Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @iMac В ковырялке отличный распаковщик игровых архивов. Распаковывает всю игру, и по отдельности, что Ваша душа пожелает. Попробуйте, Вам понравится. 2 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 17 часов назад, Андрей П сказал: Но с Кузнецовым-врагом вообще далеко не пройдешь Убедили! Переигрываю до враждебности Кузи. 1 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @BozSu75 Вот сейвы начала игры на Кордоне на экстриме. С утра делать было нечего - прошел. Если хочешь - пользуйся. Все дела сделаны - бритва, зомби, коллекционер, водка Кузнецову, ну и так, по мелочи. На Свалку еще не ходил. Оружия, патронов, денег, барахла - достаточно. https://drive.google.com/drive/folders/1cc-Ddw06UoQs0wtfBizAKmoFc-Tv15dn?usp=sharing 1 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @Андрей П . Завтра скачаю, сейчас на смене. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 @Андрей П Там много сохранок, которую качать? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 (изменено) Привет всем. @BozSu75 зачем тебе пропускать своё личное прохождение, интересные квесты, ознакомление Кордоном? Конечно, это твоё дело, но если в начале ты таким путём пойдёшь, то .... @iMac если ещё вопрос актуален, то я ковырялся и выдёргивал. Но я по проще сделал, не трогал текстурные файлы, а переписывал пути к текстурным файлам прицелов в конфигах. Мне нравится объёмный прицел от wpn_m4_m1, поэтому сделал в конфиге ствола так scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;scope_sektor_on ;scope2 Прошу прощения, поздновато ответил, винда была не комфортабельна. @BozSu75 Шерстюку ящик водки. Удачи всем. Изменено 5 Октября 2021 пользователем Kashafoch 5 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 По квесту на ПДА Крота, сколько потребует командир отряда засады? Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 На ютубе за банили что ли? 1 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 2 часа назад, iMac сказал: банили что ли? Млин, я думал бабки попросят, вот утомился до Сидора бегать и железо спихивать. Вобщем уже на Агро ни как от десанта отбится не могу, хотел как в тюбике показали, отстреливатся издалека, со стороны вагончика... но пока не получается, валят на раз. Дождь не кстати получился, вояк фик разглядишь, мучаюсь короче. Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 (изменено) @BozSu75 Сидору продавать не надо ничего. Все калаши - храним для Петренко, все остальное - для Седого - выручишь раза в два-три больше. Выкупать ПДА Крота сразу совсем не обязательно. Можно это сделать когда угодно. Да и выкупать-то не надо. Запросто проходится силовым путем (только позже, когда будет кой-какая защита - броня и артефакты. Архару можно подождать. Мины + канистры и баллоны с Агро - решение проблемы.) Изменено 5 Октября 2021 пользователем Андрей П 1 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 @BozSu75 , токо не забудь выкупить у Крота музыкальную флешку. На сколько я помню, в Т.Д. не будет уже этой флешки. И на болотце у Дезертира выкупи за одно. 2 1 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Serge 636 Опубликовано 5 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2021 (изменено) 4 часа назад, BozSu75 сказал: вот утомился до Сидора бегать и железо спихивать До убийства Гавра лучше складывать весь хабар в рюкзаки. Затем: советское - Петренко; натовское -Скряге, дробовики - Сахарову; гравики, еду, фляжки - на Болота. Чтобы выкупить квад - сходить за кладом для Лысого (можно не выкупать, а проложить путь побега для долговцев канистрами). У Седого плохие цены, отпустить с миром. С ПДА Крота свалить в комплекс и там всех перестрелять (но сначала взорвать канистрами командира спецназа). Бленду не платить, просто шлепнуть. 15 лямов (на ачивку) накапливается где-то после половины игры. В общем, разрабы решили что денег набегает слишком много и в ОП 2,2 обещают подрезать экономику) Изменено 5 Октября 2021 пользователем Serge 4 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 На Агро в трупе обнаружил балалайку, по квестам будет нужна? Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 11 часов назад, Serge сказал: проложить путь побега для долговцев канистрами Зачем такие сложности? Бандиты группировкой не обижаются, только квадами, поэтому можно просто взять и вынести (или чуть поаккуратней - вырезать по очереди, убирая глазастых покрасневших). Борову и Жиле глубоко безразлично, что там творится. ЗЫ Вообще-то вышесказанное я проверял позже, по ходу игры. Может при спасении это не так, хотя навряд ли. Квад я спасал, пройдя через ЗЛ, разговаривая с Пулей и Монголом уже после спасения. @BozSu75 По квестам нужно будет все))) Так что даже не раздумывай в будущем - копи в рюкзачках все. Нужно будет по шесть (или пять - не помню точно) балалаек, гитар, губных гармошек. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 А, под каким именем скрывается в сталкерском сообществе Алексей Дворник? С интересом просмотрел его ролики по прохождению ОП, где указывается что он тоже в команде разработчиков. Поиск в гугле выдает только его реальные ФИО. p.s. чисто спортивный интерес. Ссылка на комментарий
Aglaya Smirnova 31 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 Добрый вечер, bozsu75, на форуме разработчика он Hiко. Надеюсь не возбраняется и правил я не нарушила... 1 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 ААА! Я таки сделал это! Теперь погоняю по Юпитеру))) А еще говорят, что когда есть промилле ничего не получится. Все, наоборот, получается. Просто потом сам понять не можешь, как 1 Ссылка на комментарий
dionisiy333 17 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 Сорри за вопрос явно не по теме но увы тематический закрылся мне важно узнать где зашито ограничение телепортов по весу? Ссылка на комментарий
слава70 362 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 @dionisiy333 Держи шпаргалку. Скрытый текст «Телепортация с перегрузом и в окружении врагов п. 8к2» Исходный автор идеи не известен Автор этой правки – слава70 Адаптировал под патч 8к.2 – слава70 т.е. Я Из за большого количества игровых денег, уменьшать стоимость телепортации как раньше, в другой правке – не стал. 1. Телепортация с неограниченным весом в файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer путем редактирования в этих секциях: Вариант 1: (который у меня) везде в этой секции return false меняем на return true -- это условие должно быть последним if not drrr.weight_ok() then if db.god.u[6] then db.god.c[6] = db.god.c[6]+1 return true -- с включенным анлимитом улетаем else sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000) return true end end return true end Вариант 2: путем комментирования со скобками строк: if not drrr.weight_ok() then и end в этой секции: (должно выглядеть так) -- это условие должно быть последним --[[if not drrr.weight_ok() then if db.god.u[6] then db.god.c[6] = db.god.c[6]+1 return true -- с включенным анлимитом улетаем else sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000) return false end end]]-- return true end 2. Телепортация при наличие опасности (в окружении врагов) файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer путем редактирования в этих секциях: Вариант 1: (который у меня) разрешаем телепортацию редактированием строки if difficulty < 2 then return false - меняем на true должно быть так: -- наличие опасности в зависимости от уровня сложности function actor_is_in_danger() local difficulty = level.get_game_difficulty() local danger_text = translate("teleport_in_danger") if difficulty < 2 then return true else if not difficulty == 2 then sms(danger_text, nil, "nano", 10000) end return db.actor:enemy_see_actor() end end Вариант 2: разрешаем телепортацию редактированием строк в этой секции: -- наличие опасности в зависимости от уровня сложности function actor_is_in_danger() local difficulty = level.get_game_difficulty() local danger_text = translate("teleport_in_danger") if difficulty < 2 then return false else -- if not difficulty == 2 then -- sms(danger_text, nil, "nano", 10000) -- end return db.actor:enemy_see_actor() end end Поэкспементируй, может еще какую строку понадобиться закомментировать, например: return db.actor:enemy_see_actor() 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 7 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2021 Здравствуйте. Кокда 2.2? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти