SergeT 15 578 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) Начало игры радует. Графика прекрасная, настройки практически не трогал (только яркость/контрастность и выключил эффект фокусировки глаз). А вот с прохождением заткнулся практически со старта. Пришли с Дегтярёвым ко входу в Путепровод, а шлюз в лифт не открывается - лектричества нет. Вроде все электрощиты ощупал, рубильник найти не могу. Ни внутри здания, ни снаружи. Нашёл единственный активный рубильник, который как раз и не работает из-за указанной причины. Подскажите в личку пожалуйста, куда пробки вкрутить, чтоб свет появился... P.S. Пока единственная неприятность была в начале игры, когда в пистолетном стволе ничего не было. Когда дерибанишь какую-нибудь нычку, то ряд предметов попадает автоматом в пистолетный ствол и начинаешь лихорадочно жрать, что в руки попало... Ладно бы 1 банку консерв или аптечку, так чего-то сразу несколько получается... Потом нашёлся пистолет и эта проблема пропала. Изменено 12 Апреля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Апреля 2020 @INOK71, Спасибо! Уже нашёл. Известный эффект - стоит на что-то пожаловаться вслух, как тут же находится искомое. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Апреля 2020 @Sultan, там дофига баллонов валяется! В кузовах машин и в закоулках разных. В том числе и 5 литровые. Но всё равно их маловато. Лучше почаще делать сейвы - пригодится! 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 17.04.2020 в 17:42, Dxd сказал: точка прицела смещена на пиксель, относительно "палочки" прицела С прицеливанием какая-то конкретная беда. После того, как с командой Дегтярёва нужно было зачистить место посадки вертолёта, пришлось сделать небольшое расследование. Потому что ни одного монолитовца так и не удалось подстрелить из выданной для этих целей якобы снайперской винтовки СВД. 1. Выбрал расстояние до цели совершенно смешное - об какой-либо баллистике на таком расстоянии вообще не может идти речи (23,5 м до цели). 2.Стрелял из положения низкой присяди вот в такое место Результаты стрельбы при разглядывании вблизи таковы: 3. Если тупо стрелять "по крестику" (на таком расстоянии это ещё возможно) - пуля идеально ложится в точку перекрестия. Вывод можно сделать только один. Центр текстуры прицельной сетки не привязывался к центральной точке экрана. При стрельбе из Абакана из этой же позиции через оптический прицел - пуля ложится идеально в точку прицеливания. Прицел, правда, не очень понятно какой. То ли ПСО-1, то ли 4-Dot (а может это и одно и то же?). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) Граждане сталкеры, а по первому дембельскому заданию 1. С Юпитера добираемся снова на вертолёте с той же площадки, на которую прибыли? 2. Расписание полётов есть какое-то? Жду-жду.... Задание на документы из Х-8 выполнено. 36 минут назад, Luckyan сказал: Отдачу учитывай. Какая отдача? Сижу в присяди, СВД стреляет же не очередями? Отдача происходит, после того, как пуля вылетает из ствола, но не ДО того. Изменено 20 Апреля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 (изменено) @Luckyan, подбрасывает, разумеется. Но, это не отдача. Вот что Фотошоп говорит про текстуру 1P21-AMK_1024-N.dds, которая прописана стволу СВД. Размер текстуры 1600х800 пикселей. Геометрический центр показан голубыми направляющими. Он фиг знает на сколько пикселей находится выше риски прицела (птички) по которой целимся на дистанцию до 100 метров. Потому и пуля летит много выше, даже на короткой дистанции. Если бы отдача так гадила, то при стрельбе "по крестику" без оптики отдача бы тоже уводила пулю. Однако, при стрельбе "по крестику" пуля ложится идеально! Я же писал про крестик. P.S. "Фиг знает" - это аж 22 пикселя! Измерил. Изменено 20 Апреля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 @Luckyan, если интересует - отцентрировал сетку по птичке. https://www.sendspace.com/file/ujzp37 Пулька ложится просто идеально! Жаль, я в расстроенных чувствах продал СВД... И уже убежал далеко. Ничего, думаю, ещё трофейные будут ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 21 минуту назад, Luckyan сказал: но надо не 1600х900, а1024х1024 Так точно! Я для Солянки сетки рисовал - абсолютно все 1024х1024. Три набора для всех 3х типичных мониторов (5:4, 16:9 и 16:10). Под 4:3 решили не делать, таких мониторов наверое уже ни у кого нет. __ А вертолёт не прилетает. Уже всех бандитов перебил... Наверное, пешком побегу. Если будут узкие места (переходы) с враждебными неписями - переключусь в стрейнджеры. Потом снова в военных перекинусь. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 Попробую от Х-8 галопом побежать на вертолётную стоянку. В принципе, я поршнем закрыл Задание-1 и получил Задание -2 - включить спутниковую антенну на ЧАЭС-2. Можно и на ЧАЭС сразу с Юпитера пробежать. Но... так скучно. Да и может командир каких плюшек отсыпет за 1е задание. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2020 @Luckyan, не помогает. Но я пролечу "полётом" по локациям. Быстрее, чем на вертолёте будет. Может в ветке "за военного контрактника" чего-то не то. Или индивидуальный баг. Позднее статистика наберётся. Но с "полётом верхом на С" - классная фишка! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Апреля 2020 Тем игрокам, кто уже привык (либо удобнее) для пролёта над локацией использовать клавишу "С" - не надо менять dik_hot_keys.script Там единственное отличие только в переназначении этой клавиши. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 13 часов назад, KP55 сказал: вместо Сони нашел записку а в рюкзаке ее руку. Задание обновилось поговорить с Сидоровичем. Интересный вариант... Рука отрезана по локоть или до плеча? Я как раз вчера пообщался с Соней, которая была в полном здравии, с ручками и ножками. И даже получил премию от Сидоровича - 50000 Изменено 23 Апреля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2020 Один доктор - венеролог поучал своего пациента: - Не все женщины одинаково полезны! Перефразируя можно сказать: - Не все спавнеры одинако полезны! Особенно если ещё там немножко поправить и сям немного поправить... То в актор.лтх, то в убойности стволов... А эти скрипты такая гнусная штука, что в одном месте чуть надорвёшь - в другом по швам расползётся. Я вчера автосейв захода на Склады смотрел и удивился как свободовский патруль лихо выносит группу Черепа. Одной левой. С 3й попытки получилось что погиб только 1 долговец при истреблении патруля свободовцев. Дальше не смотрел, не знаю как там заскриптовано - уничтожение группы Черепа засчитывается по головам и с какого момента идёт отсчёт этих голов. Потому что может не склеиться баланс, необходимый для закрытия квеста. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) Есть 100% вариант - поссориться с долговцами, которые после убийства свободовцев предлагают нашему герою сделать вид, что он ничего не видел и трепаться не будет. Если отказаться - долг краснеет и можно их вынести лично. Конечный результат будет такой же, как если бы мы заложили Черепа Лукашу Макс с товарищами всех победил. Но в "Альтернативе" в этом эпизоде работает альтернатива. Если самому уничтожить группу Черепа, то Лукаш рецепты выдаст, но от него квеста на Павлика и на защиту Барьера не будет. Ну а если Свобода победит сразу при заходе на локацию - вряд ли такой вариант сюжета прорабатывался. 29 минут назад, Jim Raynor сказал: А что я правил в актёре я уже писал Когда выложили релиз Солянки 2016, очень скоро посыпалась волна сообщений о пропадании биорадара из инвентаря. И все потерявшие биолокатор были святыми и ничего не правили вообще. Потом оказалось, что всё же немного правили... Как результат в шапке темы техподдержки висит такое Цитата Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх 29 минут назад, Jim Raynor сказал: может ли спавн обычных ( не квестовых ) артефактов влиять... Запросто! Всё зависит от того, как конкретный скриптёр пишет свои скрипты. Часто практикуется для сокращения количества инфопоршней в игре, на один поршень вешается целая цепочка событий. Не всегда просчитываются возможные последствия. Например, к получению какого-то предмета (арта, ствола и чего угодно) может быть привязана цепь событий. Допустим, такой предмет должен появиться у игрока только после определённой игровой ситуации (взят в тайнике, получен по квесту). А мы взяли и такой предмет заспавнили. Чем вызвали лавину невидимых нам событий и где-то сломалась логика. Я не утверждаю, что в нашем случае именно так и было. Для этого надо быть разработчик игры как минимум. Но то, что неприятности возможны - это железный факт. У меня в практике такие случаи были. Возможно, что в ситуации на Складах виноват какой-то сбой, который случился много раньше, но зафиксировался в сейве. Если сильно интересно, можно взять пару очень далёких сейвов и побежать с них сразу на Склады - глянуть как будут развиваться события. Если интересно - посмотрите с моего сейва захода на Склады. Я шёл "без дураков", только мощный фонарь поставил. Уверен, что события будут развиваться как задумывалось.https://www.sendspace.com/file/28k813 Изменено 30 Апреля 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2020 @Jim Raynor, От жажды выносливость не уменьшается, но возникают дурные постэффекты, мешающие играть. Потому скупал всю воду в Предзонье и таскал на горбе как ишак. Есть моды, где от жажды таки резко падает выносливость. Но зато жажда не наступает каждые 5 минут. Это уж как авторы в своём моде сделают. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Апреля 2020 Как на мой взгляд есть в игре один непонятный момент... Когда поднимаем артефакт с чистой земли, даже не из аномалии - получаем псевдохит с выбиванием оружия из рук и выворачиванием мозгов. Причем, артефакт может быть из самых простейших, по всем параметрам особой энергией не обладающий. Эта фишка была сделана в седой древности, чтобы не "легко и радостно" было. Я не против трудностей в игре, но против отсутствия логики. Почему когда мы берём артефакт из схрона, или у покойника, или покупаем - никаких эффектов нет. Можно возразить, что свой хит получил тот непись, который первым брал артефакт в руки и потом продавал или куда-то прятал. Тем самым разрядил его первородную негативную энергию. Но почему тогда при варке артефакта мы хапаем его как бы 1й раз в жизни этого нового артефакта, прямо из породившей его аномалии и ещё аж тёпленьким. Но при этом артефакт не "кусается". Хотя, в отличии от артефактов которые не известно сколько времени провалялись, должен быть таким активным, чтоб аж руки отрывал. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение