Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Апреля 2020 А худ использования новых итемов от первого лица, туточки включен, или не? Так то разработка очень полезная, в том числе для прикручивания в другие моды имхо. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Апреля 2020 А планируются в будущем? Было бы неплохо. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Апреля 2020 Только что, Капрал Хикс сказал: Для начала, он был вообще? Де-факто и де-юре, в случае со сталкером, две большие разницы, которые немало народу запутали. GSC стоит благодарить, за то что они относятся к мододелам так, как относятся) Но юридические подробности никто не отменял, права на игру принадлежат GSC. И контент к ней - тоже. То что они позволяют в своей собственности копаться, это дело их доброй воли. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Августа 2021 Цитата 1. Уведомить меня. Уведомляю Мод адаптирован к проекту "Судьба Зоны", базирующемуся на ТЧ/OGSR-модифицированном движке, и выпущен в крайнем патче к моду, сегодня. Ссылка в моей подписи. Авторство @AngryWolf указано в благодарностях. Под нужды СЗ, было добавлено несколько новых итемов, путем клонирования существующих моделей HD Items и их ре-текстурирования. Отметки "Made by" в текстурах таких итемов, сохранены. Иконки делались с нуля. 19.07.2021 в 11:37, Капрал Хикс сказал: в ТЧ отсутствует класс бустеров в движке. Он легко реализуется, и движковые правки для этого необязательны. В той же СЗ - практически вся еда и вся медицина, это бустеры. И функционируют они без движковых правок. Хотя могу и через движок сделать просто нету принципиальной разницы, реализовывать их так или эдак. Движком или скриптами. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение