Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@макс 2105 Скачай правку в шапке темы ковыряния ОП2.1  "Турель атакует врагов и монстров", в этой правке есть пример редактирования файла.

  • Полезно 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, YujinG сказал:

точно ли рандомно?
там она появляется после квеста захара на отлов контролеров, а точнее когда поговоришь с кулинаром по этому квесту

хм, ну теперь не смогу точно утверждать....

 

 

 

Ссылка на комментарий
06.08.2021 в 17:54, zima59 сказал:

@ALLCOM, да, нет у него ни чего.

Возле тела лежало "Неизвестное оружие", но взять его не удалось - оно исчезло на полу, но в инвентаре не появилось.

Скрин я не сделал, но могу откатится и попробовать.

 

Во.

Быстренько сбегал.

 

https://fastpic.org/view/115/2021/0808/_20d47e18b4b82d449abda85d7f391568.jpg.html

Изменено пользователем ALLCOM

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Добрый день! Есть ли у кого распакованная папка meshes / actors? Хочу поменять модельки  некоторых сталкеров. В ОП 2 модельки лучше были, а здесь опытные и ветераны уж слишком модняво выглядят, да и некоторые бандюки с мстителями чистюли какие-то. Или подскажите чем распаковать  gamedata.db_meshes. 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

снайперу в Лиманске (по заданию Бормана) выдана настоящая снайперка.

пересажен монолитовец в Лабиринте, который постоянно юзал дверь и она противно "клацала".

Озёрский примирен с монолитовцами и наёмниками на Юпитере.

квест на снайпера в Кр.Лесу немного изменён/усложнён.

исправлена ситуация, когда можно было слинять с НЗ не дождавшись смс-ку от Злобного.

у Брома новая моделька.

многочисленные правки по сюжету Шахматист.

повышен порог износа ножей по цепи Жилы.

несколько новых и частично новых (замена смартов) заданий на зачистки и убийства.

мелкие правки: тексты, награды, нестыковки.

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10704-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-11/#entry397991

Мне кажется что новостей больше не будет:az1000106: 

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 3
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
09.08.2021 в 21:48, L3nin сказал:

Всем здравствуйте. Кто может подсказать, как отключить хит у мутанта (чтобы актора не бил) например у крысы или у бюрера? Заранее спасибо. 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1227702

думаю и с другими мутантами поможет 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тихая фотоохота. Ткните кто-нибудь носом в готовую правку или подскажите как поправить, чтоб при условии

	self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, nil, nil, nil, true)

возникала бы некая надпись на экране. Хочу просто потренироваться на модифицированном движке.

 

Я так понимаю, что по здесь - http://logovostalkerov.com/forum/71-983-1 почти то, что мне надо, но там ссылки нерабочие. "Почти" потому, что хотелось бы, чтоб такое условие проверялось и надпись возникала и при наведении не фотоаппаратом.

Ссылка на комментарий

@lexa.3012 Ну да. Виноват, пропустил - это именно та правка, про которую я сказал, что там ссылки нерабочие - искал в правках по "фотоохота", на просто "фото" ума не хватило. Но то, что мне хотелось (ну нет, так нет, но хотеть же не вредно))), то чтоб это касалось только тихой фотоохоты, и не только для фотоаппарата - то есть, как я понимаю, присобачить это к bind_actor.script. Прицелился из пистолета, да чего угодно, условие сработало - надпись "Silent headshot!". Это было бы интересно для тренировки и по неписям - подкрасться сзади на близкое расстояние.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Есть файлик чтобы избавиться или выключить турели, они меня выбесили просто на Чаэс2, или как нибудь сделать чтобы на врагов стреляла.  И как мою турель тайфун сделать чтобы она только на монстров стреляла а людей не трогала?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Мерцаюший Турели уничтожаются с ПТРД на раз. Зачистив территорию в первый заход от них, дальше гуляй смело.

На счёт Вашей турели, вопрос поднимался не так давно. Возьмите в привычку, хоть немного полистать тему. Как то так вот.

  • Нравится 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Minya сказал:

Турели уничтожаются с ПТРД на раз. Зачистив территорию в первый заход от них,

Снести не проблема, просто по заданиям я недавно столкнулся с ними. Меня немного это выбесило,  чуть ли не через каждое главное задание эти турели. На монстров я направлял эти турели, но хотелось бы их направить на врагов.

Я нашёл "показометр" и там есть зачистка турелей, но я боюсь и что трупы он тоже зачистит, ну а вдруг там важная информация будет,  или пда и деньги или записка.

 

22 часа назад, Minya сказал:

На счёт Вашей турели, вопрос поднимался не так давно.

Не нашёл,  я искал поиском. Может я не правильно искал. 

Ссылка на комментарий

@Мерцаюший1) Чтобы турели не стреляли по ГГ, делаем так ; путь gamedata/config/scripts/technics  в файлах  merc_turret.ltx и turret.ltx, строчку fire_range=ххх( ххх это цифры) , исправляем на   fire_range= 0. 2) По другому вопросу, скачайте правку " Турель атакует врагов и монстров", можете ее оставить или прочтите пример редактирования в ней.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как получить достижение "Ангел-хранитель" ?

Я зашёл на локацию, убил всех наёмников. В итоге в живых остался Круглов и четверо учёных. Сначала Круглов пошёл один, остальные учёные стали в стойку защиты и охраняли что-то. Я подумал, что так и надо, проводил Круглова, пошёл обратно на ДТ(на янтарь ещё не уходил даже). Не дойдя до моста, эти 4 учёных телепортировались ко мне и пошли в сторону Янтаря. Я тоже их сопроводил, но достижения так и не дали. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

@Андрей П Учёные всё равно бегут в эту точку и остаются там. При первом прохождении они телепортировались к Круглову, но его там уже не было. Может я какой-нибудь скрипт задел, поэтому они телепортировались? Или нужно время некоторое подождать...

Скрытый текст

5gK7P6lQdEY.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Скрытый текст

PQk85ZU.jpg

Спасибо большое, в жизни бы не догадался, что нужно выполнить квест в их присутствии. 

Кстати, они бы там так и сидели, я решил сбегать до перехода на Янтарь и вернулся обратно к ним. Они к тому времени зареспавнились у вертолёта и побежали по своему пути. Я очень доволен, спасибо большое <3

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, довольно интересный квест на первоначальную боёвку. Это интереснее, чем водить их туда-сюда в прямой видимости :)

Я даже как-то алгоритм разрабатывал себе - по какой траектории бежать изначально, в какой точке и под каким углом бросать первую гранату, в какой момент переключаться на винтовку:887080705_p02621:... По началу долго мучился, что бы все живы остались.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г.

Ссылка на комментарий

что то я неправильно делаю чтоли, вроде добавляю значения и ничего не меняется. скорость как была так и осталась

Скрытый текст

config/weapons/w_mounted.ltx

[stationary_mgun]:W_STMGUN

rpm                            = 300 ;увеличить
hit_power            = ;добавить по вкусу
hit_impulse          = ;добавить по вкусу
fire_distance        = ;добавить по вкусу
bullet_speed        = ;добавить по вкусу

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...