Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 Флудилка ОП-2.1 Все о моде "Объединенный Пак 2.1", что не умещается в рамки тем прохождения и ковыряния. Эмоции, описания интересных случаев из игры, предложения авторам мода и аддонов к нему (без гарантий того, что они будут приняты) и все такое прочее. Сравнения ОП-2.1 с другими модами лучше делать не здесь, а в теме "Разговоры о модах". 3 10 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 5 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) @Minya, эээ, нет. А когда отправит Архара за дневником ? Тото, после второго разговора с Деном об Архаре. И ничего и никуда откатиться не нужно. Я сам так же брал два квеста и так же пришлось примирением пройти, предыдущее прохождение. Так что, давненько убдейта прохождения не было у вас, пора обновлять. Удачи всем. Здесь же не главное, вместе или в рось взяты квесты, а об Архаре и об диалоге с Деном об Архаре. Изменено 5 Сентября 2020 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 5 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, kashafoch сказал: Я сам так же брал два квеста и Ну не знаю, может я старомоден, но квест на компромат я брал за долго до болот. Да и стараюсь не набирать полный рюкзак квестов. Помню набрал их в ОП-2 в х16 первый заход, такой геморой вылез. Теперь ни ни. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Minya Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Камрады, у меня возник затык с Айвенго. Сборку прохожу третий раз, сначала на релизе, потом на альт патче, теперь решил до конца на 8.2. Правок минимум, не нарушающих авторский геймплей и баланс. Так вот этот организм категорически не хотел убегать с базы Борова после внесения выкупа. Лохматый без проблем, открываешь клетку, он говорит про автомат на заправке и рецепт и бежит к Свалке. Ближе к переходу ранг меняется с бандита на долговца и уходит за точку перехода. Айвенго стоит на полусогнутых, клавиша диалога активна, но уходить не хочет. Чего я только не делал- спас Мессера и подождал вдали пока он уйдёт в гулаг к Бесу, Лису и Кроту, пристрелил 2х зомбаков, которые стоят внизу, где труба ниже уровня земли, кидал светошумовую или дымовую, зачистил локу до последнего таракана- не уходит и все. Сейв-лоад разумеется тоже не катит. Знаете что я сделал? В файле actor выставил вес ГГ в 5 тонн и тупо толкал его к выходу на Свалку. Ранг сменился на долговца и дальше пошёл без проблем. P.S Слышал не раз про проблемы с этими товарищами, на Свалке они появлялись в ранге бандитов, ещё что то- но про такое не слышал. Увы, не всегда можно затыки решить чисто гейплейными способами, приходится иногда ковырнуть. Возможно кому то пригодится Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 14 часов назад, Александр С. сказал: В чем дело? Все норм. Провальные циклички убрали из ПДА. На каком то из последних патчей. Кажись в 7ххх. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 18 минут назад, волк79 сказал: Возможно кому то пригодится Возможно и пригодиться. Я первый раз проходил ( дошел до Затона) и весь этот момент со спасением прошел четко и без затыков. Все уходили и на Свалке все было нормально. Начал НИ и понеслось(((. То уходить не хотел, то уходил и на Свалке бандосом появлялся. В общем переигрывал с момента спасения Любера - вот тогда все нормализовалось. Теперь еще спать стал бояться - опасно блин!. Черт знает где что переклинит. Сборка одна и та же - первый раз нормально все, а во второе прохождение все через одно место. 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
игорь 1972 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Всем привет._Возникла проблема с Искрой в д-6,_после того как Парфюмер её лечит,_она поднимается и снова падает,_ну и соответственно я не могу её вывести из бункера,_стоят правки злобного читера,переигрывал несколько раз и с захода на локацию и с сохранения перед заходом,_не помогло. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Опричник пунктуация Ссылка на комментарий
Михаил 121 1 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @волк79, тоже с этим чертовым квадом дольше всех проходил,_даже дольше,чем с Ангелом Хранителем. Могу посоветовать пару вещей,_во первых надо при первом заходе на базу бандитов обходить Айвенго с правой стороны и как можно дальше,_потому что у него маршрут ломается если Меченый к нему близко подойдёт,_во вторых как дали выкуп, сразу прыгайте на улицу, чтобы Лохматый не остановился и ждите чуть дальше и Айвенго с ним пойдёт. Сопроводите обоих до выхода и идите с ними к костру на Свалке долга. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Добавлено Опричник, 6 Сентября 2020 1) Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ 2) Следите за правописанием (п. 2.5 Правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
