Leva 1 Опубликовано 6 Августа 2020 Всем приветы! У меня на АС появились два глючных мстителя, при убийстве любого - вылет. Подскажите пожалуйста куда написать чтобы объяснили как удалить этих НПС. На офсайт не могу обратиться, т.к. стоит мод.движок для 8к.2. Правки никакие не ставил, изредка только делаю не убиваемым ГГ (когда совсем припечет). Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leva 1 Опубликовано 6 Августа 2020 43 минуты назад, Пивкабы xD сказал: Leva Так ты лог выложи и сейв перед вылетом. Вечером выложу сейв и лог. 35 минут назад, kashafoch сказал: @Leva, откройте ОП 2.1/ userdata / logs / xray_xxxxx <<<<<----- в нём почти в самом внизу будет такой код вылета ( пример ) Скрыть Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002] <<<<<-----вот это вписываете в меню удаление глючных объектов и применить. Удачи всем. В логе нет ничего подобного, стандартными способами не воспользуешься, вечером выложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leva 1 Опубликовано 6 Августа 2020 @Пивкабы xD, @kashafoch, ссылка на сохранение и лог https://cloud.mail.ru/public/xYTP/NAgiUJWtx мстители в деревне рядом с домом где контролер постоянно спавнится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leva 1 Опубликовано 6 Августа 2020 @kashafoch, этот глюк появился очень очень очень давно, надеялся что они в офлайне сгинут или перейдут на другую локацию, но они упрямые, сидят ровно на одном месте. Даже если их кто-то из компании возле костра грохнет, всё равно тот же вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение