Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 14 Апреля 2020 11.04.2020 в 07:20, m619s сказал: ещё один релиз. любопытно, c чего такой наплыв (Само)изоляция... Вот и наплыв. Продлись, продлись, очарованье - так мы еще и не столько, а больше увидим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) @RedShad, та же беда. Всю ТД перерыла - нет пропаданца. Надо автора пытать - куда он засунул несчастного, что вся королевская конница и вся королевская рать не могут беднягу сыскать. Да и травки для Доктора с болота Агропрома... Две найдены, а Доктор не забирает их и задание не закрывается. Травок должно быть больше? Но больше не нашла, хотя весь Агропром обыскала. Изменено 15 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 15 Апреля 2020 (изменено) @Тень121, спасибо, за подсказку. Третья травка действительно там и была. Ну кто бы мог подумать что травка столь настырна, что проросла даже сквозь железку! Пожалуй, назову этот вид - Настырция болотная. По пропаданцу никаких подвижек - еще раз, по четвертому разу, все обыскала в обоих комплексах - нет там его. Лежит только в закрытой части третьего этажа труп некоего Вороны с "Неизвестным артефактом". Других гуманоидов нет. Нельзя ли конкретизировать подсказку? Изменено 15 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) Уже по десятому разу обшариваю Х-16. Кроме ноутбука в ящике, ничего нет. Склонения и спряжения приобретают непарламентские формы. Мало того, что уборщик трупов прибрал дружка Воробья в ТД и задание зависло намертво, тут, похоже, та же история! Изменено 16 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) 56 минут назад, Тень121 сказал: Моду 100500 лет Это старому оригиналу. А ремейк - новорожденный. И один только ЧС знает, какие ошибки сделаны, что квестовые неписи и квестовые вещи пропадают ни с того, ни с сего. Короче! Местонахождение квестовых вещей в Х-16 - обнародовать. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) @Старый Сталк KRG, это непорядок, что квестовики пропадают, автору на заметку. Коммент прочла, сделала так же - промчалась сквозь лабу как фурия. Нет ученых, хоть плачь! Одни снорки, зеленые да еще какая-то страховидла в последней комнате. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Апреля 2020 @Старый Сталк KRG, Зашла на Янтарь; Замеры; Сахаров; Лаба. К Кляйнеру даже не подходила - сразу ринулась в лабу. В лабе - снорки, зеленые (они же супермутанты), тараканы и страховидла. И никаких ученых - ни живых, ни мертвых. Ой, чую, отправится мод в кладовку в ожидании исправлений... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Апреля 2020 (изменено) Переигрывала 11(!) раз. Тупо переигрывала, потому как больше мыслей, что делать, не было... Нет первого трупика - снова загружалась. И на 11-й раз уж не знаю какие модовские шестеренки смогли зацепиться друг за друга и провернуться, но трупы ученых появились. Всем спасибо, а Старому Сталку KRG - особо. А дорогого автора "...любимая "мухобойка" дожидается - большая, красивая, тяжелая, чугуниевая. Ибо нервы не из титановой проволоки!"© Изменено 17 Апреля 2020 пользователем Anck-Su-Namun 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 17 Апреля 2020 "STALKER Зона Поражения Новая Эра". С позволения общества, выскажу свои впечатления. Скрытый текст Почти уверена, что делали его молодые люди. (±) 1. Отсылки к "Half-Life": Гордон Фримен, замаскировавшиеся Барни Калхун и Айзек Кляйнер. До кучи сюда же Илая и Аликс Вэнс, Джудит Моссман, Уоллеса Брина, G-man? Было бы забавно. (±) 2. Эмбиент "Painkiller" хоть и не слишком подходящ к условиям ЧЗО, но это все субъективно. Хотя я бы все-таки заменила некоторые треки на более подходящие из того же "Painkiller'a". А вот назойливую песенку в Баре, я, пожалев свои уши, заменила на музыку из ТЧ. И уютность Бара повысилась. (-) 3. Все-таки слишком много, на мой взгляд, "зомбо-мяса". За время игры было перебито столько что, пожалуй, хватило бы на княжества Лихтенштейн или Монако. (-) 4. Преизобилие тайников. Многовато их, сократить бы. Процентов на 80... (--) 5. Чересчур рьяный уборщик трупов(?). Приятель Воробья в ТД у меня появился лишь на четвертый раз. (---) 6. Х-16. Камень преткновения. Надеюсь, авторы исправят это большое, хм..., недоразумение. (++) 7. Общая мрачность атмосферы на некоторых локациях - существенный плюс. Красивый Выброс. (+) 8. Модели NPC весьма недурны, особенно некоторые. (++) 9. Монстрики из "Метро", мира "Fallout", особенно позабавили летучие тушканы. В целом впечатления от мода хорошие. А когда будут устранены некоторые, хм..., недочеты - будет еще лучше. Авторам мода - спасибо. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение