Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SLAVN 320 Опубликовано 20 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2021 Открыта новая тема Правки для ОП 2.1 5 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Kern 68 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 (изменено) Всем привет! Готовясь к волне мутантов, выполняя задания по "Хрупкому союзу", отправился в Восточную Припять, разобраться с Крюком. Покуда к Крюку пробивался, моя "репа" у монолита поднялась с 240 до 314. Практически все монолитовцы позеленели и стали друганами. На каком этапе это произошло не знаю, не до того было. К "праотцам" отправлял тока зомбаков. Вот тока непонятка, от чего вдруг "братство камня" воспылало такой любовью к нейтралу? Как-то раньше не замечал, чтобы войско из палаты №6 одаривало кого-либо своими "лайками". Или я не первый такой? Изменено 24 Апреля 2021 пользователем Kern Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 7 часов назад, Kern сказал(а): Или я не первый такой? У меня монолитовцы зеленели когда от вояк на Радаре, где Сяк, помогал отбиваться. Так же в Припяти около автовокзала, где постоянно военсталкеры спавнятся. От этого и росла репа. До 400 её поднимал, правда медленно. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Кросис 3 Опубликовано 25 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2021 Здравствуйте, беру задания у Димака на тайник с 6г30 Зевсом, и нету этих синих датчиков, есть какая нибуть правка или редактор на появление датчиков? Ссылка на комментарий
Кросис 3 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 @lexa.3012 так их вообще нету, знаю где они должны быть но почему то не появляются когда брал задание, думаю может люди знают как их в игру отрисовать Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Вот и 26 апреля. А ОП-2.2 не видать. 1 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) @Minya Привет! Насколько помню, именно 26-го апреля, релизы модов обычно не выкладывают, или раньше или позже. Так что ждем. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем achavanin 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Извините, не смог удержаться (стыбрено с просторов ВК) . 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Тетр 0 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Квесты Болотного Доктора Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал(а): не смог удержаться Оооо, семикрылый восьмирук 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 6 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx e:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78734 files cached, 19534Kb memory used. Init FileSystem 1.383906 sec [29.04.21 23:09:42.987] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [29.04.21 23:09:42.987] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [29.04.21 23:09:42.987] [29.04.21 23:09:43.327] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [29.04.21 23:09:43.327] Initializing Engine... [29.04.21 23:09:43.327] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [29.04.21 23:09:43.327] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [29.04.21 23:09:43.327] respawn_type transparent_treasure user_name ] [29.04.21 23:09:43.327] Loading config for renderer [29.04.21 23:09:43.327] Executing config-script "user.ltx"... [29.04.21 23:09:43.327] [e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.327] Starting INPUT device... [29.04.21 23:09:43.337] Loading DLL: xrRender_R2.dll [29.04.21 23:09:43.357] Loading DLL: xrGame.dll [29.04.21 23:09:43.357] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [29.04.21 23:09:43.636] * [win32]: free[4032028 K], reserved[46528 K], committed[115684 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: crt heap[30990 K], process heap[30990 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.04.21 23:09:43.636] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "user.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.638] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E [29.04.21 23:09:43.638] [e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.04.21 23:09:43.638] devices OpenAL Soft [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [29.04.21 23:09:43.666] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.04.21 23:09:43.666] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [29.04.21 23:09:43.666] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [29.04.21 23:09:43.676] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [29.04.21 23:09:43.678] * sound: EAX 2.0 extension: absent [29.04.21 23:09:43.678] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [29.04.21 23:09:43.678] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [29.04.21 23:09:43.685] Starting RENDER device... [29.04.21 23:09:43.699] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti [29.04.21 23:09:43.699] * GPU driver: 27.21.14.6611 [29.04.21 23:09:43.942] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.04.21 23:09:43.942] * Texture memory: 1715 M [29.04.21 23:09:43.942] * DDI-level: 9.0 [29.04.21 23:09:44.042] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.04.21 23:09:44.043] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [29.04.21 23:09:44.043] * DVB created: 4096K [29.04.21 23:09:44.044] * DIB created: 512K [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.153] load time LTX=102 ms [29.04.21 23:09:44.165] count of .thm files=3228 [29.04.21 23:09:44.266] load time THM=113 ms [29.04.21 23:09:44.266] * NULLRT supported [29.04.21 23:09:44.266] * ...and used [29.04.21 23:09:44.266] * HWDST/PCF supported and used [29.04.21 23:09:44.266] * NV-DBT supported and used [29.04.21 23:09:44.789] - r__tf_aniso 4 [29.04.21 23:09:44.789] - r2_tf_mipbias 0. [29.04.21 23:09:44.807] Script debugger succesfully restarted. [29.04.21 23:09:47.394] - Gamedata version: [—борка 2.1 final p.8k.2] [29.04.21 23:09:47.506] Starting engine... [29.04.21 23:09:47.613] GMLib loaded at 106 msec [29.04.21 23:09:48.307] Game_Globals loaded at 693 msec [29.04.21 23:09:48.466] App_Start loaded at 159 msec [29.04.21 23:09:48.479] ui_core loaded at 12 msec [29.04.21 23:09:48.524] Loading DLL: xrGameSpy.dll [29.04.21 23:09:49.369] Main_Menu loaded at 890 msec [29.04.21 23:09:55.390] * DVB created: 4096K [29.04.21 23:09:55.391] * DIB created: 512K [29.04.21 23:09:55.697] - r__tf_aniso 4 [29.04.21 23:09:55.697] - r2_tf_mipbias 0. [29.04.21 23:09:55.697] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.04.21 23:09:55.697] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [29.04.21 23:09:55.697] *** RESET [420 ms] [29.04.21 23:09:55.709] "e:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.04.21 23:09:55.709] Begin load [29.04.21 23:09:55.710] * phase time: 0 ms [29.04.21 23:09:55.759] * phase cmem: 205772 K [29.04.21 23:09:55.759] Prefetching objects... [29.04.21 23:09:55.816] * Objects loaded in 0 ms [29.04.21 23:09:57.070] * Models loaded in 1253 ms [29.04.21 23:09:57.120] * Prefetch memory: 714592Kb [29.04.21 23:09:57.125] * phase time: 1414 ms [29.04.21 23:09:57.174] * phase cmem: 883439 K [29.04.21 23:09:57.174] Starting server... [29.04.21 23:09:57.222] - Gamedata version: [—борка 2.1 final p.8k.2] [29.04.21 23:09:57.293] * phase time: 168 ms [29.04.21 23:09:57.344] * phase cmem: 881396 K [29.04.21 23:09:57.344] Loading alife simulator... [29.04.21 23:09:57.345] * phase time: 51 ms [29.04.21 23:09:57.396] * phase cmem: 881389 K [29.04.21 23:09:57.396] Loading savegame... [29.04.21 23:09:57.451] e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\lab-1_a_1.sav save created on DEVELOPER mode! [29.04.21 23:09:57.451] * Loading key-value pairs... [29.04.21 23:09:57.500] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.049s) [29.04.21 23:09:57.500] * Loading spawn registry... [29.04.21 23:10:00.439] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.939s) [29.04.21 23:10:00.441] * Loading objects... [29.04.21 23:10:01.438] * 34550 objects were successfully loaded (0.997s) 34550 [29.04.21 23:10:02.115] * Loading quick slots data... [29.04.21 23:10:02.115] * Start objects on_register'ed... [29.04.21 23:10:04.328] * 34550 objects on_register'ed (2.212s) [29.04.21 23:10:04.329] * Game lab-1_a_1 is successfully loaded from file 'e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\lab-1_a_1.sav' (6.985s) [29.04.21 23:10:04.329] * phase time: 6984 ms [29.04.21 23:10:04.420] * phase cmem: 1020912 K [29.04.21 23:10:04.420] Connecting... [29.04.21 23:10:04.447] MaxPlayers = 32 [29.04.21 23:10:04.460] * phase time: 130 ms [29.04.21 23:10:04.560] * phase cmem: 1034859 K [29.04.21 23:10:04.560] Connecting to... [29.04.21 23:10:04.560] Player not found. New player created. [29.04.21 23:10:04.560] * client : connection accepted - <> [29.04.21 23:10:04.563] * phase time: 103 ms [29.04.21 23:10:04.653] * phase cmem: 1034884 K [29.04.21 23:10:04.653] Reading level info... [29.04.21 23:10:04.653] * phase time: 90 ms [29.04.21 23:10:04.742] * phase cmem: 1034884 K [29.04.21 23:10:04.742] Loading object space... [29.04.21 23:10:04.823] * object space load: 81 ms [29.04.21 23:10:04.823] * phase time: 170 ms [29.04.21 23:10:04.915] * phase cmem: 1052305 K [29.04.21 23:10:04.915] Loading shaders (R2)... [29.04.21 23:10:05.191] * phase time: 367 ms [29.04.21 23:10:05.282] * phase cmem: 1053428 K [29.04.21 23:10:05.282] Loading geometry (R2)... [29.04.21 23:10:05.325] * phase time: 133 ms [29.04.21 23:10:05.417] * phase cmem: 1097650 K [29.04.21 23:10:05.417] Loading visuals (R2)... [29.04.21 23:10:05.425] * phase time: 100 ms [29.04.21 23:10:05.517] * phase cmem: 1099380 K [29.04.21 23:10:05.517] Loading details (R2)... [29.04.21 23:10:05.517] * phase time: 92 ms [29.04.21 23:10:05.609] * phase cmem: 1099380 K [29.04.21 23:10:05.609] Loading sectors (R2)... [29.04.21 23:10:05.610] * Loading HOM: