Перейти к контенту

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sidoy52, запускаешь экзешник (все 8 файлов архива должны быть в одной папке), указываешь путь установки. Архив самораспаковывающийся, больше ничего не требуется. После окончания распаковки можно играть.

Да, в геймдате должны быть только текстуры загрузочных экранов.

 

@Pedro Capitão, основано на 1.2

 

1 час назад, Дядька_ЯР сказал:

не понятно как самих этих бюреров убивать

Ловить момент. Со спины они вообще беззащитны. А метательный нож пробивает даже поставленный щит.

По вылету - при тестах не сталкивались. Да и в предыдущем, портированном на ОГСР "Последнем сталкере", никаких проблем с бюрерами не наблюдалось. Погляжу внимательнее в чем там может быть проблема.

:az1000106: Да, и уж совсем на крайний случай - всегда есть возможность сбежать. Никаких ключевых точек бюреры не охраняют.

 

46 минут назад, Zander_driver сказал:

Этот баг так до сих пор и не пофиксили?

В чем баг? И, если в движке действительно есть баг, и если у тебя есть решение - был бы признателен, если бы ты поделился им. Если, конечно там не нужно ковыряться в движке, я в этом ничего не смыслю и брал готовый релиз.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

В том что "нож - имба" и есть баг.

Понятно. Значит фиксить в эту сторону нечего.

1 час назад, Zander_driver сказал:

это опять "один я так вижу"

На 100% уверен, что не один ты так видишь. Просто я вижу совсем не так, как видишь ты. И это очень хорошо. Каждый найдет мод на свой взгляд и вкус - кто-то будет выживать, кто-то будет отдыхать. Кому что больше по душе. И никто не уйдет обиженным. :)Но это разговор совсем для другой темы форума.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sidoy52, нет, 3-д прицелы я не делал. Это фишка на любителя. В каком-то видео поглядел - мне не понравилось. В моде обычная оригинальная система текстурных прицелов.

@tara-n-tool, возможно. Это и было сразу же сделано. Но в процессе теста тестеры настояли убрать ее. Сказали, что слишком яркая и солнечная погода не соответствует духу мода. Поэтому и были оставлены только пасмурные и дождливые циклы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nord_51Rus сказал:

Есть соображения из-за чего такое может быть?

Есть. Файл user.ltx изменял?

Если изменял -  то в нем обязательно должны быть строки:

bind use_b190 kF3
bind use_bipsizon kF4
bind use_antirad kF1
bind use_energy_drink kF2

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tyanka1337, не видно какое окно вылетает. Если грузишь скрин на ifotki, то вставлять нужно то, что находится под тегом "BBCode: Превью, увеличение по клику".

На вскидку могу сказать. Скорее всего не правильные действия при установке мины. Два грузовика - на каждом ставишь мину, и на каждом запускаешь таймер (наводишь прицел на мину - появляется надпись).

6 часов назад, tyanka1337 сказал:

Лог в папке не появляется

В этом движке лог появляется всегда. Год работаю с этим движком, еще ни разу не видел, чтобы не было лога.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tyanka1337, "Принцип домино" - квест, выдаваемый МЛ (в конце мода узнаешь об этом). Необязательный, ни на что не влияющий. Кроме, разве что на снабжение ГГ патронами и другим лутом. Если ушел за купол - то всё, обратно не вернёшься, квест останется не выполненным. Повторюсь, ни на что не влияет.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@npu3pak, в моде нет экзы на 200 кило.

 

1 час назад, RadioFM сказал:

это нормально

Честно говоря, вопрос такой не вставал. Ну, будем считать, что нормально. Погляжу характеристики, но, если только в этом проблема, выпускать фикс ради такой мелочи как-то нет желания. В этом случае будем считать это фичей. :crazy2:

1 минуту назад, slesar6razriada сказал:

А можно хотя бы в виде аддона выложить погоду

Дружище, ты уже не первый с такой просьбой. Есть одно "но". Изначально планировалось перенести мод вообще на движок ПС. В процессе теста выявились неизлечимые проблемы с таким переносом. И, после решения переносить на ОГСР, все старые наработки (где и была динамическая погода ПС) были, естесственно, удалены. И что, сейчас все по-новой начинать? :fie:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleks maximenko, ни один ножик сейчас (имею в виду именно в этой версии мода) не пропадает бесследно. Они все находятся в игре. JJ, конечно крутой найм, но и он может промахнуться чуть-чуть. Или от брони нож может срикошетить и не попасть в цель. Но все равно он будет или на локации, или в тушке цели. Вопрос только в том на сколько тщательно после броска этот самый нож искали. Единственный момент, если цель мертва, сделано сохранение, но цель не обыскана, и загружено это сохранение - вот тут движок может просто удалить нож из тушки. Поэтому нужно стараться сразу провести обыск, без промежуточных сохранений.

 

@RadioFM, как бы все там просто: https://youtu.be/WVKJFZB0tXE

Это очень старое видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bert19, у меня так:

bind crouch_toggle kEND
bind accel kNUMPAD1

По нажатию End  - приседает:

d9378f1d4e21b903564c61822632bc75542a3b37

По нажатию NUMPAD1 - садится низко.

a1aa33564145701259c4d468910b0eef542a3b37

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, pz_3 сказал:

Я не знаю хватит ли у меня сил это допройти

По-моему очень предвзятому мнению - лучше не надо. Не стОит себя мучить. Если меня что-то не устраивает в моде - он однозначно летит в корзину.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, notfunnynickname сказал(а):

сработает ли это вообще на ogsr

Нет, не сработает. Пришли пару сейвов, попробую убрать, заодно и лекарство попытаюсь сделать для таких вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rudolf2725 а в чем профит переноса маленьких чисто сюжетных модов  десятилетней давности на новый движок?

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rudolf2725@tara-n-tool , перенести трилогию на новый двиг не так уж и сложно. Но, как я писал уже выше, остается вопрос о целесообразности подобного переноса. 

И, даже если таковой делать, главный вопрос - кто всё это дело будет тестировать?

8 часов назад, tara-n-tool сказал(а):

с оружейным паком от Buusty

У нас есть свой оружейный пак. Единый для всех и заточенный именно под наши сюжеты.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minnor, держи. Прямо перед Сидором.

https://disk.yandex.ru/d/Tiff-Vrwi9z86Q

Задание Сидора побочное, ни на что не влияющее. Разве что бабок подзаработать, если продать все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Minnor, в свое время на сарае тоже писали слово из трех букв, а на поверку оказывалось, что в нем дрова лежали. :crazy2:

Так ты играешь или гиды-прохождения читаешь?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...