Kern 68 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 (изменено) Вопрос, может не по теме, во всяком случае непонятно в какую тему написать. Если посмотреть в конфинги ГГ в игре ЗП, на степень выживания этого ГГ, например, против радиации - было просаноо radiation_immunity = 1.0 (т. е. один коэффициент). А в ОП 2.1 radiation_immunity = 0.8 ;1.0 (два коэффициента). Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и изменение каждого из них на что влияет? Изменено 7 Сентября 2020 пользователем Kern Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 как можно вытащить сны, что снятся при обычном сне Стрелка в отдельные файлы, все запаковано в db Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 7 часов назад, Kern сказал: А в ОП 2.1 radiation_immunity = 0.8 ;1.0 (два коэффициента). Где можно посмотреть (или кто-то ответит), в последнем случае в (ОП-2.1), какой из этих коэффициентов за что отвечает и изменение каждого из них на что влияет? Действует первое значение, второе закомментировано и не работает. 1 2 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) @StrS, В соседней теме " Ковыряем ОП-2.1", есть умный распаковщик. Распаковывает всю игру. Можно и по отдельно, текстуры, уровни, скрипты. Дерзайте. Изменено 8 Сентября 2020 пользователем Minya 2 1 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) @Kern, такие вопросы лучше в "Школа моддинга>Скрипты/конфиги/движок>Ковыряемся в файлах SoC/CS/CoP Скрытый текст burn_immunity иммунитет к ожогам strike_immunity иммунитет к удару (разрыву) shock_immunity иммунитет к электричеству wound_immunity раневой иммунитет radiation_immunity радиационная устойчивость telepatic_immunity телепатический иммунитет chemical_burn_immunity иммунитет к химическим ожогам explosion_immunity взрывозащищенность fire_wound_immunity иммунитет к огнестрельным ранам В скобках указан уровень сложности, а дальше коэффициенты иммунитета на этой сложности. Чем выше цифра коэффициента, тем больший урон получит ГГ. Так при explosion_immunity = 1.0ГГ получит 100% урона от взрыва. Если поставить 0.0 то урона вообще не будет. Единственное, с радиацией это не совсем так работает. Все что стоит после точки с запятой ( ; )не работает, закоментировано. [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.5 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.5 [actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.65 shock_immunity = 0.65 wound_immunity = 0.65 radiation_immunity = 0.65 telepatic_immunity = 0.65 chemical_burn_immunity = 0.65 explosion_immunity = 0.3 fire_wound_immunity = 0.65 [actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.8 shock_immunity = 0.8 wound_immunity = 0.8 radiation_immunity = 0.8 telepatic_immunity = 0.8 chemical_burn_immunity = 0.8 explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.8 [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Как то так. Изменено 8 Сентября 2020 пользователем Marius 1 2 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Там, где их вертолёт надо потом взорвать. Спрятаться негде, видят они издалека, стреляют метко. Они почти все - "белки", поэтому с обычной винтовкой (та, что на остановке с наёмниками на Армейских Складах лежит) очень трудно! Пытался-пытался - так и не вышло. Хорошо, что незадолго до этого Гаусс-винтовка в тайнике нашлась. Пришлось потратить все гаусс-патроны, хотя изначально не собирался этого делать. Очень сложный квест для начальной стадии игры 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
d_gennadiy 114 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика под мостом: баллон, водку, колбасу и т.д. Ничего не трогаю - прохожу нормально. Ссылка на комментарий
zima59 1 022 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Только что, d_gennadiy сказал: Кузя начинает в меня палить, когда беру что-нибудь из того, что лежит возле синего ящика Так задумано. 3 3 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 17 минут назад, d_gennadiy сказал: беру что-нибудь Нехорошо чужое брать! 2 4 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SLAVN 320 Опубликовано 8 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 13 часов назад, Александр-78 сказал: Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Там, где их вертолёт надо потом взорвать. Спрятаться негде, видят они издалека, стреляют метко. Если немного подумать, то все оказывается просто и не сложно:))) Прохождение 059 Квест Падшие: https://youtu.be/8W913LKgOuc?list=PLWVGPhjMh5Y7sG0sNYcw-mYjOsOoE1M0v&t=1405 1 2 3 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Почему последний найм (около вагончика) в него не попадает? А если и попадает, то повреждений нет? Странно. А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение. Впрочем, каждый играет так, как ему интересно. 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Всем Доброго! 08.09.2020 в 11:31, Александр-78 сказал: Очень сложный квест с наёмниками на Болотах. Непростой Квест явно заточен под нафаршированную снайпу! Тоже туда сунулся с ружжом, Мосинкой и пистолетом - отсыпали мне там знатно Вообщем часа 3 там танцевал вокруг тех наймов - чё тока не испробовал, но увы с моей снарягой ловить там нефиг... Но таки прошёл - в дело вмешалась Зона: воопщем шмалял с камушка у стоянки Александрыча который, и от тот дядя что на вышке сидел при приближении к стоянке срисовал меня, ну и спрыгнув от туда пришёл на самый краешек острова попутно замочив всех товарищей Александрыча - но тот кремень! (категорически отказывался идти мстить за павших коллег) И от фиг знает после какой перезагрузки мну таки удалось с Мосинки подранить того, в результате чего тов. Александрыч таки подорвал свой зад и отправился того лечить попутно выкосив всех кровососов с оставшимися наймами, ну а мну пшёл следом, срезал трофеи/собрал барахло наймовское, взорвал вертуху и фсё миссия выполнена)) А того раненного Александрыч так и не подлечил - пришлось мне добить болезного)) 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SLAVN 320 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Александр-78 сказал: А вобще - как-то "неспортивно" такое прохождение. То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски Изменено 9 Сентября 2020 пользователем SLAVN 2 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти