Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@iMac В ковырялке отличный распаковщик игровых архивов. Распаковывает всю игру, и по отдельности, что Ваша душа пожелает.  Попробуйте, Вам понравится.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Андрей П сказал:

Но с Кузнецовым-врагом вообще далеко не пройдешь

Убедили! Переигрываю до враждебности Кузи.

  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 Вот сейвы начала игры на Кордоне на экстриме. С утра делать было нечего - прошел. Если хочешь - пользуйся. Все дела сделаны - бритва, зомби, коллекционер, водка Кузнецову, ну и так, по мелочи. На Свалку еще не ходил. Оружия, патронов, денег, барахла -  достаточно.

 

https://drive.google.com/drive/folders/1cc-Ddw06UoQs0wtfBizAKmoFc-Tv15dn?usp=sharing

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, iMac сказал:

банили что ли?

Млин, я думал бабки попросят, вот утомился до Сидора бегать и железо спихивать.

Вобщем уже на Агро ни как от десанта отбится не могу, хотел как в тюбике показали, отстреливатся издалека, со стороны вагончика... но пока не получается, валят на раз. Дождь не кстати получился, вояк фик разглядишь, мучаюсь короче. :hunter:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 Сидору продавать не надо ничего. Все калаши - храним для Петренко, все остальное - для Седого - выручишь раза в два-три больше. Выкупать ПДА Крота сразу совсем не обязательно. Можно это сделать когда угодно. Да и выкупать-то не надо. Запросто проходится силовым путем (только позже, когда будет кой-какая защита - броня и артефакты. Архару можно подождать. Мины + канистры и баллоны с Агро - решение проблемы.)

Изменено пользователем Андрей П
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BozSu75 , токо не забудь выкупить у Крота музыкальную флешку. На сколько я помню, в Т.Д. не будет уже этой флешки. И на болотце у Дезертира выкупи за одно. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Serge сказал:

проложить путь побега для долговцев канистрами

Зачем такие сложности? Бандиты группировкой не обижаются, только квадами, поэтому можно просто взять и вынести (или чуть поаккуратней - вырезать по очереди, убирая глазастых покрасневших). Борову и Жиле глубоко безразлично, что там творится.

ЗЫ Вообще-то вышесказанное я проверял позже, по ходу игры. Может при спасении это не так, хотя навряд ли.  Квад я спасал, пройдя через ЗЛ, разговаривая с Пулей и Монголом уже после спасения.

@BozSu75 По квестам нужно будет все))) Так что даже не раздумывай в будущем - копи в рюкзачках все. Нужно будет по шесть (или пять - не помню точно) балалаек, гитар, губных гармошек.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А, под каким именем скрывается в сталкерском сообществе Алексей Дворник?

С интересом просмотрел его ролики по прохождению ОП, где указывается что он тоже в команде разработчиков.

Поиск в гугле выдает только его реальные ФИО.

p.s. чисто спортивный интерес.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

ААА! Я таки сделал это! Теперь погоняю по Юпитеру))) А еще говорят, что когда есть промилле ничего не получится. Все, наоборот, получается. Просто потом сам понять не можешь, как :crazy2:
ss-yazu-10-07-21-05-43-10-jupiter.jpg

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dionisiy333 Держи шпаргалку.
 

Скрытый текст

 

«Телепортация с перегрузом и в окружении врагов п. 8к2»

Исходный автор идеи не известен      Автор этой правки – слава70     Адаптировал под патч 8к.2 – слава70   т.е. Я

Из за  большого количества игровых денег, уменьшать стоимость телепортации как раньше, в другой правке – не стал.

1.       Телепортация с неограниченным весом в файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer  путем редактирования в этих секциях: 

Вариант 1: (который у меня) везде  в этой секции  return false меняем на return true

-- это условие должно быть последним

               if not drrr.weight_ok() then

                               if db.god.u[6] then

                                               db.god.c[6] = db.god.c[6]+1

                                               return true             -- с включенным анлимитом улетаем

                               else

                                               sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000)

                                               return true

                               end

end

               return true

end

Вариант 2: путем комментирования со скобками строк:  if not drrr.weight_ok() then  и  end     в этой секции: (должно выглядеть так)

-- это условие должно быть последним

               --[[if not drrr.weight_ok() then

                               if db.god.u[6] then

                                               db.god.c[6] = db.god.c[6]+1

                                               return true             -- с включенным анлимитом улетаем

                               else

                                               sms("telepot_allowed_4", nil, "nano", 20000)

                                                   return false

                               end

end]]--

              

               return true

end

2. Телепортация при наличие опасности (в окружении врагов) файле «spawn_level_changer» по пути: gamedata\ scripts\ spawn_level_changer путем редактирования в этих секциях:

Вариант 1: (который у меня) разрешаем телепортацию редактированием строки   if difficulty < 2 then     return false  - меняем на true должно быть так:

-- наличие опасности в зависимости от уровня сложности

function actor_is_in_danger()

               local difficulty = level.get_game_difficulty()

               local danger_text = translate("teleport_in_danger")

 

               if difficulty < 2 then

                               return true

               else

                               if not difficulty == 2 then

                                               sms(danger_text, nil, "nano", 10000)

                               end

                               return db.actor:enemy_see_actor()

               end

end

 

Вариант 2: разрешаем телепортацию редактированием строк в этой секции:

-- наличие опасности в зависимости от уровня сложности

function actor_is_in_danger()

                local difficulty = level.get_game_difficulty()

                local danger_text = translate("teleport_in_danger")

 

                if difficulty < 2 then

                               return false

                else

--                             if not difficulty == 2 then

--                                             sms(danger_text, nil, "nano", 10000)

--                             end

                               return db.actor:enemy_see_actor()

                end

end

 

Поэкспементируй, может еще какую строку понадобиться закомментировать, например:          

 

return db.actor:enemy_see_actor()

 


 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...