Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проходил сейчас "Смертельную дуэль" в Подземке. Всех вроде убил, смотрю ещё 2 вояки тегаются в ПДА. Пошёл их искать. А они оказались, выше 2 спецназовца, где раньше ПДА Макса в старой солянке лежало.

fdcac0e9c634537fd21bc15331cd0f9d.jpg

Один аж на самый верх залез.

Того, кстати 2 спецназовца целая пачка изломов зажала в уголке и давай лупить. Только и слышно было тихие выстрелы и крики: - Ах тыж, ё..

 

Решил ещё перед уходом наварить КД Бенгала, как раз Доцент рецептик подкинул. Так если б не Прыгун, фиг бы я их получил. Все до единого арты, улетели над локацией.

 

Скрытый текст

9d06899af3464ff64ed03485e99f9d8f.png  e91711e08359541b7c438c2643f5d40a.png  

 

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Всем привет! Пришел на Строй Площадку за мылом, но при подходе к крану происходит вылет. Обошел справа и наблюдаю в прицел снайперки, и вижу что рядом тусуются куча монстров. Путем переигровок выяснил, что вылет происходит при выстреле в одного из бюреров. Причем независимо кто стреляет ГГ или турель. 

Скрытый текст


[18.11.21 18:49:28.992]  ERROR table.random got unexpected data from input table
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  1 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  2 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(75) : random
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  3 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(367) : death_func
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  4 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  5 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) : 
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] FATAL ERROR
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Expression    : fatal error
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[18.11.21 18:49:28.992] [error]File          : console_commands.cpp
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Line          : 625
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Description   : <no expression>
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:28.992] stack trace:
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:29.156] *** break by StackWalk ***
[18.11.21 18:49:29.156] stack trace:
[18.11.21 18:49:29.156] 
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224ED6B (0x72263930 0x7226393C 0x006F8328 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224F4FF (0x7227C200 0x6E2216B0 0x00000271 0x6E2216C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DBE6C65 (0x006F8870 0x053ADBF0 0x006F94C8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:00140638 (0x0B685418 0x6DB5ACFF 0x18BD98D0 0x18BFE950) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:0014158E (0x18BD98D0 0x18BFE950 0x18C40018 0x5C4E2468) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5ACFF (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A747 (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A62C (0x0B6887B0 0x18C40018 0x006F953C 0x73E46E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E13CE4 (0x18C40018 0x5C4E23C8 0x18C40018 0x5C4E23A8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E49EAD (0x18C40018 0x59F85E52 0x1E1F04BC 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F058D (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x5C4E2378) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F95C4 0x000001D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x59E483B2) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0x5C4E22E8) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F9620 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0xC2484B15) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29167 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29480 (0x00000000 0x73E290EC 0x18C40018 0x006F9718) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E1EA02 (0x18C40018 0x006F9718 0x00000000 0x00000001) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E290EC (0x006F9718 0x18C40018 0x00000000 0x006F9724) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E294F5 (0x006F9718 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E4F4BA (0x18C40018 0x00000003 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6D9D483A (0x00000004 0x0018E5D4 0x0018E460 0x58C32678) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DB96F59 (0x584A7C00 0x60409280 0x00000000 0x3F795FA4) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1C5BB (0x583FB990 0x58991010 0x6DA69042 0x006FB878) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDBF05 (0x583FB990 0x00000000 0x00000000 0x0018E5D4) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE93BA (0x583FB990 0x58991010 0x006FB8D0 0x6DF1B752) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DE30853 (0x583FB990 0x00000000 0x1D923690 0x00000006) xrGame.dll, CBurer::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\burer\burer.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1B752 (0x006FB99C 0x00000006 0x58991010 0x006FB93C) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDB428 (0x006FB99C 0x00000006 0xC4046E3F 0x0018E460) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE7CCA (0x006FB99C 0x00000006 0x0018E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED511F (0x00009ED8 0x00000006 0x006FB99C 0x0000A5E1) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED4FFE (0x6D4AE690 0xB0C0BB24 0xBE60A1B0 0xBE60A1B0) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED47BE (0x154E6AE0 0x05B71060 0x001163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0018E460 0x3C82B587) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:001163B4 (0x00000000 0x00191930 0x00497000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:00116895 (0x00191930 0xFFFFFFFF 0x006FFE50 0x000E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E113A (0x00000000 0x00191930 0x0033004D 0x005C0032) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0D50 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0960 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000DB6CB (0x00497000 0x771DFA10 0x006FFF4C 0x777E7A9E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:771DFA29 (0x00497000 0x863C5056 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A9E (0xFFFFFFFF 0x77808A5C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A6E (0x000DB73D 0x00497000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Как исправить?

Стоят правки по турелям и "монстры против всех", брал в соседней теме.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @BozSu75 две, не нужно было ставить правка "Артык не портятся при выбросе" а нужно было пару артов оставить, чтобы испортились. Пишу с телефона и не могу скинуть готовы файл. Открой не правлено файл arhara_dialog.script там будет список артов, которые превращается в булыжники. Выберите пару артов и вложи себе в ковычки . У тебя вот так там, без списка артов{} вот внутрь этих ковычек вложи. Открой этот файл и найти этот список и поймёшь. Удачи всем.

  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch Спс конечно, но я ни чего не понял. :unknw:

Может вообще удалить  файл arhara_dialog.?  Он появился после установки правки по не портящимся артам.

-----

У кого есть готовый не правленый файл arhara_dialog, прошу скинуть, пжл.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 открой arhara_dialog.script  строка 5082 , если правился этот файл, то чуть другая строка будет. Найди эти строки у себя
 

Скрытый текст

 

--' убираем Пили
function delete_final_piligrim()
    release("final_piligrim")
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
local tabl_art_v_buliz = { } -----------у тебя вот так

А нужно вот так

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.4,
    ["af_armor_2"] = 0.3,
    ["af_armor_3"] = 0.2,
    ["af_armor_4"] = 0.1,
    ["af_babka_1"] = 0.4,
    ["af_babka_2"] = 0.3,
    ["af_babka_3"] = 0.2,
    ["af_babka_4"] = 0.1,
    ["af_cry_1"] = 0.4,
    ["af_cry_2"] = 0.2,
    ["af_cry_3"] = 0.1,
    ["af_dik_1"] = 0.4,
    ["af_dik_2"] = 0.3,
    ["af_dik_3"] = 0.2,
    ["af_dik_4"] = 0.1,
    ["af_kol_1"] = 0.4,
    ["af_kol_2"] = 0.3,
    ["af_kol_3"] = 0.2,
    ["af_kol_4"] = 0.1,
    ["af_pudd_1"] = 0.4,
    ["af_pudd_2"] = 0.3,
    ["af_pudd_3"] = 0.2,  
    ["af_pudd_4"] = 0.1,
    ["af_simbion"] = 0.3,
    ["af_spirit_1"] = 0.4,
    ["af_spirit_2"] = 0.3,
    ["af_spirit_3"] = 0.2,
    ["af_spirit_4"] = 0.1,
    ["af_caterpillar"] = 0.25,
    ["af_eye_voron"] = 0.2,
    ["af_night_star"] = 0.25,
    ["af_gold_fish"] = 0.3,
    ["af_cristall"] = 0.3,
    ["af_soul"] = 0.35,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.4,
    ["af_ameba_mica"] = 0.3,
    ["af_dummy_spring"] = 0.25,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.3,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_battery"] = 0.25,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.25,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.3,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.3,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.4,
    ["af_medusa_green"] = 0.1,
    ["af_vyvert_green"] = 0.1,
    ["af_blood_green"] = 0.1,
    ["af_mincer_meat"] = 0.1,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.1
}

Если нужно будет, чтобы арты не портились, то найди Ковырялки другой способ, он там имеется. 

Вот 

 

Там же и оригинальные файлы конфиг и скрипт https://yadi.sk/d/UB-43_fgfod4jw 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ALLCOM сказал:

к нему в конуру начинают со всей карты сбегаются монолитовцы

Из комнаты можно протиснуться через окно на крышу пристроя.  Врагов, лезущих в комнату из коридора, довольно просто пострелять,

заглядывая  из-за стены в окно,  - они выйти на крышу не могут.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, 702 сказал:

Врагов, лезущих в комнату из коридора

Нуу...у меня обычно в заднем кармане экзы лежит МG-42....так что зайти в квартиру к торговцу без разрешения далеко не у всех получается.

Но просто сам факт, как , не засвеченный Меченный становится такой привлекательной целью, что все его прям спинным мозгом чувствуют......

17.11.2021 в 16:34, Serge сказал:

Так что прихвати ПТРД или снайперку

Лучше пулемет. И лучше  именно мной любимый MG-42. Он поворотистей чем другие и плотность огня выше - сквозь очередь не пробегут. Ну и то что точный, это само собой.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Блин, бывает же. Бегу сдаваться Прапору квест Иллюзия. Почти на подходе к БП Долга, где развалины идут 2 чувака, я только подумал чего это долговцы из-за плит вышли, а они давай орать: - Шухер! Срисовали нас!. Ну пока я их застрелил и обшмонал, долгари заметили ещё 2, в сторону перехода ТД. И всей толпой туда поперлись их шмонать. В итоге, Пуля, Макс,Айвенго и Прапор на полном ходу вломились в гравитационную аномалию и хором сдохли.

Благо свежий сейв был под рукой, пришлось бежать обе парочки бандюков упокоить и прошмонать, чтоб эти пылесосы не влетели снова.  

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
21 час назад, ALLCOM сказал:

в заднем кармане экзы лежит МG-42

Пулемет-  оружие специфическое, тяжелое, таскать постоянно с собой ради редких случаев накладно. Но... ведь можно оборудовать нычку с ним (и боеприпасом!)

прямо рядом с торговцем. Пришел, достал инвентарь, угостил посетителей, сховал назад. Ну, там, какие-то копейки заплатил за охрану.

А ведь это мысль!

Ссылка на комментарий

Видел как-то на ютубе, будет какой-то арт отключающий хит от зомби. Как называется и где его можно получить? 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 702 сказал:

Пулемет-  оружие специфическое,

Пулемет вещь незаменимая.

Мне только не хватает простенького типа ПУ прицела, а он у мг был.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Dobrogo vechera. Айвенго мертвым в ранге бандитов лежит рядом с костром в лагере с прапором и другими из квада долга, есть вариант как то его воскресить долговцем, или заспавнить через спавнер, в скрипте че прописать, ибо переигрывать не вариант?(до захода на свалку еще куда нишло но тд переигрывать точн не варик) Help или подскажите куда написать где могут помочь?

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Nekka кидай сохранку ( токо не на Генераторах) с gamedata, попробуем вернуть Айвенго.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

У кого есть работающая правка "монстры против Всех людей", прошу скинуть. Правка из ковырялки не работает против ВСЕХ, монстры не видят спецуху и крутых наймов. Еще раз убедился на строй площадке и в Лабиринте. (один обычный бандос в Забытом лесу крови попил немерянно, пуляет подстволом из кустов, его не видно совсем. Кругом монстры, быстрый оборотень и пару бегающих контрош, а тут этот самый из подтишка падляну устраивает :kez_12:).

-Как выглядит электро-бюрер? Сфоткать надо, а я чет не разберусь все с этой фауной.

-И, что дает правка "Прыгун"?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @BozSu75 , работать работает правка, но такие вещи правится с НИ, чтобы такое не было. Тогда чётко будет работать. Теперь играй, будет работать попозжа, а когда не спрашивай :biggrin: Электро бюреры в Тёмной Лощине пасутса, с правой стороны, их трое. С красными руками в инвентаре. Прыгун очень удобная правка - через объекты проходить, на определённую точку переместится быстрым нажатием определённой клавишей и самое главное - выбраться из под текстур, если провалишься :biggrin: . Ты уж установи в комплекте. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

В тайнике нашел биту. Офигенная штука оказца :good2:, валит с одного раза и дистанция поражения радует.

По моему самый нежелательный монстр это- комариный и чумной зомби. Завелись тут в пещере на пару и приличному сталкИру проходу не дают, редиски :biggrin:. Гренки не берут, а от вороненка ГГ сам копыта откидывает. Пришлось через всю пещеру крикнуть Шахтеру "в следующий раз" и позорно сбежать. :t1807:

1 час назад, Kashafoch сказал:

с НИ

О, нет! :fie:

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Какие-же Npc тупые. Подхожу сейчас к переходу Янтарь-ДТ. Смотрю 2 сталкеров воронка засосала и порвала. Третий рядом, в позе раком целится в небо. Подошёл, купил у него тайник. Только отошёл. Он тоже той же дорогой, прямо в аномалию пошёл. И тоже в клочья.

Проходил как раз квест от Скитальца. Увидел зомбей почему-то за забором.

Скрытый текст

c531f41853244964e9e8ed8c458037f6.png

89426e5f77b6623b5bebd7d22e918a9a.png

 

  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...