phalcor 60 Опубликовано 11 Июня 2020 Игра не перестаёт удивлять меня своими хохмами. Вот скажите, ЧТО это было?! Не Арена, а проходной двор для сталков-супермэнов. Встречайте - Васька Кидала: 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) @STALKER_COP, однако странно всё с этой правкой. Я прямо сейчас ещё раз её скачал и сравнил с распакованной игрой. Сколько вы думаете различий с оригиналом? Ноль! p.s. таки да - делал побайтовое сравнение в total commander. Изменено 12 Июня 2020 пользователем phalcor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 7 Июля 2020 В тему для правок писать больше нельзя? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 8 Июля 2020 @SLAVN, спасибо за замечание, открыл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 21 Сентября 2020 @Михаил 121, если ещё актуален твой запрос. В dialogs_amk.xml ищем строку <dialog id="akim_journal_start"> Ниже закомментариваем следующие две строки, вот так: <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> Всё. У меня у Кости повился нужный диалог Однако, ещё нужно добавить строку <disable_info>kostya_journal_done</disable_info> (без это диалог будет, но при взятии задания "Журнал полётов" оно тут же и завершится. Вот как должна выглядеть правка: (выделил жирным) <!-- ЖУРНАЛ ПОЛЁТОВ --> <!-- Отказываемся у Кости от задания --> <dialog id="akim_journal_start"> <dont_has_info>akim_journal_start</dont_has_info> <!--dont_has_info>voron_kostya_done</dont_has_info> <dont_has_info>voron_eyes_done</dont_has_info--> <has_info>voron_eyes_start</has_info> <has_info>kostya_meet_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>akim_journal_start_0</text><disable_info>kostya_journal_done</disable_info> <next>1</next> </phrase> 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) Коллеги, про броники на нпц возник вопрос - распространяются ли на НПЦ характеристики броников (пулестойкость и проч.) или это просто визуал? Ну т.е. если продать новичку экзоскелет, и тот его оденет, станет ли он более защищён, или просто картинка поменяется? Изменено 28 Сентября 2020 пользователем phalcor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 28 Сентября 2020 @Minya, запрет действительно выставлен, но не всем. Их список (кому нельзя) - в файле armor_manager.script. Простым сталкерам - МОЖНО. Но только тем, для визуала которых существует реальная броня, и вот они-то при продаже им броников (особенно новички) прекрасно одевают этот броник. Так что вопрос открыт. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 28 Сентября 2020 @Alfa2012, экспериментальным путём. Сохраняешься (на всякий случай). Продаёшь сталкеру (только сталкеру! квестовики, бандиты, долговцы и прочие - запрещены к переодеванию). Если при продаже экза тут же исчезла из инвентаря сталкера, значит он её "принял к переодеванию" - оденет при уходе в оффлайн и обратно онлайн (ну или после save/load). Если же она видна в его инвентаре - не оденет. Но просчитывает ли игра поражение для нпц в зависимости от его одёжки? Есть ли смысл их переодевать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 28 Сентября 2020 @Serge, так мне и казалось. Очень жаль Значит нет смысла продавать броники новичкам, это их не укрепит, да и дёшево - проще Суслову отнести - раз в 10 дороже возьмёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phalcor 60 Опубликовано 12 Октября 2020 У меня рядом с Акимом костёр воспарил. Точнее - дровишки. А огонь горит себе на прежнем месте. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение