Перейти к контенту

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

@Rudolf2725@tara-n-tool , перенести трилогию на новый двиг не так уж и сложно. Но, как я писал уже выше, остается вопрос о целесообразности подобного переноса. 

И, даже если таковой делать, главный вопрос - кто всё это дело будет тестировать?

8 часов назад, tara-n-tool сказал(а):

с оружейным паком от Buusty

У нас есть свой оружейный пак. Единый для всех и заточенный именно под наши сюжеты.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Блин, я от этого видео микро оргазм словил, простите мне мой французский. Единый оружейный пак и интерфейс это здорово, это узнаваемость, стиль. Я прошу OGSR версию лишь потому, что давлюсь графикой ванильного ТЧ, не локациями, текстурами или модельками, а освещением, тенями. Трилогия Апокалипсис уж слишком устарела визуально. И сильно отличается от УЗ и ПС (которые x64).

Изменено пользователем tara-n-tool
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
02.02.2022 в 23:44, Marafon6540 сказал:

@First_Blood https://disk.yandex.ru/d/3cMma4xUoVmd_Q

На БН сразу нельзя было спросить?

А нет случайно сейва побега с военного городка после убийства Коппера поговорил с Бромом и ушел на Кордон и теперь не могу вернуться на Сортировку за заданием Сидоровича. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

@Minnor, держи. Прямо перед Сидором.

https://disk.yandex.ru/d/Tiff-Vrwi9z86Q

Задание Сидора побочное, ни на что не влияющее. Разве что бабок подзаработать, если продать все.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Marafon6540 сказал:

@Minnor, держи. Прямо перед Сидором.

https://disk.yandex.ru/d/Tiff-Vrwi9z86Q

Задание Сидора побочное, ни на что не влияющее. Разве что бабок подзаработать, если продать все.

Так в прохождении написано, что Сидор дает инвертор за ксеноформы. Где же мне его брать тогда?

Ссылка на комментарий

@Minnor, в свое время на сарае тоже писали слово из трех букв, а на поверку оказывалось, что в нем дрова лежали. :crazy2:

Так ты играешь или гиды-прохождения читаешь?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В Лиманске вылет на центральной площади, не доходя до переулка.

Сначала:

Expression    : FATAL ERROR

Function      : CHudItem::animGet

File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp

Line          : 328

Description   : Can't find [anim_lancew_an94_idle_w_gl] in hud section [wpn_abakan_m2_hud]

 

Потом:


Expression    : ExitFromWinMain

Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()

File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp

Line          : 511

Description   : Unexpected application exit!

 

 

https://disk.yandex.ru/d/HPK1WNPj-5W1DA

Ближайшее.

Изменено пользователем простотип123
Ссылка на комментарий
3 часа назад, простотип123 сказал:

anim_lancew_an94_idle_w_gl

У нас в моде нет штурмового абакана с указанной тобой анимкой. Плюс при выходе из игры она вылетает с жалобой на "невпихуемую" :) в слот ТОЗ-34: CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [wpn_toz3438673].

Вывод - установлены левые правки.

3 часа назад, простотип123 сказал:

Ближайшее.

А с твоего сохранения я практически весь Лиманск прошел, никакого упоминания про вылет с абаканом не встретил.

https://youtu.be/z9XGf5lvCi4

Ссылка на комментарий

@gibe gamedata / config / text / rus / string_table_ui.xml

	<string id="kb_turn_engine2">
		<text>Зажигание</text>
	</string>

 

1 час назад, gibe сказал:

I don't know how to start the vehicles, I couldn't find the key in "keybinding"

I'm not sure I understood correctly - you want to translate this word?

"Зажигание" --> "Turn engine" ?

ss-viktor-07-19-22-16-25-02-mainmenu.jpg

 

1 час назад, gibe сказал:

I don't know how to start the vehicles, I couldn't find the key in "keybinding"

If you couldn't find the key in options, what version of this mod you downloaded?

the most actual version is v.1.3 OGSRx64 ( download link )

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Vek Tor 

Ok thanks ! I found, string_table_ui.
Thank you

I have 1.3

it works well for now, I'm back from x18.

An off-topic question: who is the berserk  :hunter:who placed all these muants at the exit of the lab x 18? I had to cheat to get out alive, I'm an old man and I have trouble running .:biggrin:

2 минуты назад, gibe сказал:

@Vek Tor 

Ok thanks ! I found, it's not ui_keybinding but string_table_ui.
Thank you

I have 1.3 on OGSR

it works well for now, I'm back from x18.

An off-topic question: who is the berserk  :hunter:who placed all these muants at the exit of the lab x 18? I had to cheat to get out alive, I'm an old man and I have trouble running .:biggrin:

 

Изменено пользователем gibe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, gibe сказал:

An off-topic question: who is the berserk  :hunter:who placed all these muants at the exit of the lab x 18? I had to cheat to get out alive, I'm an old man and I have trouble running

there are two exits from lab x18:

https://www.youtube.com/watch?v=aQib_9QzWmE

 

If I remember it right, the mercenary at the entrance (if you went on a peaceful path) told abaut this exit. Or maybe Hugo, not shure.

Изменено пользователем Vek Tor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, gibe сказал:

I had to cheat to get out alive, I'm an old man and I have trouble running .

The cave is passed without a single shot, in a few seconds. As soon as you appear in the Cave after X-18, you turn 180 degrees and climb up the invisible stairs. The exit is very close and visible on the mini map.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, gibe сказал:

Ok I found the the invisible stairs but not the second exit.:biggrin:

Hello

This transition is not active

https://disk.yandex.com/i/E3N3B9t9VmYxEQ

bonjour

Cette transition n'est pas active

https://disk.yandex.com/i/E3N3B9t9VmYxEQ

2 часа назад, gibe сказал:

Ok I found the the invisible stairs but not the second exit.:biggrin:

 

 

2 часа назад, gibe сказал:

Ok I found the the invisible stairs but not the second exit.:biggrin:

 

 

 

 

2 часа назад, gibe сказал:
2 часа назад, gibe сказал:

 

This transition is not active

https://disk.yandex.com/i/E3N3B9t9VmYxEQ

 

 

bonjour

Cette transition n'est pas active

https://disk.yandex.com/i/E3N3B9t9VmYxEQ

 

 

 

how to correct this ! 
I always do the same thing !

Ссылка на комментарий

In order for the transition to work, you need to complete the task "Find Father Vitaly". And talk to him twice. On your screen, this task is not completed.
You can see the walkthrough of this in more detail here: https://youtu.be/3PomcxLwZwk?t=1035

Ссылка на комментарий

Исправление асфальта разной яркости и восстановление трассеров

https://disk.yandex.ru/d/O7LMqJhEUWRfow

https://drive.google.com/file/d/1H7JKjWIYjnWAHxWTf11LacxG7thzU_cn/view?usp=sharing

Осталось побороть траву ...

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот решил пройти данный мод именно под управлением движка OGSR Engine, как и в НС 2016, и обнаружил, что в данном моде НЕ РАБОТАЮТ команды demo_record 1 и demo_record 3, а в НС РАБОТАЮТ?! Отсюда вопрос: это так исполнено авторами мода или я что то не так делаю?

  • Нравится 2

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@viklavr приветствую!

Да, это я заблокировал эти команды в моде. И не только их. Демо рекорд дает игроку возможность "пролезть" туда, куда до определенного момента ему не нужно, и сломать сюжет, пропустив какой-либо сюжетный рестриктор.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...