Перейти к контенту

AlternativA OGSE


Рекомендуемые сообщения

@Brat904, а я и не писал что он связан с жаждой)  Я писал что даже с красным значком жажды выносливость всё равно не сокращается, если на поясе 4 каменных дикобраза.. А помогать -  извини, если это проблема разработчика, допущенная при разработке мода, то он должен её исправлять, не важно играю я с читами или нет) Потому что легко очень свою неусмотрительность переложить на игрока, который с правками играет) Я вот ради интереса сейчас с чужого сейва специально дойду до блокпоста, и посмотрю есть ли рецепт....

@Головастик, добавить мне больше нечего.. Если это проблема игры, она не может быть связана с моим спавнером никак, от слова восем

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@Jim Raynor
От жажды выносливость не уменьшается, но возникают дурные постэффекты, мешающие играть.
Потому скупал всю воду в Предзонье и таскал на горбе как ишак.
Есть моды, где от жажды таки резко падает выносливость.
Но зато жажда не наступает каждые 5 минут.
Это уж как авторы в своём моде сделают.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, не знаю. я бегать не мог с красным значком жажды... У меня выносливость опускалась до нуля сразу как только я нажимал Х ( т.е. бегать )

Ну что ребята, нету у меня рецепта на титановый колобок))) Перебил всех наймов на блокпосту, ни у кого этого рецепта не нашёл... Играл с нулёвого сейва @SergeT  ....

От спавнера эта проблема? бред..... А тот мёртвый долговец похоже действительно лечится перезаходом на локу....

P.S. Если этот найм с рецептом появляется рандомно при начале новой игры, то это точно вопросы не ко мне и не к спавнеру.....

Изменено пользователем Jim Raynor

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, knikk70 сказал:

Народ но с этим питьем полная "попа" и маразм каждые 10 мин. нужно пить

Ну вот на месте разрабов, я б сделал 3л в сутки при обычном беге, а при спринте эдак х3 увеличение жажды, в зависимости от возможностей учёта.

Я ещё понимаю в НЛС, там реально игра для любителей "боль в дырка задница", но тут то вроде не про это мод. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Luckyan,

Андрей, занимаюсь правкой. Тестирую. Правка не моя. @Хемуль36рус делал и я не парился, с тем что не соответствие интервала употребления воды, сильно маленький. Поправлю, будит нормально.

Заметка изменена

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Luckyan что я делал? Если про жажду, это мне делал Charsi, там надо скрипт настроить как душе угодно. А для Альтернативы я жажду не помню чтобы адаптировал, это у меня в Псах она есть.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Как на мой взгляд есть в игре один непонятный момент...
Когда поднимаем артефакт с чистой земли, даже не из аномалии - получаем псевдохит с выбиванием оружия из рук и выворачиванием мозгов.
Причем, артефакт может быть из самых простейших, по всем параметрам особой энергией не обладающий.
Эта фишка была сделана в седой древности, чтобы не "легко и радостно" было.
Я не против трудностей в игре, но против отсутствия логики.
Почему когда мы берём артефакт из схрона, или у покойника, или покупаем - никаких эффектов нет.
Можно возразить, что свой хит получил тот непись, который первым брал артефакт в руки и потом продавал или куда-то прятал.
Тем самым разрядил его первородную негативную энергию.
Но почему тогда при варке артефакта мы хапаем его как бы 1й раз в жизни этого нового артефакта, прямо из породившей его аномалии и ещё аж тёпленьким.
Но при этом артефакт не "кусается". Хотя, в отличии от артефактов которые не известно сколько времени провалялись, должен быть таким активным, чтоб аж руки отрывал.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, я поставил правку вчера, которая этот хит отключает) Теперь могу собирать арты без проблем....

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SergeT сказал:

Но при этом артефакт не "кусается"

Скрипт не регистрирует "свежий" арт. Сделай сейв\лоад, не подбирая арта - будет драться, как собака.

А по хорошему, надо енти фишки\плюшки делать опциональными, как в НС-2016.

f36c2583a0985b3b152b3cc3562b545105898837

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Ахахахаха, парни, я не знал что кусок метеорита можно отдать и Насте, и Никите ( вроде так того паренька зовут ) .... В итоге у меня и рецепт от Насти, и они ушли в свой дом) а реально что ли, этот метеорит рождается несколько раз?

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Хемуль36рус сказал:

там надо скрипт настроить как душе угодно. А для Альтернативы я жажду не помню чтобы адаптировал

Хемуль, Приветствую! Ты мне с новой динамической погодой дал. Я добавил этот скрипт и не парился, как там его настраивать, играл и тестировал с теми настройками, какие в нем были. И к тебе, никаких притензий, как по мне нормально, да надо всё время следить за жаждой. Но вот видишь, не всех эти настройки устраивают. Да не проблема, поправил параметры, выложу в новом кумулятивнов фиксе.

 

3 часа назад, nasar75 сказал:

А по хорошему, надо енти фишки\плюшки делать опциональными, как в НС-2016.

Nasar, Доброго здравия!  Так я не против. Вижу - ты запилил эти настройки. Выкладывай свою работу, я добавлю в фикс и обновлю шапку темы. Я только за улучшения ремейка и комфортной игры для пользователя. И все что связано с изменения для этого - приветствую.  

Изменено пользователем Luckyan

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Не получается зайти на мозголом, вот такой вылет:

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : R
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 273
[error]Description   : c:\remake alternativa ogse\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db_steep-hq.ps
 

stack trace:
 

Это исправили уже?)

Отбой, нашёл правку

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Ястреб сказал:

на эту версию со всеми её примочками пойдёт HardCore addon ?

Без нужной адаптации нет. Т.е. тупо сверху накатить нельзя. Можешь адаптировать, делай. Выложишь адаптацию, возьмём потестируем и добавим, как дополнение.

Изменено пользователем Luckyan

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Хорошо что жажду поправят! Анимация "пить" есть а анимация "поссать" нет. Стал замечать что мутанты перестали меня кусать. Видимо аммиак не переносят!?

 

Не надно таких хамоватых высказываний, окей, ни кто ни кого не заставляет в это играть. А пока 2.1.1.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем, Доброго времени суток!

Обновлен Fix кумулятивный 01.05.2020г. Изменения читать в шапке, под спойлером - Информация. Читать Обязательно!!!

Fix кумулятивный

Ставить Обязательно. НИ не нужна.

  • Полезно 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

Прошёл мод) Честно, понравилось его проходить на новой графике... Только я так и не понял где получить те инструменты про которые в autorun написано... Прошёл снова на истинную концовку, но так и не получил эти инструменты)

  • Нравится 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Jim Raynor сказал:

Только я так и не понял где получить те инструменты про которые в autorun написано... Прошёл снова на истинную концовку, но так и не получил эти инструменты)

К сожалению в игре их получить нельзя.

Ссылка на комментарий

@Brat904, ну я у одного стримера ( Old_Time ) видел их в инвентаре....

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jim Raynor сказал:

ну я у одного стримера ( Old_Time ) видел их в инвентаре....

 Так он может через спавнер (мухомор) заспавнил, как написано в описании. Ни в квестах, ни в тайниках эти инструменты не прописаны.

Изменено пользователем Brat904
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...