Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo2.png

 

Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: 

Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 24.04.2020

 

  Все о моде (Показать)

 

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
  26.04.2020 в 13:50, Earth2Space сказал:

разве GSC сняли запрет на копание в ресурсах своих игр?

Что-что? Для начала, он был вообще? Некоммерческое использование ресурсов всяко разрешено, в т.ч. исходников движка.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, из лицензионного соглашения (которое никто не читает):

  Цитата

Вы соглашаетесь с запретом на обратное ассемблирование, декомпиляцию, инженерный анализ и создание дериватов на основе данного программного обеспечения.

 

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
  26.04.2020 в 13:53, Капрал Хикс сказал:

Для начала, он был вообще?

Де-факто и де-юре, в случае со сталкером, две большие разницы, которые немало народу запутали. GSC стоит благодарить, за то что они относятся к мододелам так, как относятся)

Но юридические подробности никто не отменял, права на игру принадлежат GSC. И контент к ней - тоже. То что они позволяют в своей собственности копаться, это дело их доброй воли.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Прекращайте оффтопить и обсуждать юридические вопросы, не относящиеся к теме мода.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, насколько я знаю GSC очень положительно относятся к моддингу на сталкер. На права владения сталкер я не посягаю своим модом. Мой мод лишь просто "совместим" с данной игрой. Если за мной были замечены какие-либо нарушения, я готов это обсудить. На свое творчество и на все свои требования я имею полное право. Ведь именно я, а не вы тратил время собственной жизни. Мой труд (насколько бы мал он ни был) является общедоступным и бесплатным для любого желающего при обязательном соблюдении нескольких простых шагов. Если эти условия настолько тяжелы и невыполнимы, возможно подобным людям будет гораздо проще сделать свой собственный мод. Если кто и будет его использовать без выполнения моих условий, он будет использовать его без моего официального разрешения.


По этой теме я достаточно подробно объяснил свою позицию, поэтому я не считаю важным более отвечать на вопросы об условиях распространения этого мода. Без обид.

 

UPD: Речи о каких либо официальных или юридических документах или запретах нет. Это дело совести каждого человека. 

@Капрал Хикс, ошибка указанная вами ранее исправлена (в архиве имелась одна лишняя неудалённая модель с ссылкой на несуществующую текстуру), архив перезалит.

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov
Добавлено  HellRatz,

Все. Автор пояснил свою позицию по этому вопросу. Последующие посты с обсуждением этой темы будут удаляться. Лучше обсуждайте качество работы.

Ссылка на комментарий

Некоторые модели пожухал сдк, крышку у колы, пеналы для таблеток, ирп и еще что-то с плоскими краями.

  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Полезно, прикольно, интересно. Но требования касаемо "распространение\использование" несколько посмешили. Без обид, но всегда вполне достаточно было указания авторства в отдельной графе к моду. За глаза как говорится. Тут же зачем-то ещё персонально уведомить необходимо. Смысл, если я например просто укажу название мода который я использовал и автора сего? 
И да:

  Цитата

Тем более, что я не требую, чтобы у меня спрашивали разрешения - оно уже дано

После вот этой фразы первый пункт "Требований о использовании" вообще исключается. Право на использование дано. Осталось указать автора, не уведомляя его лично.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек, хоть и удалят, скорее всего:

 

Тут, конечно же, нет и не будет никаких юр. мер к тем, кто может нарушить до банальности простые требования автора. Отсюда исходит другая тема - модмейкерская сознательность и банальное уважение к чужому трубу, тем более, к качественно сделанному, а не как большая часть любительского контента. 

Автору скажу спасибо за трубы еще так, а не только оценкой, такие мелочи, на мой взгляд (как и качественный интерфейс) уже давно должны приходить на замену старому, уже всем приевшимуся, контенту.

 

Помню одно время была мысля сделать полноценный ремейк модельного ряда НПС, но так, чтобы оставалась оригинальная стилистика моделек. Мысля эта была полностью разбита о кривой скелет и не менее кривой анимационный ряд, который нужно переделывать с нуля и никак иначе - моё ИМХО. Увы, но тут не прокатит влепить одну кость и дать жесткую привязку на весь меш :)  

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий

@lafugix, x-ray не поддерживает PBR текстурирование, поэтому текстуры запекаются, от чего визуальное качество текстур становится нексолько хуже.

 

@2clip, смотрите пожалуйста на мои слова в контексте.

 

@fastle, влепить одну кость и дать привязку на весь меш - не прокатит. Что вы имеете в виду? Мод не использует никаких анимаций, потому как лично я не вижу в этом никакой необходимости.

Ссылка на комментарий
  Цитата

я не вижу в этом никакой необходимости

Нет-нет, там я не о вашей работе говорил. Я о том, что увы, с моделями НПС так просто не выйдет сделать ремейк.

Ссылка на комментарий

@lafugix, не совсем понял ваш первоначальный вопрос. PBR - physically based rendering. Вопрос следующий: скриншоты я так понимаю из макса или другой проги по моделированию? Если да, возможно их испортил процесс обратного конвертирования в obj. Но я все равно проверю модели. Насколько я понял это кола, пенал и  батончик?

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov
Ссылка на комментарий

@lafugix, я так и не понял, что там с моделями не так и в чем проблема?

 

https://imgur.com/a/0jJV5Oe

 

https://imgur.com/a/XqUJUC1

 

 

 

А это после перегона через СДК (хотя опять не пойму, к чему это), главное, в той же Милке не накидывать Weld Together, а сглаживать в том же Максе.

 

https://imgur.com/a/JdwC8rH

 

 

Изменено пользователем fastle
забыл докинуть скриншот "Колы" с сеточкой
Ссылка на комментарий
  Показать


То, что модели пожухал сдк это и означает. У части моделей слиты близкорасположенные вертексы из-за того, что на сдк не был поставлен фикс этой погани. ПБР тут не при чём. "обратное конвертирование в obj" тут также не при чём. По-хорошему, стоит его накатить и заново проэкспортировать пожуханые модельки.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, что ж извиняюсь, если мои слова вас как-то задели. Я не знал ни о том, что сдк "жухает" модели, ни о том, что от этого есть фикс. Так, что спасибо, буду иметь в виду. Думаю вы мне поможете, если укажете название фикса, либо же скинете ссылку в лс (буду признателен).

 

Ссылка на комментарий

Обновил до v2020.2.0:

- По просьбам аудитории были добавлены новые предметы:
1. "MRE"
2. Украинский ИРП старый "ЗНСП"
3. Украинский ИРП новый "ДПНП-П" 
3. Русский ИРП-Б

 

- Добавлен один звук для всех ИРП

- Оптимизированна геометрия предмета "вода" (с 3994 до 2504 треугольников).

- Небольшие изменения в файлах .ltx.

Если вдруг найдутся какие-либо существенные баги или ошибки - давайте знать. Скачавшим ранее рекомендуется обновить мод.

Ссылка на комментарий

Супер! Скачаем, заценим. Небольшой анонс - готовлю адаптацию еды и воды под ТЧ (голый оригинал, совмещать со всеми подряд модами не планирую).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...