Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Serge @Decadent 

Зная авторов мода, верится с трудом.

Три раза занёс - 2,5к картечи....куда столько....

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий
15 часов назад, dionisiy333 сказал:

так вот указанные строки и заполняют оружие патронами

не, не так..вот сейчас к примеру у меня настройки в обычном wpn_walther,  именно такие:

 ammo_class  = ammo_9x19_7h21, ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp

А по факту выпадает частенько и обычный fmg, ну или 9x19_7h21 на крайняк. Как то так, хотя повторюсь, ч/з нотепад, весь 9х19 fmg вывел в ноль!

Изменено пользователем Decadent
  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 нет, это порочная практика. Категорически не согласен с такой политикой партии. Если тот кому писали прочёл, это не значит что эта информация не понадобится кому-то ещё в дальнейшем. Потом поиском ничего не найдёшь. А ещё говорят, не спрашивайте, пользуйтесь поиском. Что тут найдёшь если полтемы вытерто.

  • Сочувствую 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Ну что ж, приступим. 
 
- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.
 
Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.
 
1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?
64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.
 
2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.
В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 
 
3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?
Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков )) А их должно быть, надеюсь, много 
 
4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?
Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была  ). Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).
 
 
Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.
 
5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?
Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.
 
6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?
Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.
 
7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?
Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает ). Остаётся прежняя схема с установкой официальной версии и официальных патчей (если потребуются патчи, а они всё равно будут, тут к гадалке ходить не надо).
Графические паки конечно устанавливать можно будет. Новый движок позволяет это сделать. Некоторые готовы уже сейчас, а ещё несколько, я уверен, будут созданы спецами по графике.
 
 
Есть пара вопросов от игроков по геймплею:
 
8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?
Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.
 
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?
Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.
 
10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?
Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.
 
11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?
Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.
 
 
Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите 
 
12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?
Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками. Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...  
 
13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?
В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.
 
14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей? Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?
Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.
 
15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?
Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
   P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно. 
 
 
Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке.
 
 
 
Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса. 
 
С уважением, 
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10722-interviu-s-razrabotchikami-moda-op-22/#entry401456

А кажись говорили что убрали тайники за локациями:az1000106:

  • Нравится 2
  • Полезно 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, lexa.3012 сказал:

новость вообще не информативна.

О самом главном как всегда тактично уклонились сказать:biggrin:

  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

@Serge ну то что за счет нового движка можно будет оживить графику это конечно хорошо, только мне кажется, исходя из того что известно о моде, игра будет слишком затянута по времени прохождения. Если учесть что на прохождение ОП 2.1 нужно несколько месяцев, что весьма утомляет, то на 2.2  времени уйдет гораздо больше. Плюс ко всему в мод добавили много фишек и нововведений, которые стали доступны с новым движком. Это все мои предположения основанные на доступной информации. 

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

lexa.3012

Правильно видишь!:russian_ru: А я добавлю, что после ОП2, которая грузилась по минут 5, оптимизация и, я ещё вставил SSD.

Короче сейв грузится не более пол-минуты!!!! И вылетов просто НЕТ! Обнаглел совсем, сейвы делаю на автомате только по привычке перед переходом и при начале квеста важного. Короче, во что-то другое играть просто не хочется.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
4 часа назад, re6el33 сказал:

на прохождение ОП 2.1 нужно несколько месяцев,

не удержался: это сколько часов в день надо играть-то? Я почти год проходил ОП2.1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Serge , я какой то ОП год и восемь проходил. Тогда ещё не то что ковыряться, даже высоту прыжка не умел править.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

то сколько часов в день надо играть-то?

Если работой не озабочен за пол-года можно пройти играя ну по 6 ч. примерно...)

З.ы. Да, и это при наличии опыта в прохождении. Новичку потребуется пару лет если упрямый...)))

  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

@Serge 2 года:biggrin: отложил покамест на непонятно скок:good:

Ща вот интересно чел один новье принес на усиление игры на стабилизацию)!  Скачал буду посмотреть потом. (А то Меченого как чмо последнее пинают все кому не лень) Нооо:guru: не в этом суть))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Serge сказал:

Я почти год проходил ОП2.1

На крайнем патче за 8 месяцев прошел мод полностью. На 2.2 думаю года 1.5 уйдет, если багов будет не сильно много:az1000106: Дабы не начинать НИ несколько раз.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

У кого есть правка по "полупрозрачные невидимки"? Прошу скинуть, в теме правок ссыль мертва.

И, правку по износу холодного оружия. В теме правок не могу найти. Заранее спс.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем. @BozSu75 износ холодного оружия в Ковырялке 51 правка. А полупрозрачные невидимки правятся в профилях нпс и с НИ. Начинай character_amk и далее. Найди строки <visual>actors\unique\supernevidimka</visual> меняй на <visual>actors\bandit\stalker_arhara1</visual> Так меняй во всех профилях где имеется эти строки. Удачи всем.

 

  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BozSu75 сказал:

У кого есть правка по "полупрозрачные невидимки"? Прошу скинуть, в теме правок ссыль мертва.

Сделай сам, только не так, как предлагает @Kashafoch, а проще. Найди модель stalker_arhara1 по адресу: gamedata\actors\bandit\stalker_arhara1, переименуй ее в supernevidimka и закинь с заменой по адресу: gamedata\actors\unique\supernevidimka. Тогда не придется править кучу конфигов и начинать НИ не нужно.

 

P.S.

Я тебе даже модельку stalker_arhara1 вытащил. Переименуй ее и вставь в свою игру.
Модель: https://disk.yandex.ru/d/oYM6Fgz1vlyzRg

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN 

А у братвы и солдатиков невидимая моделька общая или разные?

Не получится так что кое какие служивые в братву превратятся?

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...