Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Привет! т.к. тема ковыряния закрыта, не осталось некуда обращаться кроме сюда. Попытался поправить диалог с Васильевым по аномальным подствольным гранатам, чтоб он только брал аномальные гранаты того же типа и деньги, если в наличии у ГГ нет основных компонентов. Поправки пока что только внёс для Воронёнков. Но походу что-то я либо не так сделал, либо забыл. Внёс поправки такие: Скрытый текст Фаил gameplay/dialogs_buusty.xml <!-- Диалог с Василием, показываем чертеж аномальных гранат к ПГ --> <dialog id="vasiliy_anomgreny_dialog"> <precondition>buusty_dialog.chertez_anompg_have</precondition> <dont_has_info>chertezh_pokazali</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>vasiliy_anomgreny_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>vasiliy_anomgreny_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>vasiliy_anomgreny_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>vasiliy_anomgreny_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>vasiliy_anomgreny_dialog_4</text> <action>buusty_dialog.chertez_anompg_give</action> <give_info>chertezh_pokazali</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!-- Теперь заказываем у Васи гранаты --> <dialog id="delaem_anomgreny"> <dont_has_info>wait_next_party</dont_has_info> <has_info>chertezh_pokazali</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>delaem_anomgreny_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>delaem_anomgreny_1</text> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>delaem_anomgreny_2</text> <next>22</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>delaem_anomgreny_3</text> <next>33</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>delaem_anomgreny_4</text> <next>44</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>delaem_anomgreny_5</text> <next>55</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>delaem_anomgreny_6</text> </phrase> <phrase id="8"> <text>delaem_anomgreny_8</text> <next>445</next> <next>6</next> <phrase id="22"> <text>delaem_anomgreny_22</text> <next>222</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="33"> <text>delaem_anomgreny_33</text> <next>333</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="44"> <text>delaem_anomgreny_44</text> <next>444</next> <next>8</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="55"> <text>delaem_anomgreny_55</text> <next>555</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="222"> <precondition>buusty_dialog.zazhiga_vasiliy_have</precondition> <text>delaem_anomgreny_7</text> <action>buusty_dialog.start_zazhiga_vasily</action> <give_info>wait_next_party</give_info> </phrase> <phrase id="333"> <precondition>buusty_dialog.elektra_vasiliy_have</precondition> <text>delaem_anomgreny_7</text> <action>buusty_dialog.start_elektra_vasily</action> <give_info>wait_next_party</give_info> </phrase> <phrase id="444"> <precondition>buusty_dialog.voronka_vasiliy_have</precondition> <text>delaem_anomgreny_7</text> <action>buusty_dialog.start_voronka_vasily</action> <give_info>wait_next_party</give_info> </phrase> <phrase id="445"> <precondition>buusty_dialog.voronka2_vasiliy_have</precondition> <text>delaem_anomgreny_7</text> <action>buusty_dialog.start_voronka2_vasily</action> <give_info>wait_next_party</give_info> </phrase> <phrase id="555"> <precondition>buusty_dialog.snowball_vasiliy_have</precondition> <text>delaem_anomgreny_7</text> <action>buusty_dialog.start_snowball_vasily</action> <give_info>wait_next_party</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--- Забираем готовые Зажигалки ---> <dialog id="zazhiga_done"> <precondition>buusty_dialog.is_zazhiga_vasily</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zazhiga_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zazhiga_done_1</text> <action>buusty_dialog.ready_zazhiga_vasily</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--- Забираем готовые Электрички ---> <dialog id="elektra_done"> <precondition>buusty_dialog.is_elektra_vasily</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zazhiga_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zazhiga_done_1</text> <action>buusty_dialog.ready_elektra_vasily</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <!--- Забираем готовые Вороненки ---> <dialog id="voronka_done"> <precondition>buusty_dialog.is_voronka_vasily</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zazhiga_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zazhiga_done_1</text> <action>buusty_dialog.ready_voronka_vasily</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="voronka2_done"> <precondition>buusty_dialog.is_voronka2_vasily</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zazhiga_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zazhiga_done_1</text> <action>buusty_dialog.ready_voronka2_vasily</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Скрытый текст Фаил scripts/buusty_dialog.script -- Все ли есть для Вороненка function voronka_vasiliy_have() return has("af_vyvert",1) and has("af_gravi",1) and has("art_acumm",1) and has("ammo_vog-25",6) and has("ammo_23x76_shrap",1) and has_money(48000) end function voronka2_vasiliy_have() return has("grenade_sg",3) and has("ammo_vog-25",3) and has_money(24000) end -- Делаем Вороненки function start_voronka_vasily(first_speaker, second_speaker) lost_money(48000) lost("af_vyvert",1) lost("af_gravi",1) lost("art_acumm",1) lost("ammo_vog-25",6) lost("ammo_23x76_shrap",1) give_info("wait_next_party") local gtime = game.hours() set_value("an_vo", gtime+math.random(0,0)) end function is_voronka_vasily(first_speaker, second_speaker) local gtime = game.hours() local ftime = get_value("an_vo", 1000000) return gtime >= ftime end function ready_voronka_vasily(first_speaker, second_speaker) got("ammo_vog-25sg",6) del_value("an_vo") disable_info("wait_next_party") end function start_voronka2_vasily(first_speaker, second_speaker) lost_money(24000) lost("ammo_vog-25",3) lost("grenade_sg",3) give_info("wait_next_party") local gtime = game.hours() set_value("an_vo2", gtime+math.random(0,0)) end function is_voronka2_vasily(first_speaker, second_speaker) local gtime = game.hours() local ftime = get_value("an_vo2", 1000000) return gtime >= ftime end function ready_voronka2_vasily(first_speaker, second_speaker) got("ammo_vog-25sg",3) del_value("an_vo2") disable_info("wait_next_party") end Скрытый текст Фаил text/dialogs_buusty.xml <!-- Показываем чертёж аном.гранат Василию --> <string id="vasiliy_anomgreny_dialog_0"> <rus>Привет, Василий! Глянь-ка вот этот чертёж, в нём говорится об аномальных подствольных гранатах и как их можно собрать из подручных средств.</rus> <eng>Привет, Василий! Глянь-ка вот этот чертёж, в нём говорится об аномальных подствольных гранатах и как их можно собрать из подручных средств.</eng> <ukr>Привіт, Василь! Глянь-но ось це креслення, в ньому йдеться про аномальні підствольні гранати і як їх можна зібрати з підручних засобів.</ukr> <pln>Cześć, Wasyli! Zerknij na ten schemat, mówi się w nim o anomalnych ładunkach do podlufowych granatników i jak je można zrobić z podręcznych środków.</pln> </string> <string id="vasiliy_anomgreny_dialog_1"> <rus>Привет! Дай-ка гляну... та-а-кс, интересная инструкция по сборке аномальных грен для подствола... Ну что ж, найдёшь пукалку, которая будет стрелять такими гранатами, приходи, потолкуем.</rus> <eng>Привет! Дай-ка гляну... та-а-кс, интересная инструкция по сборке аномальных грен для подствола... Ну что ж, найдёшь пукалку, которая будет стрелять такими гранатами, приходи, потолкуем.</eng> <ukr>Привіт! Дай-но гляну... те-е-кс, цікава інструкція по збірці аномальних грін для підствола... Ну що ж, знайдеш пукалку, яка буде стріляти такими гранатами, приходь, поговоримо.</ukr> <pln>Cześć! Daj popatrzeć... Taa, ciekawa instrukcja montażu anomalnych ładunków do granatników podlufowych... No cóż, jak znajdziesz pukawkę, która będzie strzelać takimi ładunkami, to przyjdź, porozmawiamy.</pln> </string> <string id="vasiliy_anomgreny_dialog_2"> <rus>И ты сможешь мне их собрать?</rus> <eng>И ты сможешь мне их собрать?</eng> <ukr>І ти зможеш мені їх зібрати?</ukr> <pln>A ty możesz mi je zrobić?</pln> </string> <string id="vasiliy_anomgreny_dialog_3"> <rus>Смогу, только имей в виду, ко всем компонентам, указанным в этом чертеже, для каждой аномальной гранаты, мне потребуется корпус от обычной гранаты ВОГ-25. И смогу делать только по 6 гранат за раз. Прежде чем не сделаю первую партию, за следующую не возьмусь. Думаю, часов за 6-7 управлюсь.\n Чертёж я себе оставлю, всё равно больше никто не поймёт эти расчёты.</rus> <eng>Смогу, только имей в виду, ко всем компонентам, указанным в этом чертеже, для каждой аномальной гранаты, мне потребуется корпус от обычной гранаты ВОГ-25. И смогу делать только по 6 гранат за раз. Прежде чем не сделаю первую партию, за следующую не возьмусь. Думаю, часов за 6-7 управлюсь.\n Чертёж я себе оставлю, всё равно больше никто не поймёт эти расчёты.</eng> <ukr>Зможу, тільки май на увазі, до всіх компонентів, зазначених у цьому кресленні, для кожної аномальної гранати, мені буде потрібно корпус від звичайної гранати ВОГ-25. І зможу робити тільки по 6 гранат за раз. Поки не зроблю першу партію, за наступну не візьмуся. Думаю, годин за 6-7 впораюсь.\n Креслення я собі залишу, все одно більше ніхто не зрозуміє ці розрахунки.</ukr> <pln>Mogę, tylko miej na uwadze, że do wszystkich komponentów opisanych w tym schemacie, do każdego anomalnego ładunku, bedzie potrzebny korpus od zwykłego ładunku WOG- 25. I będę w stanie zrobić tylko po 6 granatów na raz. Zanim nie skończę pierwszej partii, za następną się nie wezmę. Myślę, że uporam się z tym w ciągu jakichś 6-7 godzin.\n Schemat sobie zostawię, i tak nikt więcej nie zrozumie tych rysunków.</pln> </string> <string id="vasiliy_anomgreny_dialog_4"> <rus>Да уж, я думал всё это быстрее будет...</rus> <eng>Да уж, я думал всё это быстрее будет...</eng> <ukr>Що ж, я думав все це швидше буде...</ukr> <pln>Cóż, myślałem że to szybciej będzie...</pln> </string> <!-- Заказываем аном.гранаты у Васи --> <string id="delaem_anomgreny_0"> <rus>Мне нужны аномальные подствольные гранаты.</rus> <eng>Мне нужны аномальные подствольные гранаты.</eng> <ukr>Мені потрібні аномальні підствольні гранати.</ukr> <pln>Potzrebne mi anomalne ładunki do granatników podlufowych.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_1"> <rus>Какие будем делать? "Зажигалки", "Электрички", "Воронёнки" или "Снежинки"?</rus> <eng>Какие будем делать? "Зажигалки", "Электрички", "Воронёнки" или "Снежинки"?</eng> <ukr>Які будемо робити? "Запальнички", "Електрички", "Вороненята" або "Сніжинки"?</ukr> <pln>Jakie robimy? "Zapalniczki", "Iskierki", "Wsysacze" czy "Śnieżki"?</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_2"> <rus>"Зажигалки".</rus> <eng>"Зажигалки".</eng> <ukr>"Запальнички".</ukr> <pln>"Zapalniczki".</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_3"> <rus>"Электрички".</rus> <eng>"Электрички".</eng> <ukr>"Електрички".</ukr> <pln>"Iskierki".</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_4"> <rus>"Воронёнки".</rus> <eng>"Воронёнки".</eng> <ukr>"Вороненята".</ukr> <pln>"Wsysacze".</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_5"> <rus>"Снежинки".</rus> <eng>"Снежинки".</eng> <ukr>"Сніжинки".</ukr> <pln>"Śnieżki".</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_22"> <rus>Хорошо. Для изготовления 6 "Зажигалок" мне потребуется:\n 1 артефакт "Капля"\n 1 артефакт "Огненный шар"\n 1 артефакт "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</rus> <eng>Хорошо. Для изготовления 6 "Зажигалок" мне потребуется:\n Шесть артефактов "Капля"\n Шесть артефактов "Огненный шар"\n Шесть артефактов "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</eng> <ukr>Добре. Для виготовлення 6 "Запальничок" мені потрібно:\n Шість артефактів "Крапля"\n Шість артефактів "Вогняна куля"\n Шість артефактів "Чорна енергія"\n Пачка шрапнелі\n Шість гранат ВОГ-25.\n За роботу, яка триватиме близько семи годин, візьму 48 тисяч гривень.</ukr> <pln>Dobrze. By wytworzyć 6 "Zapalniczek" będzie mi potrzebne:\n Sześć artefaktów "Kropla"\n Sześć artefaktów "Ognista Kula"\n Sześć artefaktów "Czarna Energia"\n Paczka szrapneli\n Sześć granatów WOG-25.\n Za pracę, która potrwa około siedmiu godzin, wezmę 48 tysięcy rubli.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_33"> <rus>Да не вопрос. Для изготовления 6 "Электричек" мне потребуется:\n 1 артефакт "Бенгальский огонь"\n 1 артефакт "Вспышка"\n 1 артефакт "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</rus> <eng>Да не вопрос. Для изготовления 6 "Электричек" мне потребуется:\n Шесть артефактов "Бенгальский огонь"\n Шесть артефактов "Вспышка"\n Шесть артефактов "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</eng> <ukr>Нема питань. Для виготовлення 6 "Електричок" мені потрібно:\n Шість артефактів "Бенгальський вогонь"\n Шість артефактів "Спалах"\n Шість артефактів "Чорна енергія"\n Пачка шрапнелі\n Шість гранат ВОГ-25.\n За роботу, яка триватиме близько семи годин, візьму 48 тисяч гривень.</ukr> <pln>Dobrze. By wytworzyć 6 "Iskierek" będzie mi potrzebne:\n Sześć artefaktów "Świecidełko"\n Sześć artefaktów "Błysk"\n Sześć artefaktów "Czarna Energia"\n Paczka szrapneli\n Sześć granatów WOG-25.\n Za pracę, która potrwa około siedmiu godzin, wezmę 48 tysięcy rubli.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_44"> <rus>Без проблем. Для изготовления 6 "Воронёнков" мне потребуется:\n 1 артефакт "Выверт"\n 1 артефакт "Грави"\n 1 артефакт "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</rus> <eng>Без проблем. Для изготовления 6 "Воронёнков" мне потребуется:\n Шесть артефактов "Выверт"\n Шесть артефактов "Грави"\n Шесть артефактов "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</eng> <ukr>Без проблем. Для виготовлення 6 "Вороненят" мені потрібно:\n Шість артефактів "Виверт"\n Шість артефактів "Граві"\n Шість артефактів "Чорна енергія"\n Пачка шрапнелі\n Шість гранат ВОГ-25.\n За роботу, яка триватиме близько семи годин, візьму 48 тисяч гривень.</ukr> <pln>Dobrze. By wytworzyć 6 "Wsysaczy" będzie mi potrzebne:\n Sześć artefaktów "Skrętak"\n Sześć artefaktów "Grawi"\n Sześć artefaktów "Czarna Energia"\n Paczka szrapneli\n Sześć granatów WOG-25.\n Za pracę, która potrwa około siedmiu godzin, wezmę 48 tysięcy rubli.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_55"> <rus>Запросто. Для изготовления 6 "Снежинок" мне потребуется:\n 1 артефакт "Кровь камня"\n 1 артефакт "Ломоть мяса"\n 1 артефакт "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</rus> <eng>Запросто. Для изготовления 6 "Снежинок" мне потребуется:\n Шесть артефактов "Кровь камня"\n Шесть артефактов "Ломоть мяса"\n Шесть артефактов "Чёрная энергия"\n Пачка шрапнели\n Шесть гранат ВОГ-25.\n За работу, которая продлится около семи часов, возьму 48 тысяч рублей.</eng> <ukr>Запросто. Для виготовлення 6 "Сніжинок" мені потрібно:\n Шість артефактів "Кров каменю"\n Шість артефактів "Шмат м'яса"\n Шість артефактів "Чорна енергія"\n Пачка шрапнелі\n Шість гранат ВОГ-25.\n За роботу, яка триватиме близько семи годин, візьму 48 тисяч гривень.</ukr> <pln>Dobrze. By wytworzyć 6 "Śnieżek" będzie mi potrzebne:\n Sześć artefaktów "Kamienna Krew"\n Sześć artefaktów "Kotlet"\n Sześć artefaktów "Czarna Energia"\n Paczka szrapneli\n Sześć granatów WOG-25.\n Za pracę, która potrwa około siedmiu godzin, wezmę 48 tysięcy rubli.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_8"> <rus>Аномальная граната того же типа, тоже сойдёт. Давай сюда</rus> <eng>An anomaly type grenade of the same class should also be ok. Hand it over to me</eng> <ukr>Аномальная граната того же типа, тоже сойдёт. Давай сюда</ukr> <pln>An anomaly type grenade of the same class should also be ok. Hand it over to me</pln> <string id="delaem_anomgreny_7"> <rus>Держи, у меня всё это с собой.</rus> <eng>Держи, у меня всё это с собой.</eng> <ukr>Тримай, у мене все це з собою.</ukr> <pln>Bierz. Mam wszystko ze sobą.</pln> </string> <string id="delaem_anomgreny_6"> <rus>Лучше я позже зайду...</rus> <eng>Лучше я позже зайду...</eng> <ukr>Краще я пізніше зайду...</ukr> <pln>Lepiej przyjdę później...</pln> </string> <!-- Забираем аном.гранаты у Васи --> <string id="zazhiga_done_0"> <rus>Ну что, готовы мои аномальные подствольные гранаты?</rus> <eng>Ну что, готовы мои аномальные подствольные гранаты?</eng> <ukr>Ну що, готові мої аномальні підствольні гранати?</ukr> <pln>I co, gotowe moje anomalne ładunki do granatników podlufowych?</pln> </string> <string id="zazhiga_done_1"> <rus>Да, всё готово, держи!</rus> <eng>Да, всё готово, держи!</eng> <ukr>Так, все готово, тримай!</ukr> <pln>Wszystko gotowe, zabieraj!</pln> </string> Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Кантор 391 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Пришёл сейчас на Болотах мишке кулаками репу почесать, по заданию Дэна. Так там в этом месте почему-то бормотание раздаётся как у псионика и и странные огоньки из земли в небо летят, как очень слабый салют. Что за ерунда? Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @Кантор то место по себе безобидное. А вот жужжание псионника скорее всего означает что есть псионник на хуторе контролёров и зомби Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @Кантор, бормотание, это "психологический рёв" перед боем или кончиной того, кто выступает против ГГ. А салют в честь боя. Токо не хватает рупора и судьи, который говорит "Мясник, выпускай собак". 5 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
artemii 567 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 5 часов назад, Кантор сказал: на Болотах мишке кулаками репу почесать, по заданию Дэна. Так там в этом месте почему-то бормотание раздаётся Изначально его там нету, по заданию рестриктор проходишь в этом кружке и зверюшка появляется, бормотание это значит он появился. По этому кв ни каких контролеров рядом не появляются. А вот рядом место, где зека надо вальнуть, то там зомбированные появляются и псионик тоник)). 5 часов назад, Кантор сказал: и и странные огоньки из земли в небо летят Вот это не замечал))), может быть потому что, это для меня мелочь))), и графон танчиков. Изменено 5 Июля 2020 пользователем artemii 2 1 Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 А ну да карлики тоже шепчут как псионики если они находятся в айдл статусе Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 В тему для правок писать больше нельзя? 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) @phalcor, Не, табу наложено. Всё сюда. Изменено 8 Июля 2020 пользователем Minya 1 Ссылка на комментарий
Павел Cимаков 0 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Товарищи..Привет-) А есть правка на комариного зомби? Достали они меня уже. Можно ли как то отключить комаров после убйства? Или вообще заменить этих зомби на чумных. Патч 8.2. Спасибо. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Только что, Павел Cимаков сказал: правка на комариного зомби Прошерсти тему ,, Ковырялки,, - там точно было. Или отдельно выкладывали или в каком то паке правок найдешь. Еще вариант поиском там забить про этих комаров. Возможно в одном из постов выкладывали шаблон для самостоятельной правки в файле. мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Павел Cимаков 0 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 11 минут назад, Alfa2012 сказал: Прошерсти тему ,, Ковырялки,, - там точно было Да уже два раза смотрел..не могу найти. Ща еще разок посмотрю.Спасибо Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 13 часов назад, phalcor сказал: В общем, кидаю сюда - Правка на срезание запчастей монстров. Ты доступ то к файлу открой. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
слава70 362 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @phalcor, К сведению. В шапке Ковырялки добавлена эта информация от: Добавлено Опричник, 24 Июня Добавление новых правок - мне в ЛС. PS т.е. не мне а Опричнику Изменено 8 Июля 2020 пользователем слава70 2 1 Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @SLAVN, спасибо за замечание, открыл. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Ну так почему ковырялку-то закрыли? Тех проблемы на сайте или цензура авторская ? Либо разрабы оскорбились нашей наглостью? 2 1 Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 1 час назад, Doom сказал: цензура авторская Скорее всего. 1 Ссылка на комментарий
Tirbah 646 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @Minya, объясни, пожалуйста, что такое "авторская цензура" в контексте темы по ковырянию и как она повлияла на закрытие. 2 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Привет всем. @Doom, ты же сам ответил на свой вопрос. Наша наглость и не понимания что пишут привели к такому результату. 3 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Avandsan 1 108 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) 46 минут назад, kashafoch сказал: и не понимания что пишут привели Закрыли, потому что, пользователи, "жаждущие" правок, совсем не пользуются поиском, не раскрывают спойлеры под шапкой, и пишут каждый 3-й пост одно и тоже...хотя эти все вопросы давно решены. + Пререкания, споры на пол страницы ниочём. Нет конструктива, нет позитива, нет консенсуса....одни дайте и хочу.... Лучше уж закрыть, чем нервы портить кураторам и модераторам. Кому надо, и он действительно хочет установить правку, думаю разберётся на основании описаний и предоставленного материала в той теме. А, авторам мода уже давно фиолетово на правки - с ними нет Тех.Помощи...и это правильно. На официальном сайте модификации. UPD/ Как и были темы "Что мне нравится и не нравится в ОП-2.1" на оф.сайте - вместо конструктива и конкретики, там развели балаган и "хейтерство", и поэтому эти темы закрыли. И тоже правильно! Не у всех пользователей, к сожалению, есть культура простого общения на публичных форумах. Изменено 9 Июля 2020 пользователем Avandsan UPD 5 5 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @Tirbah, Я лишь цитировал. Ну не понравилось камраду Опричник, наш флуд в теме, он и прикрыл её. 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти