Гость Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 (изменено) Последняя версия: 2020.2.0 Разработчик: Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 24.04.2020 Скрытый текст Скрытый текст HD ITEMS – небольшой но качественно-проработанный мод для Stalker - Call of Pripyat. Он полностью заменяет оригинальные предметы еды, напитков и медицинских препаратов, а также добавляет 15 новых и уникальных предметов сталкерского лора. Все предметы тщательно и аккуратно переработаны в соответствии со своими реально существующими аналогами (размер, вес, воздействие на организм, цены, спрос на рынке Зоны и уникальность). Данный мод предлагает: • 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых). • HD текстуры от 256 до 1024 пикселей. • 9 новых звуков для использования предметов. • Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных. • Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне). Скрытый текст Скрытый текст Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы: configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ configs/misc/death_generic.ltx configs/misc/death_items_by_communities.ltx configs/misc/death_items_by_levels.ltx configs/misc/death_items_count.ltx configs/misc/items.ltx configs/text/eng/st_items_equipment.xml configs/text/rus/st_items_equipment.xml textures/ui/ui_icon_equipment.dds ВНИМАНИЕ! Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02. Скрытый текст Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы. Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Скрытый текст Удалить следующие файлы из gamedat’ы: configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ configs/misc/death_generic.ltx configs/misc/death_items_by_communities.ltx configs/misc/death_items_by_levels.ltx configs/misc/death_items_count.ltx configs/misc/items.ltx configs/text/eng/st_items_equipment.xml configs/text/rus/st_items_equipment.xml meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ sounds/interface/inv_bread.ogg sounds/interface/inv_canned_milk.ogg sounds/interface/inv_canned_stew.ogg sounds/interface/inv_chease.ogg sounds/interface/inv_chocolate.ogg sounds/interface/inv_hotcan.ogg sounds/interface/inv_sausage.ogg sounds/interface/inv_soda.ogg textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ* textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ* textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ * textures/ui/ui_icon_equipment.dds *Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items. Скрытый текст Адаптация HD Items SOC v 1.1 от @Капрал Хикс для Shadows Of Chernobyl версии 1.0006. Автор адаптации добавил на основе Сникерса энергетический батончик МиГ-21. Ссылка автора адаптации Ссылка автора мода Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции "Совместимость". Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия на ГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета. Скрытый текст 1. Есть ли анимации использования предметов? - Нет. 2. Были ли использованы ресурсы других авторов? - Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки. 3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах? - Смотри секцию «Распространение». 4. Нужно ли начинать новую игру? - Нет. 5. Будешь ли ты делать адаптации к модам? - Возможно. 6. Внедрены ли новые предметы в тайники? - Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах. Скрытый текст Мод распространяется по лицензии CC BY-NC-SA (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike) Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство произведения. Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование произведения в целях получения прибыли. Share Alike (сокращённо SA) Производные произведения обязательно должны распространяться на условиях этой же лицензии. Скрытый текст NEXUS Изменено 11 Июня 2023 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Имя Неизвестно 10 Опубликовано 25 Апреля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Наконец-то колбасу и батоны нормальные стали делать 6 2 11 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 На ТЧ будешь переносить? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 (изменено) Сие не планировалось. Изменено 29 Апреля 2020 пользователем Den “Angry Wolf” Koslov Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 А худ использования новых итемов от первого лица, туточки включен, или не? Так то разработка очень полезная, в том числе для прикручивания в другие моды имхо. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 @Zander_driver, если имеются в виду анимации использования предметов, то в данном моде их нет. Кстати, об этом говорится в разделе F.A.Q. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 А планируются в будущем? Было бы неплохо. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Честно говоря, для меня это не представляет никакого интереса. Этот мод сам по себе не предусмотрен для анимации (нужно создавать множество полых моделей с их содержимым). Вообще, в моем понимании анимации предметов — это лишняя фича. Не столько она даёт игрокам чувства какого-либо фана или удовлетворения, сколько на неё нужно потратить усилий. Да, можно сделать анимацию съедания батончика или выпивания энергетика. Но как сделать анимацию открытия консервной банки, и поедания пищи так, чтобы не утомить игрока? Поэтому я считаю, что модмейкерам стоит направлять свои силы в другие сферы разработки. Но опять же, это моё личное мнение. При всем при этом, даже если делать анимации – они должны быть качественными, сочными, приятными глазу. А это уже задача аниматора с солидными скилами, кем я к сожалению не являюсь. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Выглядит серьёзно и качественно, надеюсь будут адаптировать в свои моды. Что будет, если кто-то просто укажет, что использовался этот мод (без указания имени автора и\или уведомления по почте)? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 869 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Григорович батоном из С2 поделился? 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 @Earth2Space, моё разрешение на использование моего творчества дается только при выполнении всех указанный условий. Соблюсти эти условия не составит огромного труда, лишь 2 минуты личного времени - я потратил на этот мод гораздо больше времени. Никаких денег я не требую. Бери, пользуйся, но и о совести, как говорится не забывай. Тем более, что я не требую, чтобы у меня спрашивали разрешения - оно уже дано. Бывает люди просто забывают соблюсти условия на использование каждого маленького мода, но это простительно, если они сами по себе адекватные. Им можно просто напомнить и они исправят свои ошибки, в основной своей массе модостроители хорошие люди, трудяги, которые сами тебя прекрасно понимают. Если же попадётся тот 1% нелепых плагиаторов, которые пользуется краденным, и плевать на все хотели, преследовать подобных за присваивание твоего творчества нет смысла, но своя репутация, по-моему, дороже. Да и таких типов мало где жалуют. @HellRatz, ха, если бы ) там сама такстура наверное 8к. Боюсь представить какое количество треугольников в той модели. Пределы мода, кстати от 380 до 3994. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 869 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Цитата какое количество треугольников в той модели На самом деле — очень мало. Но это уже другая история, не относящаяся к теме. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 1 час назад, HellRatz сказал: очень мало Магия нормал мап 1 Ссылка на комментарий
goshan063 4 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Какие последствия ожидают наглого эксплуататора, который не решился соблюсти все условия пользования аддона? 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 @goshan063, Зона покарает, естественно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 14 часов назад, HellRatz сказал: На самом деле — очень мало. 13 часов назад, fixx сказал: Магия нормал мап Если бы, григоровичи голый скан выкатили 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 (изменено) @goshan063, ключевое слово в вашем вопросе "всех" условий. Возможно многим не совсем понятно, почему не достаточно просто указать название мода и все, хотя как я уже сказал, выполнить все условия для получения моего уже данного разрешения совсем не трудно. Неужели так тяжело написать мне и сказать "Я использую твой мод в своем проекте Х"? Изначально я создавал мод для модостроителей и адаптаторов. И мне важно знать, да и вообще любому было бы, думаю, очень приятно, что его творчество (какое бы маленькое оно не было) пользуется спросом, что его время было потрачено не зря. Какие будут последсвия? В суд подавать, преследовать, как то угрожать я не планирую. В самом крайнем случае напишу автору и напомню свои требования, если случайно замечу подобное. Даже если я никогда и не узнаю, то при несоблюдении моих требований - разрешение не дано. И пусть нарушитель живёт с осознанием того, что официально ему не разрешили. Тем более что среди коммьюнити полно людей, тщательно следящих за тем, чтобы автор упоминал чужие наработки. Так, что по этому поводу я вообще не парюсь. Если же кое-кто нагло будет присваивать себе чужие заслуги - к такому человеку я предприму необходимые меры, какие бы предпринял любой автор своего контента. Что называется "зона покарает". Хотя откровенно говоря, я с трудом верю, что такие люди могут появиться. Изменено 26 Апреля 2020 пользователем Den “Angry Wolf” Koslov Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 кажется, в сборке отсутствует текстура item_f_tourist_breakfast_old Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 @goshan063, поймаем, голым по гнилому лесу пустим 1 1 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 Чтобы иметь право что-то требовать, нужно самому ничего не нарушить, как минимум, а как максимум - иметь права на это "что-то". Разве GSC сняли запрет на копание в ресурсах своих игр? И весь контент, созданный для игр, тоже им принадлежит, насколько я помню. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти