент).

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

 

Изменено пользователем Kern
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Kern сказал:

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

Действует первое значение, второе закомментировано и не работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@StrS, В соседней теме " Ковыряем ОП-2.1", есть умный распаковщик. Распаковывает всю игру. Можно и по отдельно, текстуры, уровни, скрипты. Дерзайте.

Изменено пользователем Minya
  • Нравится 2
  • Полезно 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Kern, такие вопросы лучше в "Школа моддинга>Скрипты/конфиги/движок>Ковыряемся в файлах SoC/CS/CoP

Скрытый текст

burn_immunity                       иммунитет к ожогам
strike_immunity                     иммунитет к удару (разрыву)
shock_immunity                    иммунитет к электричеству
wound_immunity                   раневой иммунитет
radiation_immunity               радиационная устойчивость
telepatic_immunity                телепатический иммунитет
chemical_burn_immunity      иммунитет к химическим ожогам
explosion_immunity              взрывозащищенность
fire_wound_immunity           иммунитет к огнестрельным ранам

 

 В скобках указан уровень сложности, а дальше коэффициенты иммунитета на этой сложности. Чем выше цифра коэффициента, тем больший урон получит ГГ. Так при explosion_immunity = 1.0
ГГ получит 100% урона от взрыва. Если поставить 0.0 то урона вообще не будет. Единственное, с радиацией это не совсем так работает. Все что стоит после точки с запятой ( ;  )не работает, закоментировано.

 

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5

 

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

 

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

 

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
 

Как то так.

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Там, где их вертолёт надо потом взорвать. Спрятаться негде, видят они издалека, стреляют метко. Они почти все - "белки", поэтому с обычной винтовкой (та, что на остановке с наёмниками на Армейских Складах лежит) очень трудно! :dash2:

Пытался-пытался - так и не вышло. Хорошо, что незадолго до этого Гаусс-винтовка в тайнике нашлась. Пришлось потратить все гаусс-патроны, хотя изначально не собирался этого делать. Очень сложный квест для начальной стадии игры :mellow:

  • Согласен 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика под мостом: баллон, водку, колбасу и т.д. Ничего не трогаю - прохожу нормально.

Ссылка на комментарий
Только что, d_gennadiy сказал:

Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика

Так задумано.

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
17 минут назад, d_gennadiy сказал:

беру что-нибудь

Нехорошо чужое брать!:biggrin:

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Смешно 1
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

Почему последний найм (около вагончика) в него не попадает? А если и попадает, то повреждений нет? Странно. А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение. Впрочем, каждый играет так, как ему интересно.

  • Согласен 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

08.09.2020 в 11:31, Александр-78 сказал:

Очень сложный квест с наёмниками на Болотах.

Непростой :yes3: Квест явно заточен под нафаршированную снайпу!

Тоже туда сунулся с ружжом, Мосинкой и пистолетом - отсыпали мне там знатно :)

Вообщем часа 3 там танцевал вокруг тех наймов - чё тока не испробовал, но увы с моей снарягой ловить там нефиг...

Но таки прошёл - в дело вмешалась Зона: воопщем шмалял с камушка у стоянки Александрыча который, и от тот дядя что на вышке сидел при приближении к стоянке срисовал меня, ну и спрыгнув от туда пришёл на самый краешек острова попутно замочив всех товарищей Александрыча - но тот кремень! (категорически отказывался идти мстить за павших коллег) И от фиг знает после какой перезагрузки мну таки удалось с Мосинки подранить того, в результате чего тов. Александрыч таки подорвал свой зад и отправился того лечить :lol3: попутно выкосив всех кровососов с оставшимися наймами, ну а мну пшёл следом, срезал трофеи/собрал барахло наймовское, взорвал вертуху и фсё миссия выполнена))

А того раненного Александрыч так и не подлечил - пришлось мне добить болезного))

  • Нравится 1
  • Смешно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр-78 сказал:

А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение.

То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются :)

А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски :)

 

Изменено пользователем SLAVN
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...