Перейти к контенту

Процедурно генерируемые квесты и выполнение квестов НПС


Рекомендуемые сообщения

Теоретически это интересно. На практике... даже не знаю, но как минимум любопытно, что получится. :)

А почему на СоС?

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, хотел чтобы ЗП и были открытые исходники, сначала выбрал Open X-Ray, но не понравилась его не стабильность на тот момент, CoC устроил всем.

Ссылка на комментарий

Никогда не понимал смысл в квестах, наверно это на любителя. Мне порой кажется, что тупые квесты вообще не нужны, так как они начинают раздражать.

Если играю в первый раз, то люблю смотреть глазами уровень, пошариться, посмотреть косяки-баги, а потом когда выяснится, куда надо стремглав бежать, то несусь как угорелый. Я даже в молодости, когда курил меньше, добегал до Припяти ТЧ с одним ПМ и в куртке новичка ( может и вру немного), но точно добегал, может в одних трусах - неважно.

Квесты-квесты, главное бежать, главное хвост.

Изменено пользователем Expropriator
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
17.05.2020 в 02:51, Graff46 сказал:

Класс динамических квестов

Гы :biggrin:

Лайк за старания, но думается мне, не взлетит. На скриптах такая система уже была сделана в 2016, с полностью динамической генерацией квестов. Т.е. готова уже несколько лет тому. Перетаскивание сей системы в движок - ну скоро буду делать, да... Но, ты много видел, чтоб кто-то для СЗ новые квесты делал? )

Квестолепители-сюжетники нынче ленивые в плане технологий. Читать какие-то инструкции, кроме тех что написаны в 2008 году, им лень, и делать квесты как-то иначе, нежели это делалось в оригинале-ТЧ-1.0004 - это сложнА, так что будь готов к тому что, квесты на новой системе будешь делать сам, единолично. Ну или, с единомышленниками - это может быть... если уже есть с кем. Как то так.

Удачи и упорства, в любом случае.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Graff46, держи

https://dropmefiles.com/9dja0

Накидал в архив файлы, которые к системе относятся, по памяти. Но надо понимать, что работало это в окружении скриптов СЗ) будет тянуть снаружи всякую всячину, которой в ваниле нет.

Если не разберешься и захочется вживую посмотреть, как оно работает - ты знаешь, где это можно сделать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В проект был объединён с другим моим проектом - "Схема поведения НПС в оффлайне". Теперь схема работает с НПС в оффлайне и онлайне. Проект перешел с COC на обычный ЗП. Рекомендуется использовать Mixed сборку OpenXRay.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...