Перейти к контенту

Упавшая звезда: Честь наемника (OGSR x64)


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

Дополнительная ссылка для скачивания:  Гугл 

Добавлено  Опричник,

Добавил в шапку.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, я распаковал мод (в смысле Dfs_v13.part01  ( 10,4 ГБ )  остальное не надо или как?  И да, в  gamedata только \textures\ui

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Сутки чтения.

О правописании на форуме - здесь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с серьезной проблемой связанной с бюрерами. При попытке убийства, происходит вылет, в логе, причины вылета нет, но есть дамп. Также, не понятно как самих этих бюреров убивать, так как при первом же попадании они переходят в систему защиты и могут в ней находиться даже в движении. Готов отправить дамп, если требуется, но из-за этой ситуации у меня встало прохождение.

 

Изменено пользователем Дядька_ЯР
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Дядька_ЯР сказал:

проблемой связанной с бюрерами.

Вышел практически на финал вылетов не было ни разу. И да бюреров сложно валить ловить момент когда снимает защиту пару пуль проскакивает вот так и коцать по чу-чуть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Андрей-1966, Этот баг так до сих пор и не пофиксили? мда уж...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@sidoy52, запускаешь экзешник (все 8 файлов архива должны быть в одной папке), указываешь путь установки. Архив самораспаковывающийся, больше ничего не требуется. После окончания распаковки можно играть.

Да, в геймдате должны быть только текстуры загрузочных экранов.

 

@Pedro Capitão, основано на 1.2

 

1 час назад, Дядька_ЯР сказал:

не понятно как самих этих бюреров убивать

Ловить момент. Со спины они вообще беззащитны. А метательный нож пробивает даже поставленный щит.

По вылету - при тестах не сталкивались. Да и в предыдущем, портированном на ОГСР "Последнем сталкере", никаких проблем с бюрерами не наблюдалось. Погляжу внимательнее в чем там может быть проблема.

:az1000106: Да, и уж совсем на крайний случай - всегда есть возможность сбежать. Никаких ключевых точек бюреры не охраняют.

 

46 минут назад, Zander_driver сказал:

Этот баг так до сих пор и не пофиксили?

В чем баг? И, если в движке действительно есть баг, и если у тебя есть решение - был бы признателен, если бы ты поделился им. Если, конечно там не нужно ковыряться в движке, я в этом ничего не смыслю и брал готовый релиз.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Только что, Marafon6540 сказал:

если в движке

Это ж не движок. Это конфиг)

В том что "нож - имба" и есть баг.

Но, видимо, это опять "один я так вижу". ...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

В том что "нож - имба" и есть баг.

Понятно. Значит фиксить в эту сторону нечего.

1 час назад, Zander_driver сказал:

это опять "один я так вижу"

На 100% уверен, что не один ты так видишь. Просто я вижу совсем не так, как видишь ты. И это очень хорошо. Каждый найдет мод на свой взгляд и вкус - кто-то будет выживать, кто-то будет отдыхать. Кому что больше по душе. И никто не уйдет обиженным. :)Но это разговор совсем для другой темы форума.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Привет хотел спросить за Упавшая звезда. Честь наёмника OGSR-Engine х64. Я малость в не понятках в смысле user.ltx есть g_3d_scopes сие в моде реализовано или как?

Ссылка на комментарий

@sidoy52, нет, 3-д прицелы я не делал. Это фишка на любителя. В каком-то видео поглядел - мне не понравилось. В моде обычная оригинальная система текстурных прицелов.

@tara-n-tool, возможно. Это и было сразу же сделано. Но в процессе теста тестеры настояли убрать ее. Сказали, что слишком яркая и солнечная погода не соответствует духу мода. Поэтому и были оставлены только пасмурные и дождливые циклы.

Ссылка на комментарий

Всем привет, столкнулся тут с одной проблемкой: перестала работать панель быстрого использования (F1, F2, F3, F4).
Есть соображения из-за чего такое может быть?

Изменено пользователем Nord_51Rus
Ссылка на комментарий

Marafon6540, тогда просто умоляю сделать правку или аддон, чтобы вернуть такую. В движке замечательная система освещения, а пасмурные и дождливые циклы сводят графику к уровню R1. И дело даже не в самих циклах, а в том что для каждой локации прописан один цикл. Можно сделать динамическую погоду из одних хмурых и дождливых циклов, скажем чередование "cloudy_light_rain", "cloudy_light_rain" и "yantar".

Изменено пользователем tara-n-tool
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Nord_51Rus сказал:

Есть соображения из-за чего такое может быть?

Есть. Файл user.ltx изменял?

Если изменял -  то в нем обязательно должны быть строки:

bind use_b190 kF3
bind use_bipsizon kF4
bind use_antirad kF1
bind use_energy_drink kF2

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Marafon6540 сказал:

в нем обязательно должны быть строки

Нада было бы в файле default_controls.ltx прописать...

Или хоть в шапку темы добавить...

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...