Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo2.png

 

Последняя версия: 2020.2.0
Разработчик: 

Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 24.04.2020

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

HD ITEMS – небольшой но качественно-проработанный мод для Stalker - Call of Pripyat. Он полностью заменяет оригинальные предметы еды, напитков и медицинских препаратов, а также добавляет 15 новых и уникальных предметов сталкерского лора. Все предметы тщательно и аккуратно переработаны в соответствии со своими реально существующими аналогами (размер, вес, воздействие на организм, цены, спрос на рынке Зоны и уникальность).

 

Данный мод предлагает:

• 31 предметов (16 оригинальный ремейков, 15 полностью новых).
• HD текстуры от 256 до 1024 пикселей.
• 9 новых звуков для использования предметов.
• Буквально виртуально посчитаны свойства предметов на основе реальных данных.
• Реалистичные имена и стилизованные описания предметов для русской и английской локализаций. (Больше никаких пекарен хлеба и бесконечных складов с консервами в Зоне).

 

 

Скрытый текст

296-1588547872-1356409453.png 296-1588547935-926732760.png 296-1588547897-94778388.png296-1587709461-1144513520.png 296-1587709492-1643829153.png 296-1588547729-772161935.png296-1587713432-2027807335.jpeg 296-1587713509-2125866126.jpeg 296-1588548046-999875369.jpeg296-1587713590-1501624297.jpeg 296-1587713623-307520167.jpeg

 

Скрытый текст

Мод сделан для Stalker Call of Pripyat 1.6.02. Не совместим с любыми модами затрагивающими следующие файлы:

 

configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

ВНИМАНИЕ!

 

Прежде чем устанавливать мод, необходимо всегда делать бэкап gamedat’ы. Мод устанавливается на свой страх и риск. Мод был создан и тестировался только на версии 1.6.02.

 

Скрытый текст

Убедиться, что мод не конфликтует с другими модами или вашей игрой. Скопировать папку gamedata в корневую папку игры. При запросе системы заменить файлы.

Начало новой игры НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Скрытый текст

Удалить следующие файлы из gamedat’ы:

 

configs/misc/hd_items/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/trade/ВСЕ ФАЙЛЫ
configs/misc/death_generic.ltx
configs/misc/death_items_by_communities.ltx
configs/misc/death_items_by_levels.ltx
configs/misc/death_items_count.ltx
configs/misc/items.ltx
configs/text/eng/st_items_equipment.xml
configs/text/rus/st_items_equipment.xml

 

meshes/dynamics/devices/dev_antirad/dev_antirad.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_aptechka/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_bandage/dev_bandage.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_bred/dev_bred.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_conserv/dev_conserv.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_drink_stalker/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/devices/dev_kolbasa/dev_kolbasa.ogf
meshes/dynamics/devices/dev_vodka/dev_vodka.ogf
meshes/dynamics/equipments/medical/ВСЕ ФАЙЛЫ
meshes/dynamics/items/ВСЕ ФАЙЛЫ

 

sounds/interface/inv_bread.ogg
sounds/interface/inv_canned_milk.ogg
sounds/interface/inv_canned_stew.ogg
sounds/interface/inv_chease.ogg
sounds/interface/inv_chocolate.ogg
sounds/interface/inv_hotcan.ogg
sounds/interface/inv_sausage.ogg
sounds/interface/inv_soda.ogg

 

textures/item/item_f_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_d_ВСЕ ФАЙЛЫ*
textures/item/item_m_ВСЕ ФАЙЛЫ *

textures/ui/ui_icon_equipment.dds

 

*Все текстуры в данном моде названы следующим образом: item_f_name, item_d_name, item_m_name, где “f” значит “food”, “d” – “drinks” и “m” – “meds”. Все имена текстур, начинающиеся с этих трёх букв, принадлежат моду HD Items.

 

Скрытый текст

Адаптация HD Items SOC v 1.1 от @Капрал Хикс для Shadows Of Chernobyl  версии 1.0006. Автор адаптации добавил на основе Сникерса энергетический батончик МиГ-21.

Ссылка автора адаптации

Ссылка автора мода

 

Если вы захотите адаптировать данный мод к другому, необходимо отредактировать файлы указанные в секции "Совместимость".

Если вы захотите поменять свойства предметов и их воздействия на ГГ, вы можете проверить файл HD-Items Properties.xlsx, чтобы понять по какому принципу высчитывались свойства каждого предмета.

 

Скрытый текст

1. Есть ли анимации использования предметов?
- Нет.

 

2. Были ли использованы ресурсы других авторов?
- Все модели, текстуры, звуки и описания были сделаны мной. Использовались лишь бесплатные аудио-материалы из которых я создавал звуки.

 

3. Могу ли я использовать этот мод в своих проектах?
- Смотри секцию «Распространение».

 

4. Нужно ли начинать новую игру?
- Нет.

 

5. Будешь ли ты делать адаптации к модам?
- Возможно.

 

6. Внедрены ли новые предметы в тайники?
- Нет. Новые предметы вносились только в файлы торговли и спавн на трупах.

 

Скрытый текст

Мод распространяется по лицензии CC BY-NC-SA (Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike)

 

Attribution (сокращённо BY) Пользователь должен указать авторство произведения.
Noncommercial (сокращённо NC) Запрещается использование произведения в целях получения прибыли.
Share Alike (сокращённо SA) Производные произведения обязательно должны распространяться на условиях этой же лицензии.

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

На ТЧ будешь переносить?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А худ использования новых итемов от первого лица, туточки включен, или не?

Так то разработка очень полезная, в том числе для прикручивания в другие моды :) имхо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А планируются в будущем? Было бы неплохо.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, для меня это не представляет никакого интереса. Этот мод сам по себе не предусмотрен для анимации (нужно создавать множество полых моделей с их содержимым). Вообще, в моем понимании анимации предметов — это лишняя фича.  Не столько она даёт игрокам чувства какого-либо фана или удовлетворения, сколько на неё нужно потратить усилий. Да, можно сделать анимацию съедания батончика или выпивания энергетика. Но как сделать анимацию открытия консервной банки, и поедания пищи так, чтобы не утомить игрока? Поэтому я считаю, что модмейкерам стоит направлять свои силы в другие сферы разработки. Но опять же, это моё личное мнение. При всем при этом, даже если делать анимации – они должны быть качественными, сочными, приятными глазу. А это уже задача аниматора с солидными скилами, кем я к сожалению не являюсь.

Ссылка на комментарий

Выглядит серьёзно и качественно, надеюсь будут адаптировать в свои моды.

 

Что будет, если кто-то просто укажет, что использовался этот мод (без указания имени автора и\или уведомления по почте)?

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, моё разрешение на использование моего творчества дается только при выполнении всех указанный условий. Соблюсти эти условия не составит огромного труда, лишь 2 минуты личного времени - я потратил на этот мод гораздо больше времени. Никаких денег я не требую. Бери, пользуйся, но и о совести, как говорится не забывай. Тем более, что я не требую, чтобы у меня спрашивали разрешения - оно уже дано. Бывает люди просто забывают соблюсти условия на использование каждого маленького мода, но это простительно, если они сами по себе адекватные. Им можно просто напомнить и они исправят свои ошибки, в основной своей массе модостроители хорошие люди, трудяги, которые сами тебя прекрасно понимают.  Если же попадётся тот 1% нелепых плагиаторов, которые пользуется краденным, и плевать на все хотели, преследовать подобных за присваивание твоего творчества нет смысла, но своя репутация, по-моему, дороже. Да и таких типов мало где жалуют.

 

@HellRatz, :grin2: ха, если бы ) там сама такстура наверное 8к. Боюсь представить какое количество треугольников в той модели. Пределы мода, кстати от 380 до 3994.

Ссылка на комментарий
Цитата

какое количество треугольников в той модели

На самом деле — очень мало. Но это уже другая история, не относящаяся к теме.

Ссылка на комментарий

@goshan063, Зона покарает, естественно. :az1000106:

Ссылка на комментарий
14 часов назад, HellRatz сказал:

На самом деле — очень мало.

 

13 часов назад, fixx сказал:

Магия нормал мап :)

Если бы, григоровичи голый скан выкатили

  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@goshan063, ключевое слово в вашем вопросе "всех" условий. Возможно многим не совсем понятно, почему не достаточно просто указать название мода и все, хотя как я уже сказал, выполнить все условия для получения моего уже данного разрешения совсем не трудно. Неужели так тяжело написать мне и сказать "Я использую твой мод в своем проекте Х"?

 

Изначально я создавал мод для модостроителей и адаптаторов. И мне важно знать, да и вообще любому было бы, думаю, очень приятно, что его творчество (какое бы маленькое оно не было) пользуется спросом, что его время было потрачено не зря.

Какие будут последсвия? В суд подавать, преследовать, как то угрожать я не планирую. В самом крайнем случае напишу автору и напомню свои требования, если случайно замечу подобное. Даже если я никогда и не узнаю, то при несоблюдении моих требований - разрешение не дано. И пусть нарушитель живёт с осознанием того, что официально ему не разрешили. Тем более что среди коммьюнити полно людей, тщательно следящих за тем, чтобы автор упоминал чужие наработки. Так, что по этому поводу я вообще не парюсь.

 

Если же кое-кто нагло будет присваивать себе чужие заслуги - к такому человеку я предприму необходимые меры, какие бы предпринял любой автор своего контента. Что называется "зона покарает". Хотя откровенно говоря, я с трудом верю, что такие люди могут появиться.

Изменено пользователем Den “Angry Wolf” Koslov
Ссылка на комментарий

@goshan063, поймаем, голым по гнилому лесу пустим:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Чтобы иметь право что-то требовать, нужно самому ничего не нарушить, как минимум, а как максимум - иметь права на это "что-то". Разве GSC сняли запрет на копание в ресурсах своих игр? И весь контент, созданный для игр, тоже им принадлежит, насколько я помню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...