Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Branort , а мы что, сюда заходим вокруг костра сидеть и шутки шутить? Ты попросил спавнить стол Адреналину, я тебе сделал. Проверить не могу, игра не установлена. Если как я прописал тебе, то проблем не должно быть. Удачи.

@Branort , где ты видишь дубль

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end
Вот сюда прописываешь вызов функции-----elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()------------

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch ну правда, там два места где написано archievements.mm_opt(). Я и там и там пробовал вписывать, при запуске просто вылет, посмотри пожалуйста может я не правильно тебя понял и вписал куда не так, надеюсь я туплю, оч хочу чтобы работало.

 

Скрытый текст

-- File:        UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created:     28.10.2004
-- Lasd edit:    18.01.2006
-- Copyright:   2004 GSC Game World
-- Author:      Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version:     0.9

local console = get_console()
local f = getFS()

class "main_menu" (CUIScriptWnd)

function main_menu:__init() super()
    self.mbox_mode = 0
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    console:execute("r2_sun_near_border 1")
end

function main_menu:__finalize()

end

function main_menu:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end
    
function main_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)              
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
     
    xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("fire_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
    
    self.message_box = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.message_box, "msg_box")    
    
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    
    if GetOPEngineVersionShort~=nil then
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersionShort())    
    else
        _ver:SetText                    (GetOPEngineVersion())    
    end
    
    _ver = xml:InitStatic("mod_version",self)
    _ver:SetText(translate("version"))
    
    _ver = xml:InitStatic("static_site",self)
    _ver:SetText(translate("official_site_info"))
end

function main_menu:Show(f)
    self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end


function main_menu:InitCallBacks()
    -- new game
    self:AddCallback("btn_novice",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_novice_game,        self)
    self:AddCallback("btn_stalker",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_stalker_game,        self)
    self:AddCallback("btn_veteran",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_veteran_game,        self)
    self:AddCallback("btn_master",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_new_master_game,        self)
    -- options                                                                                                            
    self:AddCallback("btn_options",     ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_options_clicked,        self)
    -- load                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_load",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_load_clicked,            self)
    -- save                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_save",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_save_clicked,            self)
    -- quit                                                                                                                
    self:AddCallback("btn_quit",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_quit_clicked,            self)
    self:AddCallback("btn_quit_to_mm",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_disconnect_clicked,    self)
    self:AddCallback("btn_ret",            ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_return_game,            self)
    self:AddCallback("btn_lastsave",    ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_last_save,            self)
    self:AddCallback("btn_credits",        ui_events.BUTTON_CLICKED,                self.OnButton_credits_clicked,        self)
    -- message box                                                                                                        
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,        self.OnMsgOk,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,    self.OnMsgCancel,                    self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,        self.OnMsgYes,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",     ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,        self.OnMsgNo,                        self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,                self)
    self:AddCallback("msg_box",            ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,    self.OnMessageQuitWin,                self)
end

function main_menu:OnMsgOk()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgCancel()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgYes()
    
    if     self.mbox_mode == 1 then
        self:LoadLastSave()    
    end

    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:OnMsgNo()
    self.mbox_mode = 0
end

function main_menu:LoadLastSave()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    
    console:execute            ("main_menu off")
    console:execute            ("load_last_save")
end

function main_menu:OnButton_last_save()
    if not alife() or not db.actor or not db.actor:alive() then
        self:LoadLastSave    ();
        return
    end
    
    self.mbox_mode            = 1
    self.message_box:Init    ("message_box_confirm_load_save")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
    --if f:exist("$game_settings$", "credits.ltx") ~= nil then 
    --    console:execute("main_menu off")
        game.start_tutorial("credits_seq")
    --end
end

function main_menu:OnButton_quit_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_windows")
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end


function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
    self.message_box:Init("message_box_quit_game")
    
    if (level.game_id() ~= 1) then        
        self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")    -- MultiPlayer
    else
        self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")        -- SinglePlayer
    end
    self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true)
end

function main_menu:OnMessageQuitGame()
    console:execute("disconnect")
end

function main_menu:OnMessageQuitWin()
    archievements.save_gametime()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("quit")
end

function main_menu:OnButton_return_game()
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("main_menu off")
    archievements.mm_opt()
end

elseif dik == DIK_keys.DIK_N then
perespawn()

function main_menu:OnButton_new_novice_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
    self:StartGame()    
end

function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
    self:StartGame()
end

function main_menu:OnButton_new_master_game()
    console:execute("g_game_difficulty gd_master")
    self:StartGame()
end

function main_menu:StartGame()
    ui_mm_opt_add.check_options()

    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end
    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
    archievements.on_new_game()
end

function main_menu:OnButton_save_clicked()
    local save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
    save_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(save_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnButton_options_clicked()
    local opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
    opt_dlg.owner = self
    
    opt_dlg:UpdateControls()
    self:GetHolder():start_stop_menu(opt_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
    amk_mod.hud_update = true
end

function main_menu:OnButton_load_clicked()
    local load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
    load_dlg.owner = self
    
    self:GetHolder():start_stop_menu(load_dlg, true)
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
    self:Show(false)
end

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)  --virtual function
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
--    local bind = dik_to_bind(dik)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

        -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then
            -- self:OnButton_last_save()

        -- elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ...
            -- self:OnMessageQuitWin()
        else
            key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik))
        end
    end
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then
        key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik))
    end

    return true
end
function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(4362)
 
 end

if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then 
    autopause.main()
end
 

 

@Kashafoch ^В стало заходить в игру, но при входе на агрпром вылет

сделал как ты написал выше 

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 я до этого скрипт который вставлял, натыкал N стоя в подземке агрпрома(раз пять тыкнул), теперь даже после удаления скрипта main_menu агрпром не запускае, я убил игру?  причем не грузит даже со старых сейвов агрпром:dash3:

Все нормально, бекапнул геймдату, все заработало! Спасибо!

Скажите а где настроить, чтобы квестовики стреляли по монстрам\врагам? 

Пришел к Калмыку, а там его толкает кровосос и бьет, Калмык стоит и смотрит грустно. :1f47:

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий
15.09.2021 в 04:46, Branort сказал:

есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? 

 стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает

Уже который месяц, как не зайду к Адреналину, висит телек без стола. Ни на что не влияет. Да мало ли в Зоне чудес.

Адреналину наплевать на это. А нам - тем паче! 

Ссылка на комментарий

@Kern ну я уже все исправил правкой выше от lexa.3012.Знаешь приятно когда все работает как должно

 

P/s Помогите поставить дверь на локацию кто может, я пробовал конвертировать в сдк карты из оп2.1, выдает ошибку 

Изменено пользователем Branort
Ссылка на комментарий

@Branort Проси сразу стол и для Бурбона, у него тоже обязательно телек в воздухе висеть будет. Впрочем, по сравнению с тем, в какой неприличной позе иногда с ним приходится торговаться (чтоб тебя всякая пакость в окошке не заметила), это такие мелочи)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, iMac сказал:

кто в начале игры выдаёт ГГ фонарик?

У меня есть 2 варианта ответа. Первый - Меченый сам себе поставил ,, фонарь,, под глаз когда выпал из ,, грузовика смерти,, и шмякнулся об камень. Второй - Сидор перестарался приводя Меченого в сознание, когда тот лежал на столе в каптерке. :grin2::drinks:

  • Нравится 2
  • Смешно 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, lexa.3012 сказал:

Я вообще не понимаю, как Вы те столы(оба) ломаете.

 

У Бурбона бюреры рядом периодически шастают. А к Бурбону, если зарабатывать деньги по честному, за игру раз сто приходится мотаться (он довольно много разного хлама покупает дороже всех остальных торгашей). Да мне это до лампочки, тем более разбитые столы исчезают и просто телеки висят в воздухе. Можно представить, что они на аномальных невидимых стойках висят)) Но столы не переспавниваются. 

 

Хм... А куда фото у Адреналина девалось? Я не помню. Сейчас стол целый. Пока. В прошлом прохождении БТР, кажется, разбил.

Изменено пользователем Андрей П
Ссылка на комментарий

Всем привет, пришёл на неразведанную землю впервые, набрал квестов и пошёл выполнять. По пути нашёл лагерь мстителей, всех развалил, кроме Химеры(он оказался бессмертным). Посмотрел в гиде, у него оказывается есть квесты, а отгружаться я не хочу. Смогу ли я потом с ним вести диалог, если до этого я нашпиговал его двумя сотнями натовских?

Ссылка на комментарий
1 час назад, getsicko сказал:

отгружаться я не хочу.

Придется.

1 час назад, getsicko сказал:

Смогу ли я потом с ним вести диалог

Нет. Все Мстители будут стрелять. Да и задание Пилигрима в провал автоматом пойдет.

 

Или это намек на то что ты типа скинешь сохранку а тебя там со всеми помирят?:az1000106:

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. А простреливающие стены в каком патче исправили? Напомните пожалуйста?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@ lexa.3012 Большое Вам спасибоо! Как говорят в Кишинёве - большой молдавский мулцумеск)))

Не, я не молдаван))

А скажите, файл где искать то?

Изменено пользователем dragmd
Ссылка на комментарий

@re6el33 нет, намека никакого нету. Просто интересно было, наверняка я не один такой, в каждого первого стреляю. Мало ли, в будущем появится такой же игрок как я, а тут ответ для него уже заготовлен :crazy2:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

На бедного одинокого сержанта Киценко (и куда только остальные долговцы с блокпоста делись?) набросилось сразу 9(!) страшных диких библиотекарей. Откуда не возьмись появляется доблестный Меченый с каким-то пистолетиком в руке и героически спасает сержанта! За этот подвиг генерал Воронин наградил Меченого двумя тысячами репутации и позволил ему с амулетом Монолита на пузе, поковыривая печаткой Паука в зубах и поблескивая золотом Лукаша, открывать двери на базе Долга пинком ноги.

Но вот почему библиотекари не трогали Меченого и почему он стрелял библиотекарям исключительно по пяткам - об этом история умалчивает. Загадка!

:crazy2:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антоха89 сказал:

В 1-ом п

Это в каком? в ОП нет первого патча...? Уточни...? Пожалуйста.

6 минут назад, Антоха89 сказал:

В 1-ом помоему.

Ты уверен что там стены не простреливаются...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...