Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А худ использования новых итемов от первого лица, туточки включен, или не?

Так то разработка очень полезная, в том числе для прикручивания в другие моды :) имхо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А планируются в будущем? Было бы неплохо.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Капрал Хикс сказал:

Для начала, он был вообще?

Де-факто и де-юре, в случае со сталкером, две большие разницы, которые немало народу запутали. GSC стоит благодарить, за то что они относятся к мододелам так, как относятся)

Но юридические подробности никто не отменял, права на игру принадлежат GSC. И контент к ней - тоже. То что они позволяют в своей собственности копаться, это дело их доброй воли.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

1. Уведомить меня.

Уведомляю :)

Мод адаптирован к проекту "Судьба Зоны", базирующемуся на ТЧ/OGSR-модифицированном движке, и выпущен в крайнем патче к моду, сегодня. Ссылка в моей подписи.

Авторство @AngryWolf указано в благодарностях.

Под нужды СЗ, было добавлено несколько новых итемов, путем клонирования существующих моделей HD Items и их ре-текстурирования. Отметки "Made by" в текстурах таких итемов, сохранены. :yes3:

Иконки делались с нуля.

19.07.2021 в 11:37, Капрал Хикс сказал:

в ТЧ отсутствует класс бустеров в движке.

Он легко реализуется, и движковые правки для этого необязательны.

В той же СЗ - практически вся еда и вся медицина, это бустеры. И функционируют они без движковых правок. Хотя могу и через движок сделать :rolleyes: просто нету принципиальной разницы, реализовывать их так или эдак. Движком или скриптами.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...