Перейти к контенту

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Marafon6540 сказал:

если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки.

Здесь же, OGSR движок? Или свой переделанный...

Просто, OGSR Engine такого не делает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
07.05.2020 в 09:24, Marafon6540 сказал:

 Единственный момент, если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки. Поэтому нужно стараться сразу провести обыск, без промежуточных сохранений.

Это конечно возможно, их убить сложно, но у последнего он бы остался по любому, я сразу обыскивал (ножи слишком ценный ресурс). Вот пример: выродка в штабе удалось обмануть.., он за мной погнался, я обежал вокруг и успел взять четыре ножа. Один мимо, с двух убил . Тот который мимо - нашёл, те которыми попал  - исчезли... Жаль удалил игру, скинул бы сохранку. :( Просто нужно было место под ОП-2.1. Но чувствую, еще немного помучаюсь с тупым "реализмом"   бандитского спецназа :) и удалю её. И скорее всего ещё раз пройду Упавшую звезду

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго. Некоторые неясные моменты с прохождением. Пока не понял в чем тут "собака порылась". После встречи с Рипли-Стражем в билолаборатории, решил отнести её КПК Панцеру. Метка на Панцера почему-то стоит на базе Поиска в Припяти, но его там нет. Там три монаха и Андрей Че так и сидят, как и раньше. Если же он в БУМе так и обитает, то туда не попасть - переход на ЧАЭС-1 не работает. Ладно, пошел к Хьюго на Свалку-Буфер. Сразу за переходом на этой Свалке встретил Синоптика. Решил помочь - освободить заложников (Хьюго подождет). Но на отметке с якобы тайником, где Выхлоп должен быть, ничего нет. Облазил весь этот пятак на куче, даже тайника никакого нет. Неохота бросать начатое задание. И с Панцером как быть тоже неясно. Если что, сейв на Свалке-Буфер: https://rghost.net/6WmJL42FV

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Успешно завершил прохождение. Впечатления очень даже позитивные. Респект всем, кто участвовал в создании и усовершенствовании мода. Так сложилось, что раньше трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды прошел Последнего сталкера, и совсем недавно не знал даже что они взаимосвязаны общей сюжетной линией. Теперь все истории, что называется, сложились в общую картину. Но и вопросы возникли тоже. После выполнения задания по уничтожению грузовиков наёмников в паре с Греком в Восточной Припяти, у нас есть выбор вариантов продолжения. Я вот сначала обыскал все трупы вокруг (всегда так делаю в любых модах, если ничто не мешает), нашел КПК Карася и после этого в разговоре с Греком подтвердил, что пора уходить. Тут же ГГ вместе с Греком оказались в речпорту рядом с монахами. Т.е. Грек остался жив и целёхонек. И только если при разговоре с Греком сказать, что у нас ещё есть другие дела, то лишь тогда его подстрелит снайпер. Но ведь о том, что именно с этого момента после начнется сюжет Последнего сталкера можно узнать только в совершенно другом моде. У меня вот Грек здесь остался жив-здоров, не ранен, не убит. Думается, что для сохранения целостности общей сюжетной линии всех историй было бы логичней, чтобы вне зависимости от выбора вариантов разговора с Греком, того подстреливал снайпер в том самом дворе. Ну это просто такое "особое мнение".

В любом случае еще раз спасибо за позитив от истории. И от карантина бывает польза))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Народ, проблема! Забрал кое-как вещи Грешника (заходил в камни с той стороны, где электра) — т.к. противоположный лаз не пропускает.
Теперь выйти не могу: выход с лестницы у лаза, где не пролезаю. А до противоположного лаза дыра в земле не позволяет добраться (прыгнуть). Час мучаюсь!
Видео прохождения смотрю: такое впечатление, что у людей на Ctrl-Shift "глубокий присед" срабатывает!
У меня на Shift вообще никак не реагирует, и в опциях ничего нет указать. Помогите, обидно. (((((((((((((
Ну или подскажите, как прописать — «глубокий присед», который в большинстве модов на  Ctrl-Shift срабатывает

добавлю: я так понимаю можно что-то вставить между строчек
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kEND

но ЧТО? типа

bind crouch_??? kLSHIFT
уж простите за назойливость :dash2:

Ссылка на комментарий

@bert19, у меня так:

bind crouch_toggle kEND
bind accel kNUMPAD1

По нажатию End  - приседает:

d9378f1d4e21b903564c61822632bc75542a3b37

По нажатию NUMPAD1 - садится низко.

a1aa33564145701259c4d468910b0eef542a3b37

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@bert19, нужны не Ctrl+Shift, а "присесть" и "шаг". Просто большинство людей их не меняет) Посмотрите, на какие кнопки у вас назначены эти действия, и нажмите их.

  • Спасибо 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Marafon6540 сказал:

bind crouch_toggle kEND
bind accel kNUMPAD1

 

Спасибо огромное! Заменил — заработало!
Правда, привык уже на Ctrl приседать, да и пёс с ним.

Изменено пользователем bert19
Ссылка на комментарий

Решил устроить себе марафон Zaurus модов, прошел для начала(офк с мобилой, всю эту беготню Кордон-ЧАЭС обр.2011 года я и в те времена хорошей идей бы не назвал) трилогию.
По сюжетам все три части не плохи, а если сравнивать с той ерундой(смягчим исходный вариант, Господа гусары меня все равно поймут), которую делают сейчас(за примером даже далеко ходить не надо, в шапке АМК висит(зачем? мусор ведь полнейший) ссылка на Новое время) - предел мечтаний. Но вот геймплей... Это просто ад и Израиль, прости меня Господи, уж даже до чего бездумные моды, как Зона Поражения или Эпилог играются гораздо веселее.

 

Но я обнадеживал себя, Последний Свалкер и Упавшая звезда вроде как были лучше. Ну, начал новую звезду, как раз на ОГСРе вышла. Некоторые новые фичи(фонарик, индикатор гранат, бладмарки) радуют, жаль не прикрутили отсечку по два на Абакан(rpm_mode_2, насколько помню это движковая фича), ну да ладно. Но некоторые нововведения это кошмар. Самый лютый - "поцелуй" кровососа. Всегда хейтил эту фигню, но обычно она хоть сделана не через задницу. Но не в звезде. Честно говоря я первый раз в жизни вижу такую кривую ее реализацию. О чем речь? Кровосос ее тригерит, и при этом не делает анимацию засоса, а продолжает бить ГГ своими обычными атаками, а если рядом другое зверье - то и оно нас жрет. А мы как дурак стоим и умираем, ни стрелять ни скушать аптечку нам не дает... я не знаю, злые духи наверное?
5baec1f57b7df453e8c5b241b24e1c1725c22537
57741f52698d572251052a6aa6671d6e25c22537
Или вот второй забавный скрин(эффект есть, а кровососа нет), кровосос убежал, а ГГ как дурак словил на несколько секунд ступор, из за кривого поцелуя. Я не знаю хватит ли у меня сил это допройти, если можно - чиркните в ЛС где это отключить. В общем то только из за этого, я и решил зайти на форум, лол. Портит впечатление НЕЩАДНО.
b1d5805a84649487e2d4a36b7abaff0d25c22537

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, pz_3 сказал:

Я не знаю хватит ли у меня сил это допройти

По-моему очень предвзятому мнению - лучше не надо. Не стОит себя мучить. Если меня что-то не устраивает в моде - он однозначно летит в корзину.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Marafon6540 сказал:

меня что-то не устраивает в моде

Увы, не мой подход. Я предпочитаю по возможности и целесообразности "исправить" под себя(разумеется и проблемы таких исправлений я буду устранять сам, без криков "автор почини") раздражающий элемент и все же полностью пройти сюжет. А у линейки Апокалипсис-Звезда-ПС сюжеты более чем достойны того, чтобы раз в несколько лет, если дико потянет на поиграть в сталкач их пройти. Новых модов то такого же уровня нет, и на горизонте кроме Теры инкогниты не маячит ничего.

Энивей, я свое мнение высказали теперь спокойно лягу спать, пока не узнаю, что еще кто то в интернете не прав(ирония). Если кто подскажет где это убрать - хорошо, если нет - поборю лень и разберусь сам.

bind_monster.script

 

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, словил боль, а именно - хромоту и бесконечную радиацию. Словил я так понимаю давно и где-то непонятно где. Примерно представляю что должно быть в xr_detector.script но не знаю сработает ли это вообще на ogsr или нет. Плюс найти этот скрипт как-то проблематично на данный момент.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, notfunnynickname сказал(а):

сработает ли это вообще на ogsr

Нет, не сработает. Пришли пару сейвов, попробую убрать, заодно и лекарство попытаюсь сделать для таких вещей.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Marafon6540 said:

Нет, не сработает. Пришли пару сейвов, попробую убрать, заодно и лекарство попытаюсь сделать для таких вещей.

Починил уже сам, распаковав геймдату со скриптами и вручную закомментив actor_detector:save/load функции и починив радиацию. Теперь другая проблема - беглецы на ЧАЭС по квесту "Язык" не работают как надо. Старшой лежит и игнорирует мои попытки с ним поболтать. Возможно я сломал это тем, что не провалил квест "База на складах" и просто не обыскал все трупы.

1 hour ago, notfunnynickname said:

Починил уже сам, распаковав геймдату со скриптами и вручную закомментив actor_detector:save/load функции и починив радиацию. Теперь другая проблема - беглецы на ЧАЭС по квесту "Язык" не работают как надо. Старшой лежит и игнорирует мои попытки с ним поболтать. Возможно я сломал это тем, что не провалил квест "База на складах" и просто не обыскал все трупы.

Опытным путем, было установлено что именно это задание и мешало срабатывать Языку нормально. Эх.

Ссылка на комментарий

@Rudolf2725 а в чем профит переноса маленьких чисто сюжетных модов  десятилетней давности на новый движок?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
04.05.2021 в 00:25, Marafon6540 сказал(а):

@Rudolf2725 а в чем профит переноса маленьких чисто сюжетных модов  десятилетней давности на новый движок?

Тот же, что и с Упавшей Звездой.

Ссылка на комментарий

Я бы тоже хотел увидеть трилогию Апокалипсис на OGSR (с оружейным паком от Buusty). Получилась бы пенталогия Zaurus' Crew на одном движке. Всё-таки графика оригинально ТЧ сегодня вызывает грусть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...