Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @Кантор Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 @Serge @Decadent Зная авторов мода, верится с трудом. Три раза занёс - 2,5к картечи....куда столько.... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 30 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 Привет всем. @BozSu75 вот сохранка твоя https://disk.yandex.ru/d/GphcFBCghJ8Cdg Круглова и команду проводил и получил достижение Ангел хранитель с артом в подарок тебе. Удачи всем. 2 8 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Decadent 393 Опубликовано 30 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2021 (изменено) 15 часов назад, dionisiy333 сказал: так вот указанные строки и заполняют оружие патронами не, не так..вот сейчас к примеру у меня настройки в обычном wpn_walther, именно такие: ammo_class = ammo_9x19_7h21, ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp А по факту выпадает частенько и обычный fmg, ну или 9x19_7h21 на крайняк. Как то так, хотя повторюсь, ч/з нотепад, весь 9х19 fmg вывел в ноль! Изменено 30 Октября 2021 пользователем Decadent 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Кантор 392 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @lexa.3012 нет, это порочная практика. Категорически не согласен с такой политикой партии. Если тот кому писали прочёл, это не значит что эта информация не понадобится кому-то ещё в дальнейшем. Потом поиском ничего не найдёшь. А ещё говорят, не спрашивайте, пользуйтесь поиском. Что тут найдёшь если полтемы вытерто. 1 Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 Скрытый текст Ну что ж, приступим. - Приветствуем, господа разработчики! - Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу. Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2. 1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью? 64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов. 2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры. В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1? Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков )) А их должно быть, надеюсь, много 4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде? Не до конца есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была ). Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии). Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам. 5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой? Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру. 6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет? Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил. 7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки? Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает ). Остаётся прежняя схема с установкой официальной версии и официальных патчей (если потребуются патчи, а они всё равно будут, тут к гадалке ходить не надо). Графические паки конечно устанавливать можно будет. Новый движок позволяет это сделать. Некоторые готовы уже сейчас, а ещё несколько, я уверен, будут созданы спецами по графике. Есть пара вопросов от игроков по геймплею: 8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою? Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет. 9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК? Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго. 10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.? Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде. 11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»? Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС. Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите 12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT? Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками. Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось... 13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший? В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста. 14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей? Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем? Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода. 15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей? Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))). P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно. Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке. Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса. С уважением, команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2" http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10722-interviu-s-razrabotchikami-moda-op-22/#entry401456 А кажись говорили что убрали тайники за локациями 2 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 12 минут назад, lexa.3012 сказал: новость вообще не информативна. О самом главном как всегда тактично уклонились сказать 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @re6el33 читал всё, что вы выкладывали и сделал вывод: ОП 2.2. это будет просто более красочный(за счет текстур) ОП 2.1. 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Serge ну то что за счет нового движка можно будет оживить графику это конечно хорошо, только мне кажется, исходя из того что известно о моде, игра будет слишком затянута по времени прохождения. Если учесть что на прохождение ОП 2.1 нужно несколько месяцев, что весьма утомляет, то на 2.2 времени уйдет гораздо больше. Плюс ко всему в мод добавили много фишек и нововведений, которые стали доступны с новым движком. Это все мои предположения основанные на доступной информации. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 lexa.3012 Правильно видишь! А я добавлю, что после ОП2, которая грузилась по минут 5, оптимизация и, я ещё вставил SSD. Короче сейв грузится не более пол-минуты!!!! И вылетов просто НЕТ! Обнаглел совсем, сейвы делаю на автомате только по привычке перед переходом и при начале квеста важного. Короче, во что-то другое играть просто не хочется. 1 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 4 часа назад, re6el33 сказал: на прохождение ОП 2.1 нужно несколько месяцев, не удержался: это сколько часов в день надо играть-то? Я почти год проходил ОП2.1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Serge , я какой то ОП год и восемь проходил. Тогда ещё не то что ковыряться, даже высоту прыжка не умел править. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 1 час назад, Serge сказал: то сколько часов в день надо играть-то? Если работой не озабочен за пол-года можно пройти играя ну по 6 ч. примерно...) З.ы. Да, и это при наличии опыта в прохождении. Новичку потребуется пару лет если упрямый...))) 1 3 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Александр С. 74 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 @Serge 2 года отложил покамест на непонятно скок Ща вот интересно чел один новье принес на усиление игры на стабилизацию)! Скачал буду посмотреть потом. (А то Меченого как чмо последнее пинают все кому не лень) Нооо не в этом суть)) Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 (изменено) 14 часов назад, Serge сказал: Я почти год проходил ОП2.1 На крайнем патче за 8 месяцев прошел мод полностью. На 2.2 думаю года 1.5 уйдет, если багов будет не сильно много Дабы не начинать НИ несколько раз. Изменено 1 Ноября 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 (изменено) У кого есть правка по "полупрозрачные невидимки"? Прошу скинуть, в теме правок ссыль мертва. И, правку по износу холодного оружия. В теме правок не могу найти. Заранее спс. Изменено 1 Ноября 2021 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 Привет всем. @BozSu75 износ холодного оружия в Ковырялке 51 правка. А полупрозрачные невидимки правятся в профилях нпс и с НИ. Начинай character_amk и далее. Найди строки <visual>actors\unique\supernevidimka</visual> меняй на <visual>actors\bandit\stalker_arhara1</visual> Так меняй во всех профилях где имеется эти строки. Удачи всем. 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 3 часа назад, BozSu75 сказал: У кого есть правка по "полупрозрачные невидимки"? Прошу скинуть, в теме правок ссыль мертва. Сделай сам, только не так, как предлагает @Kashafoch, а проще. Найди модель stalker_arhara1 по адресу: gamedata\actors\bandit\stalker_arhara1, переименуй ее в supernevidimka и закинь с заменой по адресу: gamedata\actors\unique\supernevidimka. Тогда не придется править кучу конфигов и начинать НИ не нужно. P.S. Я тебе даже модельку stalker_arhara1 вытащил. Переименуй ее и вставь в свою игру.Модель: https://disk.yandex.ru/d/oYM6Fgz1vlyzRg 1 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
pacifist2017 156 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 3 часа назад, BozSu75 сказал: "полупрозрачные невидимки" От V.E.Q.O. https://dropmefiles.com/UOtQa 1 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 1 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2021 @SLAVN А у братвы и солдатиков невидимая моделька общая или разные? Не получится так что кое какие служивые в братву превратятся? Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти