Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

12.08.2020 в 19:22, Михаил 121 сказал:

создал два эмбриона Библиков и одного Лесника сомневаюсь,что военные выиграют

Можешь даже не сомневаться, спецназ вынесет твои эмбрионы на УРА!:)))

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kern сказал:

А в ОП 2.1 radiation_immunity             = 0.8 ;1.0                 (два коэффициента).

Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и  изменение каждого из них на что влияет?

Действует первое значение, второе закомментировано и не работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Александр-78 сказал:

А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение.

То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются :)

А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски :)

 

Изменено пользователем SLAVN
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Александр-78 сказал:

Вот это я и называю малоинтересным прохождением.

Каждому свое... Меня не привлекает играть так, как хотят разрабы, у меня свой путь...

 

27 минут назад, Александр-78 сказал:

Вопрос к тебе, раз ты профи по игре. Как лучше уничтожать комариных (или чумных) зомбЕй?

Чумурудные зомби до смерти не любят аномальную гранату Выжигалку :) Только желательно прямо под ноги бросать.

Изменено пользователем SLAVN
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sinbad сказал(а):

Подскажите, кто знает - условие на степень износа при квестах на сбор сломанных предметов (типа "принести 2 сломаных армейских бронежилета") привязано привязанно к конкретному заданию или где-то можно задать пределы износа для всех квестов такого типа? Как-то очень странно выглядит нежелание брать вещь с меньшим износом. Выставить бы, скажем, от 5% и выше. 

Износ можно изменить или вообще оторвать, в файле cycle_task.ltx по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config\misc

Меняешь процентное соотношение в строке:

target_count = 2 --------- Это количество сдаваемых предметов
target_cond = 10, 50 ----- Это процентное соотношение, т.е. от 10% до 50%

Можешь вообще удалить эту строку и Петруха будет брать оружие с любым износом.

 

20 часов назад, Sinbad сказал(а):

 А сейчас замаялся уже бегать в поисках "холодца" по Кордону, чтобы испортить в нём для Петрухи АК74

Оружие портится следующим образом. Берешь любой нож с остатком износа 10-15% и бьешь им в приклад оружия ПКМ один раз. Броники портятся целыми ножами, а количество ударов зависит от целостности броника, т.е. сделал несколько ударов и смотри на износ.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lexa.3012 сказал(а):

А ещё лучше: дабы хоть какое-то упоминание было с ним в разговоре, чтобы игрок знал заранее. (Типа: я мастер на все руки, вот обзаведёшься в будущем "гравикостюмом", я и его смогу улучшить).

Все правильно! Именно так и надо делать, игрок должен получать информацию из игры, а не из интернета... А у разрабов игрок должен получать инфу с их форума и вдобавок быть экстрасенсом:)))

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@YujinG Прыгающий Псевдогиган бывает спавнится на Болотах у Водонапорной Башни, а Чешуйчатый Коготь спавнится в Подземелье Агропрома когда идешь туда за Инструментами и после них иногда появляется. Еще какой-то Коготь появляется на Дикой Территории, где бандосы с наймами трутся в начале локации, по моему, после выполнения задания с Янтаря по поиску кассеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch Да я загнался и пошел длинным путем с тем же смыслом и с той же функцией примирения\вражды, только она у меня почему-то не сработала. Написал на форум и тут вспомнил, что все тоже самое, можно сделать быстрее и проще через ui_main_menu.script:))) Сообщение удалил, а ты уже ответил... Тем не менее, все равно спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@well7208 Купи через Меню игры:

Hostel (wpn_hostel)

FN FAL «Paratrooper» (wpn_fn_fal)

Если конечно не принципиально получить "главное" достижение Опы - S.TA.L.K.E.R:)))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что заказал:

10 часов назад, well7208 сказал(а):

Paratrooper

...то и дали - FN FAL «Paratrooper» (wpn_fn_fal) :))) Сказал бы конкретно, что Десантник нужно, дали бы FN F2000 «Десантник» (wpn_fn2000_paratrooper):)))

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивай:

МР-153 «Практика» (wpn_mp153pract) hit_power = 1.8 М-8

Сайга-12К «Самопал» (wpn_sayga_un) hit_power = 1.35 M-8

 

1 час назад, ALLCOM сказал(а):

уж больно устрашающее время у неё перезарядки..9 секунд

Никак не найду описания, как увеличить скорость анимации, именно анимации перезарядки, а не скорострельности (rpm). Если кто знает, то подскажите или ссылку в ЛС на Гайды. Например в серии Корсары, анимацию можно регулировать специальной прогой...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, d_gennadiy сказал(а):

внесу ясность в суть вопроса: у Меченого две турели были с собой в рюкзаке 

Это багоюзерство. Данные Турели в рюкзаке, можно заспавнить в Баре около Запорожца. Точно уже не помню как... По моему ставишь на крышу машины или рядом, легальную Турель, она улетает и раздваивается, а то и растраивается на нелегальные:))) Вроде Старый даже показывал этот баг...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...