e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [29.04.21 23:10:05.614] * Loading environment modificator: e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod [29.04.21 23:10:05.614] * phase time: 96 ms [29.04.21 23:10:05.702] * phase cmem: 1099628 K [29.04.21 23:10:05.702] Loading AI objects... [29.04.21 23:10:05.705] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'... [29.04.21 23:10:05.710] * phase time: 96 ms [29.04.21 23:10:05.799] * phase cmem: 1099947 K [29.04.21 23:10:05.799] Loading PH world... [29.04.21 23:10:05.812] - Game configuring : Started [29.04.21 23:10:05.814] - Game configuring : Finished [29.04.21 23:10:05.987] * phase time: 276 ms [29.04.21 23:10:06.080] * phase cmem: 1106182 K [29.04.21 23:10:06.080] Loading textures... [29.04.21 23:10:06.502] * t-report - base: 1143, 924795 K [29.04.21 23:10:06.502] * t-report - lmap: 3, 3072 K [29.04.21 23:10:06.503] * phase time: 515 ms [29.04.21 23:10:06.597] * phase cmem: 1326520 K [29.04.21 23:10:06.597] Synchronizing... [29.04.21 23:10:06.597] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [29.04.21 23:10:06.597] Save date and time [Thu Apr 29 23:08:22 2021] [29.04.21 23:10:06.602] * phase time: 99 ms [29.04.21 23:10:06.697] * phase cmem: 1326521 K [29.04.21 23:10:07.011] * [win32]: free[2370812 K], reserved[75444 K], committed[1747984 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [ D3D ]: textures[927868 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: crt heap[339747 K], process heap[339747 K], game lua[187834 K], engine lua[264 K], render[0 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: economy: strings[count: 179627, lengths: 9019 K, overhead: 5613 K, saved: 22206 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.04.21 23:10:07.011] * Starting measure [29.04.21 23:10:10.452] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_kord32264] [228] [50], try to recovery. [29.04.21 23:10:12.683] * MEMORY USAGE: 1621460 K [29.04.21 23:10:30.265] Watchdog 189.Reason music begin [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 0 : [C ] execute [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 2 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(145) : [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 3 : [C ] start_tutorial [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 4 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_effects.script(1820) : func [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 5 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(630) : pick_section_from_condlist [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 6 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(733) : try_switch_to_another_section [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 7 : [Lua] ...m files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 8 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(528) : issue_event [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 9 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 10 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 11 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(254) : update200 [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 12 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(204) : f [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 13 : [Lua] ...files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] FATAL ERROR [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] [error]Expression : fatal error [29.04.21 23:10:30.269] [error]Function : CCC_Crash::Execute [29.04.21 23:10:30.269] [error]File : console_commands.cpp [29.04.21 23:10:30.269] [error]Line : 625 [29.04.21 23:10:30.269] [error]Description : <no expression> [29.04.21 23:10:30.269] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail! [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] stack trace: [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:53.544] *** break by StackWalk *** [29.04.21 23:10:53.544] stack trace: [29.04.21 23:10:53.544] [29.04.21 23:10:53.544] 0023:70DEED6B (0x70E03930 0x70E0393C 0x00419AF8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:70DEF4FF (0x70E1C200 0x6F7716B0 0x00000271 0x6F7716C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F136C65 (0x0041A040 0x05333420 0x0041AC98 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:010D0638 (0x09756048 0x6F0AACFF 0x05EF9A70 0x05F0FFB8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:010D158E (0x05EF9A70 0x05F0FFB8 0x05F20018 0x50EA3840) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F0AACFF (0x010D1560 0x00000000 0x00000000 0x05F20018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F0AA747 (0x010D1560 0x00000000 0x00000000 0x05F20018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F0AA62C (0x0975CC70 0x05F20018 0x0041AD0C 0x70A06E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709D3CE4 (0x05F20018 0x50EA37A0 0x05F20018 0x50EA3780) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:70A09EAD (0x05F20018 0x50EA3730 0xFFFFFFFF 0x50EA3750) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709F19C7 (0xFFFFFFFF 0x05F20018 0x0041AD90 0x00000600) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E9175 (0x50EA3700 0x4EF3AA50 0x05F20018 0x000005D0) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E9480 (0x00000000 0x709E90EC 0x05F20018 0x0041AE88) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709DEA02 (0x05F20018 0x0041AE88 0x00000000 0x527FDF90) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E90EC (0x0041AE88 0x05F20018 0x00000000 0x0041AE94) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E94F5 (0x0041AE88 0x000005D0 0x00000000 0x01120D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:70A0F4BA (0x05F20018 0x00000002 0x00000000 0x6F720630) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F029080 (0x05F20018 0x0041AEEC 0x3F6EBA01 0x4D161718) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3DCDF4 (0x000003E8 0x01120D40 0x7263F064 0x1314D620) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3332AA (0x000003E8 0x38C00180 0x7263F064 0x0041CF54) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F47432A (0x000003E8 0x4E0CC010 0x10967CFC 0x5CE82260) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F46AF5C (0x000003E8 0x0041CF78 0x0041CF90 0x6EFA18BF) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F46C395 (0x000003E8 0x00000000 0x0041CFE0 0x00000000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3A11A7 (0x000003E8 0x01120D40 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 790 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010735C3 (0x00000002 0x0111E5D4 0x0041D6E8 0x0111E460) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 371 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01073228 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 478 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F421999 (0x744F26E0 0x04EB8990 0x010A63B4 0x003480E5) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0105FB8C (0x003480E5 0x00000000 0x0111E460 0x402BADB9) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010A63B4 (0x00000000 0x01121930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010A6895 (0x01121930 0x00000063 0x0041FA38 0x01070D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0107113A (0x00000000 0x01121930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01070D50 (0x01010000 0x00000000 0x004E2DE7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01070960 (0x01010000 0x00000000 0x004E2DE7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0106B6CB (0xFFFDE000 0x0041FB14 0x770B9852 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:766C347D (0xFFFDE000 0x7A3A25FD 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [29.04.21 23:10:53.545] 0023:770B9852 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [29.04.21 23:10:53.545] 0023:770B9825 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 5 минут назад, ogbiwap сказал(а): лог (Показать) * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor , F111/M2/S0 Counts: 6 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx e:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78734 files cached, 19534Kb memory used. Init FileSystem 1.383906 sec [29.04.21 23:09:42.987] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [29.04.21 23:09:42.987] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [29.04.21 23:09:42.987] [29.04.21 23:09:43.327] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [29.04.21 23:09:43.327] Initializing Engine... [29.04.21 23:09:43.327] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [29.04.21 23:09:43.327] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [29.04.21 23:09:43.327] respawn_type transparent_treasure user_name ] [29.04.21 23:09:43.327] Loading config for renderer [29.04.21 23:09:43.327] Executing config-script "user.ltx"... [29.04.21 23:09:43.327] [e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.327] Starting INPUT device... [29.04.21 23:09:43.337] Loading DLL: xrRender_R2.dll [29.04.21 23:09:43.357] Loading DLL: xrGame.dll [29.04.21 23:09:43.357] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [29.04.21 23:09:43.636] * [win32]: free[4032028 K], reserved[46528 K], committed[115684 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [ D3D ]: textures[0 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: crt heap[30990 K], process heap[30990 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K] [29.04.21 23:09:43.636] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.04.21 23:09:43.636] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "user.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.637] Executing config-script "e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [29.04.21 23:09:43.637] [e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.638] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E [29.04.21 23:09:43.638] [e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [29.04.21 23:09:43.638] devices OpenAL Soft [29.04.21 23:09:43.638] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [29.04.21 23:09:43.666] SOUND: OpenAL: All available devices: [29.04.21 23:09:43.666] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [29.04.21 23:09:43.666] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [29.04.21 23:09:43.676] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [29.04.21 23:09:43.678] * sound: EAX 2.0 extension: absent [29.04.21 23:09:43.678] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [29.04.21 23:09:43.678] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [29.04.21 23:09:43.685] Starting RENDER device... [29.04.21 23:09:43.699] * GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti [29.04.21 23:09:43.699] * GPU driver: 27.21.14.6611 [29.04.21 23:09:43.942] * CREATE: DeviceREF: 1 [29.04.21 23:09:43.942] * Texture memory: 1715 M [29.04.21 23:09:43.942] * DDI-level: 9.0 [29.04.21 23:09:44.042] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.04.21 23:09:44.043] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [29.04.21 23:09:44.043] * DVB created: 4096K [29.04.21 23:09:44.044] * DIB created: 512K [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.050] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [29.04.21 23:09:44.050] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [29.04.21 23:09:44.153] load time LTX=102 ms [29.04.21 23:09:44.165] count of .thm files=3228 [29.04.21 23:09:44.266] load time THM=113 ms [29.04.21 23:09:44.266] * NULLRT supported [29.04.21 23:09:44.266] * ...and used [29.04.21 23:09:44.266] * HWDST/PCF supported and used [29.04.21 23:09:44.266] * NV-DBT supported and used [29.04.21 23:09:44.789] - r__tf_aniso 4 [29.04.21 23:09:44.789] - r2_tf_mipbias 0. [29.04.21 23:09:44.807] Script debugger succesfully restarted. [29.04.21 23:09:47.394] - Gamedata version: [—борка 2.1 final p.8k.2] [29.04.21 23:09:47.506] Starting engine... [29.04.21 23:09:47.613] GMLib loaded at 106 msec [29.04.21 23:09:48.307] Game_Globals loaded at 693 msec [29.04.21 23:09:48.466] App_Start loaded at 159 msec [29.04.21 23:09:48.479] ui_core loaded at 12 msec [29.04.21 23:09:48.524] Loading DLL: xrGameSpy.dll [29.04.21 23:09:49.369] Main_Menu loaded at 890 msec [29.04.21 23:09:55.390] * DVB created: 4096K [29.04.21 23:09:55.391] * DIB created: 512K [29.04.21 23:09:55.697] - r__tf_aniso 4 [29.04.21 23:09:55.697] - r2_tf_mipbias 0. [29.04.21 23:09:55.697] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [29.04.21 23:09:55.697] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [29.04.21 23:09:55.697] *** RESET [420 ms] [29.04.21 23:09:55.709] "e:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [29.04.21 23:09:55.709] Begin load [29.04.21 23:09:55.710] * phase time: 0 ms [29.04.21 23:09:55.759] * phase cmem: 205772 K [29.04.21 23:09:55.759] Prefetching objects... [29.04.21 23:09:55.816] * Objects loaded in 0 ms [29.04.21 23:09:57.070] * Models loaded in 1253 ms [29.04.21 23:09:57.120] * Prefetch memory: 714592Kb [29.04.21 23:09:57.125] * phase time: 1414 ms [29.04.21 23:09:57.174] * phase cmem: 883439 K [29.04.21 23:09:57.174] Starting server... [29.04.21 23:09:57.222] - Gamedata version: [—борка 2.1 final p.8k.2] [29.04.21 23:09:57.293] * phase time: 168 ms [29.04.21 23:09:57.344] * phase cmem: 881396 K [29.04.21 23:09:57.344] Loading alife simulator... [29.04.21 23:09:57.345] * phase time: 51 ms [29.04.21 23:09:57.396] * phase cmem: 881389 K [29.04.21 23:09:57.396] Loading savegame... [29.04.21 23:09:57.451] e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\lab-1_a_1.sav save created on DEVELOPER mode! [29.04.21 23:09:57.451] * Loading key-value pairs... [29.04.21 23:09:57.500] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.049s) [29.04.21 23:09:57.500] * Loading spawn registry... [29.04.21 23:10:00.439] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.939s) [29.04.21 23:10:00.441] * Loading objects... [29.04.21 23:10:01.438] * 34550 objects were successfully loaded (0.997s) 34550 [29.04.21 23:10:02.115] * Loading quick slots data... [29.04.21 23:10:02.115] * Start objects on_register'ed... [29.04.21 23:10:04.328] * 34550 objects on_register'ed (2.212s) [29.04.21 23:10:04.329] * Game lab-1_a_1 is successfully loaded from file 'e:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\lab-1_a_1.sav' (6.985s) [29.04.21 23:10:04.329] * phase time: 6984 ms [29.04.21 23:10:04.420] * phase cmem: 1020912 K [29.04.21 23:10:04.420] Connecting... [29.04.21 23:10:04.447] MaxPlayers = 32 [29.04.21 23:10:04.460] * phase time: 130 ms [29.04.21 23:10:04.560] * phase cmem: 1034859 K [29.04.21 23:10:04.560] Connecting to... [29.04.21 23:10:04.560] Player not found. New player created. [29.04.21 23:10:04.560] * client : connection accepted - <> [29.04.21 23:10:04.563] * phase time: 103 ms [29.04.21 23:10:04.653] * phase cmem: 1034884 K [29.04.21 23:10:04.653] Reading level info... [29.04.21 23:10:04.653] * phase time: 90 ms [29.04.21 23:10:04.742] * phase cmem: 1034884 K [29.04.21 23:10:04.742] Loading object space... [29.04.21 23:10:04.823] * object space load: 81 ms [29.04.21 23:10:04.823] * phase time: 170 ms [29.04.21 23:10:04.915] * phase cmem: 1052305 K [29.04.21 23:10:04.915] Loading shaders (R2)... [29.04.21 23:10:05.191] * phase time: 367 ms [29.04.21 23:10:05.282] * phase cmem: 1053428 K [29.04.21 23:10:05.282] Loading geometry (R2)... [29.04.21 23:10:05.325] * phase time: 133 ms [29.04.21 23:10:05.417] * phase cmem: 1097650 K [29.04.21 23:10:05.417] Loading visuals (R2)... [29.04.21 23:10:05.425] * phase time: 100 ms [29.04.21 23:10:05.517] * phase cmem: 1099380 K [29.04.21 23:10:05.517] Loading details (R2)... [29.04.21 23:10:05.517] * phase time: 92 ms [29.04.21 23:10:05.609] * phase cmem: 1099380 K [29.04.21 23:10:05.609] Loading sectors (R2)... [29.04.21 23:10:05.610] * Loading HOM: e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [29.04.21 23:10:05.614] * Loading environment modificator: e:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod [29.04.21 23:10:05.614] * phase time: 96 ms [29.04.21 23:10:05.702] * phase cmem: 1099628 K [29.04.21 23:10:05.702] Loading AI objects... [29.04.21 23:10:05.705] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'... [29.04.21 23:10:05.710] * phase time: 96 ms [29.04.21 23:10:05.799] * phase cmem: 1099947 K [29.04.21 23:10:05.799] Loading PH world... [29.04.21 23:10:05.812] - Game configuring : Started [29.04.21 23:10:05.814] - Game configuring : Finished [29.04.21 23:10:05.987] * phase time: 276 ms [29.04.21 23:10:06.080] * phase cmem: 1106182 K [29.04.21 23:10:06.080] Loading textures... [29.04.21 23:10:06.502] * t-report - base: 1143, 924795 K [29.04.21 23:10:06.502] * t-report - lmap: 3, 3072 K [29.04.21 23:10:06.503] * phase time: 515 ms [29.04.21 23:10:06.597] * phase cmem: 1326520 K [29.04.21 23:10:06.597] Synchronizing... [29.04.21 23:10:06.597] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [29.04.21 23:10:06.597] Save date and time [Thu Apr 29 23:08:22 2021] [29.04.21 23:10:06.602] * phase time: 99 ms [29.04.21 23:10:06.697] * phase cmem: 1326521 K [29.04.21 23:10:07.011] * [win32]: free[2370812 K], reserved[75444 K], committed[1747984 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [ D3D ]: textures[927868 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: crt heap[339747 K], process heap[339747 K], game lua[187834 K], engine lua[264 K], render[0 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: economy: strings[count: 179627, lengths: 9019 K, overhead: 5613 K, saved: 22206 K] [29.04.21 23:10:07.011] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [29.04.21 23:10:07.011] * Starting measure [29.04.21 23:10:10.452] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_kord32264] [228] [50], try to recovery. [29.04.21 23:10:12.683] * MEMORY USAGE: 1621460 K [29.04.21 23:10:30.265] Watchdog 189.Reason music begin [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 0 : [C ] execute [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 2 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(145) : [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 3 : [C ] start_tutorial [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 4 : [Lua] ...iles (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_effects.script(1820) : func [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 5 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(630) : pick_section_from_condlist [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 6 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(733) : try_switch_to_another_section [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 7 : [Lua] ...m files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ? [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 8 : [Lua] ... files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(528) : issue_event [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 9 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 10 : [Lua] ...-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 11 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(254) : update200 [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 12 : [Lua] ...6)\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(204) : f [29.04.21 23:10:30.266] [LUA] 13 : [Lua] ...files (x86)\op-2.1\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] FATAL ERROR [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] [error]Expression : fatal error [29.04.21 23:10:30.269] [error]Function : CCC_Crash::Execute [29.04.21 23:10:30.269] [error]File : console_commands.cpp [29.04.21 23:10:30.269] [error]Line : 625 [29.04.21 23:10:30.269] [error]Description : <no expression> [29.04.21 23:10:30.269] [error]Arguments : ENGINE CRASH.See log file for detail! [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:30.269] stack trace: [29.04.21 23:10:30.269] [29.04.21 23:10:53.544] *** break by StackWalk *** [29.04.21 23:10:53.544] stack trace: [29.04.21 23:10:53.544] [29.04.21 23:10:53.544] 0023:70DEED6B (0x70E03930 0x70E0393C 0x00419AF8 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:70DEF4FF (0x70E1C200 0x6F7716B0 0x00000271 0x6F7716C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F136C65 (0x0041A040 0x05333420 0x0041AC98 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:010D0638 (0x09756048 0x6F0AACFF 0x05EF9A70 0x05F0FFB8) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:010D158E (0x05EF9A70 0x05F0FFB8 0x05F20018 0x50EA3840) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F0AACFF (0x010D1560 0x00000000 0x00000000 0x05F20018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286 [29.04.21 23:10:53.544] 0023:6F0AA747 (0x010D1560 0x00000000 0x00000000 0x05F20018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F0AA62C (0x0975CC70 0x05F20018 0x0041AD0C 0x70A06E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709D3CE4 (0x05F20018 0x50EA37A0 0x05F20018 0x50EA3780) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:70A09EAD (0x05F20018 0x50EA3730 0xFFFFFFFF 0x50EA3750) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709F19C7 (0xFFFFFFFF 0x05F20018 0x0041AD90 0x00000600) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E9175 (0x50EA3700 0x4EF3AA50 0x05F20018 0x000005D0) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E9480 (0x00000000 0x709E90EC 0x05F20018 0x0041AE88) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709DEA02 (0x05F20018 0x0041AE88 0x00000000 0x527FDF90) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E90EC (0x0041AE88 0x05F20018 0x00000000 0x0041AE94) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:709E94F5 (0x0041AE88 0x000005D0 0x00000000 0x01120D40) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:70A0F4BA (0x05F20018 0x00000002 0x00000000 0x6F720630) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F029080 (0x05F20018 0x0041AEEC 0x3F6EBA01 0x4D161718) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3DCDF4 (0x000003E8 0x01120D40 0x7263F064 0x1314D620) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3332AA (0x000003E8 0x38C00180 0x7263F064 0x0041CF54) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F47432A (0x000003E8 0x4E0CC010 0x10967CFC 0x5CE82260) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F46AF5C (0x000003E8 0x0041CF78 0x0041CF90 0x6EFA18BF) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F46C395 (0x000003E8 0x00000000 0x0041CFE0 0x00000000) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F3A11A7 (0x000003E8 0x01120D40 0x00000001 0x00000014) xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 790 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010735C3 (0x00000002 0x0111E5D4 0x0041D6E8 0x0111E460) XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 371 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01073228 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 478 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:6F421999 (0x744F26E0 0x04EB8990 0x010A63B4 0x003480E5) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0105FB8C (0x003480E5 0x00000000 0x0111E460 0x402BADB9) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010A63B4 (0x00000000 0x01121930 0xFFFDE000 0x0000000D) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:010A6895 (0x01121930 0x00000063 0x0041FA38 0x01070D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0107113A (0x00000000 0x01121930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01070D50 (0x01010000 0x00000000 0x004E2DE7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:01070960 (0x01010000 0x00000000 0x004E2DE7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:0106B6CB (0xFFFDE000 0x0041FB14 0x770B9852 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [29.04.21 23:10:53.545] 0023:766C347D (0xFFFDE000 0x7A3A25FD 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [29.04.21 23:10:53.545] 0023:770B9852 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [29.04.21 23:10:53.545] 0023:770B9825 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Застрял в х18, помогите пожалуйста. Процитировал, не смог отредактировать сообщение выше. Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 Привет всем. @ogbiwap скинь сохранку в х18 и до Лабы, естественно gamedata. Удачи всем. 1 2 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 3 часа назад, Kashafoch сказал(а): Привет всем. @ogbiwap скинь сохранку в х18 и до Лабы, естественно gamedata. Удачи всем. Ребят спасибо всем кто отозвался, но с психу удалил игру вместе с сохранками, установил и начал заново. Добавлено Опричник, 30 Апреля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 Серьёзный подход к делу 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 @Kashafoch Посмотри, пожалуйста, лог вылета, уже на свалку не могу перейти, постоянный вылет. Ссылка на лог и сохранки с gamedata. https://disk.yandex.ru/d/ORG-BX9qDTovvQ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kashafoch 1 667 Опубликовано 1 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 Привет Всем. @ogbiwap скачай и замени свои правки на правки с шапки Ковырялки. Установи патч 8к, затем 8.2 и мод. движок именно на патч 8.2. Удачи всем. 1 3 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. re6el33 1 520 Опубликовано 1 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 (изменено) Скрытый текст .добавлен новый бинокль, который научился распознавать и турели, само собой будет не сразу и не бесплатно. .доработан голод, голодным теперь не поспасть. И не только это. .переделан спавн Сивого на ДТ, чтобы не потерялся. Заспавнится через рестриктор, а не после подъёма флешки Ары. .в связи с изменениями размеров перехода ДТ-Бар изменены (перенесены) связанные с этим тайники. .Химику после оживления потребуется время, чтобы прийти в себя. Поэтому сразу загнать ему цепочку не получится. .переделана выдача именных тайников. .переделана выдача обычных тайников, чтобы не выпадали на дальних локациях в начале игры. .исправлены некоторые моменты по Шахматисту. .рестриктор, который переносит нас в катсцену над стадионом в Припяти, удалится при первом же посещении ЧАЭС-1. .при выдаче ЦЗ теперь выводится "общая" картинка для награды. .артефакт "Живое Сердце" теперь един в моде. Как им распоряжаться - решает сам игрок. .правки по сюжету "Снайпер". .переделано радио на "Скадовске", теперь его можно выключить/включить. .добавлена информация в ПДА, в раздел "Обнаруженные переходы" о бонусных переходах Стрелка Бар-Кордон, Кордон-Бар, Бар-Ц.Припять, Ц.Припять-Бар. .артефакт "Идол Монолита" теперь без условий улучшает погоду при одевании его на пояс. .Арни теперь приветствует игрока. Моделька другая (обновлена). .при порче отношений с блокпостом под мостом (бойцами Кузи), будет произноситься фраза военных, произносимая ими при аларме. Чтобы игрок случайно не пропустил момент ссоры с Кузей и его ребятами. .новая моделька для Прайма, теперь он немного "очеловечен". .переделана логика Борова. Теперь он разворачивается к игроку лицом и приветствует ГГ. А не как раньше разговаривал, рассматривая карту, не удосуживаясь развернуться к Меченому лицом. Также уменьшена дистанция, при которой Жила произносил приветственную фразу. .переделаны все телепорты, которые создавались Доктором, Фанатом, Сахаровым и свободовской троицей - Скрягой, Максом, Поваром. Теперь телепорт создаётся удобно, рядом с тем, кто его и настраивает. .фосфорные палки с редким шансом добавлены в лут с некоторых группировок сталкеров; .пачка рублей/долларов/евро может выпасть из редких тайников с рангов врагов опытный/ветеран/мастер соответственно. .Призраку в диалог добавлена фраза, в которой он просит принести ему арт "Песчаник" из его нычки в Х-10. Сам арт он не заберёт. .переделан принцип вывода иконки при "напоминалках". Добавлены иконки квестодателей, у которых их раньше не было. .ачивку "Шахматист" получим только после прохождения обоих сюжетов СО и КЭ. .при разговоре со Скромным на АС мстители заспавнятся только после последней фразы ГГ, т.ч. сейчас можно спокойно договорить диалог до конца, а не скипать его из-за "внезапного спавна". .новые модельки для: Лентяя, Чука и Гека, Гамбита и Скромного, Босса наёмников в ВарЛабе, Гавра, Креста, Витамина, Шуры Гинеколога, Монгола. Также у нпс-контрика по взносам (сталкер Петров) своя моделька, а не как раньше, использовалась моделька Нормана. .добавлены тайники на территориях: Тёмная Лощина, Металлургический Завод, Забытый Лес, Стройплощадка .три датчика в подвале Гастронома по квесту Димака, отключатся со звуковым сигналом. .новые модели для автоматов АК-9, АК "Штурмовик" и АКС-74 "Кобра". Только теперь это АКС "Штурмовик" и АК-74М "Кобра". .изменения в заселении Научной Станции. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10680-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-4/#entry393466 Изменено 1 Мая 2021 пользователем re6el33 8 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 @Kashafoch Спасибо, поставил сборку от "Злобного читера" и пока вылетов нет, хотя стояло всё из шапки Ковырялки. 2 Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 1 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2021 @lexa.3012 Сборку правок ставил от пользователя DoberBull, единственное накатил сверху спавнер + показметр автор адаптации: Автор адаптации: @Artemiox2 Ссылка на комментарий
Кросис 3 Опубликовано 4 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2021 Здравствуйте, есть у кого нибуть файл, который позволяет появится диалогу у Кости на Журнал Полётов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти