Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

Это я удачненько с Горбом повоевал. Теперь к Воронину и Петренко с амулетом Монолита на пузе буду пинком двери открывать. (Хм... Дверей нет. Жаль).

 

http://f26.i-fotki.info/thumb/a32060f99801eb50b8b2c42b1e2c03f8bcaac4392848559.jpg

 

Интересно, почему при новой игре не сбрасывается количество смертей и затраченное время на игру от предыдущей? :mda:

 

@Avandsan Понял. Спасибо.

 

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, tihik сказал(а):

там 306й день игры шел :blink:

Так столько и надо, видимо. Я на 130 день дошел до островов, потом бросил, надоело. В новогодние зачем-то опять начал, сейчас на 40-й только нашел Призрака, хотя более-менее быстро старался к нему идти (есть жуткое желание прошмыгнуть в Саркофаг, записаться в адепты Монолита и выкружить биорадар за 400 тыщ ))

 

Интересно, кто-нибудь может объяснить, как игральная карта с квеста "Кубик Рубика" (которую я, видимо, прошляпил, хотя вроде все трупы там обыскивал) могла оказаться на трупе рядового в центральном комплексе Агропрома? :blink:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Avandsan сказал(а):

это новичёк, он не засчитывается для полного прохождения

Хм... У меня была мысль после появления Бурбона опустится до новичка, включить частый спавн и провести игровую недельку в Припяти для зарабатывания денег и более-менее пригодного железа для ЦЗ. Получается ненужно? Только до экстрима? Хотя и всяко не дойду до конца, но все-таки)))

 

 

 

 

UPD Ну то есть вопрос в том, что если хоть раз, временно, меняешь сложность до новичка, то сразу обламывается достижение "Сталкер"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 Боюсь лаги могут быть. Когда берешь что-нибудь из рюкзака, этот же предмет создается заново и регистрируется в игре.  Хотя.. Один, два предмета, наверное, не страшно. Они что-то мутят с инвентарем в 2.2, надеюсь станет удобнее. Сейчас, конечно... Иногда, пока нужный артефакт найдешь, перематеришься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый всем. У холодного оружия с износом уменьшается убойность? Что-то 47% битой приходится лупить толстяков и прозрачных зомби четыре-пять раз, а раньше одного-двух вроде хватало. Хотя может быть мне и кажется. Погуглил, ничего не нашел. Опять же, может плохо гуглил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan Хм... Перечитал на три раза. То, что оно изнашивается, ну это понятно. А уменьшается ли хит при ударе изношенным ХО тут ни слова. Это было бы логичным, но об этом нигде никто не говорил, поэтому маловероятно, что так. Но мне показалось, что так. Решил спросить. 

 

Вполне возможно, это кажется очевидным, но для меня не очевидно. За кувалдой я не замечал такого, хотя может у нее убойность просто большая, с запасом. Ножами и прочими фомками в ОП пользоваться бесполезно - замучаешься библиотекаря или твердолобого зомби ими долбить. Запчасти монстров можно отрезать ножами в любом состоянии (выше пяти процентов).  Вот попалась вначале игры бита, я ей помахал, но тут заметил, что вроде стала работать хуже. Так я планировал ее до предела использовать, потом отремонтировать, но если это действительно так (уменьшение убойности ХО с износом), то отремонтировал бы сейчас, не ждал бы, когда совсем будет. Честно поискал, но не нашел, чтоб об уменьшении убойности кто-то упоминал. Может быть, повторюсь, это очевидно, но  для меня не так. Может быть износ влияет только на его полное изничтожение и на то, чтоб глаза мозолить значком переломанного оружия. Опять же повторюсь, в 90% ХО используется для отрезания запчастей (ну кувалда в начале да, наверное, используется часто), а на это износ никак не влияет.

 

На убойность обычного оружия износ не влияет, насколько я понимаю. Только на количество осечек и разброс пуль. 

Изменено пользователем Андрей П

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge Да уже понял. Взял охотничий нож, который довел до 11% и в нычку спрятал, и новый такой же и потыкал в крыс. Результат очевиден. Сам всегда ящики или перчатками разбивал или пистолетом, а ножи для боевки не использовал. Для сильных монстров это бесполезно, а для слабых - проще из дробовика стрельнуть. Ну сейчас  отремонтирую биту и буду беречь, больше перчатки буду использовать. Может бойцовские с собой таскать буду - пара почти новых в загашнике. Сейчас самому кажется уменьшение убойности ХО с износом самим собой разумеющимся, но уж больно хотелось, чтоб это было не так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan C моей точки зрения, бита единственно достойное ХО в ОП, все остальное, включая мачете, шашку, двухсторонний топор, тевтонский меч фомку Фримена - это бесполезный металлолом, поэтому все это сразу после получения или отдаю по ЦЗ или кладу в нычку. Ледоруб тоже хорош, но на 30 см короче длина удара - это сразу биту выводит на недосягаемое первое место. Кувалда хороша, но 7 кг и уж очень быстрый износ. В прошлом прохождении было штук пять ледорубов, биту получил только к середине игры. Ледоруб, кроме тайников, дает Айвенго по несложному ЦЗ. Сейчас биту получил рано, очень обрадовался, перестал сразу тайники сливать. Но вот про снижение убойности что-то как-то того... Стало неожиданностью. Ну, в принципе не страшно. Уже пара ремкомплектов есть, еще штуки три получу в ближайшее время, за глаза хватит.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пивкабы xD Умоляю, из меня эксперт, как из слона ежик))) Я же просто играл, с большими перерывами, ну что было интересно, в то вникал и все. А кукри я в руках не держал, в ОП дальше, чем Генераторы и острова не проходил.

 

Полез в конфиг, сравнить с мачете (которую я как-бы пробовал), по всем показателям хуже - сила удара 20/22 против 27/29 (удар левой/правой кнопкой мыши), дистанция удара 2.45 против 2.55. 

 

Я в игре сравнивал двухсторонний топор с ледорубом. У них обоих одинаковая убойность - 16/18, но у ледоруба тип удара страйк. На одного и того же толстого зомби топориком пришлось 17 раз ПКМ (правой кнопкой мыши) бить, ледорубом два. Кукри, соответственно, тоже понадобится раз 15 бить. Ну то есть опять ни когти, ни занозы, ни библиотекари, которые замечательно убираются одной-двумя ударами битой, кукри (как и мачете) не по зубам.

Единственное, это кукри чуть-чуть поизносоустойчивей - хватает на 555 ударов/отрезаний, мачете - на 500 (до полного износа в 0).

 

UPD А... Глянул. Держал я в руках кукри, конечно))) Но ровно столько, чтоб пулей добраться от Василия до Фимы и обменять на Полтергейст и Сердце Оазиса)))

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ЧАЭС 1 и 2 монолитовцем, минусов не нашел, плюсы большие, есть нюансы.

 

Скрытый текст
  • До похода за сейфом надо обязательно отказаться от О-сознания или у Тени не будет диалога. Крайне нежелательно это делать монолитовцем - дверь в комнату будет закрыта (у меня получилось за несколько десятков сейв-лоадов протиснуться на плечах толпящихся у двери монолитовцев, но все это бессмысленно, поскольку бункер все-равно придется зачищать, иначе квест на хим. оружие выполнить не удастся).
  • В Саркофаг, для отказа от О-сознания, можно попасть, не зачищая ЧАЭС-1, через ЧАЭС-1, за забором в обход, или через Х-10. Второй путь гораздо удобнее - воевать проще, первый этаж можно вообще не трогать, а самое главное у меня не было призывов "Иди ко мне". Хотя, вполне вероятно, что их не было потому, что я уже был в Саркофаге - сразу после получения перехода у Фримена бегал за запиской, черепами и выклянчивать биорадар у Монолита. После того, как выкинуло на ЧАЭС-2, сразу телепортнулся на АС.
  • Выброс на ЧАЭС-1 заканчивается тогда, когда берешь ПДА Стрелка в шахте. Если взять его заранее, то он вообще не начинается (хотя погода портится и трясет, но таймер, появившись на секунду, сразу исчезает).
  • Трясучка на ЧАЭС-2 прекращается, когда выйдешь через последний телепорт в Припять.
  • От Тени я сразу телепортнулся на ЧАЭС-2, взял задание, бегом обежал вдоль забора до последнего телепорта (залез по крану), стараясь убирать по минимуму турели и монстров, ушел в Припять, зачистил ЧАЭС-1 (для того, чтоб "исправить" погоду достаточно выйти в Припять и вновь зайти), потом собрал ПДА, вернулся на ЧАЭС-2 и окончательно зачистил ее уже без трясучки. 
  • По взятию ПДА. До взятия задания у Брата Тени (и после сдачи ПДА Брату) можно смело убирать мешающих "красных" типов, на репутации это не сказывается. Проверено на сталкерах и Долге. Так что, теоретически, если есть желание погеноцидить, можно монолитовцем, с утра, на два раза зачистить Свалку и ТД, проходы на Радаре и в Припяти. При стандартном спавне локации будут пусты до следующих суток (разумеется не трогая квестовиков). Квад Кэпа, теоретически (не проверял) тоже можно зачистить, но надо будет убирать и Кэпа, а после оживить его живым сердцем. Этот способ применяли, когда краснели свободовцы у Барьера без причины (хотя, видимо, просто зацепили кого-то из дробовика или, не дай бог, гранатами).  В этот раз все это мне было не нужно, так что никого не трогал .
  • Квест на химоружие выполнить одновременно нельзя - он выдается после взятия у фотографа задания на побег, но квест на Шилки можно. Для этого надо заранее убрать Акулу и взять задание у Свиблова на военных. 
  • Ну и несколько зарисовок/моментов. а) Лучшие друзья из Монолита при прощании подарили мне около сотни подствольных гранат и около сотни тысяч рублей. Не, ну надо же куда-то мины от Дьяка использовать, половину потратил на ЧАЭС)). б) ПТРД - это вещь. Сравнима с Карапузом. Да, на черного библиотекаря надо два патрона, а не один патрон на двух библиотекарей, как запросто получается с Карапузом, но "прицельная дальность - 800 метров" и патроны, для крайнего случая, у Петренко по 800 рублей штука, а не по пять тысяч, как один патрон шрапнели (и будут еще непонятно когда). Когда приходится брать с собой это ружье, смело вместо Карапуза можно брать несколько дополнительных обойм для ПТРД. Я взял 80 патронов, потратил все, и пожалел, что не взял все имеющиеся 120. Убирают бюреров и контролеров со среднего расстояния замечательно, дальше просто не прицелишься по движущейся мишени. Так жалко, что оптика для ПТРД только в виде бинокля. в) Воронятами бросаться нельзя - какого-нибудь монолитовца обязательно заденешь. г) У выхода из бункера управления ходить нельзя - падает репутация  и какой-нибудь ближайший краснеет. Убирать красного монолитовца нельзя - моментально краснеет вся группировка.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minya С помощью бинокля можно разбивать турели из ПТРД за километр (ну может пару раз промахнешься). Сначала выцеливаешь биноклем, потом аккуратно, не шевеля мышью, меняешь на ПТРД и стреляешь, обязательно прицелившись с ПКМ. Это очень старый способ, со времен самой первой оригинальной солянки, только не помню для какого вида оружия он использовался (ПТРД там вроде не было).

(За километр - это образно. Понятно, что в реальности метров 200, не дальше)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда разработчикам такое большое спасибо готов сказать (одни переходы Бар-Кордон, Бар-Припять чего стоят), иногда поубивать готов. Заканчивается картечь, а, думаю, ерунда - у Дэна на руки контролера обменяю. Закончилась. Потащил 60 рук к Дэну, а он меня послал. Полез в скрипты. Оказывается ограничено 50 обменами, то есть 100 рук и все (я, кстати, что-то мимо пропустил, мне же говорили про 50). А дробь на головы тушканчиков да. Без лимита.


Я даже представляю, как "добрый" и "злой" разрабы меж собой спорят. Один - "надо снять лимит, ему 40 ПДА тащить надо", другой  - "да этих ПДА будет завались, девать некуда, нечего игрокам халяву давать!"... Короче, сошлись на 50 и тушканчиках)))

Изменено пользователем Андрей П
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge да разберусь, конечно)) Неправильно, что обнаруживаешь что-то достаточно важное только пользуясь внеигровыми знаниями (форум или скрипты). А так... М-60 хорош, патронов, спасибо Лукашу, достаточно. Да и Корд уже у Сидоровича выклянчил, патронов на пару раз погулять по ЗЛ хватит (а то надоело уже, что я от них бегаю, пусть они от меня начинают))) Изоморфы вполне убойны. Дробь с Сайги-20, стрельбой очередями, выкашивает практически все. Воронята опять же. Ну и да. Бита против твердолобиков рулит))

Изменено пользователем Андрей П
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@takuma91 Условия точно соблюдены? Фотографировать надо с 8 до 21 часов, не во время дождя, и на каждое фото указано - с зумом (т.е. нажимая ПКМ) или без. Я помню, в свое время, тоже удивлялся, почему фотографии не выходят, пока внимательно задание не прочитал. Я сейчас как раз тоже это задание выполняю, две фото сделал, в том числе в Припяти одно - как бы вообще без проблем, с первого раза.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр-78 Топор нужен Фиме Углю, ему можно отдать от 50%, но в игре их можно добыть, минимум, 4 штуки - лесник, Долговязый по цепочке и 2 по взносам Сидоровичу. Впрочем библиков бить лучше кувалдой (если биты нет), один удар - один труп, но иметь в виду, что кувалда быстро изнашивается (333 удара до полного износа в 0) и она нужна тому же Фиме. Вторую кувалду можно получить у Акима по цепочке. Дробь точно лучше на библиков не тратить, если уж нечем их лупить (а топором да, замучаешься), то можно, стоя на камнях, потратить пули, жеканы, дротики. Подольше будет, но поэкономней. 

 

Как получить бонусы от Дьяка и получить на халяву одну кисть - это полезная информация. Но надо иметь в виду, что никоим образом нельзя собирать сразу на минном поле 20 мин, тогда сработает поршень  о выполнении подзадания и Сидорович не даст наводку на Агро - надо либо частями и складывать в рюкзак, либо идти сначала к Сидоровичу, а потом на поле. Всего спавнится 22 мины.

 

 

@d_gennadiy Похоже надо Димаку документу отдать. Глянул в конфиг, там предусловием стоит инфопоршень doki_dimak_done (чтоб точно узнать надо копать еще, но, условно, на 90% это так)

@Александр-78 Ох... Невнимательность. Речь идет о двухстороннем топорике, а я подумал, что о топоре Лесника.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 702 сказал(а):

самые бесполезные устройства в моде.

Самые полезные. Все лучшее - для друзей)) Вот я сейчас вторую неделю хожу учеником Химеры, Сидоровича все убить не могу. Милое дело - наймы нейтралы, мстители нейтральны, зомби нейтралы. Зомбаков можно безнаказанно убивать, репутация портится только у сквада, а вот наймов нельзя - репутация падает у группировки и не восстанавливается, пройти квесты с печаткой Паука не получится. А иногда или надо, или полезно убрать. На металлургическом заводе отстрелял датчики, но там карта, нашел у кого - взорвал. Вольтметр в ТЛ взял, поздоровался с группой встречи, а чего они там будут стоять? Взорвал. Да и так просто. Ситуация - отстреливаю бюреров у бункера на Янтаре, которые долговцев уже успели завалить, слышу рядышком "О! Да тут по богатому!". Судьба этих ненаших европейских товарищей в разноцветных костюмчиках была решена уже на предлоге "по". 

 

Всегда с собой таскаю или мину, или шашку. Но мина удобнее - кинул под ноги и отошел в сторонку. А от Дьяка еще и мощная - берет любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@702 А что непонятного в словосочетании "наймов нельзя"? Когда берете амулет Монолита, печатку Паука, становитесь учеником Химеры, что-то еще, вроде парада Монолита (там я не был, но как понимаю, из той же оперы) - быстро ли вы проходите эти этапы, или как я, растягиваете - всегда обязательно надо смотреть за репутацией и понимать, как она может портиться.  Можно совершенно случайно завалить кого-нибудь из наймов, проходя мимо (у меня так в баре получилось - "командор, я не хотел, я машинально"))), а потом, спустя игровой месяц, думать - что делать. У огромного количества людей были проблемы со Свободой, хотя шли "по Гиду".

 

Я специально написал, что будучи учеником Химеры, нельзя убивать наемников. Я проверил - сбегал, отдал когти Филину, и обнаружил, что упавшая репутация перед наемниками не восстановилась до того уровня, которая была до взятия этого квеста. Вполне возможно, что в этом ничего страшного, но запросто может быть, что, когда возьмешь печатку, то наймы все-равно будут врагами. Скорее всего это зависит от того, насколько она упала, у меня на 120 за двух наемников, так что вполне могло прокатить. Но переиграл, конечно, благо, что обнаружил проблему сразу же.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр-78 По ремонту - попробуй опустить уровень сложности. В скрипте repair_check в комментарии сказано - " Коэффициенты зависят от уровня сложности. Первая цифра - на Прогулке, вторая - на Реализме. Остальные УС между ними." и стоит 

local min_cond_item = {0.1, 0.15}       -- минимальное состояние предмета, который может починить ремонтник (ниже не ремонтируется)

 

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@achavanin А балерину в Прометее видел? Она там не сразу у меня появилась, с какого-то более позднего захода. Но появилась.

===

 

А Хищник в ЗЛ нормальным мужиком оказался. Поговорили за жизнь, искусственный интеллект, параллельные вселенные и засилье Чужих в галактике. 

 

-- Ты зачем, -- говорю, -- людей убиваешь? 

-- А ты зачем?

-- Ну я то сам человек, мне можно. Ну да ладно. Бывай. Привет тебе, кстати. От Дьяка.

-- Бывай. Да, а кто такой Дья...

 

Эх жаль, не выпытал у него, куда он свой корабль запрятал. По Юпитеру на Камазе погонять не получилось, так может по Млечному пути бы вышло...

 

http://f26.i-fotki.info/thumb/e9d39eda693be7439f9b367dc52eecc5bcaac1396119993.jpg

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...