Branort 0 Опубликовано 26 Августа 2021 Помогите разобраться пожалуйста, фонарики у нпс светят из затылка и свет луча не идет за поворотом их головы, от чего может такое зависеть? У гг тоже фонарь не работает, от третьего лица видно что влключен но света нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 26 Августа 2021 26.08.2021 в 11:26, Kashafoch сказал: Привет всем. @~Scarface~ , попробуй перейти на статику, установи облегчённые текстуры с шапки Ковырялки. @Branort , может забыл купить фонарик у Борова в одном из квестов и поэтому не работает фонарик у ГГ. А если уже подготовка к Волне мутантов, то у Димака. Удачи всем. Очень тупо вышло, оказалось я вырубил полностью дальность освещения, все теперь исправил в настройках игры XD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 27 Августа 2021 (изменено) Ковырялся в настройках m_controller.ltx настраивал урон у контролера, там есть строка Aura, собственно как я понял это пси поле и его радиус и то как от простого присутствия контролера печет мозги, все бы хорошо уже думал настроить на максимум аура хит и посмотреть как испечет мозги вокруг сталкерам и как они превратятся в зомби. А оказалось Аура почему то на людей не действует и контролер вообще не хочет атаковать никого кроме меня(проверял на янтаре вокруг бункера были только классические контролеры) я даже на скалу отошел, контролер тупо смотрел в мою сторону а ближайших неписей атаковать не хотел, я даже отошел за пределы пси поля чтобы совсем не действовало ничего на меня, контролеры просто глупо ходили около неписей не атакуя, грустно посматривая в сторону моего холма иногда, пока те их гасили в упор. Как изменить ситуацию кто может подсказать? Без правок что я вносил, ситуация та же(Контролеров не спаунил, природные там ходят) Прошу подскажите, добрые люди! Изменено 27 Августа 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 27 Августа 2021 @Kashafoch Спасибо тебе мужик, век не забуду! еще бы впилить логику зомбирования сюда правкой, я бы тугриков даже за такое заплатил 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 28 Августа 2021 Кому можно заказать скрипт на зомбирование нпс контролером, для оп2.1 правки 8.2? заплачу денег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 28 Августа 2021 (изменено) @Chezet а сделать чтобы скрипт зомбировал только обычных нпс не квестовиков никак не получится? я могу потом впринципе сделать дальность пси ауры на пару метров, все равно самого бесило и не так нужно, но зато если кто подойдет на 3 метра к контролеру зомбируется Если возможно просто тот скрипт мне дать но сделать его под 8.2, пусть даже он зомбирует квестовиков(зафиксим поставив аурурадиус на минималку), заплачу за работу Изменено 28 Августа 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) @Chezet @Minya Даже если будет зомбировать квестовиков, мне бы хотя бы сам скрипт чтобы работал в оп2.1, буду отключать когда возникнут ошибки и включать снова, сделаю ауру на 0.5 радиус , чтобы вообще лоб в лоб если встретился только. Там вылет происходит прям если квестовик зомбируется и все, или это просто руинит прохождение? Просто сейчас на всех нпс ментал урон вообще никак не влияет никакой, что как я понимаю от выбросов, что от контров, они только трубами в них бить могут, а так как прежде всего у них работает аура как атака почему то, большинство обычных контролеров не атакуют нпс а думают что их атака ауры уже работает и они мол в атаке. Хочу все полноценно, если можно мне этот глючащий скрипт отправить чтобы он просто на оп2.1 работал,(не важно зомбируются квестовики или нет) буду преблагодарен!!! Изменено 29 Августа 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 30 Августа 2021 @Minya Не то что я не могу с ними справиться, хочется видеть достоверную картинку взаимодействия внутренней вселенной, то что я вижу в прицел как на янтаре 3 контролера идут к входу бункера и тыкаются в нпс лбами, нпс подумают, подумают, да как давай шмалять, а те довольные смотрят в мой прицел как будто чувствуют, что я в них целюсь, да спиной пули принимают от неписей. После такой картины желание было удалить контролеров из игры просто.( может конечно дело было в том, что контролеры молодые и они бьют как то слишком слабо) но то что два контролера не могли замочить бегающего за лутом с трупов долговца, который даже не смотрел на них, тыкаются в него и се, тюбом не бьют. А показометр понадобится только если этот скрипт найду, у тебя нет случайно для оп 2.1 скрипта на зомбирование ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 2 Сентября 2021 Кто нибудь знает как отключить головокружение и двоение в глазах от радиации в оп2.1, чтобы у радиации вообще эффектов не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 7 Сентября 2021 Кто может сделать несколько дверей для меня на локацию? за сдельную оплату 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Кто знает, есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch Мил человек скажите что делать если пропала система опознавания в лаборатории x-18 нету не голоса ни сообщения про артефакты, может правкой что изменил, в каком файле это может находится, вы не подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch 15.09.2021 в 14:09, Kashafoch сказал: Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении. Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не? просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил, подскажи, а то правда нужно оч Код main_menu (Показать) function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало. Код main_menu (Показать) -- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 local console = get_console() local f = getFS() class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() console:execute("r2_sun_near_border 1") end function main_menu:__finalize() end function main_menu:Update() CUIScriptWnd.Update(self) end function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() if GetOPEngineVersionShort~=nil then _ver:SetText (GetOPEngineVersionShort()) else _ver:SetText (GetOPEngineVersion()) end _ver = xml:InitStatic("mod_version",self) _ver:SetText(translate("version")) _ver = xml:InitStatic("static_site",self) _ver:SetText(translate("official_site_info")) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() -- new game self:AddCallback("btn_novice", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_novice_game, self) self:AddCallback("btn_stalker", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_stalker_game, self) self:AddCallback("btn_veteran", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_veteran_game, self) self:AddCallback("btn_master", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_new_master_game, self) -- options self:AddCallback("btn_options", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_options_clicked, self) -- load self:AddCallback("btn_load", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_load_clicked, self) -- save self:AddCallback("btn_save", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_save_clicked, self) -- quit self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_quit_clicked, self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_disconnect_clicked, self) self:AddCallback("btn_ret", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_return_game, self) self:AddCallback("btn_lastsave", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_last_save, self) self:AddCallback("btn_credits", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_credits_clicked, self) -- message box self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED, self.OnMsgCancel, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED, self.OnMsgYes, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED, self.OnMsgNo, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame, self) self:AddCallback("msg_box", ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED, self.OnMessageQuitWin, self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then self:LoadLastSave (); return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") --end end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() archievements.save_gametime() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() function main_menu:OnButton_new_novice_game() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() ui_mm_opt_add.check_options() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") archievements.on_new_game() end function main_menu:OnButton_save_clicked() local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() save_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() opt_dlg.owner = self opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update = true end function main_menu:OnButton_load_clicked() local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() load_dlg.owner = self self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end @Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет сделал как ты написал выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру? причем не грузит даже со старых сейвов агрпром Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо! Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) @Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку Изменено 16 Сентября 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) При заходе в бар стала выскакивать эта ошибка, от чего может быть кто знает? Ошибка (Показать) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 870 Description : std: out of memory Версия: оп 2.1 / 8.2 final из миссий сейчас там: узнать как победить тень монолита Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Branort 0 Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) Подскажите, где взять универсальный телепортатор? в котором собраны все открытые телепорты На видео чел им пользуется Видео (Показать) Изменено 22 Сентября 2021 пользователем Branort Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение