Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 (изменено) Привет всем. Leva , не пробовали загрузиться с ранней сохранки ? @Leva, скидывайте сохранку до захода на локацию АС. Изменено 6 Августа 2020 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Leva 1 Опубликовано 6 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2020 @kashafoch, этот глюк появился очень очень очень давно, надеялся что они в офлайне сгинут или перейдут на другую локацию, но они упрямые, сидят ровно на одном месте. Даже если их кто-то из компании возле костра грохнет, всё равно тот же вылет. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @Михаил 121, Вы играете с правками? Ссылка на комментарий
Михаил 121 1 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @Minya, раньше одну правку ставил чтоб Кустов и деревьев небыло Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 При подъёме рации для Волка, спавнятся сосаны? Только взял налетела целая куча. Раньше такого не было. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 1 час назад, Кантор сказал: Раньше такого не было В ОП вроде всегда были. 2 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) Привет ребята! Сейчас в ТД ловлю какую то бредятину(((. Любера спас, появляюсь перед Боровом, отдаю бабло и кажись в это же время Айвенго становиться бандитом. Хотя до разговора состоит в Долге. Переигрывал несколько раз до разговора с Боровом, вытаскивал еще одного долговца из подвала....одна фигня. Пробовал выпускать его на Свалку - соответственно там мочилово происходит. Мож мне его тупо самому замочить? В общем пляски с бубном не помогли и пришлось переигрывать с момента освобождения Любера. Вроде нормально все стало. Ушли айвенго и Лохматый бандосами на Свалку, а там уже появились Долговцами. Изменено 8 Августа 2020 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @Alfa2012, посмотри видео как правильно, ежели сам не вдупляешь: https://www.youtube.com/watch?v=uOscSVb90hI&t=3s https://www.youtube.com/watch?v=nmUN7FAF1tc&t=2s Сам проходил по второму варианту, так интереснее. Насчёт становится бандитом, так и должно быть. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 1 час назад, Кантор сказал: Насчёт становится бандитом, так и должно быть. Должно то мож и должно, но он на Свалке бандитом появлялся и валили друг друга. Ложились и Пуля и Любер и он. Прохожу не первый раз! В этот раз чего то переклинило. Но с переигровки все встало на свои места. Вдупляешь? ))) 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Привет всем. @Alfa2012, не может, а точно так должно быть. Про это в скрипте чётко прописано и если всё правильно делаешь, а ты сейчас всё правильно сделал, они оба переходять с долга в бандосы, что бы пройти территорию бандосов, а затем с бандос в долг и это должен произойти в ТД. Это можно наблюдать, если долг уже друзья, стоя на камне возле перехода ТД - Свалка. Удачи всем. 4 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
babybon 0 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Здравствуйте, у меня проблема с оп 2.1, хочу отнести 10 бутылок Кузе, захожу в диалог, выбираю вариант ответа про отсутствие бутылок чтобы ему сдать квест и происходит вылет с таким логом Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : xml_str_id_loader.cpp Line : 135 Description : item not found, id Arguments : snipers_kuzya_done Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 40 минут назад, babybon сказал: проблема с оп 2.1 Правки какие поставлены? Откуда игра установлена? 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 9 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Привет всем. @Leva, удали как проблемный объект через опции игры и разгрузи ненужный хабар с рюкзаков. Удачи всем. scromnyi_sniper1 scromnyi_sniper2 6 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Небольшая дилемма у меня возникла, понадобилось мне установить правку на рем. ящик из НС 2016, ибо нужно было отремонтировать просто дофигище стволов и я утомился их туда сюда по инвентарю таскать. Установил, всё сделал, но вот в чём заковыка, чтобы ремящик активировался, нужно съесть мухомор, а это удаляет из игры Автономный телепортатор, который в своё время так же активировался и повторным съедением же удаляется. Так что я не понимаю как быть, и телепортатор терять не хочется, и адаптация ремящика нужна, ибо стволы по одному ремонтировать и тягать туда сюда по инвентарю долго. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Кантор, может сперва продать ( избавиться от них), а затем съедаешь и получаешь и рем ящик и телепорт. Удачи всем. 1 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Михаил 121 1 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) Где найти пистолеты и револьверы для Сэра Бармалея?_И заранее напишите цену кто за сколько продаёт. Изменено 9 Августа 2020 пользователем Опричник правописание Добавлено Опричник, 9 Августа 2020 Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). 1 Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Михаил 121, попробуй поиск. И запросы у тебя не хилые, заранее... напишите... Покормил с ложечки: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1709165432 https://drive.google.com/open?id=1dJQSf-7OpfiJlv7PeG5kvT8XAuDdAJAO 2 1 1 1 Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
слава70 362 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Парни привет! Помогите понять, из за чего происходит этот вылет. Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 8 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 81069 files cached, 24427Kb memory used. Init FileSystem 1.193857 sec [10.08.20 01:56:03.912] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [10.08.20 01:56:03.912] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [10.08.20 01:56:03.912] [10.08.20 01:56:04.280] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [10.08.20 01:56:04.281] Initializing Engine... [10.08.20 01:56:04.281] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [10.08.20 01:56:04.282] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [10.08.20 01:56:04.282] respawn_type transparent_treasure user_name ] [10.08.20 01:56:04.282] Loading config for renderer [10.08.20 01:56:04.282] Executing config-script "user.ltx"... [10.08.20 01:56:04.282] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.08.20 01:56:04.282] Starting INPUT device... [10.08.20 01:56:04.335] Loading DLL: xrRender_R1.dll [10.08.20 01:56:04.337] Loading DLL: xrGame.dll [10.08.20 01:56:04.344] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [10.08.20 01:56:05.057] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53020 K], committed[130052 K] [10.08.20 01:56:05.057] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: crt heap[39847 K], process heap[39847 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K] [10.08.20 01:56:05.057] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [10.08.20 01:56:05.057] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "user.ltx"... [10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [10.08.20 01:56:05.058] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.08.20 01:56:05.058] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.08.20 01:56:05.058] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE [10.08.20 01:56:05.059] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.08.20 01:56:05.059] devices OpenAL Soft [10.08.20 01:56:05.059] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [10.08.20 01:56:05.111] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.08.20 01:56:05.111] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [10.08.20 01:56:05.111] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [10.08.20 01:56:05.130] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [10.08.20 01:56:05.133] * sound: EAX 2.0 extension: absent [10.08.20 01:56:05.133] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [10.08.20 01:56:05.134] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [10.08.20 01:56:05.141] Starting RENDER device... [10.08.20 01:56:05.177] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series [10.08.20 01:56:05.177] * GPU driver: 26.20.15029.27016 [10.08.20 01:56:05.373] * CREATE: DeviceREF: 1 [10.08.20 01:56:05.373] * Texture memory: 2727 M [10.08.20 01:56:05.373] * DDI-level: 9.0 [10.08.20 01:56:05.754] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.08.20 01:56:05.754] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [10.08.20 01:56:05.755] * DVB created: 4096K [10.08.20 01:56:05.755] * DIB created: 512K [10.08.20 01:56:05.875] load time LTX=104 ms [10.08.20 01:56:05.890] count of .thm files=3699 [10.08.20 01:56:06.437] load time THM=561 ms [10.08.20 01:56:06.437] * distortion: used, dev(30),need(14) [10.08.20 01:56:06.437] * SSample: 1280x1024 [10.08.20 01:56:06.539] * SSample: enabled [10.08.20 01:56:06.763] - r__tf_aniso 4 [10.08.20 01:56:06.763] - r1_tf_mipbias 0. [10.08.20 01:56:06.777] Script debugger succesfully restarted. [10.08.20 01:56:09.433] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [10.08.20 01:56:09.582] Starting engine... [10.08.20 01:56:09.720] GMLib loaded at 137 msec [10.08.20 01:56:10.419] Game_Globals loaded at 699 msec [10.08.20 01:56:10.731] App_Start loaded at 312 msec [10.08.20 01:56:10.746] ui_core loaded at 14 msec [10.08.20 01:56:10.796] Loading DLL: xrGameSpy.dll [10.08.20 01:56:10.929] Main_Menu loaded at 183 msec [10.08.20 01:56:16.489] * DVB created: 4096K [10.08.20 01:56:16.489] * DIB created: 512K [10.08.20 01:56:16.489] - r__tf_aniso 4 [10.08.20 01:56:16.489] - r1_tf_mipbias 0. [10.08.20 01:56:16.489] * SSample: 1280x1024 [10.08.20 01:56:16.500] * SSample: enabled [10.08.20 01:56:16.500] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.08.20 01:56:16.500] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [10.08.20 01:56:16.500] *** RESET [140 ms] [10.08.20 01:56:16.511] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror [10.08.20 01:56:16.511] Begin load [10.08.20 01:56:16.513] * phase time: 0 ms [10.08.20 01:56:16.567] * phase cmem: 273405 K [10.08.20 01:56:16.567] Prefetching objects... [10.08.20 01:56:16.683] * Objects loaded in 0 ms [10.08.20 01:56:21.455] * Models loaded in 4771 ms [10.08.20 01:56:21.515] * Prefetch memory: 664826Kb [10.08.20 01:56:21.527] * phase time: 5013 ms [10.08.20 01:56:21.580] * phase cmem: 899773 K [10.08.20 01:56:21.580] Starting server... [10.08.20 01:56:21.618] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k] [10.08.20 01:56:21.689] * phase time: 162 ms [10.08.20 01:56:21.741] * phase cmem: 897786 K [10.08.20 01:56:21.741] Loading alife simulator... [10.08.20 01:56:21.742] * phase time: 52 ms [10.08.20 01:56:21.794] * phase cmem: 897787 K [10.08.20 01:56:21.794] Loading savegame... [10.08.20 01:56:21.945] g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 242. 15.54. Долина Шорохов.sav save created on DEVELOPER mode! [10.08.20 01:56:21.945] * Loading key-value pairs... [10.08.20 01:56:22.192] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.246s) [10.08.20 01:56:22.192] * Loading spawn registry... [10.08.20 01:56:24.973] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.781s) [10.08.20 01:56:24.974] * Loading objects... [10.08.20 01:56:26.708] * 54954 objects were successfully loaded (1.734s) 54954 [10.08.20 01:56:31.984] * Loading quick slots data... [10.08.20 01:56:31.984] * Start objects on_register'ed... [10.08.20 01:56:36.770] * 54954 objects on_register'ed (4.786s) [10.08.20 01:56:36.777] * Game День 242. 15.54. Долина Шорохов is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 242. 15.54. Долина Шорохов.sav' (15.035s) [10.08.20 01:56:36.777] * phase time: 15034 ms [10.08.20 01:56:36.908] * phase cmem: 1264382 K [10.08.20 01:56:36.908] Connecting... [10.08.20 01:56:36.932] MaxPlayers = 32 [10.08.20 01:56:37.003] * phase time: 226 ms [10.08.20 01:56:37.133] * phase cmem: 1267015 K [10.08.20 01:56:37.133] Connecting to... [10.08.20 01:56:37.133] Player not found. New player created. [10.08.20 01:56:37.133] * client : connection accepted - <> [10.08.20 01:56:37.149] * phase time: 146 ms [10.08.20 01:56:37.282] * phase cmem: 1267040 K [10.08.20 01:56:37.282] Reading level info... [10.08.20 01:56:37.284] * phase time: 134 ms [10.08.20 01:56:37.416] * phase cmem: 1267040 K [10.08.20 01:56:37.416] Loading object space... [10.08.20 01:56:38.274] * object space load: 857 ms [10.08.20 01:56:38.274] * phase time: 990 ms [10.08.20 01:56:38.401] * phase cmem: 1395437 K [10.08.20 01:56:38.401] Loading shaders (R1)... [10.08.20 01:56:38.609] * phase time: 335 ms [10.08.20 01:56:38.738] * phase cmem: 1396625 K [10.08.20 01:56:38.738] Loading geometry (R1)... [10.08.20 01:56:38.813] * phase time: 204 ms [10.08.20 01:56:38.942] * phase cmem: 1486521 K [10.08.20 01:56:38.942] Loading visuals (R1)... [10.08.20 01:56:39.032] * phase time: 219 ms [10.08.20 01:56:39.163] * phase cmem: 1494086 K [10.08.20 01:56:39.163] Loading details (R1)... [10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] 6588 v(20), 3294 p [10.08.20 01:56:39.182] * [DETAILS] Batch(61), VB(128K), IB(19K) [10.08.20 01:56:39.182] * phase time: 149 ms [10.08.20 01:56:39.312] * phase cmem: 1494261 K [10.08.20 01:56:39.312] Loading sectors (R1)... [10.08.20 01:56:39.313] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.hom [10.08.20 01:56:39.322] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod [10.08.20 01:56:39.322] ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\l40_dshor\level.env_mod is malformed! [10.08.20 01:56:39.322] * phase time: 139 ms [10.08.20 01:56:39.452] * phase cmem: 1494540 K [10.08.20 01:56:39.452] Loading AI objects... [10.08.20 01:56:39.462] - Loading music tracks from 'l40_dshor_musics'... [10.08.20 01:56:39.467] * phase time: 145 ms [10.08.20 01:56:39.603] * phase cmem: 1495032 K [10.08.20 01:56:39.603] Loading PH world... [10.08.20 01:56:39.682] - Game configuring : Started [10.08.20 01:56:39.698] - Game configuring : Finished [10.08.20 01:56:39.900] * phase time: 432 ms [10.08.20 01:56:40.038] * phase cmem: 1532312 K [10.08.20 01:56:40.038] Loading textures... [10.08.20 01:56:40.971] * t-report - base: 1079, 814048 K [10.08.20 01:56:40.971] * t-report - lmap: 10, 10241 K [10.08.20 01:56:40.971] * phase time: 1071 ms [10.08.20 01:56:41.120] * phase cmem: 1696699 K [10.08.20 01:56:41.120] Synchronizing... [10.08.20 01:56:41.121] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [10.08.20 01:56:41.121] Save date and time [Mon Aug 10 01:53:03 2020] [10.08.20 01:56:41.142] * phase time: 170 ms [10.08.20 01:56:41.281] * phase cmem: 1696701 K [10.08.20 01:56:41.724] * [win32]: free[1672260 K], reserved[121480 K], committed[2400500 K] [10.08.20 01:56:41.724] * [ D3D ]: textures[824289 K] [10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: crt heap[757354 K], process heap[757354 K], game lua[391111 K], engine lua[296 K], render[0 K] [10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: economy: strings[count: 233962, lengths: 15411 K, overhead: 7311 K, saved: 37204 K] [10.08.20 01:56:41.724] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [10.08.20 01:56:41.724] * Starting measure [10.08.20 01:57:56.386] * MEMORY USAGE: 2082458 K [10.08.20 02:01:06.481] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state. [10.08.20 02:01:09.806] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state. [10.08.20 02:01:50.149] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state. [10.08.20 02:02:37.031] ~ WARNING kamp[dshor_stalki13_kamp_1] not has any suitable states for npc_id[31218].set idle state. [10.08.20 02:03:02.376] ~ WARNING g:\op-2.1\gamedata\anims\electra_mine.ppe has ppe extension , but not POSTPROCESS_FILE_VERSION header [10.08.20 02:03:02.514] [10.08.20 02:03:02.514] FATAL ERROR [10.08.20 02:03:02.514] [10.08.20 02:03:02.514] [error]Expression : !m_bAutoRemove [10.08.20 02:03:02.514] [error]Function : CParticlesObject::Init [10.08.20 02:03:02.514] [error]File : ParticlesObject.cpp [10.08.20 02:03:02.514] [error]Line : 49 [10.08.20 02:03:02.514] [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [10.08.20 02:03:02.514] [error]Arguments : anomaly2\heat_02_electra_blue [10.08.20 02:03:02.514] [10.08.20 02:03:02.514] [10.08.20 02:03:02.514] stack trace: [10.08.20 02:03:02.514] [10.08.20 02:03:04.220] *** break by StackWalk *** [10.08.20 02:03:04.220] stack trace: [10.08.20 02:03:04.220] [10.08.20 02:03:04.220] 0023:69DAED6B (0x60A80EA4 0x60A80E40 0x050CAFDC 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:69DAF563 (0x60A80EA4 0x60A80E40 0x050CAFDC 0x60A80E78) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 403 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:6086457C (0x050CAFDC 0x00000000 0x00000001 0x6D6DBEB0) xrGame.dll, CParticlesObject::Init(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 49 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:60864E94 (0x050CAFDC 0x00000001 0x00000001 0x050CAFDC) xrGame.dll, CParticlesObject::CParticlesObject(), s:\xr_3da\xrgame\particlesobject.cpp, 20 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:60821014 (0x789CD820 0x003ED2BC 0x60827F9E 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::PlayBlowoutParticles(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 783 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:6081F2F7 (0x789CD820 0x009CD820 0x003ED2F8 0x6082241C) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateBlowout(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 1037 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:60827F9E (0x3F800000 0x6174D090 0x789CD820 0x003ED2F8) xrGame.dll, CMosquitoBald::BlowoutState(), s:\xr_3da\xrgame\mosquitobald.cpp, 35 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:6082241C (0x00000017 0x003ED33C 0x013E6B87 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateWorkload(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 494 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:60829D85 (0x00000017 0x789CD820 0x1A8B4FA4 0x013E868B) xrGame.dll, CTorridZone::UpdateWorkload(), s:\xr_3da\xrgame\torridzone.cpp, 35 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:60822338 (0x000000A9 0x0000005C 0x013E8E0D 0x789CD820) xrGame.dll, CCustomZone::UpdateCL(), s:\xr_3da\xrgame\customzone.cpp, 527 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E868B (0x789CD820 0x1A8B4F38 0x0148E5D4 0x003ED438) XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 114 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E8E0D (0x00000000 0x00000004 0x1A8B0008 0x1A8B4F1A) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 172 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E57A0 (0x0D1A32A0 0x00000001 0x0739E600 0x00000000) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:607347FE (0x0384FB60 0x05209ED0 0x014163B4 0x003BCE66) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013CFB8C (0x003BCE66 0x0000003C 0x0148E460 0x3CC06B57) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:014163B4 (0x00000000 0x01491930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:01416895 (0x01491930 0x00000063 0x003EF800 0x013E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E113A (0x00000000 0x01491930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E0D50 (0x01380000 0x00000000 0x00503103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013E0960 (0x01380000 0x00000000 0x00503103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:013DB6CB (0xFFFDE000 0x003EF8DC 0x770B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [10.08.20 02:03:04.220] 0023:768433AA (0xFFFDE000 0x74585720 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [10.08.20 02:03:04.220] 0023:770B9F72 (0x013DB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [10.08.20 02:03:04.220] 0023:770B9F45 (0x013DB73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Вылет происходит в Долине Шорохов в районе Большой Пещеры с летающими огненной и синей электро-анамалией, пещера находится там, где через овраг лежат две большие водопроводные трубы. Игра вылетает когда синяя электро-анамалия пролетает рядом или сталкиваешься с ней лоб в лоб. ОП 2.1 п. 8к2 с правками. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @слава70 Скиньте сохранку пож. Вечером посмотрю. Изменено 10 Августа 2020 пользователем Minya 1 Ссылка на комментарий
pc-2 139 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @слава70, Этот вылет по несуществующим партиклям, вообще то его в последнем патче исправили, точно не знаю но по моему достаточно партикли из нового патча скопировать и вылет уйдёт. У меня был этот вылет я поставил последний патч и всё ушло. Изменено 10 Августа 2020 пользователем pc-2 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти