Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 4 часа назад, BozSu75 сказал: один непись с криком "смотри куда стреляешь" застрелил провинившегося, Насчет застрелил - такого не видел, а вот по мордасам прикладом - много раз наблюдал. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 Еще один нестандарт; по прибытию на ЧАЭС-2 наблюдал в бинокль как турели завалили комариного, после чего вылетевшие мухи гоняют по всей локе брата Тени. Еле догнал и сдал квест на ПДА. Он без оружия что ли?! 1 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 42 минуты назад, BozSu75 сказал: Он без оружия что ли?! Скорее недосмотр со стороны мододелов. Возможно мухи\комары не имеют ограничений по атаке Монолита. Я вообще НИ РАЗУ не видел конфликтов между Монолитовцами и любыми представителями фауны Зоны. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 18 часов назад, BozSu75 сказал: ЧАЭС-2 из всех контриков выпал Какие-то чудеса. Ни в одной Солянке, кроме ОП , ни разу не встречал контролеров на АТП. Да и в ОП они там "модифицированные". А уж мозг как "часть тела" контролера и вовсе нонсенс. Не считая красного квестового на Болотах. Руки, бутылки, записки, безоары - это да. Мозги у меня всегда валялись возле "антенн-генераторов" на ЧАЭС-2 , более нигде. Ссылка на комментарий
Кантор 392 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 @702 на ЧАЭС-2 как раз водятся эти мозговые. У них там всегда мозги есть. Видел на ютубе. Как скоро после попадания в звезду архары ГГ перестанет пыхтеть и восстановит полоску выносливости? Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 (изменено) 16 минут назад, Кантор сказал: на ЧАЭС-2 как раз водятся эти мозговые Водятся, да, подтверждаю, встречал не раз и просто так, без всяких побегушек по заданиям. А вот Центральной Припяти наткнулся на "аномалию", шел к Стадиону, на входе в стадион тусуются монолитовцы, перебил их. Слышу - зомбаки ноют. А я с собой второй день игровой таскаю двуручный топор - привыкаю, думаю - Ооу !! Тренировка. Залез на уазик, притопали эти двое из дубового ларца, один обычный, второй толстяк. Обычногоу бил одним попаданием в тыкву, а толстяк тем и славен - толстый по хп, стучал его стучал....и достучался... ОН ВЗОРВАЛСЯ!!! И меня этим убил. И физически и морально.... Изменено 26 Ноября 2021 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 (изменено) 47 минут назад, ALLCOM сказал: двуручный топор Чет не впечатлил (не помню за что получил, то-ли за квест вручили, или в тайнике выпала, но в описании типа "крутой и единственный), по зомбям нужно махать несколько раз. Забросил в нычку, взял обратно биту. Правда теперь нож надо носить, зато враз валит (я в пещере умудрился одним махом двоих завалить, одного обычного и второго скелетона, они рядом шли ) и дистанция удара приличная. Изменено 26 Ноября 2021 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 1 минуту назад, BozSu75 сказал: "крутой и единственный) Ну у меня их штук двенадцать, а бита одна..... Вот и решил, пускай валяется в инвентаре, при случае буду пользовать. Венома убивает с одного удара, Когтя Смерти тоже, правда хайлевел КС по всякому. А зомби - да, ватные, бить не перебить. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 2 минуты назад, ALLCOM сказал: бита одна..... насколько помню биту можно восстановить с 5% до 100% одним ремкомплектом ХО. Так что можно смело колотить-одной биты хватит на всю игру 2 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 36 минут назад, Serge сказал: одной биты хватит на всю игру ДА у меня и кувалды две есть, ни разу не надёванные. Мечи да сабли. Ага !!! Я обманул !!!! У меня 8 бит в наличии. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 4 минуты назад, ALLCOM сказал: кувалды две Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 18 минут назад, BozSu75 сказал: Плин, я думал она единственная. Зажмотился отдавать по ЦЗ, кажись Хабарыч просил. Я тоже так думал, потом нашел в тайнике. Но я не дам гарантии, что это был какой то спецтайник отвалившийся по какому то квесту. Меня в определенный момент просто завалило высокоуровневыми тайниками, я даже не пытался приторговывать ПДА с Информатором. Пришлось посвятить примерно три игровых дня и два дня реальных, на сбор этих тайников. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
uraltab 84 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Подскажите, что за вылет? Правки присутствуют. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU E1200 @ 1.60GHz, F6/M15/S13 Counts: 2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78800 files cached, 19998Kb memory used. Init FileSystem 3.583836 sec [27.11.21 10:40:30.523] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [27.11.21 10:40:30.523] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [27.11.21 10:40:30.523] [27.11.21 10:40:31.638] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [27.11.21 10:40:31.641] Initializing Engine... [27.11.21 10:40:31.645] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [27.11.21 10:40:31.645] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [27.11.21 10:40:31.645] respawn_type transparent_treasure user_name ] [27.11.21 10:40:31.645] Loading config for renderer [27.11.21 10:40:31.645] Executing config-script "user.ltx"... [27.11.21 10:40:31.664] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [27.11.21 10:40:31.664] Starting INPUT device... [27.11.21 10:40:31.703] Loading DLL: xrRender_R1.dll [27.11.21 10:40:31.710] Loading DLL: xrGame.dll [27.11.21 10:40:31.734] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [27.11.21 10:40:31.808] * [win32]: free[4012284 K], reserved[60356 K], committed[121600 K] [27.11.21 10:40:31.808] * [ D3D ]: textures[0 K] [27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: crt heap[33041 K], process heap[33041 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: strings[count: 37100, lengths: 1017 K, overhead: 1159 K, saved: 14720 K] [27.11.21 10:40:31.808] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [27.11.21 10:40:31.808] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.11.21 10:40:31.812] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.11.21 10:40:31.812] Executing config-script "user.ltx"... [27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [27.11.21 10:40:31.813] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [27.11.21 10:40:31.813] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.11.21 10:40:31.814] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.11.21 10:40:31.814] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2 [27.11.21 10:40:31.815] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [27.11.21 10:40:31.815] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [27.11.21 10:40:31.815] devices OpenAL Soft [27.11.21 10:40:31.816] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: All available devices: [27.11.21 10:40:31.952] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [27.11.21 10:40:31.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [27.11.21 10:40:31.982] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 extension: absent [27.11.21 10:40:32.008] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [27.11.21 10:40:32.009] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [27.11.21 10:40:32.097] Starting RENDER device... [27.11.21 10:40:32.252] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti [27.11.21 10:40:32.252] * GPU driver: 23.21.13.9124 [27.11.21 10:40:32.544] * CREATE: DeviceREF: 1 [27.11.21 10:40:32.544] * Texture memory: 2997 M [27.11.21 10:40:32.544] * DDI-level: 9.0 [27.11.21 10:40:32.553] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [27.11.21 10:40:32.555] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [27.11.21 10:40:32.557] * DVB created: 4096K [27.11.21 10:40:32.558] * DIB created: 512K [27.11.21 10:40:32.860] load time LTX=251 ms [27.11.21 10:40:32.884] count of .thm files=3228 [27.11.21 10:40:35.126] load time THM=2266 ms [27.11.21 10:40:35.127] * distortion: used, dev(30),need(14) [27.11.21 10:40:35.127] * SSample: 1024x768 [27.11.21 10:40:35.182] * SSample: enabled [27.11.21 10:40:35.691] - r__tf_aniso 1 [27.11.21 10:40:35.691] - r1_tf_mipbias 0. [27.11.21 10:40:35.727] Script debugger succesfully restarted. [27.11.21 10:40:43.057] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [27.11.21 10:40:43.390] Starting engine... [27.11.21 10:40:43.723] GMLib loaded at 330 msec [27.11.21 10:40:45.442] Game_Globals loaded at 1719 msec [27.11.21 10:40:46.129] App_Start loaded at 687 msec [27.11.21 10:40:46.167] ui_core loaded at 37 msec [27.11.21 10:40:46.265] Loading DLL: xrGameSpy.dll [27.11.21 10:40:46.537] Main_Menu loaded at 369 msec [27.11.21 10:40:57.434] * DVB created: 4096K [27.11.21 10:40:57.435] * DIB created: 512K [27.11.21 10:40:57.435] - r__tf_aniso 1 [27.11.21 10:40:57.435] - r1_tf_mipbias 0. [27.11.21 10:40:57.435] * SSample: 1024x768 [27.11.21 10:40:57.467] * SSample: enabled [27.11.21 10:40:57.467] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [27.11.21 10:40:57.467] * GPU vertex cache: recognized, 24 [27.11.21 10:40:57.467] *** RESET [159 ms] [27.11.21 10:40:57.525] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [27.11.21 10:40:57.525] Begin load [27.11.21 10:40:57.530] * phase time: 0 ms [27.11.21 10:40:57.642] * phase cmem: 196309 K [27.11.21 10:40:57.642] Prefetching objects... [27.11.21 10:40:57.826] * Objects loaded in 0 ms [27.11.21 10:41:04.899] * Models loaded in 7072 ms [27.11.21 10:41:05.013] * Prefetch memory: 673005Kb [27.11.21 10:41:05.029] * phase time: 7499 ms [27.11.21 10:41:05.141] * phase cmem: 832407 K [27.11.21 10:41:05.142] Starting server... [27.11.21 10:41:05.248] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [27.11.21 10:41:05.441] * phase time: 411 ms [27.11.21 10:41:05.551] * phase cmem: 829396 K [27.11.21 10:41:05.551] Loading alife simulator... [27.11.21 10:41:05.553] * phase time: 111 ms [27.11.21 10:41:05.663] * phase cmem: 829356 K [27.11.21 10:41:05.663] Loading savegame... [27.11.21 10:41:05.773] c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav save created on DEVELOPER mode! [27.11.21 10:41:05.773] * Loading key-value pairs... [27.11.21 10:41:05.938] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.165s) [27.11.21 10:41:05.938] * Loading spawn registry... [27.11.21 10:41:15.014] * 25177 spawn points were successfully loaded (9.076s) [27.11.21 10:41:15.016] * Loading objects... [27.11.21 10:41:21.015] * 45667 objects were successfully loaded (5.998s) 45667 [27.11.21 10:41:28.692] * Loading quick slots data... [27.11.21 10:41:28.692] * Start objects on_register'ed... [27.11.21 10:41:41.699] * 45667 objects on_register'ed (13.007s) [27.11.21 10:41:41.703] * Game День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\День 82. Автосохранение Янтарь - Дикая Территория.sav' (36.151s) [27.11.21 10:41:41.703] * phase time: 36150 ms [27.11.21 10:41:41.923] * phase cmem: 989804 K [27.11.21 10:41:41.923] Connecting... [27.11.21 10:41:42.172] MaxPlayers = 32 [27.11.21 10:41:42.235] * phase time: 531 ms [27.11.21 10:41:42.451] * phase cmem: 1009509 K [27.11.21 10:41:42.451] Connecting to... [27.11.21 10:41:42.457] Player not found. New player created. [27.11.21 10:41:42.457] * client : connection accepted - <> [27.11.21 10:41:42.474] * phase time: 238 ms [27.11.21 10:41:42.731] * phase cmem: 1009534 K [27.11.21 10:41:42.731] Reading level info... [27.11.21 10:41:42.734] * phase time: 259 ms [27.11.21 10:41:42.992] * phase cmem: 1009534 K [27.11.21 10:41:42.992] Loading object space... [27.11.21 10:41:43.602] * object space load: 609 ms [27.11.21 10:41:43.603] * phase time: 869 ms [27.11.21 10:41:43.868] * phase cmem: 1052442 K [27.11.21 10:41:43.868] Loading shaders (R1)... [27.11.21 10:41:44.675] * phase time: 1072 ms [27.11.21 10:41:44.934] * phase cmem: 1053769 K [27.11.21 10:41:44.934] Loading geometry (R1)... [27.11.21 10:41:45.322] * phase time: 646 ms [27.11.21 10:41:45.586] * phase cmem: 1096635 K [27.11.21 10:41:45.586] Loading visuals (R1)... [27.11.21 10:41:45.677] * phase time: 355 ms [27.11.21 10:41:45.938] * phase cmem: 1098627 K [27.11.21 10:41:45.939] Loading details (R1)... [27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [27.11.21 10:41:46.053] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [27.11.21 10:41:46.059] * phase time: 381 ms [27.11.21 10:41:46.320] * phase cmem: 1099636 K [27.11.21 10:41:46.320] Loading sectors (R1)... [27.11.21 10:41:46.324] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom [27.11.21 10:41:46.332] * phase time: 273 ms [27.11.21 10:41:46.603] * phase cmem: 1099791 K [27.11.21 10:41:46.603] Loading AI objects... [27.11.21 10:41:46.604] - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... [27.11.21 10:41:46.625] * phase time: 293 ms [27.11.21 10:41:46.847] * phase cmem: 1099772 K [27.11.21 10:41:46.847] Loading PH world... [27.11.21 10:41:46.892] - Game configuring : Started [27.11.21 10:41:46.900] - Game configuring : Finished [27.11.21 10:41:48.289] * phase time: 1663 ms [27.11.21 10:41:48.507] * phase cmem: 1107599 K [27.11.21 10:41:48.507] Loading textures... [27.11.21 10:41:51.608] * t-report - base: 1174, 834895 K [27.11.21 10:41:51.608] * t-report - lmap: 10, 10241 K [27.11.21 10:41:51.609] * phase time: 3319 ms [27.11.21 10:41:51.837] * phase cmem: 1281200 K [27.11.21 10:41:51.837] Synchronizing... [27.11.21 10:41:51.838] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [27.11.21 10:41:51.838] Save date and time [Sat Nov 27 10:35:26 2021] [27.11.21 10:41:51.878] * phase time: 269 ms [27.11.21 10:41:52.106] * phase cmem: 1281200 K [27.11.21 10:41:52.863] * [win32]: free[2216144 K], reserved[172972 K], committed[1805124 K] [27.11.21 10:41:52.863] * [ D3D ]: textures[845136 K] [27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: crt heap[1279569 K], process heap[1279569 K], game lua[289038 K], engine lua[303 K], render[0 K] [27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: strings[count: 194411, lengths: 10793 K, overhead: 6075 K, saved: 26262 K] [27.11.21 10:41:52.863] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [27.11.21 10:41:52.863] * Starting measure [27.11.21 10:42:24.553] * MEMORY USAGE: 1634060 K [27.11.21 10:42:42.231] ~ WARNING flame_particles present, but empty in config for [wpn_fn2000_sniper] [27.11.21 10:42:48.378] [27.11.21 10:42:48.378] stack traceback: [27.11.21 10:42:48.378] Scheduler tried to update object dog_strong17514 [27.11.21 10:42:48.379] [27.11.21 10:42:48.379] stack traceback: [27.11.21 10:42:48.379] Scheduler tried to update object dog_strong17513 [27.11.21 10:42:48.437] [27.11.21 10:42:48.437] stack traceback: [27.11.21 10:42:48.437] Scheduler tried to update object dog_strong17564 [27.11.21 10:43:00.942] *** break by StackWalk *** [27.11.21 10:43:00.942] stack trace: [27.11.21 10:43:00.942] [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634BCC (0x104EE99A 0x003AD524 0x003AD52C 0x4A801230) xrGame.dll, CLevelGraph::unpack_xz(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 68 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60634FD6 (0x003AD560 0x104EE98A 0x00000000 0x1B2E0018) xrGame.dll, CLevelGraph::vertex_position(), s:\xr_3da\xrgame\level_graph_inline.h, 119 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A81806 (0x7EA131B4 0x000000C0 0x15CF78D8 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterHome::at_home(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_home.cpp, 125 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A57D6E (0x003AD634 0x8270D6E4 0x003AD6A0 0x606BACCE) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::find_best_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 126 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A58035 (0x424B2439 0x424B2439 0x45213278 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyMemory::get_enemy(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_memory.cpp, 104 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A552D1 (0x00000000 0x00000000 0x1417C230 0x00000000) xrGame.dll, CMonsterEnemyManager::update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\monster_enemy_manager.cpp, 44 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4C83F (0x3F800000 0x00000001 0x8270D170 0x18502D54) xrGame.dll, CBaseMonster::UpdateMemory(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_misc.cpp, 26 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60A4861C (0x1417C230 0x18502CE8 0x0055E5D4 0x003AD860) xrGame.dll, CBaseMonster::net_Relcase(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 429 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B8F7B (0x00000000 0x00000004 0x18500008 0x18502C18) XR_3DA.exe, CObjectList::Update(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 184 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:004B57A0 (0x00000000 0x000000FA 0x00000000 0x3F7C0A03) XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 142 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:60B347FE (0x8DEC6BD0 0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 558 [27.11.21 10:43:00.942] 0023:8E196344 (0x8DEC6BD4 0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610) XR_3DA.exe [27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD0 (0x8DEC6C1C 0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0) XR_3DA.exe [27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6BD4 (0x00000001 0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40) XR_3DA.exe [27.11.21 10:43:00.942] 0023:8DEC6C1C (0x4D333610 0x4E07FAE0 0x7B098E40 0x7B098E40) XR_3DA.exe Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 27 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Привет всем. @uraltab , критичный вылет ? Попробуй с ранней сохранки загрузится и продолжить играть. Если уж и после этого вылет в этом месте, то пробуй через меню удалить как проблемный объект dog_strong17564 Удачи всем. 5 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
702 59 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 (изменено) 21 час назад, ALLCOM сказал: Скорее недосмотр со стороны мододелов. Предполагаю, изначально все нейтральны, а враждебность начинает проявляться, если кто-то кого-то случайно заденет. Помню, как-то в Припяти возле магазина в районе автовокзала химера терзает военного, вцепившись ему в живот, а он палит по мне. 20 часов назад, ALLCOM сказал: стучал его стучал.... На таких тратить ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель или под .700 . 20 часов назад, Кантор сказал: У них там всегда мозги есть. Выносил контролеров на ЧАЭС-2 десятками. Ни разу...! Такое впечатление, что мы играем в разные моды. У кого-то "всегда", у меня - "никогда". Правда, я прохожу каждый раз на максимальной сложности (и без правок). Возможно, спавн зависит от уровня сложности. Изменено 27 Ноября 2021 пользователем 702 Ссылка на комментарий
Decadent 393 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 (изменено) Вот куда они постоянно то смотрят? Разрабовь опы не коробит такое вот? Скрытый текст http://f26.i-fotki.info/thumb/e01759042146c21ccbb96346eaf32dd5b27f9b420667684.jpg Изменено 27 Ноября 2021 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Кантор 392 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Подскажите, где можно пофармить отростки биомассы? Постоянно по ЦЗ просят. а взять негде. Болота, ТЛ и Стройплощадку, где они по квестам были я уже прошёл. В ТЛ почему-то у меня 14 было отростков. То ли я одну пропустил, то ли ещё что. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 @КанторНа болотах, как и были, сравнятся время от времени. 2 часа назад, 702 сказал: кого-то "всегда", у меня - "никогда". Правда, я прохожу Не всегда, но бывают. К меня за время прохождения были три раза точно, но это я ещё не всех обыскивал. 2 часа назад, 702 сказал: таких тратить ХО жалко, выгоднее таскать с собой что-нибудь под шрапнель Да я за шрапнель удавлюсь, или жаба меня лично задушит. А топоров у меня много, как и бит. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Кантор 392 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 Странно, у меня в Мозгососовке биомассы были только в самый первый раз, когда за красным мозгом для Свиблова ходил. Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 27 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2021 (изменено) 59 минут назад, Кантор сказал: биомассы Я до сихпор не могу собрать для Сахарова 15 шт. Кстати; биомасса кажись тоже "пешком" мигрирует. Недавно застукал двоих на Свалке, в лесочке у перехода в ЗЛ. - что за дивный патрон "шрапнель"? Много читаю, но еще не видел. Изменено 27 Ноября 2021 пользователем BozSu75 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти