Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
achavanin 722 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @макс 2105 Скачай правку в шапке темы ковыряния ОП2.1 "Турель атакует врагов и монстров", в этой правке есть пример редактирования файла. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Serge 634 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 11 часов назад, YujinG сказал: точно ли рандомно? там она появляется после квеста захара на отлов контролеров, а точнее когда поговоришь с кулинаром по этому квесту хм, ну теперь не смогу точно утверждать.... Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) 06.08.2021 в 17:54, zima59 сказал: @ALLCOM, да, нет у него ни чего. Возле тела лежало "Неизвестное оружие", но взять его не удалось - оно исчезло на полу, но в инвентаре не появилось. Скрин я не сделал, но могу откатится и попробовать. Во. Быстренько сбегал. https://fastpic.org/view/115/2021/0808/_20d47e18b4b82d449abda85d7f391568.jpg.html Изменено 8 Августа 2021 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
STALKER_SSSR 0 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Добрый день! Есть ли у кого распакованная папка meshes / actors? Хочу поменять модельки некоторых сталкеров. В ОП 2 модельки лучше были, а здесь опытные и ветераны уж слишком модняво выглядят, да и некоторые бандюки с мстителями чистюли какие-то. Или подскажите чем распаковать gamedata.db_meshes. Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Скрытый текст снайперу в Лиманске (по заданию Бормана) выдана настоящая снайперка. пересажен монолитовец в Лабиринте, который постоянно юзал дверь и она противно "клацала". Озёрский примирен с монолитовцами и наёмниками на Юпитере. квест на снайпера в Кр.Лесу немного изменён/усложнён. исправлена ситуация, когда можно было слинять с НЗ не дождавшись смс-ку от Злобного. у Брома новая моделька. многочисленные правки по сюжету Шахматист. повышен порог износа ножей по цепи Жилы. несколько новых и частично новых (замена смартов) заданий на зачистки и убийства. мелкие правки: тексты, награды, нестыковки. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10704-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-11/#entry397991 Мне кажется что новостей больше не будет Изменено 8 Августа 2021 пользователем re6el33 3 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 @STALKER_SSSR В шапке темы " Ковыряем ОП-2.1" есть умный распаковщик. Дерзайте. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 8 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Привет всем. @Kirushka322 , если актуален ещё вопрос, то вот https://disk.yandex.ru/d/ZrL21zZO_Lzjvg Удачи всем. 6 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
L3nin 0 Опубликовано 9 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 Всем здравствуйте. Кто может подсказать, как отключить хит у мутанта (чтобы актора не бил) например у крысы или у бюрера? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
макс 2105 5 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 09.08.2021 в 21:48, L3nin сказал: Всем здравствуйте. Кто может подсказать, как отключить хит у мутанта (чтобы актора не бил) например у крысы или у бюрера? Заранее спасибо. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1227702 думаю и с другими мутантами поможет 1 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Тихая фотоохота. Ткните кто-нибудь носом в готовую правку или подскажите как поправить, чтоб при условии self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, nil, nil, nil, true) возникала бы некая надпись на экране. Хочу просто потренироваться на модифицированном движке. Я так понимаю, что по здесь - http://logovostalkerov.com/forum/71-983-1 почти то, что мне надо, но там ссылки нерабочие. "Почти" потому, что хотелось бы, чтоб такое условие проверялось и надпись возникала и при наведении не фотоаппаратом. Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @lexa.3012 Ну да. Виноват, пропустил - это именно та правка, про которую я сказал, что там ссылки нерабочие - искал в правках по "фотоохота", на просто "фото" ума не хватило. Но то, что мне хотелось (ну нет, так нет, но хотеть же не вредно))), то чтоб это касалось только тихой фотоохоты, и не только для фотоаппарата - то есть, как я понимаю, присобачить это к bind_actor.script. Прицелился из пистолета, да чего угодно, условие сработало - надпись "Silent headshot!". Это было бы интересно для тренировки и по неписям - подкрасться сзади на близкое расстояние. 1 Ссылка на комментарий
Мерцаюший 0 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 Есть файлик чтобы избавиться или выключить турели, они меня выбесили просто на Чаэс2, или как нибудь сделать чтобы на врагов стреляла. И как мою турель тайфун сделать чтобы она только на монстров стреляла а людей не трогала? 1 Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 @Мерцаюший Турели уничтожаются с ПТРД на раз. Зачистив территорию в первый заход от них, дальше гуляй смело. На счёт Вашей турели, вопрос поднимался не так давно. Возьмите в привычку, хоть немного полистать тему. Как то так вот. 1 Ссылка на комментарий
Мерцаюший 0 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 22 часа назад, Minya сказал: Турели уничтожаются с ПТРД на раз. Зачистив территорию в первый заход от них, Снести не проблема, просто по заданиям я недавно столкнулся с ними. Меня немного это выбесило, чуть ли не через каждое главное задание эти турели. На монстров я направлял эти турели, но хотелось бы их направить на врагов. Я нашёл "показометр" и там есть зачистка турелей, но я боюсь и что трупы он тоже зачистит, ну а вдруг там важная информация будет, или пда и деньги или записка. 22 часа назад, Minya сказал: На счёт Вашей турели, вопрос поднимался не так давно. Не нашёл, я искал поиском. Может я не правильно искал. Ссылка на комментарий
achavanin 722 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 @Мерцаюший1) Чтобы турели не стреляли по ГГ, делаем так ; путь gamedata/config/scripts/technics в файлах merc_turret.ltx и turret.ltx, строчку fire_range=ххх( ххх это цифры) , исправляем на fire_range= 0. 2) По другому вопросу, скачайте правку " Турель атакует врагов и монстров", можете ее оставить или прочтите пример редактирования в ней. 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
getsicko 3 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 Всем привет. Как получить достижение "Ангел-хранитель" ? Я зашёл на локацию, убил всех наёмников. В итоге в живых остался Круглов и четверо учёных. Сначала Круглов пошёл один, остальные учёные стали в стойку защиты и охраняли что-то. Я подумал, что так и надо, проводил Круглова, пошёл обратно на ДТ(на янтарь ещё не уходил даже). Не дойдя до моста, эти 4 учёных телепортировались ко мне и пошли в сторону Янтаря. Я тоже их сопроводил, но достижения так и не дали. Что я сделал не так? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Андрей П 240 Опубликовано 14 Августа 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 @getsicko Когда разговариваешь с Кругловым (в последний раз - "Если придешь к нам на Янтарь, выдадим мощный скафандр"), все четверо ученых должны быть в прямой видимости (отображаться в ПДА). Выдача достижения происходит в момент разговора. Чтоб так произошло, желательно не перезагружаться с момента первого разговора с Кругловым до последнего, или ученые могут затупить - разделиться или встать в ступор. Зачистка предварительная территории, разговор с Кругловым - вороненок в заспавнвшихся (по-моему четверых) наемников и дальше проход под мостом и не разговариваешь с Кругловым, пока не подойдут все ученые (достаточно, повторюсь, чтоб они все начали отображаться в ПДА). 1 2 2 Ссылка на комментарий
getsicko 3 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 @Андрей П Учёные всё равно бегут в эту точку и остаются там. При первом прохождении они телепортировались к Круглову, но его там уже не было. Может я какой-нибудь скрипт задел, поэтому они телепортировались? Или нужно время некоторое подождать... Скрытый текст Скрытый текст Спасибо большое, в жизни бы не догадался, что нужно выполнить квест в их присутствии. Кстати, они бы там так и сидели, я решил сбегать до перехода на Янтарь и вернулся обратно к ним. Они к тому времени зареспавнились у вертолёта и побежали по своему пути. Я очень доволен, спасибо большое <3 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 Да, довольно интересный квест на первоначальную боёвку. Это интереснее, чем водить их туда-сюда в прямой видимости Я даже как-то алгоритм разрабатывал себе - по какой траектории бежать изначально, в какой точке и под каким углом бросать первую гранату, в какой момент переключаться на винтовку... По началу долго мучился, что бы все живы остались. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
макс 2105 5 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 что то я неправильно делаю чтоли, вроде добавляю значения и ничего не меняется. скорость как была так и осталась Скрытый текст config/weapons/w_mounted.ltx [stationary_mgun]:W_STMGUN rpm = 300 ;увеличить hit_power = ;добавить по вкусу hit_impulse = ;добавить по вкусу fire_distance = ;добавить по вкусу bullet_speed = ;добавить по вкусу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти