Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Expression : fatal error
Function : CHudItem::animGet
File : HudItem.cpp
Line : 298
Description : <no expression>
Arguments : ENGINE Crush! See log for detail. может кто помочь металлургический завод там где тиски лежат постоянно вылетает

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Можете подсказать как вылечить вылет ? Происходит на АТП после зачистки в тот момент когда Седой перед прилётом так сказать острит . Вот подробный лог :

Скрытый текст

ERROR Section[atp_bandit_add_sedoy] not found in game configs!
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  0 : [C  ] create
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  1 : [Lua] ...:\games\op-2.1\gamedata\scripts\buusty_dialog.script(5041) : bandit_sedoy_spawn
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  2 : [main] [string "buusty_dialog.bandit_sedoy_spawn()"](1) : f
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  3 : [Lua] e:\games\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(351) : trigger
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  4 : [Lua] e:\games\op-2.1\gamedata\scripts\timers.script(338) : update
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  5 : [Lua] ...es\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(265) : update250
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  6 : [Lua] ...es\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(211) : f
[06.12.21 01:36:10.177]  [LUA]  7 : [Lua] e:\games\op-2.1\gamedata\scripts\autopause.script(65) :
[06.12.21 01:36:10.184]  
[06.12.21 01:36:10.184] FATAL ERROR
[06.12.21 01:36:10.184]  
[06.12.21 01:36:10.184] [error]Expression    : fatal error
[06.12.21 01:36:10.184] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[06.12.21 01:36:10.184] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[06.12.21 01:36:10.184] [error]Line          : 226
[06.12.21 01:36:10.184] [error]Description   : <no expression>
[06.12.21 01:36:10.184] [error]Arguments     : Invalid section!

 

Изменено пользователем Hunter-ma121
Добавлено  Опричник,

Спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

 

Ссылка на комментарий

@Hunter-ma121 неправильная секция спавна Седого. На чистой игре такой вылет не встречал, значит ты что-то напартачил с правками.

@Мультики 26 нужен полный лог, который по адресу что-то типа--> C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs с последним вылетом

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

@vader_33 , да, получилось. Сначала что-то криво прописал ось и на какой-то секции вылетало. Я ещё раз прошёлся по списку и скопировал секции из аммо.лтх, тогда все заработало. 

 

 @Мультики 26, папка с игрой/userdata/logs. Самый последний верхний файл, сразу после вылета. Открыть блокнотом, скопировать содержимое и вставить в этот редактор. Нажать Ctrl+a и выбрать на панели редактора ответа пиктограмму с глазиком, чтобы весь текст поместился в спойлер.

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Serge сказал:

 

@Мультики 26 нужен полный лог, который по адресу что-то типа--> C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs с последним вылетом

[05.12.21 17:08:02.282] * MEMORY USAGE: 1812631 K
[05.12.21 17:08:50.752] - Disconnect
[05.12.21 17:08:53.232] - Destroying level
[05.12.21 17:08:53.567] DestroySingleton::RefCounter: 0
[05.12.21 17:08:53.577] DestroySingleton::RefCounter: 0
[05.12.21 17:08:53.578] DestroySingleton::RefCounter: 0
[05.12.21 17:08:53.656] Input:  1
[05.12.21 17:08:53.661] Destroying Direct3D...
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: textures  : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: textures  : 0 K
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: rtargets  : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: vs        : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: ps        : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: dcl       : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: states    : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: tex_list  : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: matrices  : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: lst_constants: 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: v_passes  : 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: v_elements: 0
[05.12.21 17:08:53.751] * RM_Dump: v_shaders : 0
[05.12.21 17:08:53.751] refCount:pBaseZB 1
[05.12.21 17:08:53.751] refCount:pBaseRT 1
[05.12.21 17:08:53.751] DeviceREF: 1

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

Господа, кто в курсе, насчет ОП 2/2, есть два вопроса:

1. Будут ли разрабы избавляться от рестрикторов.

2. Будет ли существенное увеличение алайфа, т.к как по мне, 160 м, это критически мало в сравнении с размером большинства лок и убогенько выглядит ( НПСы не умеют ходить без ручки ГГ).

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent по логике на оба вопроса д.б. отрицательный ответ. По первому - переделка многих квестов, по второму - смерть квестовикам.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Hunter-ma121 с ковырялся скачай конфиги и скрипты и заменить файл свой на оригинал spawn_sections.ltx ( поправте если в название опечатка, пишу с телефона ) и посмотри, если У тебя прописалась инклуд в самом конце, то пропиши этот инклуд и вставяемый файл. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

У кого нибудь получалось легально спасти Генку Сапера? Битый час пробовал и ни как, парниша хрупкий как стекло, погибает даже от громкого лая собак. Короче ну его нафик, зря только столько нервов потратил. Поставил правку и пошел дальше по сюжету.

И вообще, думаю данный квест по задуманному сценарию не проходим.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BozSu75 сказал:

легально спасти Генку Сапера?

Да. Тут такие нюансы: 1. Использование турели слегка облегчает дело, главное, что бы она не убивала Генку, т.е. разместить ее в районе спавна монстров. Но можно и без нее: я проходил и так и эдак. 2. Навскидку еще эффективны будут мины и огнемет 3.Часто сохраняться  и часто перегружаться: а)в момент рестарта игры часть монстров заспавнится на стартовых позициях б) они не сразу замечают ГГ и в)им нужно время, чтобы набрать агро. Вот за эти несколько секунд можно успеть уменьшить численность врагов и сагрить их на себя. 3-й пункт особенно полезен с НПС, прячущихся за укрытием(как на ЧАЭС-2 при спасении Снегиря, например) из-за их принудительной анимации: встать и парезарядить оружие. Опытные сталкеры, конечно, всё это знают, а новичкам будет полезно.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий

Выпало ЦЗ на сталкера, который третьим сидит у костерка с Петрухой и Юриком. Как его можно упокоить безопасно? А то они там слишком близко для взрывов пластидом. Пробовал монстров подманивать, чтоб они зашухарились и разбежались, не идут. 

При очередном подходе они уселись удачно и пластид сработал.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

квест по задуманному сценарию не проходим.

Вполне проходим, при наличии оружия, бьющего по площадям. Как рекомендовали выше, огнемет. Главное, заранее выучить все манипуляции по разминированию.

4 часа назад, Кантор сказал:

Выпало ЦЗ на сталкера,

Лучше вообще не подписываться на "мокрые" дела против дружеских/нейтральных NPC.  Я, к примеру, вообще не беру подобные задания, даже если в них фигурируют враги. Исключая, разве что, случаи,  когда встреча с ними неизбежна. Например, собираюсь из Бара на Янтарь, и меня просят успокоить наемников на ДТ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Что вокруг да около ходить, Когда 2.2Почему вам неотвечають когда она выйдет...?:489:

  • Смешно 4

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Бегаю я кругами вокруг Мертвого города и тут мне внезапно мысль пришла...

Когда разгружался в Лиманске, то не выкладывал Телепортатор, да и не было его в списке сгружаемых девайсов, его можно было только "использовать".

А сейчас у меня в рюке его нет.....его сюжетно нет, или я осиротел?

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Когда 2.2

Разрабы опки попали в крайне и крайне затруднительное положение. Если все более и менее готово, то надо "кровь из носа" выпускать в конце этого года или в самом начале следующего и не позже. Далее как всегда будут допилы и т.д еще с полгода, будет не пойми что... А выход весной или летом 2022, по честнаку, не вызовет такого уровня "хайпа", который был в конце 2018г, при релизе 2/1. И все знают причину уменьшения внимания к "новому" продукту, сравнивать то хош ни хош будут... 

И да, вспомнил, как еще до релиза 2/1, Акилл или Басти, писал, что спавн будет "тактичный", типа вдали от игрока... это слово я очень уж запомнил, ну а по факту, спавнятся прямо перед носом ГГ без зазрения совести:fool: 

Скрытый текст

Схавают и таааааак:shok2:

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Когда 2.2Почему вам неотвечають когда она выйдет...?

Если судить о вчерашнем появлении новых тем(ссылки, баги и обсуждение ОП 2.2) на официальном форуме, то к концу декабря появится. Темы просто заготовки, нет там в них еще никакой информации совсем.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Перевооружил на свою голову новисов в ДН. Еле тайник спер по квесту диска для Пантеры. 

------

Клык отправляет в Рыжий лес, но переход не открывается. В соли кажись переход был из леса Радара, а тут где находится?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...