Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 16 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 (изменено) Динамический сюжет и НПС выполняющие квесты Скрытый текст Данная система разрабатывается для решения развития сюжетных линий игры не зависимо напрямую от действий ГГ, также, учитывая особенности работы A-life и того, что отдельные задания должны выполнятся НПС. Всё вместе это должно обеспечить непредсказуемость развития событий и массу вариаций исхода этих событий. Для обеспечения функционирования данной системы потребуется определённое построение сюжетных линий и их поддержка в виде скриптовых функций, которые должны обрабатывать различные события и условия игрового мира для реакции текущих заданий из сюжетных линий. Можно сказать, что данная система, в какой-то мере реализует "A-life" для сюжетных линий. Подразумевается, что изначально задаётся минимальный набор входных данных (ид сюжетной линии, НПС/ГГ кто выполняет задачу, кто дает задачу, глобальная цель) и минимально необходимый набор скриптовых функций. Далее исполнители (НПС или несколько и ГГ) должны пытаться выполнить задание, но так как исполнители являются конкурентами и ряд факторов игрового мира могут (и должны) помешать выполнить задание исполнителю из-за чего должны появиться новые подзадачи и события в контексте всего задания. Скрытый текст Так как данная система достаточно сложная, то вся система была разделена на 3 подсистемы: Класс динамических квестов Схема поведения для НПС Менеджер (логика) динамических квестов Скрытый текст Скриптовая программа для построения динамического квеста. В ней данные для квеста парсятся из сторонних файлов, происходит проверка условий квеста, также выдача квеста делается этим классом, все параметры квеста находятся в этом классе, по сути этот класс и есть динамический квест. Скрытый текст Схема поведения для НПС которые были выбраны как исполнители динамических квестов. Запускается классом динамических квестов. Схема работает "напрямую", ей не требуются *.ltx файлы. Очень упрощённо говоря - данная схема "ведёт" НПС к цели и посылает сигналы о событиях (например достижении цели) Скрытый текст *На момент написания этот модуль только подразумевался как идея и не был начат делаться. Этот модуль должен обрабатывать сигналы от динамических квестов и изменять их в зависимости от принятых и текущих данных игрового мира. Нужно понимать, что нецелесообразно писать множество обработчиков для каждого возможного события, подразумевается, что должны быть реализованы общие функциональные зависимости которые будут процедурно генерировать события исходя из данных от квеста и мира. Нужно понимать, что разделение между Классом динамических квестов и Схемой поведения для НПС условно, в коде оба этих модуля очень тесно связаны Проект на GitHub Если Вы решите помочь проекту и не знаете с чего начать, то на страничке проекта в разделе issue будут написаны текущие задачи. В будущем будет работать трекер задач в разделе projects. Изменено 1 Июня 2020 пользователем Graff46 4 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Теоретически это интересно. На практике... даже не знаю, но как минимум любопытно, что получится. А почему на СоС? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @Malandrinus, хотел чтобы ЗП и были открытые исходники, сначала выбрал Open X-Ray, но не понравилась его не стабильность на тот момент, CoC устроил всем. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 (изменено) Никогда не понимал смысл в квестах, наверно это на любителя. Мне порой кажется, что тупые квесты вообще не нужны, так как они начинают раздражать. Если играю в первый раз, то люблю смотреть глазами уровень, пошариться, посмотреть косяки-баги, а потом когда выяснится, куда надо стремглав бежать, то несусь как угорелый. Я даже в молодости, когда курил меньше, добегал до Припяти ТЧ с одним ПМ и в куртке новичка ( может и вру немного), но точно добегал, может в одних трусах - неважно. Квесты-квесты, главное бежать, главное хвост. Изменено 17 Мая 2020 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 17.05.2020 в 02:51, Graff46 сказал: Класс динамических квестов Гы Лайк за старания, но думается мне, не взлетит. На скриптах такая система уже была сделана в 2016, с полностью динамической генерацией квестов. Т.е. готова уже несколько лет тому. Перетаскивание сей системы в движок - ну скоро буду делать, да... Но, ты много видел, чтоб кто-то для СЗ новые квесты делал? ) Квестолепители-сюжетники нынче ленивые в плане технологий. Читать какие-то инструкции, кроме тех что написаны в 2008 году, им лень, и делать квесты как-то иначе, нежели это делалось в оригинале-ТЧ-1.0004 - это сложнА, так что будь готов к тому что, квесты на новой системе будешь делать сам, единолично. Ну или, с единомышленниками - это может быть... если уже есть с кем. Как то так. Удачи и упорства, в любом случае. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 19 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 @Zander_driver, Посмотреть ее можно? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 @Graff46, держи https://dropmefiles.com/9dja0 Накидал в архив файлы, которые к системе относятся, по памяти. Но надо понимать, что работало это в окружении скриптов СЗ) будет тянуть снаружи всякую всячину, которой в ваниле нет. Если не разберешься и захочется вживую посмотреть, как оно работает - ты знаешь, где это можно сделать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 @Zander_driver, Посмотрел. Не много не то. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 В проект был объединён с другим моим проектом - "Схема поведения НПС в оффлайне". Теперь схема работает с НПС в оффлайне и онлайне. Проект перешел с COC на обычный ЗП. Рекомендуется использовать Mixed сборку OpenXRay. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти