Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. @ALEX BOY, как на счёт распаковать самому? Благо, в шапке Ковырялки имеется распаковщик и инструкция в нутри архива и работает на раз два. Весит граммульки, а пользы на тонны. Удачи всем.

  • Нравится 4

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Привет Ребята! Ковырялка закрыта - спрошу тут). В общем когда начинал играть на первых патчах, то и начал ставить правки постепенно. Дальше - больше, соответственно хорошие люди помогали и адаптировали все. Вот тогда( давно) была поставлена правка с метками на тайники( появляется красный кружок с вопросительным знаком внутри). Чья это правка - одному богу теперь известно. Суть проблемы - все шло отлично до В.Припяти. Появилась метка на невидимый тайник. Когда я его беру, то эта метка перемещается на ГГ и он бегает отмеченный этим красным кругом с вопросительным знаком внутри. Не критично, но может можно убрать как то? Невидимый тайник был на подстанции( электрической).

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Minya сказал:

она должена исчезнуть

Я тоже так думал). Не исчезла. 3 раза пытался брать тайник с перезагрузками, но метка оставалась. До этого правда осталась метка( не убралась) на Агропроме ( сейф где Бейлиз лежал).

 

 

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alfa2012 сказал:

но может можно убрать как то

Линейку эту по тайникам всю прошол? 

У меня стоит Лехина правка по тайникам, из архива. Всё что правил или ДЕЛАЛ ЛИЧНО _lexa.3012_.
Частенько бывает, что при взятии какого-то предмета, отмеченного на карте, эта метка на мне становится, бывает в переходе она остается. Но вроде при сдаче кв она исчезает. Вот я и спросил, прошел ты всю сюжетку, так как там автоматом появляется другой тайник. Я все это прям точно не проверял, честно сказать меня такие мелочи не смущают). Но замечал.

Изменено пользователем artemii
Ссылка на комментарий

По сюжету я впервые попал на Агропром. Игра подлагивала во время катсцены "вояки режут нашего брата сталкера". Игра отлагала, катсцена закончилась, я даже не успел подбежать к воротам, а задание "Защитить сталкеров" успешно завершилась. Самый прикол этой истории то, что абсолютно все сталкеры выжили, а все вояки спали вечным сном. Я закончил все свои дела на Агропроме и перешёл на Свалку, и те самые сталкеры медленно и уверенно шли, убивая всех бандосов на пути. Теперь эти сталкеры обороняют ангар и кладбище техники

Ссылка на комментарий
1 час назад, artemii сказал:

Линейку эту по тайникам всю прошол? 

Нет, там вроде на Генераторы нужно еще. Ладно, посмотрим дальше. Зато как ГГ видно хорошо :biggrin:.

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Имя Неизвестно, некогда какой-то товарищ проводил эксперимент в ТЧ. Он искуственно ускорил время в игре и повесил на всех неписей маяки. Так вот, при бездействии героя через продолжительное игровое время бандосы захватили вообще все локации)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Alfa2012 сказал:

этим красным кругом с вопросительным знаком внутри

Это не тайник - это турель Меченого.  

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

Доки Акиму со Свалки, тоже. Платы с Кордона, тоже. Яйца тоже. Инструменты тоже. Пока это в рюкзаке, будет метка на ГГ. И таких мест уйма

Ага, но кто виноват, мне это не интерестно)), мне не мешает.

Ссылка на комментарий

Привет всем. @aleks maximenko, если не начали ещё Шахматиста, ставьте дополнения - Очаг  семьи + ещё какой то. Здесь на АМК есть. Что бы разнообразить концовку. А так, не изменилась.

 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

А что там менять? Все по старому.

А вот в Шахматисте 2 и 3 кое что пришлось поменять.

 

@kashafoch,  забыл добавить что нужна адаптация именно под 2.1, иначе проблемы.

 

 

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet, на сайте имеется уже адаптированная под ОП 2.1, а своим им правкам, да, нужна адаптация, но это уже не проблема. Мне скинул один хороший человек, дык я его адаптировал под свои правки и рублюсь. Удачи всем.

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
27.06.2020 в 09:05, d_gennadiy сказал:

За 170 дней в игре экза Последнего дня еще не выпадала в рандомных тайниках ни единого раза. Это такая задумка или не везёт? Остальные уже складывать некуда. 

 

Есть два пути решения этого вопроса (может есть и больше, но для себя придумал только два). 
Один долгий и нудный, другой простой как репка.
Мне нужен был один костюмчик, который очень редко встречался в Зоне. Сгоряча пообещал одному персонажу что найду (помню он у меня был, но где-то потерял). Время шло, а на выхлопе ноль. Провал задания был неизбежен. Но...


Первый способ (долгий и нудный). Сразу оговорюсь, у меня в настройках стоит выпадение редких тайников.
Итак: 
- Берешь 40 ПДА и подходишь к Информатоу, чтобы получить тайник.
- Делаешь сохранку F5! Чтобы сохранение не кануло в Лету.
- Сдаешь эти 40 ПДА Информатору по диалогу номер 7. "Привет, как жизнь, торговец слухами?".
- Далее будет диалог номер 2, "У меня сегодня богатый улов. Держи 40 ПДА".
- Смотришь на какую локу выпал тайник. Если выпал в "Трикукуево" (на далекой от Бара локации), то пересохранка и по новой.
Я бегал только по трем локам (что под боком) - Бар, АС, Свалка. 
Сбегал - посмотрел -костюмчик не тот. Ну и все по новой, загружаем последнее сохранение (не забываем удалять переходы с одной локи на другую, если было).

 

Второй способ. (Простой)
Я его опробовал, работает. Во всяком случае, скрипт на выполнение задания срабатывает.
Прописал правку костюмчика, в моем случае Ворону, на продажу брони. 

 

Правда, эту свою правку пока у себя удалил - ибо хочется - либо "дожать" Информатора  на выпадение нужной броньки , либо найти тот файл, который отвечает за выпадение рандомных тайников за 40 ПДА у Информатора и посмотреть, какая "кольчужка" там прописана.

 

PS.  К стати - экза Последнего дня, выпадала  мне несколько раз, когда таким образом  колдовал свой костюмчик.


 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет?

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8350 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0 Counts: 8
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx g:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81126 files cached, 24433Kb memory used.
Init FileSystem 1.136001 sec
[30.06.20 21:28:52.614] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[30.06.20 21:28:52.614] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[30.06.20 21:28:52.614]
[30.06.20 21:28:52.986] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[30.06.20 21:28:52.987] Initializing Engine...
[30.06.20 21:28:52.988] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[30.06.20 21:28:52.988]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[30.06.20 21:28:52.988]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[30.06.20 21:28:52.988] Loading  config for renderer
[30.06.20 21:28:52.988] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:52.988] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:52.988] Starting INPUT device...
[30.06.20 21:28:52.999] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[30.06.20 21:28:53.002] Loading DLL: xrGame.dll
[30.06.20 21:28:53.010] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[30.06.20 21:28:53.170] * [win32]: free[4011168 K], reserved[53320 K], committed[129752 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [ D3D ]: textures[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: crt heap[39854 K], process heap[39854 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: strings[count: 38333, lengths: 1043 K, overhead: 1197 K, saved: 15646 K]
[30.06.20 21:28:53.170] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:28:53.170] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "user.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.171] Executing config-script "g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[30.06.20 21:28:53.171] [g:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[30.06.20 21:28:53.172] [g:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[30.06.20 21:28:53.172] devices OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.172] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: All available devices:
[30.06.20 21:28:53.220] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[30.06.20 21:28:53.220] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[30.06.20 21:28:53.239] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[30.06.20 21:28:53.242] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[30.06.20 21:28:53.248] Starting RENDER device...
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU [vendor:1002]-[device:6798]: AMD Radeon R9 200 Series
[30.06.20 21:28:53.282] * GPU driver: 26.20.15029.27016
[30.06.20 21:28:53.486] * CREATE: DeviceREF: 1
[30.06.20 21:28:53.486] *     Texture memory: 2727 M
[30.06.20 21:28:53.487] *          DDI-level: 9.0
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:28:53.624] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:28:53.625] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:28:53.625] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:28:53.751] load time LTX=111 ms
[30.06.20 21:28:53.765] count of .thm files=3699
[30.06.20 21:28:53.906] load time THM=155 ms
[30.06.20 21:28:53.906] * distortion: used, dev(30),need(14)
[30.06.20 21:28:53.907] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:28:53.921] * SSample: enabled
[30.06.20 21:28:54.132] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:28:54.132] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:28:54.147] Script debugger succesfully restarted.
[30.06.20 21:28:56.668] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:28:56.808] Starting engine...
[30.06.20 21:28:56.934] GMLib loaded at 125 msec
[30.06.20 21:28:57.638] Game_Globals loaded at 703 msec
[30.06.20 21:28:57.866] App_Start loaded at 228 msec
[30.06.20 21:28:57.880] ui_core loaded at 13 msec
[30.06.20 21:28:57.925] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[30.06.20 21:28:58.033] Main_Menu loaded at 153 msec
[30.06.20 21:29:03.054] * DVB created: 4096K
[30.06.20 21:29:03.054] * DIB created: 512K
[30.06.20 21:29:03.055] - r__tf_aniso 4
[30.06.20 21:29:03.055] - r1_tf_mipbias 0.
[30.06.20 21:29:03.055] * SSample: 1280x1024
[30.06.20 21:29:03.065] * SSample: enabled
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[30.06.20 21:29:03.065] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[30.06.20 21:29:03.065] *** RESET [238 ms]
[30.06.20 21:29:03.077] "g:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointror
[30.06.20 21:29:03.077] Begin load
[30.06.20 21:29:03.078] * phase time: 0 ms
[30.06.20 21:29:03.138] * phase cmem: 271692 K
[30.06.20 21:29:03.138] Prefetching objects...
[30.06.20 21:29:03.250] * Objects loaded in 0 ms
[30.06.20 21:29:04.697] * Models loaded in 1447 ms
[30.06.20 21:29:04.771] * Prefetch memory:  664847Kb
[30.06.20 21:29:04.782] * phase time: 1704 ms
[30.06.20 21:29:04.844] * phase cmem: 898065 K
[30.06.20 21:29:04.844] Starting server...
[30.06.20 21:29:04.883] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2, texts 03k]
[30.06.20 21:29:04.952] * phase time: 170 ms
[30.06.20 21:29:05.012] * phase cmem: 896057 K
[30.06.20 21:29:05.012] Loading alife simulator...
[30.06.20 21:29:05.013] * phase time: 60 ms
[30.06.20 21:29:05.072] * phase cmem: 896058 K
[30.06.20 21:29:05.072] Loading savegame...
[30.06.20 21:29:05.218]  g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[30.06.20 21:29:05.218] * Loading key-value pairs...
[30.06.20 21:29:05.441] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.224s)
[30.06.20 21:29:05.441] * Loading spawn registry...
[30.06.20 21:29:08.135] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.694s)
[30.06.20 21:29:08.137] * Loading objects...
[30.06.20 21:29:09.769] * 52047 objects were successfully loaded (1.632s) 52047
[30.06.20 21:29:14.079] * Loading quick slots data...
[30.06.20 21:29:14.079] * Start objects on_register'ed...
[30.06.20 21:29:18.585] * 52047 objects on_register'ed (4.504s)
[30.06.20 21:29:18.591] * Game День 215. 06.07. Затон is successfully loaded from file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\День 215. 06.07. Затон.sav' (13.578s)
[30.06.20 21:29:18.591] * phase time: 13577 ms
[30.06.20 21:29:18.735] * phase cmem: 1255721 K
[30.06.20 21:29:18.735] Connecting...
[30.06.20 21:29:18.739] MaxPlayers = 32
[30.06.20 21:29:18.796] * phase time: 204 ms
[30.06.20 21:29:18.939] * phase cmem: 1258376 K
[30.06.20 21:29:18.939] Connecting to...
[30.06.20 21:29:18.939]  Player not found. New player created.
[30.06.20 21:29:18.939] * client : connection accepted - <>
[30.06.20 21:29:18.955] * phase time: 159 ms
[30.06.20 21:29:19.096] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.096] Reading level info...
[30.06.20 21:29:19.097] * phase time: 141 ms
[30.06.20 21:29:19.240] * phase cmem: 1258403 K
[30.06.20 21:29:19.240] Loading object space...
[30.06.20 21:29:19.925] * object space load: 684 ms
[30.06.20 21:29:19.925] * phase time: 828 ms
[30.06.20 21:29:20.067] * phase cmem: 1359180 K
[30.06.20 21:29:20.067] Loading shaders (R1)...
[30.06.20 21:29:20.369] * phase time: 443 ms
[30.06.20 21:29:20.514] * phase cmem: 1360670 K
[30.06.20 21:29:20.514] Loading geometry (R1)...
[30.06.20 21:29:20.905] * phase time: 536 ms
[30.06.20 21:29:21.050] * phase cmem: 1457849 K
[30.06.20 21:29:21.050] Loading visuals (R1)...
[30.06.20 21:29:21.146] * phase time: 240 ms
[30.06.20 21:29:21.293] * phase cmem: 1468803 K
[30.06.20 21:29:21.293] Loading details (R1)...
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[30.06.20 21:29:21.315] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[30.06.20 21:29:21.315] * phase time: 169 ms
[30.06.20 21:29:21.464] * phase cmem: 1469093 K
[30.06.20 21:29:21.464] Loading sectors (R1)...
[30.06.20 21:29:21.471] * Loading HOM: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[30.06.20 21:29:21.475] * Loading environment modificator: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[30.06.20 21:29:21.475]  ERROR CEnvironment::mods_load: g:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[30.06.20 21:29:21.475] * phase time: 160 ms
[30.06.20 21:29:21.623] * phase cmem: 1469516 K
[30.06.20 21:29:21.623] Loading AI objects...
[30.06.20 21:29:21.625] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[30.06.20 21:29:21.629] * phase time: 153 ms
[30.06.20 21:29:21.777] * phase cmem: 1469295 K
[30.06.20 21:29:21.777] Loading PH world...
[30.06.20 21:29:21.817] - Game configuring : Started
[30.06.20 21:29:21.825] - Game configuring : Finished
[30.06.20 21:29:22.079] * phase time: 450 ms
[30.06.20 21:29:22.233] * phase cmem: 1490346 K
[30.06.20 21:29:22.233] Loading textures...
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - base: 1203, 839933 K
[30.06.20 21:29:22.914] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[30.06.20 21:29:22.914] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[30.06.20 21:29:22.914]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[30.06.20 21:29:22.914] * phase time: 835 ms
[30.06.20 21:29:23.081] * phase cmem: 1698560 K
[30.06.20 21:29:23.081] Synchronizing...
[30.06.20 21:29:23.081] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[30.06.20 21:29:23.081] Save date and time [Tue Jun 30 21:24:29 2020]
[30.06.20 21:29:23.103] * phase time: 188 ms
[30.06.20 21:29:23.254] * phase cmem: 1698561 K
[30.06.20 21:29:23.703] * [win32]: free[1645712 K], reserved[124016 K], committed[2424512 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [ D3D ]: textures[866561 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: crt heap[710037 K], process heap[710037 K], game lua[396032 K], engine lua[343 K], render[0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: strings[count: 230717, lengths: 14953 K, overhead: 7209 K, saved: 36632 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[30.06.20 21:29:23.703] * Starting measure
[30.06.20 21:29:39.946] * MEMORY USAGE: 1895710 K
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][692.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [850.000][172.000][882.000][-nan(ind)]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][172.000][-nan(ind)][204.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  r_tgt [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:29:52.428]  result [660.000][372.000][-nan(ind)][404.000]
[30.06.20 21:30:03.478] * Saving spawns...
[30.06.20 21:30:03.481] * Saving objects...
[30.06.20 21:30:03.930] * 52003 objects are successfully saved
[30.06.20 21:30:04.023] * Saving key-value pairs...
[30.06.20 21:30:04.266] * 19 key-value pairs were successfully saved
[30.06.20 21:30:04.266] * Saving quick slots data...
[30.06.20 21:30:04.482] * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.1\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav'
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] FATAL ERROR
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Expression    : fatal error
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[30.06.20 21:30:31.982] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Line          : 114
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Description   : Can't find model file '%s'.
[30.06.20 21:30:31.982] [error]Arguments     : dynamics\dynamics\devices\head_sidor.ogf
[30.06.20 21:30:31.982]  
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:31.982] stack trace:
[30.06.20 21:30:31.982]
[30.06.20 21:30:32.325] *** break by StackWalk ***
[30.06.20 21:30:32.325] stack trace:
[30.06.20 21:30:32.325]
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AED6B (0x6A0C3930 0x694B43CC 0x002B88F0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6A0AF38F (0x6A0DC200 0x694B4374 0x00000072 0x694B43E8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 415
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949AF0D (0x002B8D2C 0x00000001 0x526708FC 0x7B40A540) xrRender_R1.dll, CModelPool::Instance_Load(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 114
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:6949B2C3 (0x526708FC 0x00000000 0x6A0B10E0 0x002B8F58) xrRender_R1.dll, CModelPool::Create(), s:\xr_3da\xrrender\modelpool.cpp, 262
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01396F04 (0x526708F0 0x00000004 0x7B40A540 0x14EF463C) XR_3DA.exe, CObject::cNameVisual_set(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01397584 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B918C 0x7B40A540) XR_3DA.exe, CObject::Load(), s:\xr_3da\xr_object.cpp, 160
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A626A6 (0x04F1BECC 0x7B40A540 0x002B91A4 0x65A90959) xrGame.dll, CGameObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 127
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A988C3 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002B91B4 0x65AEF2E3) xrGame.dll, CPhysicItem::Load(), s:\xr_3da\xrgame\physic_item.cpp, 47
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A90959 (0x04F1BECC 0x7B40A410 0x002BB23C 0x01398103) xrGame.dll, CInventoryItemObject::Load(), s:\xr_3da\xrgame\inventory_item_object.cpp, 31
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65AEF2E3 (0x04F1BECC 0x0143E5D4 0x0143E460 0x65A1CC2F) xrGame.dll, CInfoDocument::Load(), s:\xr_3da\xrgame\infodocument.cpp, 40
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01398103 (0x04F1BECC 0x5F74AB3F 0x74736F6B 0x635F7265) XR_3DA.exe, CObjectList::Create(), s:\xr_3da\xr_object_list.cpp, 348
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1CC2F (0x79D59720 0x14EF45F0 0x14EF45F0 0x654E8E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 109
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A1D022 (0x002BB274 0x61760001 0x5F617973 0x64616568) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A14FE3 (0x1146E040 0x00000001 0x00C5E600 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:65A147BE (0x02A4D5F8 0x0597DC20 0x013C63B4 0x003BCE49) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0137FB8C (0x003BCE49 0x0000003C 0x0143E460 0x3D14C00D) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C63B4 (0x00000000 0x01441930 0xFFFDE000 0x00000013) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:013C6895 (0x01441930 0x00000063 0x01441930 0x002BF72C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0139113A (0x00000000 0x01441930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390D50 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:01390960 (0x01330000 0x00000000 0x006C3103 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:0138B6CB (0xFFFDE000 0x002BF808 0x771B9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:75CC33AA (0xFFFDE000 0x75A0911A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F72 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[30.06.20 21:30:32.325]      0023:771B9F45 (0x0138B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия.

За всю игру это у меня первый игровой вылет.

 

 

Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый день Всем Сталкерам. прошу помощи. Привёл Пантеру в С.Деревню. Ни она ни Колмогор на диалог не идут,_задание не засчитано. Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений. Есть ли какой нибудь другой способ пройти этот квест. Помогите, очень надеюсь на Вас. С благодарностью.

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

@Vition, задание сработает и появится диалог у Колмогора, когда Пантера войдет в комнату, где обычно стоит Колмогор. Когда заходишь вместе с ней в СД, не отходи от нее далеко. Пантера должна идти за ГГ. Если никак - сейв-лоад в помощь.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Vition, посмотри видео и сделай также:

https://youtu.be/TyX85DEGXCI?t=469

  • Нравится 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vition сказал:

Переиграть не могу по причине удаления предыдущих сохранений.

Очень рекомендуется сохранять сейвы, просто переноси их в отдельную папку, делов-то на несколько секунд, а времени может сэкономить ого-го сколько. Это сейчас еще не критичная ситуация, а может быть и хуже.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...