Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, BozSu75 сказал:

один непись с криком "смотри куда стреляешь" застрелил провинившегося,

Насчет застрелил - такого не видел:blink:, а вот по мордасам прикладом - много раз наблюдал.:ph34r:

  • Смешно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Еще один нестандарт; по прибытию на ЧАЭС-2 наблюдал в бинокль как турели завалили комариного, после чего вылетевшие мухи  гоняют по всей локе брата Тени. Еле догнал и сдал квест на ПДА. Он без оружия что ли?!

  • Согласен 1
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, BozSu75 сказал:

Он без оружия что ли?!

Скорее недосмотр со стороны мододелов.

Возможно мухи\комары не имеют ограничений по атаке Монолита. 

Я вообще НИ РАЗУ не видел конфликтов между Монолитовцами и любыми представителями фауны Зоны.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
18 часов назад, BozSu75 сказал:

ЧАЭС-2 из всех контриков выпал

Какие-то чудеса. Ни в одной Солянке, кроме ОП , ни разу не встречал контролеров на АТП.  Да и в ОП они там "модифицированные". А уж мозг как "часть тела" контролера и вовсе нонсенс. Не считая красного квестового на Болотах.  Руки, бутылки, записки, безоары - это да.  Мозги у меня всегда валялись возле "антенн-генераторов" на ЧАЭС-2 , более нигде.

Ссылка на комментарий

@702 на ЧАЭС-2 как раз водятся эти мозговые. У них там всегда мозги есть. Видел на ютубе.

Как скоро после попадания в звезду архары ГГ перестанет пыхтеть и восстановит полоску выносливости?

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Кантор сказал:

на ЧАЭС-2 как раз водятся эти мозговые

Водятся, да, подтверждаю, встречал не раз и просто так, без всяких побегушек по заданиям.

 

 

А вот Центральной Припяти наткнулся на "аномалию", шел к Стадиону, на входе в стадион тусуются монолитовцы, перебил их.

Слышу - зомбаки ноют. А я с собой второй день игровой таскаю двуручный топор - привыкаю, думаю - Ооу !!

Тренировка.

Залез на уазик, притопали эти двое из дубового ларца, один обычный, второй толстяк. Обычногоу бил одним попаданием в тыкву, а толстяк тем и славен - толстый по хп, стучал его стучал....и достучался... ОН ВЗОРВАЛСЯ!!! 

И меня этим убил.

И физически и морально....

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ALLCOM сказал:

двуручный топор

Чет не впечатлил (не помню за что получил, то-ли за квест вручили, или в тайнике выпала, но в описании типа "крутой и единственный), по зомбям нужно махать несколько раз. Забросил в нычку, взял обратно биту. Правда теперь нож надо носить, зато враз валит (я в пещере умудрился одним махом двоих завалить, одного обычного и второго скелетона, они рядом шли :mr47_04:) и дистанция удара приличная.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BozSu75 сказал:

"крутой и единственный)

Ну у меня их штук двенадцать, а бита одна.....

Вот и решил, пускай валяется в инвентаре, при случае буду пользовать. Венома убивает с одного удара, Когтя Смерти тоже, правда хайлевел КС по всякому.

А зомби - да,  ватные, бить не перебить.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALLCOM сказал:

бита одна.....

насколько помню биту можно восстановить с 5% до 100% одним ремкомплектом ХО. Так что можно смело колотить-одной биты хватит на всю игру

  • Полезно 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Serge сказал:

одной биты хватит на всю игру

ДА у меня и кувалды две есть, ни разу не надёванные. Мечи да сабли.

 

Ага !!! Я обманул !!!! У меня 8 бит в наличии. 

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ALLCOM сказал:

кувалды две

:blink: Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, BozSu75 сказал:

:blink: Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил.

Я тоже так думал, потом нашел в тайнике.

Но я не дам гарантии, что это был какой то спецтайник отвалившийся по какому то квесту.

Меня в определенный момент просто завалило высокоуровневыми тайниками, я даже не пытался приторговывать ПДА с Информатором. Пришлось посвятить примерно три игровых дня и два дня реальных, на сбор этих тайников.

  • Полезно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Подскажите, что за вылет? Правки присутствуют.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU        E1200  @ 1.60GHz, F6/M15/S13 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78800 files cached, 19998Kb memory used.
Init FileSystem 3.583836 sec
[27.11.21 10:40:30.523] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[27.11.21 10:40:30.523] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[27.11.21 10:40:30.523] 
[27.11.21 10:40:31.638] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[27.11.21 10:40:31.641] Initializing Engine...
[27.11.21 10:40:31.645] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[27.11.21 10:40:31.645]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[27.11.21 10:40:31.645]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[27.11.21 10:40:31.645] Loading  config for renderer 
[27.11.21 10:40:31.645] Executing config-script "user.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.664] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.664] Starting INPUT device...
[27.11.21 10:40:31.703] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.11.21 10:40:31.710] Loading DLL: xrGame.dll
[27.11.21 10:40:31.734] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[27.11.21 10:40:31.808] * [win32]: free[4012284 K], reserved[60356 K], committed[121600 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: crt heap[33041 K], process heap[33041 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: strings[count: 37100, lengths: 1017 K, overhead: 1159 K, saved: 14720 K]
[27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.11.21 10:40:31.808] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.812] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.812] Executing config-script "user.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.813] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.11.21 10:40:31.814] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.814] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[27.11.21 10:40:31.815] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.11.21 10:40:31.815] devices OpenAL Soft
[27.11.21 10:40:31.816] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.11.21 10:40:31.952] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.11.21 10:40:31.982] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.11.21 10:40:32.009] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[27.11.21 10:40:32.097] Starting RENDER device...
[27.11.21 10:40:32.252] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
[27.11.21 10:40:32.252] * GPU driver: 23.21.13.9124
[27.11.21 10:40:32.544] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.11.21 10:40:32.544] *     Texture memory: 2997 M
[27.11.21 10:40:32.544] *          DDI-level: 9.0
[27.11.21 10:40:32.553] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.11.21 10:40:32.555] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[27.11.21 10:40:32.557] * DVB created: 4096K
[27.11.21 10:40:32.558] * DIB created: 512K
[27.11.21 10:40:32.860] load time LTX=251 ms
[27.11.21 10:40:32.884] count of .thm files=3228
[27.11.21 10:40:35.126] load time THM=2266 ms
[27.11.21 10:40:35.127] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.11.21 10:40:35.127] * SSample: 1024x768
[27.11.21 10:40:35.182] * SSample: enabled
[27.11.21 10:40:35.691] - r__tf_aniso 1
[27.11.21 10:40:35.691] - r1_tf_mipbias 0.
[27.11.21 10:40:35.727] Script debugger succesfully restarted.
[27.11.21 10:40:43.057] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.11.21 10:40:43.390] Starting engine...
[27.11.21 10:40:43.723] GMLib loaded at 330 msec
[27.11.21 10:40:45.442] Game_Globals loaded at 1719 msec
[27.11.21 10:40:46.129] App_Start loaded at 687 msec
[27.11.21 10:40:46.167] ui_core loaded at 37 msec
[27.11.21 10:40:46.265] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[27.11.21 10:40:46.537] Main_Menu loaded at 369 msec
[27.11.21 10:40:57.434] * DVB created: 4096K
[27.11.21 10:40:57.435] * DIB created: 512K
[27.11.21 10:40:57.435] - r__tf_aniso 1
[27.11.21 10:40:57.435] - r1_tf_mipbias 0.
[27.11.21 10:40:57.435] * SSample: 1024x768
[27.11.21 10:40:57.467] * SSample: enabled
[27.11.21 10:40:57.467] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.11.21 10:40:57.467] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.11.21 10:40:57.467] *** RESET [159 ms]
[27.11.21 10:40:57.525] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[27.11.21 10:40:57.525] Begin load
[27.11.21 10:40:57.530] * phase time: 0 ms
[27.11.21 10:40:57.642] * phase cmem: 196309 K
[27.11.21 10:40:57.642] Prefetching objects...
[27.11.21 10:40:57.826] * Objects loaded in 0 ms
[27.11.21 10:41:04.899] * Models loaded in 7072 ms
[27.11.21 10:41:05.013] * Prefetch memory:  673005Kb
[27.11.21 10:41:05.029] * phase time: 7499 ms
[27.11.21 10:41:05.141] * phase cmem: 832407 K
[27.11.21 10:41:05.142] Starting server...
[27.11.21 10:41:05.248] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[27.11.21 10:41:05.441] * phase time: 411 ms
[27.11.21 10:41:05.551] * phase cmem: 829396 K
[27.11.21 10:41:05.551] Loading alife simulator...
[27.11.21 10:41:05.553] * phase time: 111 ms
[27.11.21 10:41:05.663] * phase cmem: 829356 K
[27.11.21 10:41:05.663] Loading savegame...
[27.11.21 10:41:05.773]  c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.11.21 10:41:05.773] * Loading key-value pairs...
[27.11.21 10:41:05.938] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.165s)
[27.11.21 10:41:05.938] * Loading spawn registry...
[27.11.21 10:41:15.014] * 25177 spawn points were successfully loaded (9.076s)
[27.11.21 10:41:15.016] * Loading objects...
[27.11.21 10:41:21.015] * 45667 objects were successfully loaded (5.998s) 45667
[27.11.21 10:41:28.692] * Loading quick slots data...
[27.11.21 10:41:28.692] * Start objects on_register'ed...
[27.11.21 10:41:41.699] * 45667 objects on_register'ed (13.007s)
[27.11.21 10:41:41.703] * Game День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav' (36.151s)
[27.11.21 10:41:41.703] * phase time: 36150 ms
[27.11.21 10:41:41.923] * phase cmem: 989804 K
[27.11.21 10:41:41.923] Connecting...
[27.11.21 10:41:42.172] MaxPlayers = 32
[27.11.21 10:41:42.235] * phase time: 531 ms
[27.11.21 10:41:42.451] * phase cmem: 1009509 K
[27.11.21 10:41:42.451] Connecting to...
[27.11.21 10:41:42.457]  Player not found. New player created.
[27.11.21 10:41:42.457] * client : connection accepted - <>
[27.11.21 10:41:42.474] * phase time: 238 ms
[27.11.21 10:41:42.731] * phase cmem: 1009534 K
[27.11.21 10:41:42.731] Reading level info...
[27.11.21 10:41:42.734] * phase time: 259 ms
[27.11.21 10:41:42.992] * phase cmem: 1009534 K
[27.11.21 10:41:42.992] Loading object space...
[27.11.21 10:41:43.602] * object space load: 609 ms
[27.11.21 10:41:43.603] * phase time: 869 ms
[27.11.21 10:41:43.868] * phase cmem: 1052442 K
[27.11.21 10:41:43.868] Loading shaders (R1)...
[27.11.21 10:41:44.675] * phase time: 1072 ms
[27.11.21 10:41:44.934] * phase cmem: 1053769 K
[27.11.21 10:41:44.934] Loading geometry (R1)...
[27.11.21 10:41:45.322] * phase time: 646 ms
[27.11.21 10:41:45.586] * phase cmem: 1096635 K
[27.11.21 10:41:45.586] Loading visuals (R1)...
[27.11.21 10:41:45.677] * phase time: 355 ms
[27.11.21 10:41:45.938] * phase cmem: 1098627 K
[27.11.21 10:41:45.939] Loading details (R1)...
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[27.11.21 10:41:46.059] * phase time: 381 ms
[27.11.21 10:41:46.320] * phase cmem: 1099636 K
[27.11.21 10:41:46.320] Loading sectors (R1)...
[27.11.21 10:41:46.324] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
[27.11.21 10:41:46.332] * phase time: 273 ms
[27.11.21 10:41:46.603] * phase cmem: 1099791 K
[27.11.21 10:41:46.603] Loading AI objects...
[27.11.21 10:41:46.604] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
[27.11.21 10:41:46.625] * phase time: 293 ms
[27.11.21 10:41:46.847] * phase cmem: 1099772 K
[27.11.21 10:41:46.847] Loading PH world...
[27.11.21 10:41:46.892] - Game configuring : Started 
[27.11.21 10:41:46.900] - Game configuring : Finished 
[27.11.21 10:41:48.289] * phase time: 1663 ms
[27.11.21 10:41:48.507] * phase cmem: 1107599 K
[27.11.21 10:41:48.507] Loading textures...
[27.11.21 10:41:51.608] * t-report - base: 1174, 834895 K
[27.11.21 10:41:51.608] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[27.11.21 10:41:51.609] * phase time: 3319 ms
[27.11.21 10:41:51.837] * phase cmem: 1281200 K
[27.11.21 10:41:51.837] Synchronizing...
[27.11.21 10:41:51.838] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[27.11.21 10:41:51.838] Save date and time [Sat Nov 27 10:35:26 2021]
[27.11.21 10:41:51.878] * phase time: 269 ms
[27.11.21 10:41:52.106] * phase cmem: 1281200 K
[27.11.21 10:41:52.863] * [win32]: free[2216144 K], reserved[172972 K], committed[1805124 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [ D3D ]: textures[845136 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: crt heap[1279569 K], process heap[1279569 K], game lua[289038 K], engine lua[303 K], render[0 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: strings[count: 194411, lengths: 10793 K, overhead: 6075 K, saved: 26262 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.11.21 10:41:52.863] * Starting measure
[27.11.21 10:42:24.553] * MEMORY USAGE: 1634060 K
[27.11.21 10:42:42.231] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper]
[27.11.21 10:42:48.378]     
[27.11.21 10:42:48.378] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.378] Scheduler tried to update object dog_strong17514
[27.11.21 10:42:48.379]     
[27.11.21 10:42:48.379] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.379] Scheduler tried to update object dog_strong17513
[27.11.21 10:42:48.437]     
[27.11.21 10:42:48.437] stack traceback:
[27.11.21 10:42:48.437] Scheduler tried to update object dog_strong17564
[27.11.21 10:43:00.942] *** break by StackWalk ***
[27.11.21 10:43:00.942] stack trace:
[27.11.21 10:43:00.942] 
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634BCC (0x104EE99A 0x003AD524 0x003AD52C 0x4A801230) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634FD6 (0x003AD560 0x104EE98A 0x00000000 0x1B2E0018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A81806 (0x7EA131B4 0x000000C0 0x15CF78D8 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A57D6E (0x003AD634 0x8270D6E4 0x003AD6A0 0x606BACCE) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A58035 (0x424B2439 0x424B2439 0x45213278 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A552D1 (0x00000000 0x00000000 0x1417C230 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4C83F (0x3F800000 0x00000001 0x8270D170 0x18502D54) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4861C (0x1417C230 0x18502CE8 0x0055E5D4 0x003AD860) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B8F7B (0x00000000 0x00000004 0x18500008 0x18502C18) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B57A0 (0x00000000 0x000000FA 0x00000000 0x3F7C0A03) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:60B347FE (0x8DEC6BD0 0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8E196344 (0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD0 (0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD4 (0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40) XR_3DA.exe
[27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6C1C (0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40 0x7B098E40) XR_3DA.exe
 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ALLCOM сказал:

Скорее недосмотр со стороны мододелов.

Предполагаю, изначально все нейтральны, а враждебность начинает проявляться, если кто-то  кого-то случайно заденет.

Помню,  как-то в Припяти возле магазина в районе автовокзала химера терзает военного, вцепившись ему в живот, а он палит по мне.

 

20 часов назад, ALLCOM сказал:

стучал его стучал....

На таких тратить  ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель или под  .700   .

 

20 часов назад, Кантор сказал:

У них там всегда мозги есть.

Выносил контролеров на ЧАЭС-2 десятками. Ни разу...!

Такое впечатление, что мы играем в разные моды. У кого-то "всегда", у меня - "никогда".  Правда, я прохожу каждый раз на максимальной сложности (и без правок).

Возможно, спавн зависит от уровня сложности. 

Изменено пользователем 702
Ссылка на комментарий

Вот куда они постоянно то смотрят?:fool:

Разрабовь опы не коробит такое вот?

 

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, где можно пофармить отростки биомассы? Постоянно по ЦЗ просят. а взять негде. Болота, ТЛ и Стройплощадку, где они по квестам были я уже прошёл. В ТЛ почему-то у меня 14 было отростков. То ли я одну пропустил, то ли ещё что.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@КанторНа болотах, как и были, сравнятся время от времени.

 

2 часа назад, 702 сказал:

кого-то "всегда", у меня - "никогда".  Правда, я прохожу

Не всегда, но бывают. К меня за время прохождения были три раза точно, но это я ещё не всех обыскивал.

2 часа назад, 702 сказал:

таких тратить  ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель

Да я за шрапнель удавлюсь, или жаба меня лично задушит. А топоров у меня много, как и бит.

  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Странно, у меня в Мозгососовке биомассы были только в самый первый раз, когда за красным мозгом для Свиблова ходил.

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Кантор сказал:

биомассы

Я до сихпор не могу собрать для Сахарова 15 шт.

Кстати; биомасса кажись тоже "пешком" мигрирует. Недавно застукал двоих на Свалке, в лесочке у перехода в ЗЛ.

- что за дивный патрон "шрапнель"? Много читаю, но еще не видел. :crazy2:

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...