Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
~Scarface~ 12 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 9 часов назад, zima59 сказал: Ну это вряд ли, скорее всего это коллективное творчество, да и квест этот еще с релиза ОП2. И вообщем то он проходим при определенной подготовке. Хорошая погода, с хорошей видимостью, хорошая снайперка с автозахватом и уничтожай порядка 60 монолитовцев. Ну а если уж совсем в лом, посмотри в ковырялке правку, вместо 60 монолитовцев спавнится один. а не подскажите, Уважаемый, как их уничтожить, если меня видят через стены?????? хотел по нормальному пройти, плюнул, поставил правку.... Ссылка на комментарий
d_gennadiy 114 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 1 час назад, ~Scarface~ сказал: меня видят через стены В первый раз тоже так подумал. Ничего. Осилил. 2 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 Там все вполне проходимо. Ежели не спешить и вести отстрел ступеньками, ориентируясь на индикатор обнаружения. Там только две вещи могут испортить малину. Первая - погода и вторая - один нехороший товарищ на путепроводе. Перед телепортом у стены здания. Он может присесть так, что его становится не видно из за парепета путепровода. Знаешь что он там, а сделать ничего не получается. Я как то из за него два раза переигрывал. 4 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 4 часа назад, Chezet сказал: Он может присесть так, что его становится не видно из за парепета путепровода. Я его из подствола выгоняю на открытую местность. 3 2 Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 Подскажите, коллеги, почему может не срабатывать задание "Перегнать багги на Кордон"? Перегнал, запарковал у бункера Сидора, а задание не выполняется? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 2 часа назад, Александр-78 сказал: задание не выполняется? Видимо не там паркуешся. Там есть определённое место. Слева от бункера. 3 2 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 Точно! Кто бы мог подумать? Я приехал и встал чуть выше, что бы никому не мешать, а оно - эвон как... Хорошо, что хоть эвакуатор не вызвали. А то бы шёл проходить новый квест - "Разобраться по-понятиям на штрафстоянке в Восточной Припяти". К слову, о том, как полезно читать ПДА. Некоторое время назад, Доктор сказал, что у мстителя в ПДА нашли запись о том, на хуторе на чердаке хранятся дымовые шашки. Скрин я сделал - и забыл. А когда руки дошли, Калмык такой и говорит, мол, на хуторе же хранятся дымовые шашки... Тащи их сюда и будем скорпионов добывать! Ну я и думаю, раз "Хутор", значит - просто хутор. А какой хутор ближе к Калмыку? Ясный день - тот, где водонапорка. Отправился я туда, напевая на всю Зону песню Сектора - "Як на хуторе мы пи.." и далее по тексту. А там, научно выражаясь - хрен. Догадался я тогда, что имелся ввиду "Хутор Контроллеров". В ОПе же легко всё так быть не может. Пришлось сгонять на Кордон за норм снарягой, ибо там по-другому никак. С большим трудом, но зачистил тот проклятый хуторок (комариные зомбаки - самые мрачные мутанты, из тех кого встречал пока). А там даже чердаков нормальных нет! И шашек нет! И даже шахмат. Ладно, думаю, мы тоже не лаптем в лоб стукнутые... Вспомнил, что есть же ещё "Сгоревший хутор"! Уже спокойно, вразвалочку иду... прихожу - нет целых чердаков! Как ни странно - все сгорели Опять чешу репу... Не может же база чистонебовцев называться хутором! И тут меня осенило. Внутренний голос говорит - пойдём, покажу место, где есть отличные чердаки! Значит - Рыбацкий хутор! Побежал я туда быстрее болотной твари, но и там меня ждал облом. И уж тут я начал кое что серьёзно вспоминать... Вспомнил, как я искал рюкзак Кости в Кровососовке на дереве. Это же ОП 2.1 - тут по определению не должно быть легко! Я облазил полностью все (!) деревья, но тайника не было! Все, кроме одного, того, на котором нет листьев. На него даже и не смотрел, ибо слишком легко. А потом, начав обходить все деревья в очередной раз - увидел там рюкзак... Вот и сейчас - я понял дьявольскую логику разработчиков! "Хутор" - в самом начале локи, хутор Дьяка! Где же ещё им лежать, как не там? Прибежал, обыскиваю чердаки... Кстати, на один чердак можно запрыгнуть не иначе как с дерева за забором (а на него - только с крыши соседнего дома). Ничего я не нашёл... В полной депрессии начал медленно думать... Неужели - хутор Охотников? Видимо так. И тут я вспомнил, что Доктор сказал - "У мстителя в ПДА нашли запись...". У мстителя! А рядом с охотниками - хутор мстителей! Неужели пазл сложился?! Вобщем - да, там они и оказались. Ну и трудные же ребята - эти мстители с хутора!.. А потом открыл ПДА, а там задание - "Забрать дымовые шашки на хуторе у мстителей". А читал бы внимательнее - сэкономил бы вечер игры P.S. Подскажи, пожалуйста, есть ли в ПДА запись о невидимых телепортах - тех, что после тайников Стрелка появляются? Один из них рядом с Докторов в ЦП (ведёт прямо в Бар). И ещё их 1-2. Забыл заскриншотить запись на экране. Или поделись ею, пожалуйста, если есть. Спасибо! "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Александр С. 74 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 (изменено) @Александр-78 Я вообще убираю багги ближе к домику слева от бункера. Когда задание от Сидора (на сбив вертов и тд) чтоб не разбили )) так для колекции)) Изменено 10 Сентября 2021 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 10 Сентября 2021 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на 2 недели. Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, Александр-78 сказал: читал бы внимательнее Про "телепорты" (переходы) в ПДА в последнем бонусном тайнике Стрелка в Припяти было все рассказано. Цитата В одной из лабораторий нашёл схему резервных туннелей для аварийной эвакуации. Входы в эти туннели замаскированы под обычные двери или подвалы. Единственное, что смог разобрать и проверить - это пути с Припяти и Кордона прямо в Бар и обратно. Записал на ПДА наводки, чтобы не забыть. Бар-Кордон: Чёрный ход из Бара за стойкой Бармена, Бар-Припять: Кладовка рядом с чёрным ходом из Бара, Кордон-Бар: В подвале дома в Деревне Новичков, Припять-Бар: Дверь в углу дома за Доктором. Надеюсь, что про них никто больше не знает. Изменено 10 Сентября 2021 пользователем Андрей П 2 2 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 11 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2021 (изменено) 13 часов назад, Александр-78 сказал: запись о невидимых телепортах Нет. Только диалог на проводах вроде. П.С. А, вот выше ответили. 16 часов назад, Андрей П сказал: Надеюсь, что про них никто больше не знает. Да все знают лет 8 уже Изменено 11 Сентября 2021 пользователем Пивкабы xD 2 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 Паскудный же субчик этот Меченый. Наберет заданий в Припяти, сам спрячется за спины, бегает хабар собирает, ждет когда все друг друга укокошат. А потом начинает - да я этих монолитовцев/долговцев/свободовцев/сталкеров одной левой. А ему все верят, плюшки разные дают, репутация как на дрожжах растет. А на Болотах что творит. Залезет на вышку и ждет, смотрит в бинокль, как бюреры чистонебовцев на запчасти разбирают. На Янтаре комариных зомби укокошит, комариков к долговцам приведет, залезет на бункер и загорает. Внизу ругань, жужжание, стрельба, а он лежит и в зубах травинкой ковыряется. И вообще. Бойся Меченого, артефакты тебе продающего. Короче, ни стыда ни совести у этого типа! 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 8 часов назад, Андрей П сказал: Короче, ни стыда ни совести у этого типа! Уважаю самокритику ! 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 14 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 2 часа назад, vitosol сказал: ... после разговора с Марией в ДН... Неужели тут в игре ещё и Ди Мария есть?! "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 14 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 Привет всем. @Александр-78 , и Ди Мария имеется, и Ди Людмила, а что стоит Курчатов 37 - полная и- Ди -Лия. Побудешь узнаешь . Удачи всем. 5 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 Кто знает, есть возможность стол переспаунить у адреналина, на котором телек и фотка? стол развалился, телек висит в воздухе, очень раздражает Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 15 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 Привет всем. @Branort , да возможно сделать переспавн, Скрытый текст gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script прописываем после ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end ----------вот это------- elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() --------затем, после------------ return true end ----------прописать вот это----------- function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end Запуск игры, выход в меню и нажимаем N и стол будет на месте. Когда будешь эти действия предпринимать, то отойди подальше от места стола. Удачи всем. 2 3 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch Мил человек скажите что делать если пропала система опознавания в лаборатории x-18 нету не голоса ни сообщения про артефакты, может правкой что изменил, в каком файле это может находится, вы не подскажите? Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) Привет всем. @Branort , я же не знаю какие правки установили, что повлияло на оповещение. Скачайте с шапки Ковырялки оригинальные папки config и scripts. Начните менять свой файл на оригин. файл - amk.script, затем arhara.script . Скидывайте сохранку перед спуском в х18 и gamedata. Удачи всем. P.S. И ещё вопрос, у тебя это какой по очереди спуск в х18 ? Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Kashafoch 1 3 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 @Kashafoch 5 часов назад, Kashafoch сказал: Почему спрашиваю, все оповещения приходят при первом спуске токо, а последующие спуски не будет оповещении. Да, не первый раз спускаюсь, заметил просто у ютубера в прохождении, что он туда уже за очередными документами акима лазил ,а система оповещения ему все чтила. Там точно только в первый раз срабатывает? с такой функцией естественно живее казалось в лаборатории атмосфера Ссылка на комментарий
Branort 0 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @Kashafoch про скрипт main_menu со столом адреналина, это шутка была или не? просто чего то вылет идет , вот где в скрипте вписал, как ты говорил, подскажи, а то правда нужно оч Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then perespawn() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_L then -- self:OnButton_last_save() -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:äóðàöêàÿ çàòåÿ... -- self:OnMessageQuitWin() else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end end if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_RELEASED then key_handlers.handler_release(dik,dik_to_bind(dik)) end return true end function perespawn() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "agro_stol_adrenalin_1" then alife():release(obj) break end end alife():create(4362) end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Branort Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти